• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какими традициями и достижениями могут гордиться русские и почему?...

Тема в разделе "", создана пользователем PRoTourISt.

23361
  • пользователь PRoTourISt

    PRoTourISt гость

    Какими традициями и достижениями могут гордиться русские и почему?
     
    PRoTourISt, 22 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Pina-Kolada

    Pina-Kolada учащийся

    Первый в мире автомат, первая в мире лампочка, первая подводная лодка, первый самолет и многие другие достижения, достигнутые русскими первыми и чем можно гордиться. Самая главная русская традиция -любить свою Родину, как мать свою, ведь не даром говорят, что русский человек -любой человек, любящий свою Россию.

     
    Pina-Kolada, 22 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь estochka

    estochka почемучка

    Вариант № 1.
    А1. Общество – это
    1) часть окружающей среды, которая создана человеком
    2) определенный этап исторического развития человечества
    3) источник производственных ресурсов, необходимых человеку
    4) совокупность элементов живой и неживой природы.
    А2. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:
    1) массовая вырубка лесов
    2) налаживание производства «экологически чистых» автомобилей
    3) ограничение вывоза природных ресурсов
    4) использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ.
    А3. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества?
    А. Природа и общество развиваются независимо друг от друга.
    Б. Природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А4. К материальной культуре относится
    1) искусство
    2) религия
    3) техника
    4) мораль.
    А5. Учащийся школы Александр на будущий год собирается поступать на исторический факультет университета. На какой ступени образования находится Александр?
    1) основное общее
    2) среднее общее
    3) начальное профессиональное
    4) среднее профессиональное.
    А6. Верны ли следующие суждения о морали? А. Мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом.
    Б. Мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А7. Машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам
    1) природным
    2) финансовым
    3) трудовым
    4) материальным.
    А8. Гражданка Е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. Когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. Какое право гражданки Е. как потребителя нарушено?
    1) на достоверную необходимую информацию о товаре
    2) на качество товара
    3) на безопасность товара
    4) на обращение за защитой в суд.
    А9. Егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. Какую функцию денег иллюстрирует приведенный пример?
    1) средство платежа
    2) средство обмена
    3) мера стоимости
    4) средство накопления.
    А10. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
    А. Квалификация работника влияет на размер заработной платы.
    Б. Заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А11. К малой группе относится:
    1) интеллигенция
    2) рабочие страны
    3) музыканты оркестра
    4) избиратели.
    А12. Друзья Константин и Сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. Это пример конфликта:
    1) внутриличностного
    2) межличностного
    3) межгруппового
    4) с внешней средой.
    А13. Верны ли следующие суждения о семье?
    А. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семейного коллектива.
    Б. Семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А14. Лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это
    1) индивид
    2) подданный
    3) гражданин
    4) личность.
    А15. Какое из перечисленных положений не относится к правам человека?
    1) право собственности
    2) право на свободу творчества
    3) право иметь друзей
    4) право на честь и достоинство.
    Часть 2.
    В1. В приведенном списке указаны черты сходства человека и животного и черты отличия человека от животного. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия.
    1) удовлетворение потребностей
    2) целесообразная творческая деятельность
    3) конечность существования
    4) обладание мышлением и речью.
    Черты сходства Черты отличия
    В2. В стране Н. социологической службой был проведен опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какими достижениями может гордиться общество Н. ?»
    Результаты опроса представлены в таблице.
    Показатели Годы
    1999 (в %) 2009 (в %)
    Успехи в образовании 25 25
    Любовь к Отечеству 47 50
    Успехи в науке и технике 18 13
    Мощная промышленность 10 12
    Проанализируйте данные таблицы. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.
    1) По итогам опроса 2009 г. показатель «любовь к Отечеству» занял второе место.
    2) Показатель «успехи в науке и технике» вызвал в 1999 г. большую гордость, чем в 2009 г.
    3) Показатель «успехи в образовании» и в 1999 г. и в 2009г. выбрала половина опрошенных.
    4) Третье место в 1999 г. занял показатель «успехи в науке и технике».
    5) Наименее популярным среди опрошенных и в 1999 г. и в 2009 г. оказался показатель «мощная промышленность».
     
