! НУЖНО НАПИСАТЬ ИЗ ЗА ЧЕГО КОНФЛИКТ И КТО ЕГО УЧАСТНИК! В Бразилии были обнаружены богатые месторождения золота и алмазов, что повлекло за собой активное освоение и заселение её территорий выходцами из Португалии. После обнаружения золота на Риу- Гранди были разработаны богатые месторождения в Оуру Прету (1698) и годом позднее- в Сабаре. "Золотая лихорадка" вызвала кровавые столкновения между жителями Бразилии, которые прекратились лишь в 1720 году, когда золотодобывающая провинция Минас- Жерайс отделилась от Сан- Паулу. Индейцев, живших в золотоносных областях, колонисты истребляли, изгоняли, превращали в рабов, часть их ассимилировалась.
! НУЖНО НАПИСАТЬ ИЗ ЗА ЧЕГО КОНФЛИКТ И КТО ЕГО УЧАСТНИК! В Бразилии были обнаружены богатые месторождения золота и алмазов, что повлекло за собой активное освоение и заселени...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем beeee.
23421
Все началось из-за того, что люди нашли вот эти месторождения, начали добывать золото и алмазы. . Людей хотевших получить это золото становилось все больше, а богатства все меньше и меньше. Можно сказать, что се это произошло из-за жадности людей.
Португальцы, Индейцы, Бразильцы
НУЖНО НАПИСАТЬ ИЗ ЗА ЧЕГО КОНФЛИКТ И КТО ЕГО УЧАСТНИК! В Бразилии были обнаружены богатые месторождения золота и алмазов, что повлекло за собой активное освоение и заселение её территорий выходцами из Португалии. После обнаружения золота на Риу- Гранди были разработаны богатые месторождения в Оуру Прету(1698) и годом позднее- в Сабаре. "Золотая лихорадка" вызвала кровавые столкновения между жителями Бразилии, которые прекратились лишь в 1720 году, когда золотодобывающая провинция Минас- Жерайс отделилась от Сан- Паулу. Индейцев, живших в золотоносных областях, колонисты истребляли, изгоняли, превращали в рабов, часть их ассимилировалась.
Все началось из-за того, что люди нашли вот эти месторождения, начали добывать золото и алмазы. . Людей хотевших получить это золото становилось все больше, а богатства все меньше и меньше. Можно сказать, что се это произошло из-за жадности людей.
Португальцы, Индейцы, Бразильцы
Даю. 1. Подумай от чего зависит достаток в твоем доме.
2. Кому помогают богатые люди сегодня? Что ты знаешь о благотворительности?
3. Как оценивается учеба-твой главный труд? Подбери пословицы, близкие по смыслу следующим: " Без дела жить - только небо коптить"," Труд человека кормит, а лень портит", "Худое ремесло лучше доброго воровства".
5. Что составляет твоё богатство? Возможность учиться можно считать богатством? В чем его ценность?
6. Вспомни жадного Раджу- героя мультфильма Золотая антилопа. Какие средства достижения обогащения он использовал? Почему стремление к богатству привело к гибели?
Ооочень нужно на 19. 01 ко 2 уроку
1. От рода деятельности каждого члена семьи.
2. Себе и своей семье. Благотворительность - бескорыстное, добровольное оказание помощи малоимущим.
3. Учёба оценивается отметками в дневнике. Пословицы: "без труда не вытащить и рыбку из пруда", "терпение и труд всё перетрут", "труд сделал из обезьяны человека" "самый большой клад - собственный" "Образование – клад, труд - ключ к нему"
5. Возможность учиться бесплатно в нашей стране можно считать богатством. В том, что оно бесплатно. Платить за столь низкий уровень бесполезного школьного образования просто не имеет смысла.
6. Золотую антилопу. Он захотел слишком много и не знал меры. Поэтому он погиб из за того, что золото превратилось в черепки. (он задохнулся)
Выбери из списка и подчеркни слова, имена, дату, с помощью которых можно составить рассказ о событиях в Россииначала 17 века.(народное ополчение. 1563 год. дань. борьба за независимость. кузьма минин. хан батый. тобольск. нижний новгород. кремль. золотая орда. китай-город. 1612год. дмитрий пожарский. иван калита.
