Подготовь сообщение об одном из растений или животных тундры. Тема сообщения: План сообщения: Важная информация для сообщения: Источник (источники) информации:
Подготовь сообщение об одном из растений или животных тундры. Тема сообщения: План сообщения: Важная информация для сообщения: Источник (источники) информации:...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Mashunya.
27042
Карликовая берёза
Берёза образует сплошные заросли в арктической тундре, в альпийском поясе на моховых сфагновых или гипновых болотах в лесной зоне, называемые ёрниками.
Листья округлые, редко округло-овальные, длиной 5-15 мм, шириной 10-20 мм. У основания округлые или широко-клиновидные с закруглённой верхушкой. Сверху листья тёмно-зелёные, глянцевые. Снизу светло-зелёные и рассеяно-пушистые. В солодом возрасте клейкие.
Цветки мелкие, невзрачные, однополые. Есть серёжки сидячие, прямостоячие длиной 5-15 мм с жёлтыми пылинками. Они на коротких опущенных светло-коричневых ножках длиной 5-8 ( при плодах до 12 мм). Имеются прицветные чешуйки длиной 2-3 мм, с тремя вверх направленными, линейно-продолговатыми слаборесничатыми долями.
Карликовая берёза
Берёза образует сплошные заросли в арктической тундре, в альпийском поясе на моховых сфагновых или гипновых болотах в лесной зоне, называемые ёрниками.
Листья округлые, редко округло-овальные, длиной 5-15 мм, шириной 10-20 мм. У основания округлые или широко-клиновидные с закруглённой верхушкой. Сверху листья тёмно-зелёные, глянцевые. Снизу светло-зелёные и рассеяно-пушистые. В солодом возрасте клейкие.
Цветки мелкие, невзрачные, однополые. Есть серёжки сидячие, прямостоячие длиной 5-15 мм с жёлтыми пылинками. Они на коротких опущенных светло-коричневых ножках длиной 5-8 ( при плодах до 12 мм). Имеются прицветные чешуйки длиной 2-3 мм, с тремя вверх направленными, линейно-продолговатыми слаборесничатыми долями.
С помощью дополнительной литературы подготовь сообщение об одном из народов мира. запиши план сообщения. укажи источник информации. пожалуйста помогите с заданием по окружающему миру
1. Тема: народы мира (например, мексиканцы)
2. План:
I. Вступление,
II. Основная часть:
1. Формирование
2. Расовая и цветовая иерархия в мексиканском обществе
3. Численность
4. Язык
5. Религия
III. Заключение
или более простой план
I. Вступление,
II. Основная часть:
1. Жилище
2. Земледельческая техника
3. Одежда
4. Кулинария
5. Развитие духовной культуры и обрядность
III. Заключение
С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из растений или животных тундры. Запиши в рабочей тетради план своего сообщения и наиболее важные сведения о растении и животных.
ОвцебыкНа крайнем севере Американского континента, в Канаде, Гренландии и на Аляске водится овцебык с крепкими рогами и длинной шерстью, подходящей для сурового климата этих областей. Овцебыки живут небольшими стадами, питаясь скудной арктической растительностью: мхом, ягелем и кустарниками. Это очень агрессивные животные, и нередко между ними завязываются жестокие битвы. Враги овцебыка - волчьи стаи и медведи. Овцебыки при нападении на них волчьей стаи встают в круг, плотно смыкая его, и таким образом не только отражают атаку противника, но и защищают своих молодых сородичей, расположившихся внутри живого кольца. Обычно самка овцебыка производит на свет одного теленка раз в два года.
Подготовьте небольшое сообщение об ОДНОМ из известных людей из приведённого списка. Основное содержание вашего сообщения должно быть таким: краткая биографическая справка, ограниченные возможности здоровья, сила характера, выдающееся достижение.
Композитор Людвиг ван Бетховен
Президент США Франклин Рузвельт
Музыкант Стиви Уандер
Актриса Сара Бернар
Актёр Кристофер Рив
Лётчик Алексей Маресьев
Художник Егор Беляков
Врач Святослав Фёдоров
Композитор Людвиг ван Бетховен. Родился в небольшом городке Бонно. Рос в музыкальной семье. В восемь лет Бетховен дал свой первый концерт в городе Кёльне. В 1782 году Людвиг встретился Христианом Нефе. Нефе - прекрасный педагог, органист - распознал в мальчике музыканта. Трагедией в жизни Бетховена стала его глухота, но даже эта большая существенная жизненная проблема не помешала композитору творить дальше. Известны его слова: "Я схвачу судьбу за глотку и не позволю, чтобы она сокрушила меня". Появляется на свет много замечательных произведений: "Эгмонт", "Корилан", "Аппассионата" и героическая опера "Фиделио". Бетховен был знаком с Моцартом и Гайдном. Последнее произведение которое написал Бетховен была Девятая симфония.
