• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Привидите пример, как ошибка в выборе товарищей привидет к нежелательным последствиям. ....

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Ener.

23341
  • пользователь Ener

    Ener отличник

    Привидите пример, как ошибка в выборе товарищей привидет к нежелательным последствиям. .
     
    Ener, 18 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь LindaPRO

    LindaPRO учащийся

    Библия описывает трагическую историю, которая произошла приблизительно 4000 лет тому назад.
    Израильтянин Иаков со всем семейством пришел к городу Сихем, в земле Ханаанской, и расположился перед городом. Правителя той страны звали Еммор, а у Еммора был сын по имени Сихем (видимо, Еммор назвал город в честь сына). Иаков купил у людей Еммора часть поля за сто монет, и на этом поле раскинул шатры.
    Жители Сихема и других Ханаанских городов поклонялись ложным богам. Они вели безнравственный образ жизни, и их нельзя назвать было хорошими людьми.
    Однако Дина, дочь Лии, жены Иакова, часто ходила посмотреть на девушек той земли. Со временем она познакомилась с ними, и проводила с ними всё больше времени. Однажды её увидел Сихем, сын Еммора, взял её силой в свой дом, и изнасиловал.
    У Дины было 6 братьев, и когда они узнали об этом, то страшно разозлились.
    Еммор и Сихем пришли к Иакову и стали просить отдать Дину замуж за Сихема. Сихем пообещал: "Я дам, что ни скажете мне, только бы вы согласились".
    Тогда братья Дины ответили: "Мы не можем выдать нашу сестру замуж за человека, который необрезан. Пусть Сихем и все ваши мужчины станут такими, как мы, сделают обрезание, тогда мы согласимся". Люди Сихема согласились. Дальше в Библии говорится: "На третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч, и смело напали на город, и умертвили весь мужеский пол, и самого Еммора и Сихема, сына его, убили мечом <...> И всех детей их, и жен их взяли в плен, и разграбили все, что было в домах" (Книга Бытие 34: 1-31)
    Так дружба Дины не с теми, с кем стоит дружить, привела к гибели и разорению целого города. Без сомнения, её отец с детства учил её, как поклоняться Богу, как выбирать себе друзей. .. Однако Дина прельстилась нарядами и развлечениями распутных ханаанеянок, и пренебрегла советами отца. ..

     
    LindaPRO, 18 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Kubik2007

    Kubik2007 ботан

    Приведите в пример, как ошибка в выборе товарищей привела к нежелательным последствиям в жизни у одного из ваших знакомых
     
    Kubik2007, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь Dgulia

    Dgulia ученик

    Мой одноклассник перешел к нам в 6 классе. пришел он с другой школы был настрой на учебу вечно участвовал в олимпиадах был надеждой Кузбасса. но в параллельном классе 6б, были дети не такие они были с неблагополучных семей, хулиганы, двоечники ну и. т. д. дело уже шло к 8классу и тут нашего замечательного одноклассника просто как будто подменили, на уроки не ходит, уроки не выполняет, хамит и огрызается. .. Вызывали родителей в школу проводили беседы, толку ни какого. .. Но от природы он был умный парень и контрольные писал на хорошо и отлично. .. Суть этого рассказа в том что выбор не тех друзей привел моего одноклассника к плохим последствиям, поэтому друзей нужно выбирать только хороших

    Подруга моей сестры была примерной и хорошей девочкой, но когда в класс вернулась их бывшая одноклассница и она начала с ней общаться она стала употреблять наркотики, пить спиртное и курить (потому что такая же была девочка которая вернулась обратно )

     
    Dgulia, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь Leilla

    Leilla почемучка

    1. Согласны ли вы следующим суждением:"Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
    2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности. Сделайти выводы о чертах, сходствах и различиях.
    3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
    4. В последнее время в стране все большее распространение находят "Телефоны доверия". Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону.
    5. Составте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
    6. Козьма Прутков сказал:"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим". Представте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения литерературных героев.
    7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
     
    Leilla, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь XTC-CaHeK

    XTC-CaHeK профессор

    1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации.

    2)С чем сравнивать?

    3)Горьков "На дне". Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать!

    возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване

    4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации.

    5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные)

    б)Высокоразвитиые и малоразвитые

    в) Первичные и вторичные

    6)Тургенев "Отцы и дети" Базаров-нигилист, Обломов, Замятин "Мы"-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным.

