Ребят, у меня никто на войне не воевал. и мне нужно, что типа я рас спросила бабушку и девушку как они трудились в годы войны. Какие трудности стояли перед ними? И как они их приодолевали.
Ребят, у меня никто на войне не воевал. и мне нужно, что типа я рас спросила бабушку и девушку как они трудились в годы войны. Какие трудности стояли перед ними? И как они их...
Тема в разделе "", создана пользователем Haribo.
23326
На войне было много трудностей. Во первых, это постоянно приходилось работать на фабриках, заводах, производствах. Постоянно нужны были поставки амуниции, припасов, продовольствия. Ну и распиши это например про то, что люди работали по 24-27 часов в сутки. А преодолевали очень просто, был общий моральный дух, вера в победу. Также люди делали все во благо государства (я про Великую Отечественную войну)Было очень много трудностей. В первую очередь, нужно было выжить, а во вторую очередь нужно было спасти близких, и укрыться. Моя бабушка трудилпсь в годы войны на заводе. Она делала всячиские детали для танков, бомб, и даже оружие. Она работала как и со взрослыми людьми, так и сдетьми, которые даже не дотягивались до молотка. Они все делали танки, и. т. п. , и не на что не отвликались. Мой дедушка, был военным. Он выжил. Он воевал с фашистами. У него Война это было все. Его в 1941 призвали на фронт и почти до 1945 служил в Совестком Союзе, и позже, работал военным в Армии.
У деда на войне было все. . Он видел и любовь, и страдания, даже иногда веселье, и все это на кровавом поле Войны. .. Несмотря на Войну, некоторые люди любибил, страдали и даже радовались. .. Мой дед сам дошёл до Берлина. ..
История выдуманная, но такие события реально были с другими людьми.
Ребят, у меня никто на войне не воевал. и мне нужно, что типа я рас спросила бабушку и девушку как они трудились в годы войны. Какие трудности стояли перед ними? И как они их приодолевали.
На войне было много трудностей. Во первых, это постоянно приходилось работать на фабриках, заводах, производствах. Постоянно нужны были поставки амуниции, припасов, продовольствия. Ну и распиши это например про то, что люди работали по 24-27 часов в сутки. А преодолевали очень просто, был общий моральный дух, вера в победу. Также люди делали все во благо государства(я про Великую Отечественную войну)
Задачи и трудности подросткового возраста 1формирование
отношений со сверстниками обоего пола 2принятие мужской и женской роли 3
достижение эмоциональной независимости от родителей и других
взрослых4подготовка к трудовой деятельности 5 подготовка в ступлению в
брак и семейной жизни 6 принятие собственой внешности и умение эфективно
управлять телом. а. ребята занимаются в секции художественой
гимнастике б. молодой человек вечером провожает девушку домой в. в
походе мальчики поставили палатки, помогли девочкам принести воду для
ужина д. юнеша подробатывает на почте чтобу купить мобильный телефон
е. сын пришел к отцу чтобы разобраться в ссоре и помриться
соотнесите фразы ПАЖАЛУЙСТА
1-ребята занимаются в школе художественной гимнастики. 2-в походе мальчики Поставили палатки, помогли девочкам принести воду для ужина 3-сын пришёл к отцу. .. 4-уноша подрабатывает на почте. .. 5-молодой человек вечером проважает. .. 6-ребята занимаются в секции художественной. ..
РЕБЯТ!
Пенсионерка Мария Васильевна очень расстроилась когда узнала что ее внук Володя ушел из государственного научного института и открыл свою фирму. Она считает что закон защищает только государственные предприятия. Подчеркни во фрагменте Кодекса предложение, которое могло бы успокоить Марию Васильевну.
Статья 230. Безнадзорные животные
1. Лицо, задержавшее безнадзорный или пригульный скот или других безнадзорных домашних животных, обязано возвратить их собственнику, а если собственник животных или место его пребывания неизвестны, не позднее трех дней с момента задержания заявить об обнаруженных животных в милицию или в орган местного самоуправления, которые принимают меры к розыску собственника.
