Ответить на вопрос:"Почему защита Отечества является священной обязанность?"
Очень нужно! Краткий ответ в 5 предложениях, можно меньше!
Ответить на вопрос:"Почему защита Отечества является священной обязанность?"Очень нужно! Краткий ответ в 5 предложениях, можно меньше!...
Тема в разделе "", создана пользователем avgusta86.
19519
Я патриот нашей страны, и наши предки умерли за нас, что бы мы жили в мире. Мы должны защищать нашу родину, ведь кто если не мы? Что будет если мы не будем любить и защищать нашу страну! Это будет просто позор, наши деды и прадеды сделали все, что бы мы жили в мире. Мы должны защищать нашу родину и быть благодарны нашим предкам!
Ответьте на вопросы:
1. Нормативный правовой акт, изданный высшим органом государственной власти в установленном порядке, регулирующий основные общественные отношения и обладающим высшей юридической силой называют. ..
2. Назовите основной закон нашего государства.
3. В каком году была принята ныне действующая Конституция?
4. Кто является гарантом Конституции РФ?
5. Защита отечества для гражданина России является. ..
6. Какие законы существуют кроме основного закона нашего государства?
7. В каком году была принята Конвекция о правах ребёнка?
1. Нормативный правовой акт - это правовой акт, принятый полномочным на то органом и содержащий правовые нормы, т. е. предписания общего характера и постоянного действия, рассчитанные на многократное применение. Нормативные акты издаются органами, обладающими нормотворческой компетенцией, в строго установленной форме. Нормативный акт является официальным документом, носителем юридически значимой информации. Нормативный акт занимает особое место в системе правовых актов. Его следует отличать от актов применения и толкования права (подробнее в других главах учебника). Выделяются следующие основные специфические черты нормативно-правового акта. Во-первых, нормативно-правовой акт, принимаемый только высшим представительным органом — парламентом (Федеральным Собранием — в России), представляющим в формально-юридическом смысле весь народ, или же непосредственно самим народом путем референдума. Во-вторых, нормативно-правовой акт обладает высшей юридической силой среди всех остальных источников права, верховенством и является главенствующей формой права. В-третьих, закон как источник права, исходящий от высшего представительного органа, выражающего (по крайней мере теоретически) волю и интересы всего общества или народа, тоже должен отражать волю и интересы всего общества или народа. Для отечественной и зарубежной правовой теории довольно традиционным стало рассмотрение закона в качестве выразителя «общей воли». В-четвертых, закон, в отличие от других нормативно-правовых актов, издается по наиболее важным вопросам государственной и общественной жизни. С его помощью упорядочиваются и регулируются наиболее важные общественные отношения. В-пятых, закон принимается, изменяется и дополняется в особом законодательном порядке. Законодательная процедура существует в каждом государстве. Она закрепляется, как правило, особыми актами — положениями или регламентами высших органов государственной власти и является объективно необходимой. 2. На территории России нормативные акты действуют в отношении всех ее граждан, государственных органов, общественных организаций, иностранцев, лиц без гражданства. Вместе с тем существуют специальные нормативные акты, распространяющиеся только на отдельные категории граждан или должностных лиц (военнослужащих, пенсионеров, милиционеров, студентов, преподавателей, госслужащих, врачей, избирателей, депутатов, судей, прокуроров, ветеранов войны, многодетных матерей и т. д. ). Здесь важно иметь в виду и принцип гражданства, согласно которому граждане России, где бы они ни находились, обязаны соблюдать российские законы. Если гражданин России совершил преступление на территории другого государства, он несет уголовную ответственность по законам России, даже если это деяние не является преступлением в той стране, где он его совершил. Действие нормативных актов РФ ограничено (в основном в вопросах юридической ответственности) в отношении сотрудников дипломатических представительств иностранных государств и членов их семей. 3. Нормативно-правовые акты по их юридической силе могут быть разделены на обычные и конституционные. Понятие последних носит полемический характер, так как их формулировка у различных авторов неодинакова. Так, некоторые правоведы относят к ним Конституцию и законы, которыми вносятся изменения и дополнения в Основной Закон. 4. Нормативно-правовые акты различаются по пространству их действия общие и местные. Под первыми понимаются законы, в сферу действия которых входит вся территория определенного государства, местные же законы действуют только на определенной его части. Однако следует отметить, что такая дифференциация присуща в основном государствам федеративного устройства. По содержанию нормативно-правовые акты делятся на общие, которые распространяются на всех граждан определенного государства, и специальные, действующие только в отношении определенного круга лиц, имеющих специфический признак, отличающий их от других людей. Также в юридической литературе существуют деления, классифицирующие законы по субъектам законотворчества, по отраслевой принадлежности, по форме выраженности и другие.
1. Конституцией
2. Конституция РФ
3. 1993 год
4. Президент
5. Долгом
6. Федеральные Конституционные, Федеральные законы, законы субъектов РФ, указы и распоряжения президента РФ, постановления и распоряжения правительства РФ и проч.
7. 1959 год
Помогите
Надо ответить на вопросы:
1. Объясни смысл положения о том, что защита Отечества- это долг и обязанность гражданина.