    7)без понятия

     
    XTC-CaHeK, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь Night-Blond

    Night-Blond почемучка

    1. Согласны ли вы следующим суждением:"Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
    2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности. Сделайти выводы о чертах, сходствах и различиях.
    3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
    4. В последнее время в стране все большее распространение находят "Телефоны доверия". Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону.
    5. Составте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
    6. Козьма Прутков сказал:"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим". Представте себе, как отнесется к надписи конформист; онконформист. Привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения литерературных героев.
    7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
     
    Night-Blond, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь schweppes

    schweppes почемучка

    «Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида»? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
    Начало личности наступает позже, поскольку личность включает как биологические, так и социальные аспекты. Последние могут возникнуть и развиться только в рамках сформировавшейся социализации. Поэтому сначала появляется индивид, как существо биологическое, а затем (по мере социализации) – личностью.
    Роль стереотипов в общении и познавательной деятельности. (черты, сходства и различия).
    Стереотип в общении – железобетонный и формируется многолетним общественным заблуждением, которое переходит из поколение в поколения и является обыденным мышлением. Но стереотип в познавательной деятельности всегда заставляет человека развивать познание, это всегда динамично меняющееся понятие. Сходство в том, что в обоих случаях стереотип берет начало из обыденного мышления.
    Литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. В чем ошибки, какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
    Это может быть любое произведение, где человек оценивает и рефлексирует о себе и о других. Например, «Преступление и наказание» Достоевского как самый яркий пример. Или Жан-Поль Сартр «Тошнота». Ошибки, вероятно, в односторонности анализа.
    Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди предпочитают общение по телефону.
    «Телефоны доверия» спасают (в идеале) от общественного порицания. Специалист в телефоне не видит человека, который обращается к нему за психологической помощью, а значит он не дает ему оценки как стороннему человеку. Телефон дает возможность погрузиться в проблему (вне зависимости от ее корня) и не дает оценку носителю этой проблемы.
    Схема многообразия малых групп, различающихся по разным основаниям.
    Малые группы: открытые, организованные, лабораторные; временные и группы членства; нижний предел малой группы и верхний предел малой группы.
    Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим". Представьте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Нонконформистическое поведение литерературных героев.
    Конформист, вероятно, пожал бы плечами, сетовал на неорганизованность и халатность общества и пошел дальше. Нонконформист пошел бы к директорату зоопарка и сообщил об ошибке. У Джорда Оруэла есть книга «Дни в Бирме», где главный персонаж не идет на поводу ксенофобского британского общества в Бирме, а общается с бирманцами и даже предлагает их на высокопоставленные должности.
    Изменение гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.

    В первую очередь, это связано с изменением типов семей. Если в допетровское время семья была, преимущественно, патриархальной, то сейчас, преимущественно, партнерская. На фоне второй волны феминизма роль женщины как в семье, так и в обществе сильно изменилась и теперь мы можем говорить о том, что немного приблизились к равноправию.

     
    schweppes, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь SaN9

    SaN9 новичок

    Привидите примеры ситуации, когда свои становятся чужими. и когда чужие становятся своими
     
    SaN9, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь elya-chavez

    elya-chavez школьник

    Чужие могут стать своими, когда происходит какое-либо несчастье, оно может сблизить абсолютно чужих, незнакомых людей. Свои становяться чужими-это предательство. Когда человек придает тебя, ты уже не можешь ему довериться, так как раньше.

     
    elya-chavez, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь Basty

    Basty ботан

    Назовите два проявления социальной функции науки и привидите два примера ее осуществления