2. На время розыска собственника животных они могут быть оставлены лицом, задержавшим их, у себя на содержании и в пользовании либо сданы на содержание и в пользование другому лицу, имеющему необходимые для этого условия. По просьбе лица, задержавшего безнадзорных животных, подыскание лица, имеющего необходимые условия для их содержания, и передачу ему животных осуществляют милиция или орган местного самоуправления.
3. Лицо, задержавшее безнадзорных животных, и лицо, которому они переданы на содержание и в пользование, обязаны их надлежаще содержать и при наличии вины отвечают за гибель и порчу животных в пределах их стоимости.
Статья 231. Приобретение права собственности на безнадзорных животных
1. Если в течение шести месяцев с момента заявления о задержании безнадзорных домашних животных их собственник не будет обнаружен или сам не заявит о своем праве на них, лицо, у которого животные находились на содержании и в пользовании, приобретает право собственности на них.
При отказе этого лица от приобретения в собственность содержавшихся у него животных они поступают в муниципальную собственность и используются в порядке, определяемом органом местного самоуправления.
2. В случае явки прежнего собственника животных после перехода их в собственность другого лица прежний собственник вправе при наличии обстоятельств, свидетельствующих о сохранении к нему привязанности со стороны этих животных или о жестоком либо ином ненадлежащем обращении с ними нового собственника, потребовать их возврата на условиях, определяемых по соглашению с новым собственником, а при недостижении соглашения - судом.
Статья 232. Возмещение расходов на содержание безнадзорных животных и вознаграждение за них
В случае возврата безнадзорных домашних животных собственнику лицо, задержавшее животных, и лицо, у которого они находились на содержании и в пользовании, имеют право на возмещение их собственником необходимых расходов, связанных с содержанием животных, с зачетом выгод, извлеченных от пользования ими.
Лицо, задержавшее безнадзорных домашних животных, имеет право на вознаграждение
На время розыска собственника животных они могут быть оставлены лицом, задержавшим их, у себя на содержании и в пользовании либо сданы на содержание и в пользование другому лицу, имеющему необходимые для этого условия
Если в течение шести месяцев с момента заявления о задержании безнадзорных домашних животных их собственник не будет обнаружен или сам не заявит о своем праве на них, лицо, у которого животные находились на содержании и в пользовании, приобретает право собственности на них.
Лицо, задержавшее безнадзорных домашних животных, имеет право на вознаграждение
РЕБЯТ!
Гражданские права:
1)могут быть названы исходными;
2)обеспечивают право на духовное развитие личности.
Армия, имеющая правильную и постоянную организация:
а) регулярная
б) ополчение
в)наёмная
г)войска специального назначения.
К внутренним угрозам нашей страны относится:
а)угроза ядерной войны.
б)рост преступности.
в)военные конфликты с соседними государствами.
г)деятельность международных террористических организаций.
Какое понятие лишние и почему?
1. Адвокат, нотариус, прокурор, судья.
2)Подстрекатель, преступник, свидетель, соучастник.
6)Патрульно-постовая служба, паспортно-визовая служба, участковые уполномоченные, уголовный розыск.
Я попробую! Гражданские права: обеспечивают право на духовное развитие личности. Армия имеющая правильную и постоянную организация: г) К внутренним угрозам нашей страны относится: б) А понятие кажется 6) потому что 1 и 2 это сами люди сущности и т. д. как-то так!
Что является примером влияния природных факторов на общество?
