Сообщение информация о наших соотечественниках
Сообщение информация о наших соотечественниках...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем KeepinHot.
23250
Доклад о солдате который служил на войне:
624-го штурмового авиационного Молодечненского полка. Родился 18 сентября 1918 года в поселке Соколовой (бывши. С. Разбойщина) Сармановского района, Татарии. Русский. Окончил среднюю школу и военное авиационное училище. С 1940 по 1960 год служил в Советской Армии.
С мая 1943 года до победы над Германией в Великой Отечественной войне сражался в составе 15, 3, 1 и 2-й воздушных армий на Брянском, 1 и 2-м Прибалтийских, 3-м Белорусском и 1-м Украинском фронтах. Принимал участие в Курской битве, освобождении Брянской и Псковской областей, Белоруссии, Литвы, Латвии, Польши, разгроме врага на территории Германии. За боевые отличия и безупречную службу в Советской. Армии награжден тремя орденами Красного Знамени (1943, 1944, 1945), орденами Александра Невского (1944), Отечественной войны 2-й степени (1943), медалями "За боевые заслуги" (1950), "За взятие Берлина" и четырьмя другими медалями.
Звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" Александру Дмитриевичу Путину присвоено 17 июня 1945 года за 130 боевых вылетов на штурмовике Ил-2, нанесение большого урона противнику и проявленные при этом доблесть и мужество.
После войны А. Д. Путин - подполковник запаса, жил и работал в г. Рязани.
Высокое летное мастерство, отличное знание материальной части, инициатива, и смелость в бою быстро выдвинули Александра Путина в число лучших летчиков части. После месячного пребывания на фронте он уже самостоятельно водил в бой большие группы штурмовиков и выполнял ответственные боевые задания.
31 августа 1943 года шестерке "илов" под командованием Путина была поставлена задача нанести удар по железнодорожным эшелонам на узловой станции Навля. Сделав круг над аэродромом, штурмовики устремились на запад. Наши войска наступали, фашисты, вели сдерживающие бои на промежуточных рубежах, стремясь организованно отойти за Днепр, вывезти из оставляемых районов награбленное имущество. Линия фронта четко определялась орудийными вспышками и многочисленными пожарами. Отступая, гитлеровцы сжигали села, разрушали промышленные предприятия.
При подходе к станции открыли огонь зенитки. Земля сверкала - пальба с каждой секундой становилась все сильнее. Самолет Путина подкинуло взрывом, но летчик не изменил курса. На станции стояли три эшелона, один из них "на парах" и вот-вот должен был тронуться в сторону хутора Михайловского. На него-то и нацелил свою группу ведущий. ..
Одна из сброшенных Путиным бомб попала в паровоз. Его товарищи подожгли несколько крытых вагонов. С бреющего полета летчики обстреляли из пушек следующий эшелон, а затем заходили на цель еще три раза. Израсходовав боеприпасы, "илы" легли на обратный курс. В это время на станции Навля грохнул сильнейший взрыв, вызвавший многочисленные пожары.
Позднее стало известно, что группа Путина уничтожила два паровоза, 23 вагона, взорвала склад боеприпасов, разрушила два станционных здания и входные стрелки. Работа железнодорожного узла была парализована до прихода наших войск.
Памятным для Путина был боевой вылет 14 февраля 1945 года, когда войска 1-го Украинского фронта начали операцию с целью окружения бреславльской группировки противника. В этот день восемь "илов" под командованием Путина нанесли бомбоштурмовой удар по резервам немцев, выдвигавшимся для нанесения контратаки в направлении деревни Гайдерсдорф. Пять, раз штурмовики заходили на цель. Снайперским огнем "илов" было сожжено 20 автомашин, два танка и уничтожено до роты гитлеровцев. За отличное выполнение боевого задания всем летчикам, участвовавшим в этой операции, была объявлена благодарность Военного совета 5-й гвардейской армии.
92 раза водил Путин группы от 6 до 24 штурмовиков и каждый раз успешно выполнял боевые задания.
Животное из красной книги - сообщение
амурский тигр - важная информация о нем
Самые малочисленный подвид тигра, Самый северный тигр, занесен в красную книгу, окраска светлее чем у обычных тигров, шерсть тверже так как он Дальневосточный там холодно из за этого шерсть твердеет, относится к семейству кошачьих, вымирающий вид
Длина тела 3, 8м у самцов, единственный тигр у которого есть 5 сантиметровый слой жира.