     
    Basty, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь adrelina

    adrelina школьник

    Говоря о современной науке в ее взаимодействии с различными сферами
    жизни человека и общества, можно выделить три группы выполняемых ею
    социальных функций. Это, во-первых, функции познавательная и
    мировоззренческае, во-вторых, функции науки как непосредственной
    производительной силы, в-третьих, ее функции как социальной силы, в
    четвертых, культурная функция и другие функции, связанные с тем, что
    научные знания и методы ныне все шире используются при решении самых разных
    проблем, возникающих в ходе общественного развития.
    Функция науки в качестве социальной силы
    Сегодня, в условиях научно-технической революции, у науки все более
    отчетливо обнаруживается еще одна группа функций — она начинает выступать и
    в качестве социальной силы, непосредственно включаясь в процессы
    социального развития. Наиболее ярко это проявляется в тех довольно
    многочисленных в наши дни ситуациях, когда данные и методы науки
    используются для разработки масштабных планов и программ социального и
    экономического развития. При составлении каждой такой программы,
    определяющей, как • правило, цели деятельности многих предприятий,
    учреждений и организаций, принципиально необходимо непосредственное участие
    ученых как носителей специальных знаний и методов из разных областей.
    Существенно также, что ввиду комплексного характера подобных планов и
    программ их разработка и осуществление предполагают взаимодействие
    общественных, естественных и технических наук.
    Очень важны функции науки как социальной силы в решении глобальных
    проблем современности. В качестве примера здесь можно назвать экологическую
    проблематику. Как известно, бурный научно-технический прогресс составляет
    одну из главных причин таких опасных для общества и человека явлений, как
    истощение природных ресурсов планеты, растущее загрязнение воздуха, воды,
    почвы. Следовательно, наука — один из факторов тех радикальных и далеко не
    безобидных изменений, которые происходят сегодня в среде обитания человека.
    Этого не скрывают и сами ученые. Напротив, именно они были в числе тех, кто
    стал первым подавать сигналы тревоги, именно они первыми увидели симптомы
    надвигающегося кризиса и привлекли к этой теме внимание общественности,
    политических и государственных деятелей, хозяйственных руководителей.
    Научным данным отводится ведущая роль и в определении масштабов и
    параметров экологических опасностей. В этой своей функции наука затрагивает
    социальное управление. Любопытный пример, подтверждающий, что наука всегда
    пыталась преподать себя как дополнительная социальная сила, связан с первой
    демонстрацией такого чисто «созерцательного» инструмента, как телескоп,
    который Галилей, представляя сенаторам Венецианской республики,
    пропагандировал как средство, позволяющее различать вражеские корабли
    «двумя или более часами» раньше.
    Наука в данном случае отнюдь не ограничивается созданием средств для
    решения поставленных перед ней извне целей. И объяснение причин
    возникновения экологической опасности, и поиск путей ее предотвращения,
    первые формулировки экологической проблемы и ее последующие уточнения,
    выдвижение целей перед обществом и создание средств для их достижения — все
    это в данном случае тесно связано с наукой, выступающей в функции
    социальной силы. В этом качестве наука оказывает комплексное воздействие на
    общественную жизнь, особенно интенсивно затрагивая технико-экономическое
    развитие, социальное управление и те социальные институты, которые
    участвуют в формировании мировоззрения.

     
    adrelina, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь Podrygku

    Podrygku хорошист

    Привидите примеры поведения людей, которое принесло вред природе.

     
    Podrygku, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь LoLLa

    LoLLa неофит

    Сходили на пикник, а все отходы от себя за собой не увезли, а оставили разлагатся на солнышке.

    Ошибка людей, операторов Чернобольской атомной станции привело к радиоактивному заражению.

     
    LoLLa, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь pupsik84

    pupsik84 ученик

    с вопросом. Кого можно считать сильной личностью? С какими качествыми должен быть этот человек? Привидите пример.

     
    pupsik84, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь Takeshi

    Takeshi неофит

    Сильная личность - это человек, который не мстит, умеет прощать, заступается за близких и помогает нуждающимся.
    Пример: Старший брат Коля и его младшая сестра Даша играли в квартире, пока родитлей небыло дома. Даша случаяно разбила вазу. Неожиданно пришла мама и увидела разбитую вазу. Коля ей сказал, что это он разбил её.
    Вот этот Коля - сильная личность.

     
    Takeshi, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь Marcipan

    Marcipan почемучка

    Объясните смысл афоризма и привидите примеры подверждающие или опровергающие их:"Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед. "

     
    Marcipan, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь nura2020

    nura2020 гость

    Cуть данного афоризма состоит в том, что человек не должен забыть, что он всего лишь человек, который состоит также как и все из крови и плоти. А чрезмерная уверенность в себе приводит к большим бедам.

    Чрезмерная уверенность всегда граничит с психологическими отклонениями, и даже заболеваниями.

    Чрезмерная уверенность свойственна обычно людям молодым, неопытным. Например, дети ничего не бояться, но потому-то и даны им родители, чтобы защищать и ограждать их от бед и проблем, порожденными чрезмерной самоуверенностью.

    Надо помнить, что любому человеку, несмотря на всю его веру в свои силы, способности, уникальность и таланты, на самом деле, слишком многое не подвластно.

    Всегда чрезмерная уверенность в себе приводила к пагубному концу.

    Примерами тому, могут служить Наполеон и Гитлер (в их чрезмерной уверенности в себе завоевать мир).

    Но даже в быту чрезмерная уверенность приводит к трагедиям.

    К примеру, если человек переходит дорогу, и абсолютно уверен что он все делает правильно. Но вдруг случается несчастный случай на дороге, и если он окажется в больничной палате, то кому нужна будет его уверенность в своей правоте при переходе через дорогу. Поэтому нужно всегда оставлять право на ошибку, и не быть чрезмерно уверенным в себе.

    Нет совершенных людей.

     
    nura2020, 19 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.