1)борьба народов древней Руси с печенегами и половцами
2)возведение вокруг городов крепостных стен, башен и рвов с водой
3)трудности содержания домашних животных древними славянами из-за длительной зимы
4)создание зон свободной торговли
2 и 3. Так как традиционно у нас очень холодный климат, это сыграло большую роль в развитии страны. И наше общество стало более суровым и закалённым. Пример описания нашего общества есть в даже в книге социолога Михаила Ватника где он описывает как наш климат повлиял на общество и на сам народКонституции, возникли в конце ХVIII Первая конституция, действующая до настоящего времени, в современном смысле этого слова, появилась в 1787 в США. Императором Александром II были сделаны значительные шаги в направлении конституционного правления: отмена крепостного права, учреждение земства, судебная реформа. Основой конституционного строя является то, что Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Неписаные конституции не имеют единого документа, а опираются на совокупность отдельных конституционных законов и обычаев, взаимосвязанных между собой и выполняющих роль основного закона страны. Значительный демократический потенциал советских конституций не был полностью реализован, что свидельствовало о фиктивности ряда принципов и норм российских законов. Основные законы не отменили самодержавия, в том числе участие в делах государственного правления народного представительства и обеспечение закономерности в управлении, но предполагали огромное государственное преобразование. Остальные субъекты Федерации имеют свой устав и законодательство. Лениным после Октябрьской революции. Впервые о конституции заговорили в начале XIX века, вначалеМ. Это основной закон государства, имеющий высшую юридическую силу и регулирующий наиболее важные общественные отношения: объем прав и свобод человека и гражданина, устройство общества и государства, механизм осуществления государственной власти и местного самоуправления. В годы первой русской революции Николай II вынужден был предоставить народу юридически зафиксированные права и свободы, утвердить представительную власть в виде Государственной Думы. В 90-е ХVIII были приняты конституции во Франции 1791 и 1793 гг и Польше 1793. В конституции устанавливается система правовых актов, определяется их предмет и порядок принятия. Перечисленные принципы являются одновременно и основами конституционного строя Российской Федерации. Более широко и подробно представлен раздел конституционных прав и свобод человека и гражданина. Остановило процесс внедрения конституционной монархии в России. Вводил верховной волей, сверх в России конституционный принцип. Конституции разделяются на кодифицированные писаные и некодифицированные неписаные. Статья 2 Конституции РФ провозглашает человека, его права и свободы высшей ценностью и устанавливает обязанность государства признавать, соблюдать защищать права и свободы человека и гражданина. Республика государство имеет свою конституцию и законодательство. Несмотря на ряд отличительных особенностей, планово-регулируемой экономики, они имели много общего, построенную на принципе демократического централизма, закрепляли приоритет государственной формы собственности, систему советов народных депутатов, так как исходили из тезиса о преимуществе социализма как общественной системы. Сегодня большинство стран мира имеют конституции. Сперанский. А затем и декабристы.
Подбери пословицы и высказывания мудрых на тему человек личность. состав их перечень и расскажи в классе о проделанной работе: какими источниками информации ты воспользовался? Какие высказывания тебя удивили? Чем именно? Чье мнение тебе показалось наиболее близким? Какие трудности встретились тебе при выполнении практического задания? Как тебе удалось с ними справиться? Чему тебя научила эта работа? Ответьте на сегодня очень срочно надо и как можно побыстрее зараниее спасибо
Будь собой, прочие роли заняты (Оксар Уайльд)
Мне близка пословица Оскара, так как каждый человек индивидуален, он должен быть сам собой
Человек не должен кому-то подрожать, он должен быть неповторимым
Трудностей с данной работой у меня не возникло
Эта работа научила меня, более точно понимать смысл пословиц
1. После окончания школы Мария М. пыталась поступить в институт, но не удачно. Нигде не работая, она дома читала книги, слушала музыку, танцевала. Родители пытались устроить ее на работу. Однако она всякий раз отказывалась, отвечая, что согласно Конституции, труд в нашей стране свободен и доброволен и каждый вправе выбирать себе профессию. Кроме того, в РФ принудительный труд запрещен.
Кто прав в данной ситуации, Мария М. или ее родители?
2. В ходе прокурорской проверки было выяснено, что предприниматель Лавретьев И. В. не заключал в письменной форме трудовые договоры с несовершеннолетними, также новые сотрудники не проходили медицинский осмотр. Может ли прокуратура привлечь Лавретьева И. В. к административной ответственности? Почему?
