Пожалуйста,
1) Какую роль в формировании духовных ценностей народа играет религия?
2) Можете ли вы себя назвать приверженцем духовных ценностей российского народа? Свой ответ обоснуйте.
3) Согласны ли вы с мнением, что семья - одна из главных ценностей общества? Свой ответ обоснуйте.
Пожалуйста, 1) Какую роль в формировании духовных ценностей народа играет религия? 2) Можете ли вы себя назвать приверженцем духовных ценностей российского народа? Свой отв...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем hotpimp.
23372
Что такое духовные ценности? Существуют ли общечеловеческие духовные ценности? Что такое духовные ценности российского народа?
Духовные ценности: долг, достоинство, честь, справедливость, верность Отечеству, присяге, победы народа. Без этих и многих других, не перечисленных здесь примеров духовных ценностей не может нормально существовать общество XXI века. Вот почему свои духовные ценности каждый народ бережёт как зеницу ока.
Общечеловеческие ценности
А что такое ценности? Это те духовные и материальные явления мира, которые больше всего важны для людей.
Советуем запомнить!
Духовные ценности — одобряемые или разделяемые большинством людей представления о том, что такое добро, справедливость, патриотизм, любовь, дружба и т. д.
В 5 классе вы уже познакомились с семейными ценностями. Есть ценности, важные во все времена и для всех народов. Их можно назвать общечеловеческими. Общечеловеческие ценности представляют собой набор самых общих требований к поведению человека, принадлежащего к любой культуре. К таким ценностям относятся:
истина, свобода, справедливость, красота, добро, любовь, польза, сохранение жизни человека, признание прав и свобод гражданина, решительное осуждение всех форм человеконенавистничества, защита окружающей среды, утверждение ненасилия как основы жизни человеческого общества.
Умная мысль
«Лучший способ сохранить память о добрых делах — повторять их».
- - Фрэнсис Бэкон, английский философ - -
Человек хочет, чтобы его любили, и ощущает внутреннюю потребность любить других. Поэтому осознание того, что есть сострадание, доброта и любовь, чувство долга, свобода и справедливость, в конечном счёте руководит его поступками. Также и с народами. Если народ хочет, чтобы уважали его историю, духовные ценности, нравственное достоинство, он должен сам знать и ценить свою историю, беречь свои духовные ценности.
Ценности создаются самими людьми в ходе истории. Народы отстаивают и борются за них.
Духовные ценности российского народа
Каждый год 9 мая российский народ отмечает День Победы — праздник, который люди заслужили, заплатив за него миллионами жизней своих отцов, матерей и дедов. Они принесли нам свободу, дали возможность гордиться своей Родиной и считаться великой нацией.
Одной из основных функций религии является мировоззренческая. Религия задает "предельные" критерии, абсолюты, с точки зрения которых осмысливается мир, общество, человек, обеспечивается целеполагание. Религиозные учения, в первую очередь, предназначены для составления картины мира, объяснения человеку сущности и причин всего, что происходит вокруг. Каждая религия представляет собой учение, следование которому позволяет человеку найти свое место в мире, определить смысл и цель своей жизни.
очень надо ( Заранее огромное спасибо.Великий русский философ, богослов, Владимир С. писал: "Мы должны рассматривать человечество в его цеом, как великое собственное существо или социальный организм, живые члены которого представляют разные нации. С этой точки зрения очевидно, что ни один народ не может жить в себе, через себя и для себя, но жизнь каждого народа представляют лишь определенное участие в общей жизни человечества. " Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте свой ответ?
Я полностью согласен с Владимиров Соловьёвым, так как ВСЕ народы, во всём своём многообразии, имеют единые историко-биологические корни и на современном этапе развития немыслимы друг без друга.
Мир един и многообразен, как и населяющие его народы и нации, Единство человечества вносит особое дополнение к этому многообразию. А создание международных организаций, является катализатором мирового объединения.
Конечно, возможно народу обособится, создать закрытую для представителей других государств страну.
Ярким историческим примером является Китай, закрытая до 19 века страна. Эта отчуждённость очень плачевно отразилась на её судьбе: не смогла противостоять, ввиду своей материальной и военной отсталости, колониальной политики стран Западной Европы и США, тем самым превратившись в несамостоятельный доминион.
РЕШИТЬ ПАЗЯЗЯЯОдин из принципов Декларации прав ребенка гласит: «Он должен воспитываться в духе взаимопомощи. Терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей»
Каковы пути реализации этого принципа в семейном воспитании? Обоснуйте свой ответ
О каком воспитании в наши дни можно говорить? Родители с детьми никак справиться не могут, не учат их, что нужно уважать себя и тем самым уважать других. это раньше били розгами, если делал что-то не так, а сейчас всё дозволено, потому что и родители такие, им уже плевать на детей
Пути реализации этого принципа в семейном воспитании следующие:
1)Родители должны поддреживат ребенка во всех его начинаниях. ( Если данная деятельность законна, и не вредит ребенку)
2)Родители обязаны подавать пример ребенку. ( Т. е. Не пить, не курить, учить взаимодействию, общению с другими людьми на своем примере)
3) Рдители должны эстетически воспитывать ребенка. (Т. е. водить в музеи, театры, знакомить с бытом других народом и стран и т. д. )
4) Роди обязанны дать понять ребенку, что они всегда готовы ему помочь и никогда не бросят. (Т. е. когда ребенок рассказывает им проблему, или он что-то совершил, какой-то прступок-нельзя кричать на его или наказывать, а нужно культурно и дипломатично решить эту проблему путем нахождения методов исправления ситуации).
Вот самые основные, надеюсь тебе это поможет
Добрый вечер! Если не тяжело, прошу оказать мне помощь, спасибо, если не откажите!