    estochka, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь oksana535

    oksana535 хорошист

    А1 - 1
    А2 - 1
    А3 - 3
    А4 - 3
    А5 - 2
    А6 - 4
    А7 - 4
    А8 - 2
    А9 - 4
    А10 - 1
    А11 - 3
    А12 - 2
    А13 - 3
    А14 - 3
    А15 - 3
    В1. Сходство: 1, 3.
    Отличия: 2, 4.
    В2 - 2, 4, 5.
     
    oksana535, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь Bjanka

    Bjanka почемучка

    Подумайте над проблемой: какими могут быть последствия распада многонационального государства на национальные?
     
    Bjanka, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь DRUMMISHEL

    DRUMMISHEL учащийся

    Да много последствий. Могу привести пример из своего жизненного опыта. Раньше я жила в Казахстане. По национальности-русская. Лет 20 начились гонения со стороны казахов на межнациональной почве. Все разъехались, кто куда. В итоге Казахстан потихоньку начал разваливаться, так как нестало хватать рабочих рук, вставали фабрики и заводы. В школах стали вести уроки, соответственно на каз. языке. Число русских школ сократилось до минимума. Следствие- нет работы, мизирные знания в школах. Да и сейчас вы сами видите, что люди других национальностей сами ищют свое счастье в других странах. Возьмем например вьетнамцев или узбеков.

     
    DRUMMISHEL, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь Tzar457

    Tzar457 учащийся

    ПО ПРАВУ:

    1. Могут ли сосуществовать в одном обществе нормы, которые противоречат друг другу? Как соотносятся между собой мораль и право? Всегда ли они совпадают?

    2. Приведите в качетсве примера ситуации, которые регулируются нормами морали, праваЮ религии, политики, традициями. Объясните, чем они похожи. В чем их различие?

     
    Tzar457, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь NO-COMMENTS

    NO-COMMENTS неофит

    1) Да могут, и что говорить без этого, фактически, никогда и не обходится, так называемая система двойных стандартов.
    Мораль и право довольно тесно связаны между собой, практически каждую ситуацию, каждый поступок можно рассмотреть руководствуясь как нормами права, так и нормами морали. Право соответствует основным требованиям морали. Но это происходит не всегда, примером служит та же система двойных стандартов.
    2) Пример регулирующийся. ..
    -нормами морали: муж изменил жене (общественное осуждение);
    -права: мошенничество в крупном размере (уголовная ответственность)
    -религии: вандализм, проявленный к памятникам церкви (анафемаотлучение)
    -политики: выявление шпиона иностранного государства (обменсудтрибунал)
    -традиции: организация ежегодного сельского праздника (в случае срыва праздника - осуждение)
    Каждая из норм имеет свои санкции.
    Эти санкции различны.

     
    NO-COMMENTS, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь housexy

    housexy школьник

    Подумайте над проблемой: какими могут быть последствия распада многонационального государства на национальные
     
    housexy, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь Kokainova

    Kokainova хорошист

    На территории вновь образовавшихся стран будут проживать как люди местной национальности, так и люди с соседних стран, причём их будет достаточно большое количество! Всё это может привести к конфликтам на национальной почве! Например, так сейчас происходит в странах бывшей Югославии

     
    Kokainova, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь SensitivePerson

    SensitivePerson учащийся

    Спорят два друга. Костя утверждает "Это прекрасно что к 21 в мир стал единым. Достижениями и открытиями в различных областях науки могут пользоваться все. Легче помогать друг другу в случае стихийных бедствий или бороться с опасными болезнями. " Саша ему возражает "Но зато страны в современном мире теряют неповторимость становятся похожими кроме того им приходится подчиняться общим решениям" О каком процессе идет речь в диалоге? Чью точку зрения вы поддерживаете и почему? Как вы считаете можно ли найти компромисс в этом споре?