1612-освобождение Москвы от поляков
народное ополчение Минина и Пожарского
вообщем то эти слова: нижний новгород, кузьма минин, 1612, кремль, дмитрий пожарский
Нижний новгород, кузьма Минин, 1612год, Дмитрий Пожарский, кремль
Что можно рассказать об истории города по гербу с изображением:-сабли и лука со стрелами;
-пушка с сидящей на ней райской птицей;
-серебряная вода, золотая галера с орлиной головой на носовой части, паруса и семь гребцов;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя;
-сковороды для выварки соли;
деревянный город причудливой формы, установленный на плотах?
?
О том что горо переенёс восстание или войну
о том что в нём когда то боролись за свободу
о стремлении к благополучию и процветанию
о богатых рудниках с золотом
о богатом животном мире или о роскоши котором живёт город
о богатой кухне
о том что в городе много судов или о жилье горожан
Счастливый день! Могу сегодня я
В шестой сундук (в сундук еще не полный)
Горсть золота накопленного всыпать.
Не много, кажется, но понемногу
Сокровища растут
...
Ступайте, полно вам по свету рыскать,
Служа страстям и нуждам человека.
Усните здесь сном силы и покоя,
Как боги спят в глубоких небесах. ..
Хочу себе сегодня пир устроить:
Зажгу свечу пред каждым сундуком,
И все из отопру, и стану сам
Средь них глядеть на блещущие груды.
Я царствую!.. Какой волшебный блеск!
Послушна мне, сильна моя держава:
В ней счастие, в ней честь моя и слава!
Помогите мне ответить на вопросы, 8 класс, обществознание.
1)Зачем Барону необходимо накопленное золото?
2)О какой функии (Фунциях) денег говорится в приведенном фрагменте?
3)Выскажите собственное мнение на взгляды Барона о роли денег.
Спасибо большое тем, кто ответит
1) Деньги барону нужны лишь для морального удовлетворения. Он скуп, желает собрать все деньги на свете и сложить их в свои сундуки.
2)накопительная(эмм…общество не мой конёк, так что не уверена)
3)Я считаю, что Барон-морально мёртвый человек. В его жизни существуют лишь одна страсть и потребность-деньги, их наличие. Скупость затмевает всё. Человек не должен так жить.
Прочитайте фрагмент из монолога Барона, героя поэмы А. С. Пушкина "Скупой рыцарь" и ответьте на вопросы. обществознание
Счастливый день! Могу сегодня я
В шестой сундук (в сундук еще неполный)
Горсть золота накопленного всыпать.
Не много, кажется, но понемногу
Сокровища растут. ..
...............................
Ступайте, полно вам по свету рыскать,
Служа страстям и нуждам человека.
Усните здесь сном силы и покоя,
Как боги спят в глубоких небесах. ..
Хочу себе сегодня пир устроить:
Зажгу свечу пред каждым сундуком,
И все их отопру, и стану сам
Средь них глядеть на блещущие груды.
Я царствую!.. Какой волшебный блеск!
Послушна мне, сильна моя держава;
В ней счастие, в ней честь моя и слава!
1. Зачем Барону необходимо накопленное золото?
2. О какой функции (функциях) денег говорится в приведенном фрагменте?
3. Выскажите собственное мнение на взгляды Барона о роли денег.
1) Барону необходимо золото потому что он не может без него жить, утеря любой монеты для него сравнима со смертью самого близкого человека, он обожает любоваться деньгами, кроме них ему ничего ненужно, одно их присутствие радует его глаз.
2) Здесь говорится о боготворении денег, фрагмент показывает что для Барона деньги и само их существование то, ради чего стоит жить.
3) Я считаю что Барон слишком скуп, ведь деньги не самое важное самое важное семья, и их здоровье, лучше жизнь для себя, а не жизнь ради денег. Он полностью охвачен жаждой наживы, он ставит существование денег выше жизни сына, так как недает ему ни копейки, ставит деньги выше своей жизни, так как сам ни ест ни крошки.
