Эссе на тему: в браке ни на минуту не прекращается взаимное воспитание и самовоспитание
Эссе на тему: в браке ни на минуту не прекращается взаимное воспитание и самовоспитание...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем DIVINE4.
23319
Автор понимает проблему семейных взаимоотношений в браке. Данная проблема актуальна в современном мире, так как многие конфликты в семье не разрешаются, что приводит к разводу.
Смысл высказывания в том, что и муж, и жена в семье воспитывают и сами себя, и друг друга. Это происходит на протяжении всей совместной жизни. Где-то пары учатся уступать друг другу, помогать, учатся доверять и просто отпускать ситуацию. Ведь воспитывают не только родители детей, но, по сути, и семейная пара друг друга. Воспитание-это целенаправленное формирование личности. Задача мужа и жены-не спорить и выяснять постоянно отношения, а научиться слушать друг друга и понимать.
Приведем такой пример. Нас воспитывают родители. Если им что-то не нравятся, она поначалу говорят там тихо, спокойно. Но если мы не слушаемся, они начинают повышать на нас голос, кричать. В ответ мы огрызаемся, а если нет, то тогда негодуем в душе. Так же и в браке. Если жена говорит, что ей что-то не нравится, а муж "не слушается" (может и не должен, но она ему дорога и он должен слышать и слушать ее мнение), то она начинает выяснять отношения. Тут главное-услышать друг друга, если они поймут и найдут компромисс, значит, вероятность повтора таких ситуация мала, и некий процесс воспитания они прошли.
Или же, процесс самовоспитания в браке тоже имеет место. Это как самоконтроль. Промолчать, когда лучше это сделать, а не устраивать конфликт.
И так, можно сделать вывод, что процесс воспитания и самовоспитания в браке ни на минуту не прекращается. А то, как пара его пройдет,-зависит только от них. Если они захотят сохранить отношения в браке счастливыми, они должны воспитывать друг друга и себя.
Эссе на тему "чего нельзя допускать при плониравании семейного бюджета?"
Главное чтобы жизненно необходимые потребности были удовлетворены. Такие как потребность в пищи, уплата за квартиру, деньги на образование. Нужно расставлять преорететы то без чего можно прожить (предметы роскоши) и необходимое для жизни.
Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "
Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония
Написать эссе на тему: есть эпизод, когда главному герою Володе говорят, что каждый человек имеет определенные обязанности и должен их выполнять. Володя возмщается и заявляет в ответ: Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!. Выскажите вашу оценку столкнувшихся позиций.
Не бывает так, что человек никому не должен.
Есть сказка о том, как один молодой человек решил жить уйти из мира и жить отшельником. За советом он пошел к мудрецу. А тот сказал, что нехорошо уходить не вернув все долги.
- Но ведь я никому ничего не должен,- удивился парень.
- Неужели? А родители, которые выкормили и вырастили тебя?
Парень вернулся домой и несколько лет работал на родителей, пока они не разбогатели.
Вернувшись к мудрецу, надеясь на положительный ответ, сказал:
- Я все вернул.
- А деду и бабке, что выкормили твоих отца и мать? А соседям за добрые слова и наставления тебе и твоим родителям? А солдатам, что берегли твою жизнь от смерти на войне? А повитухе, что помогла тебе родиться? И т. д. и т. п.
-Но ведь большинства их уже нет в живых?
-Так верни тем, кто был им дорог, или чужим людям сделай то добро, что они тебе, чужому, сделали.
Есть ли на Земле человек, который избежал этих и других долгов в своей жизни? Пусть каждый ответит сам. ..
Написать эссе на тему: Объясните, как вы понимаете слова Христа о том, что не хлебом единым жив человек.
Я думаю что кроме забот о материальном благосостоянии у человека должны быть еще и духовные запросы. Это выражение употребляют, когда хотят напомнить человеку о его душе.
Эти слова означают, что слишком много важности человек приписывает маетериальным интересам, забывая, что на первом месте должны стоять потребности духовные. Потребности в любви, понимании, милосердии, сострадании. Это выражение, мне кажется, на настоящее время очень актуально.
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
Написать эссе (сочинение-размышление) на тему: "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?"
1. Потому что молодежь больше всего подвержена течению толпы, что пытались годами искоренить, ведь именно в обществе сформировывается личность человека. 2. Конфликт Отцы - Дети раскрыл Тургенев. 3. Потому что каждое новое поколение"детей" хуже "отцов", вот "отцы" и недовольны "детьми". Аморальнее и безнравственнее
Потому что в обществе молодёжь пытается выделется перед всеми. Если поспотреть то сколько много направлений в субъкультуре: хиппи, панки, Эммо, готы, мажоры, ролевики, растаманы, графити, хакеры и т. д.
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения?".
Молодёжь-это всегда новое поколение, мыслящее по-новому. Старшее поколение в большинстве случаев консерваторы, поэтому тому, чему их выучили в их молодости, пытаются сохранить. Здесь происходит столкновение поколений, которое как по замкнутому кругу случается со всеми стариками и молодыми людьми.
Так как человеческое общество развивается, то развиваются и люди, то есть новое поколение воспитывается в рамках новых ценностей. Сегодняшних стариков воспитывали также, поэтому их взгляды рознятся со взглядами молодёжи, так как то, что заложено в процессе воспитания остаётся с человеком до конца его жизни.
Эссе на тему. Чего нельзя допускать при планировании семейного бюджета?
1. Чтобы расходы превышали доходы.
2. Расчитывать на день зарплаты, что её выплатят в назначенный срок. Лучше иметь сбережения на "черный день. "
3. Тратить сразу все деньги на необоснованные нужды (развлечения, предметы роскоши), т. к. до зарплаты нужно что-то кушать всей семье.
4. Приобретать дорогосоящие покупки без согласия семьи, при условии, что деньги общие, а не личные.
5. Чтобы семйный бюджет распределялся неравномерно - нельзя тратить все деньги на одного члена семьи в ущерб другому.