3. Ситуация 3. По представлению прокуратуры к административной ответственности с наложением административного штрафа привлечена владелец круглосуточного магазина «Виноградная лоза» индивидуальный предприниматель Кузнецова А. А. , привлекшая к работе в своем магазине в качестве продавца алкогольной продукции и табачных изделий 17- летнюю Абасову Г. Какие были нарушены условия труда несовершеннолетней Абасовой Г. ?
4. Ситуация 4. Торговая палатка недалеко от дома, в котором проживали подростки, учащиеся колледжа Иванов и Петров, специализировалась на продаже овощей и фруктов. С согласия подростков их привлекали для разгрузки арбузов каждый раз, когда постоянные работники не справлялись своими силами. Труд ребят оплачивался сдельно. Кроме того, подросткам поручалась ночная охрана арбузов, находившихся в пристроенном к палатке помещении. Участковый сообщил в инспекцию труда, что подростков используют на работах, запрещенных законодательством. Может ли инспекция труда наложить штраф на хозяина торговой палатки, и на каком основании?
5. Ситуация 5. 17-летняя Катя Семенова после школы устроилась в почтовое отделение доставщиком телеграмм. Проработав 3 месяца, она подала заявление с просьбой предоставить ей отпуск, поскольку ее мама приобрела две туристические путевки, и она хотела бы с ней съездить отдохнуть. Начальник почтового отделения отказала ей в просьбе, заявив, что отпуск еще надо заработать. Законен ли отказ? Почему?
5. Незаконен ( особенности труда несовершеннолетних) что то про улучшение здоровья.
4. Может наложить штраф: особенности труда несовершеннолетних запрет на использование труда несовершеннолетних на тяжёлых работах и запрет залучать несовершеннолетних к ночным сверхурочным.
3. Незнаю но помоему что то с запретом на алкоголь и его продажу и уж точно несовершеннолетними.
2Может и еще как. Ибо надо обязательно заключать договора с нес-ими, обязательный медосмотр каждый год(директор ответственный за людей и их жизни во время работы)
1. Спорный вопрос если есть 18 то она сама себе хозяйка, если же еще нет: родителей должна слушать (права и обязаности детей и родителей). Однако в таком случае она не имеет права сидеть дома у родителей "на шее) так как Она обязана получать образование и заботиться о родителях. (Обязаности детей)
Ребята, помогите
Очень надо!
Отдаю все свои баллы!
1. Соотнесите общественные институты и сферы жизни общества.
Институты
а) государство
б) семья
в) школа
г) церковь
д) финансовая система
е) средства массовой информации
Сферы
1) Экономическая
2)Политическая
3)Социальная
4)Духовная
Есть ли в перечне институтов те, которые вы хотели бы отнести к нескольким сферам общественной жизни? Назовите их. Чем можно объяснить отсутствие жесткого соответствия сфер и институтов общества?
2. Основные подсистемы общества. (Здесь таблица по четырем видам сфер: политическая, экономическая, социальная и духовная, а тек же 2 столбца: первый столбец называется деятельность людей и отношения между ними и второй столбец - основные учреждения, организации)
1.
Экономическая- финансовая система;
Политическая- государство;
Социальная- семья;
Духовная- школа, церковь, СМИ.
Отсутствие жёсткого соответствия сфер и институтов общества можно объяснить тем, что в рамках общественных явлений сочетаются элементы всех сфер. Например, характер экономических отношений может влиять на строение социальной структуры. Сферы жизни общества- это не геометрические пространства, где обитают разные люди, но отношения одних и тех же людей в связи с различными сторонами их жизни.
2.
- пол. сфера: 1. деят-ть по организации порядка и безопасности. 2. полиция, армия, гос-во;
- эконом. сфера: 1. производство и распределение благ, добывание средств существования. 2. собственность, производство, банковская система;
- соц. сфера: 1. воспроизводство рода, поддержание численности населения, взаимодействие между классами, нациями. 2. семья, брак;
- духовная сфера: 1. получение новых знаний, воспитания, решение духовных проблем. 2. образование, церковь, культура;