Информация о работе международных экологических организаций в россии 4 класс сообщение
Международные экологические организации следят за сохранением окружающей среды. Эти "отряды" выполняют огромную роль по соблюдению экологии. Они пресекают загрязнение окружающей среды.
Самое главное, что данные организации имеют место исключительно в России, потому что в развитых странах (таких как Великобритания, США, Япония и т. д. ) за это людей штрафуют очень сильно. Уважающий себя и свою родину человек никогда не бросит даже бумажку мимо урны. К сожалению плачевная ситуация обстоит в нашей стране.
Именно экологические организации помогают сохранить природу и пресечь распространение мусора. Основными такими организациями являются "Кедр" "Зелёная Планета" "Зелёный патруль"
Подготовь сообщение об одном из растений или животных тундры. Тема сообщения: План сообщения: Важная информация для сообщения: Источник (источники) информации:
Карликовая берёза
Берёза образует сплошные заросли в арктической тундре, в альпийском поясе на моховых сфагновых или гипновых болотах в лесной зоне, называемые ёрниками.
Листья округлые, редко округло-овальные, длиной 5-15 мм, шириной 10-20 мм. У основания округлые или широко-клиновидные с закруглённой верхушкой. Сверху листья тёмно-зелёные, глянцевые. Снизу светло-зелёные и рассеяно-пушистые. В солодом возрасте клейкие.
Цветки мелкие, невзрачные, однополые. Есть серёжки сидячие, прямостоячие длиной 5-15 мм с жёлтыми пылинками. Они на коротких опущенных светло-коричневых ножках длиной 5-8 ( при плодах до 12 мм). Имеются прицветные чешуйки длиной 2-3 мм, с тремя вверх направленными, линейно-продолговатыми слаборесничатыми долями.
Подготовь сообщение об одном из растений или животных тундры. Тема сообщения: План сообщения: Важная информация для сообщения: Источник (источники) информации:
Карликовая берёза
Берёза образует сплошные заросли в арктической тундре, в альпийском поясе на моховых сфагновых или гипновых болотах в лесной зоне, называемые ёрниками.
Листья округлые, редко округло-овальные, длиной 5-15 мм, шириной 10-20 мм. У основания округлые или широко-клиновидные с закруглённой верхушкой. Сверху листья тёмно-зелёные, глянцевые. Снизу светло-зелёные и рассеяно-пушистые. В солодом возрасте клейкие.
Цветки мелкие, невзрачные, однополые. Есть серёжки сидячие, прямостоячие длиной 5-15 мм с жёлтыми пылинками. Они на коротких опущенных светло-коричневых ножках длиной 5-8 ( при плодах до 12 мм). Имеются прицветные чешуйки длиной 2-3 мм, с тремя вверх направленными, линейно-продолговатыми слаборесничатыми долями.
Помогите! По заданию учебника (стр. 93) подготовь сообщение об одном из растений или животных Тундры. Тема сообщения- 2-3 предложения. План сообщения. Важная информация для сообщения. (Не большое) !
Песцы
Песцы едят леммингов сами кормят ими своё потомство. В те годы, когда леммингов бывает мало песцы рождают мало детёнышей. Зато когда леммингов много, потомство у песцов большое и всем малышам хватает еды.
Подготовьте сообщение на тему:"Образ жизни современного российского подростка".
Но всё же если задуматься, по-моему большинство, не думает о будущем, просто живут одним днем. Надеются на родителей. Для многих подростков главным в жизни становиться материальное благосостояние, но для этого подросток ничего не делает. Главное пожить для себя любимого. По этому принципу живут многие, и не только подростки.
Но есть и благоразумные подростки. Они делают всё, чтобы их будущее и не только их будущее было, как говориться светлым. Они надеются только на себя. Такие подростки и есть будущее нашей страны!И я думаю что, нужно надеяться на себя, а не на родителей. В жизни нужно быть самостоятельным.
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Подумайте над проблемой: почему в истории человечества с древнейших времён и до наших дней идёт борьба за власть? Чем власть привлекательна? Своё мнение подтвердите примерами.
Для каждого власть по своему привлекательна. Кто-то хочет больше внимания, кто-то уважение, денег, популярности, кому-то хочется управлять государствами, а для кого-то власть это значит чувствовать себя намного значительнее других. Но власть - коварна!
Например: наследника престола может убить родной младший брат. Вы спросите, за что? А лишь за власть, ведь власть для многих людей - это все!
А привлекательна власть - богатыми возможностями.
Если нужны еще примеры, можно почитать про известных царей, ханов, императоров и т. д.