2. Почему в наше время нужна регулярная армия? Как меняется армия в наше время?
3. В чем состоит обязательная подготовка к военной службе и добровольная подготовка к ней?
4. В чем отличия военной службы по призыву от военной службы по контракту?
5. Что такое военная служба?
6. Каковы основные обязанности военнослужащего?
7. Как готовить себя к выполнению воинского долга?
Помогите, пожалйста, очень надо)
заранее спасибушки)
1. Каждый гражданин должен защищать себя, свою семью, и свой дом, значит он должен защищать и свое отечество, ведь это по сути тоже его дом.
2. Регулярная армия в наше время нужна для того, что бы быть всегда готовым к защите своей родины. Солдаты в армии становятся дисциплинированными, а техника и оружие с каждым разом модернизируются и становиться все лучше и лучше
3.
4. Служба в армии по призыву это обязательно всем, а служба по контракту добровольное дело, за которое получают деньги.
5. Военная служба это вид федеральной государственной службы.
6. Беспрекословно выполнять приказы)
7. Готовиться физически и морально
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Помогите СРОЧНО ответить на вопросы по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! Ну очень надо1. Что означает слово «федерация»?
2. Что такое субъект Федерации?
3. Объясни, что значит быть патриотом.
4. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?очень срочно
КТО ПЕРВЫЙ РЕШИТ ПОСТАВЛЮ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ!
Федерация - форма государственного устройства, при которой части федеративного государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью
субьект федерации - система высших органов власти
быть патриотом это значит испытывать любовь к своей Родине и ставить ее интересы выше своих собственных
Потому-что им пользуются основная часть населения Российской Федерации
Помогите ответить на не сложные вопросы:1) Что бог вложил в библию а что в книгу природы?
2) Как вы думаете почему человек стал оказывать губительное воздействие на природу?
3) В чём проявляется милосердие к животным? Есть ли у вас домашнее питомцы и какие у вас обязанности перед ними? Расскажите.
Помогите мне
1)Бог дал людям две книги: книгу природы и Библию. В книгу природы Бог вложил природные законы, в Библию – заповеди.
2)Человек решил, что природа вечна и вечно будет давать человеку необходимые ресурсы. .. Но человек ошибся. ..
3)Есть одна очень мудрая пословица"Мы в ответе за тех, кого приручили. " Человек несёт ответственность за прирученное им животное, но просто ответственности не хватает, нужно любить прирученное существо и тем самым проявлять к нему милосердие. Кормить, поить, ласкать.
Да, у меня есть собака. Парода Вест Хайленд Вайт Терьер (если таковой не имеется или имеется, но парода другая вместо данной мной пароды напишите свою). Мой пёс пародисты и его зовут Том Элизабет Андрий Швельцебарт. В семье его привыкли называть просто Гаврюша. Гаврюша очень добрый и ласковый, он всегда слушается всех. Он очень любит людей за то, что люди любят его. У меня есть ряд обязанностей перед ним. Например: выгуливать 2-3 раза в день, кормить, поить, убирать за ним, создавать ему комфортные условия для жизни. Я выполняю свои обязанности с удовольствие. Я очень люблю своего питомца, и он любит меня.
Выбери как лучшее, пожалуйста.
Рассказывая на уроке о частной собственности, ученица отметила, что эта собственность является основой рынка, стимулирует развитие производства и прогресс общества. Поэтому сдерживать укрепление частной собственности в современной рыночной экономике нет никакого смысла. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
В этом тексте отражена точка зрения, рыночной экономике, что последнее подразумевает под собой свободное развитие частной собственности, невмешательство государства в дела рыночной экономике. Одноклассники не согласившиеся с учиницей. придерживаются командной экономике, в которой основную роль развития экономики оказывает государство.
Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.Вопросы к тексту:
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.
С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?
С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.
С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?
С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.
С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.
С2
Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.
С3
Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.
С4
При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.
Пожалуйста помогите ответить на данные ниже вопросы?
1. Кто является генеральным секретарем ООН на данный момент ?
2. Где находится штаб квартира ООН?
3. Какие государства входят в Совет Безопасности?
1. Пак Ги Мун
2. Штаб-квартира Нью-Йорк
3. Постоянные члены (с «правом вето») Россия, Великобритания, Китай, Франция, США. Непостоянные члены: Бельгия, Индонезия, Панама, Италия, ЮАР, Буркина-Фасо, Вьетнам, Коста-Рика, Ливия, Хорватия.
Большая восьмёрка.
Россия, США, Великобритания, Франция, Япония, Германия, Канада, Италия.
Содружество независимых государств.
Азербайджан, Армения, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, подписавшие совместно с Белоруссией, Россией и Украиной в Алма-Ате Декларацию о целях и принципах СНГ.
Шанхайская организация сотрудничества.
Казахстан, Китай, Кыргызстан, Россия, Таджикистан и Узбекистан.
Славянские страны.
Белоруссия, Болгария, Босния и Герцеговина, Македония, Польша, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Приднестровье (непризнанное государство), Хорватия, Черногория, Чехия и Украина