     
    SensitivePerson, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь ommyru

    ommyru ученик

    Это глоболизация, в этом споре нльзя поддержать ни одну из сторн, т к они обе правы, коммпромис прост, каск ни один человек не может обойтись без др людей. потому что он просто не сможет делать все сам ( как россия продает миру нефть тк её у др стран нету), но он не подчиняется др человеку. все должно быть в меру.

    Речь идёт о глобализации (сближении стран), конечно, правы оба, но всё же глобализация-положительное явление, т. к. когда люди сближаются-уменьшается риск войны.

     
    ommyru, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь defender06

    defender06 стажер

    1)Какими эффективными способами современные подростки могут преодолевать стрессы?
    2)Ваш друг считает себя неудачником и никчемным человеком. Как можно помочь товарищу повысить самооценку?
    3) Согласны ли вы с высказыванием ’Как человек относится к себе, так к нему относятся и окружающие’? Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие это суждение

     
    defender06, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь Nitros

    Nitros зубрила

    1. Нужно не зацикливаться на этом, поговорить с родителями, если понадобиться-пообщаться с психологом. Возможно, стресс возник на пустячной проблеме, а подросток не видит выход.

    2. Нужно ему дать понять, что он необходим. Выявить качества, за счет которых можно будет доказать необходимость. Например, плохо учится, но отлично рисует. Вова, нарисуй стенгазету. Вова, нужен плакат на праздник и т. д. Подросток почувствует свою "нужность"обществу и перестанет считать себя неудачником.

    3. Согласна. Мой ответ на этот вопрос-продолжение ответа на 2 вопрос. Сам почувствует свою значимость (пусть и пустяковую. Из пустяков очень много большого собирается) и другие изменят свое отношение. Если сам не справляется нужно привлекать стороннего наблюдателя, того же психолога, который научит уважать себя и повысит самооценку. Было бы желание, а способов масса. Главное -не опускать руки!

     
    Nitros, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь klabberrr

    klabberrr зубрила

    1. Как вы понимаете утверждение:"относитесь к другим так, как ты хотел, чтобы они относились к тебе"? Спараведливы ли такие отношения или нет? 2. Могут, ли по вашему мнению дружить и понимать друг друга непохожие люди, и почему? 3." больше всего следует бояться равнодушных люде". Как вы понимаете это утверждение и согласны ли вы с ним? 4. С какими проблемами и сложностями сталкиваются спасателив МЧС?

    срочно,

     
    klabberrr, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь Strannik-16

    Strannik-16 новичок

    1-да справедливо. 2-нет потому што они разние, к примеру один умный а одиин тупой. 3-да согласна. 4-не знаю

    1. Я понимаю так. Например как ты хочешь к тебе относилтись так ты и к дургим относись. Если ты хочешь, чтобы тбя уважали, ты сначала научись уважать других. Если ты будешь делать первые шаги к примирению, то и человек это т шаг сделает тебе навстречу. Ведь должно быть хоть немного взаимности

     
    Strannik-16, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь ggaudi

    ggaudi неофит

    1) Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?

    2)Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?

    3)Чувственное познание, как известно, происходит с помощи пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?

    4)Почему чувственное познание - обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумайте, а затем себе это представите?

    5)Самообразования и образования - что между ними общего, а что различного.?

    КТО РЕШИТ ЗАВТРА ПРИШЛЮ СТО ПУНКТОВ ВСЕМ КТО РЕШИЛ

     
    ggaudi, 23 декабря 2021
    #
  • пользователь syntheticsax

    syntheticsax ученик

    1)Инвалиды с трудом могут сходить в магазин, инвалидов не пускают в некоторые заведения, им нельзя садиться за руль автомобиля и т. д. Они их могут преодолеть прося у властей что бы их допускали в заведения, но с некоторыми нельзя борроться ( невозможно). Нет в этом мы им не можем помочь.

    2)Что бы совершить 1 поступок, часто для этого нужно совершить множество действий.

    3)С помощью СМИ и разных источников информации.

    4)Да так бывает.

    5)Самообразование-когда ты сам что-то познаешь. Образование-познание чего-либо в специальных заведениях (школа, вуз, институт).

     
    syntheticsax, 23 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.