Прочитайте фрагменты международных конвенций, выполните задания и ответьте на вопрос.
1) Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта Глава I. Общие положения о защите
Статья 4. Уважение культурных ценностей
1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооруженного конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
3. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.
2) Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду
Статья I 1. Каждое государство — участник настоящей Конвенции обязуется не прибегать к военному или любому иному враждебному использованию средств воздействия на природную среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда любому другому государству-участнику.
Статья III
1. Положения настоящей Конвенции не препятствуют использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях и не затрагивают общепризнанных принципов и применимых правил международного права, касающихся такого использования.
2. Государства — участники настоящей Конвенции обязуются способствовать возможно самому полному обмену научной и технческой информацией об использовании средств воздействия на природную среду в мирных целях и имеют право участвовать в таком обмене. Государства-участники, которые в состоянии сделать это, по отдельности или совместно с другими государствами или международными организациями будут вносить вклад в международное экономическое и научное сотрудничество в области сохранения, улучшения и мирного использования окружающей среды с должным учетом нужд развивающихся районов мира.
1) Сформулируйте цель каждого документа. Текст 1: Текст 2:
2) Обоснуйте важность каждой цели для развития общества. Текст 1: Текст 2:
3) Как каждая цель связана с реализацией прав и свобод человека? Текст 1: Текст 2:
1. В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей, находящихся на частных территориях.
Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.
2. Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества. Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры, развитие подрастающего поколения.
3. Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере, знать прошлое своего народа, впрочем вот для чего нужны памятники. Глядя на памятник личности, или чего либо, человек должен знать, за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города, страны, нацианальности.
Как то так)
С каким из высказываний можно согласиться?
"Ценности современной молодежи такие же, как и у молодежи прошлых поколений. "
"Современная молодеж ценит в жизни не то, что ценили молодые в прежднее время. "
"У современной молодежи нет никаких ценностей, кроме денег. "
Обоснуйте ответ?
"Современная молодежь ценит в жизни не то, что ценили молодые в прежнее время. "
А что сейчас ценит, так называемая, молодежь? Могу сказать только одно - ничего полезного и хорошего. Социальные сети, телевизор, телефон. Зависимость. Ведь лучше почитать какую нибудь книгу, чем посмотреть фильм. (Я, конечно, против фильмов ничего не имею против, это одно из изобретений человечества, а значит не все так плохо, люди еще умеют думать. ) Но и уткнувшись в телевизор и компьютер - ничего хорошего не произойдет в вашей жизни.
Я не имею ввиду всю молодежь.Со 2 можно согласиться однозначно. С 3 тоже, но можно и поспорить. С 1 далеко нельзя. ..
СРОЧНО ! Согласны ли вы с мнением, что семья - одна из главных ценностей общества ? Свой ответ обоснуйте.
Немного вот можно добавить, не знаю подойдёт тебе это или нет
Семья наряду с работой, карьерой, признанием в обществе является показателем социального благополучия, гармоничного развития личности, ее статуса в обществе. Таким образом, происходит формирование позитивных жизненных перспектив, ориентация на создание благополучной полной семьи
Помогите с вопросами по обществу!
1. Что обозначают понятия ИДЕАЛ ИДЕАЛИСТ ИДЕАЛИЗАЦИЯ?
2. Перечислите черты характера, которыми, по вашему мнению, должен обладать идеальный человек. Обоснуйте свой выбор.
3. Как вы понимаете выражение У каждого времени свои герои?
4. Известны ли вам художественные произведения, в которых запечатлены герои, показаны возвышенные идеалы? Назовите их.
5. Опишите ситуацию, в которой отражён конфликт ценностей.
6. Придумайте предложения (фразы) со словами: польза, справедливость, красота, свобода, честь, ответственность.
1-Идеал…идеальных людей не существует, а если и существует, то они настолько идеальны, что раздражают этим окружающих, а это уже не есть идеал. Идеалистами называют людей, которые в любых своих поступках стараются достичь наилучшего результата, самого превосходного эффекта. Такой человек должен быть целеустремлённым, терпеливым, знать свои цели и уметь их ставить. 3-Да, у каждого времени свои герои. .. Время идёт, и то, что было актуально вчера, совершенно не уместно сегодня. Например, в нашем современном обществе уже не встречаются рыцари на конях, богатыри не спасают красавиц, хотя когда то это были, в своём роде, проявления героизма. Но, конечно, существуют такие люди, подвиги которых навсегда отпечатались на страницах истории.
Согласны ли вы с мнением, что семья - один из главных ценностей общества? Свой ответ обоснуйте.
пожалуйста подробней
Да я согласна, потому что без семьи не было бы общества очень близких тебе людей.
Я тоже согласна, семья это - все. Без семьи ты не знаешь куда идти, у кого что спросить, на кого положиться, и. т. д. Семья поддержит тебя во всем, подскажет, поможет. Она нужна тебе(нам) как воздух.
Пожалуйста, помогите с обществознанием !
Задание:
Говорят, что победа одного народа над другим в межнациональном конфликте - пиррова победа.
Как вы понимаете это высказывание? Согласны ли вы с таким высказыванием? Обоснуйте, пожалуйста свой ответ.
Пиррова победа-победа такой ценой, что ее можно смело считать поражением. в данном случае имеется ввиду то, что победа в межнациональном конфликте того не стоит. Если в военном конфликте воюют лидеры и политики, а солдаты "выполняют свою работу", и ненависть сторон друг к другу быстро проходит, то в национальном конфликте эта ненависть может сохраняться веками (арабо-израильский конфликт). Соответственно если одна стороны победит, то ей гарантируется ненависть другой стороны, а соответственно и все вытекающие из этого последствия.