Основные произведения: 19 опер, Реквием, 50 симфоний, 27 концертов для фортепиано с оркестром, 5 концертов для скрипки с оркестром, 27 струнных квартетов, 9 струнных квинтетов, 43 сонаты для скрипки и фортепиано, 17 сонат для фортепиано и фантазии, вариации, рондо, менуэты для фортепиано.
помогите 3 класс! С помощью дополнительной литературы подготовь сообщение об одном из народов мира. Запиши план сообщения
Украинец
1. Кто такой украинец?
2. Этническая история.
3. Язык.
4. Культура.
5. Украинцы в нашее время.
Помогите! По заданию учебника (стр. 93) подготовь сообщение об одном из растений или животных Тундры. Тема сообщения- 2-3 предложения. План сообщения. Важная информация для сообщения. (Не большое) !
Песцы
Песцы едят леммингов сами кормят ими своё потомство. В те годы, когда леммингов бывает мало песцы рождают мало детёнышей. Зато когда леммингов много, потомство у песцов большое и всем малышам хватает еды.
Как вы думаете, почему существуют разные мнения о происхождении человека?
Подготовь сообщения об одном из них.
«Человек произошёл от обезьяны» — популярный тезис, который обычно ассоциируют с дарвинистами. Обычно его приписывают Чарльзу Дарвину, но лавры первенства принадлежат не ему[1], а Жоржу Луи Бюффону. Под многозначным (как во временном, так и характеристическом плане) термином человек разными представителями могут подразумеваться разные сущности. Для одних это предки человека[2], для других — первый человек, для третьих — материальная, телесная оболочка для духа и т. д.
как то так)
Россия дала миру много талантливых и гениальных людей. Подготовьте короткое сообщение об одном из них
Растропович-всемирно известный виолончелист и дирежер. Пламенный защитник прав человека. Исключительный талант и не иссекаемая энергия, уникальные качества художника и гуманиста и необыкновенно сильной личностью сделали его одной из выдающийся личностью нашего времени.Василий Михайлович Ломоносов
В. М. Ломоносов один из самых гениальных ученых в мире. Ломоносов был обычным крестьянином. Пока он не убежал из своего дома примерно в 17-18 лет. А убежал он для того чтобы учиться. Все в школе над ним смеялись но он упорно занимался уроками и вот результаты это был целый рекорд, Ломоносов. За один год прошел все одиннадцать классов. Потом его отправили учиться в Петербургский колледж и там у него были только успехи. Затем он учился в известном колледже в Германии. Он сделал то что не мог сделать ни кто он придумал мозаику одна из мозаик понравилась Екатерине 2. Так и с успехами его жизнь продолжалась а умер он очень молодым из за болезни но он произвел не все свои планы это очень Жаль!
Я бы еще написала но думаю для сообщения это даже много!Василий Михайлович Ломоносов
В. М. Ломоносов один из самых гениальных ученых в мире. Ломоносов был обычным крестьянином. Пока он не убежал из своего дома примерно в 17-18 лет. А убежал он для того чтобы учиться. Все в школе над ним смеялись но он упорно занимался уроками и вот результаты это был целый рекорд, Ломоносов. За один год прошел все одиннадцать классов. Потом его отправили учиться в Петербургский колледж и там у него были только успехи. Затем он учился в известном колледже в Германии. Он сделал то что не мог сделать ни кто он придумал мозаику одна из мозаик понравилась Екатерине 2. Так и с успехами его жизнь продолжалась а умер он очень молодым из за болезни но он произвел не все свои планы это очень Жаль!
Я бы еще написала но думаю для сообщения это даже много!
Россия дала миру много талантливых и гениальных людей подготовьте короткое сообщение об одном из них
Михаи́л (Миха́йло) Васи́льевич Ломоно́сов (8 (19) ноября 1711, село Денисовка, Россия — 4 (15) апреля 1765, Санкт-Петербург, Российская империя) — первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, химик и физик; он вошёл в науку как первый химик, который дал физической химии определение, весьма близкое к современному, и предначертал обширную программу физико-химических; его молекулярно-кинетическая теория тепла во многом предвосхитила современное представление о строении материи и многие фундаментальные законы, в числе которых одно из начал термодинамики; заложил основы науки