Многие из вас, вероятно, смотрели телесериал "Богатые тоже плачут", Проанализируйте следующий текст: Несчастье быть богатым. Сейчас очень многие выступают против богатых, говорят, что их надо стереть с лица земли. Но что стали бы делать бедные без богатых? Ведь богатые подобно источнику. Вода не могла бы орошать все участки земли, не будь каналов. Кроме того, у богатых есть свои горести, о которых бедные, пожалуй, никогда не задумываются. Вот несколько примеров: богатые никогда не бывают довольными, их всегда заботит мысль о том, как устроить жизнь и умножить своё состояние; они всегда боятся воров, пропаж, они платят больше налогов, чем бедные; они разрушают своё здоровье, употребляя слишком обильную и изысканную пищу, чрезмерно предаваясь наслаждениям; им завидуют и у них много врагов; они часто подвергают опасности свою жизнь; они плохо понимают нужды близких своих; наконец, им всегда грозит опасность разориться и стать бедным. Счастье родиться бедным. Зато бедняки имеют многочисленные преимущества. Они довольны малым: у них меньше забот; они охотнее работают; они не боятся воров; они реже рискуют заболеть от излишеств; они лучше понимают нужды своих близких; они всегда питают надежду быть богатыми. Раскройте ваше отношение к содержанию привиденного текста. Что, по вашему мнению, лучше? Как вы считаете, чьи взгляды выражает автор приведенного текста?
Я думаю что бедным, что богатым быть плохо. Деньги- это зло, они портят людей. даже на жизненном опыте каждый человек сталкивался с тем, что богатые скупые, высокомерные люди. они думают, что им все разрешено, а ведь всему есть придел. Бедным быть, тоже плохо, так как ты не можешь хорошо поесть, купит то что тебе хочется, но бедные люди сильно себя жалеют. Говорят: у нас не чего нет поесть, одеть, дети голодные, нужна помощь. Так встань на ноги, и иди работай, в чем проблема? В своей бедности виноват только ты сам. быть бедным или богатым, зависит только от нас, а лучше всего найти золотую середину. в которой ты будешь не сильно богатым, и не сильно бедным.
Деньги всегда выполняли несколько функций. Во-первых, они служили мерой стоимостивсех товаров. Вторая функция, которую выполняли деньги, – функция средстваобращения. Это дало людям возможность избавиться от натурального обмена и разделитьмоменты купли и продажи товаров как во времени, так и в пространстве. Деньгииспользовались как средство платежа. Но если получивший за свой товар деньги не хотелсразу их расходовать, а решал поберечь выручку, то тогда деньги начинали выполнятьфункцию средства накопления. Для нормального функционирования экономики требуется наличие определённогоколичества денег в обращении. Периодически возникали и продолжают возникатьситуации, когда количество денег превышает действительную потребность экономики вних. В таких ситуациях говорят, что имеет место инфляция. Во время инфляциибумажные деньги обесцениваются: повышается рыночная цена золота, цены на товары иуслуги, происходит падение курса национальной валюты по отношениюк иностранным денежным единицам. По характеру инфляционного процесса различают инфляцию открытую и подавленную. При открытой инфляции происходит ничем не сдерживаемый рост цен. При подавленной– государство искусственно контролирует цены, что приводит к возникновению дефицита. Существует два варианта политики государства в ситуации инфляции: приспособление кинфляции либо борьба с ней. В первом случае периодически проводится индексациядоходов населения (повышение зарплат, пенсий, стипендий и т. д. ). Однако непрерывнаяиндексация может, в свою очередь, спровоцировать усиление инфляции. Борьба синфляцией предполагает сокращение дефицита бюджета за счёт социальных программ, ограничение роли государства в экономике, поддержку предпринимательства, постепенное уменьшение количества денег в обращении. (По материалам интернет-издания)С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текстаи озаглавьте каждый из них. С2. Какие четыре функции денег названы в тексте? С3. Что такое инфляция? Объясните, чем инфляция опасна для государства. С4. Какие два вида инфляции приведены в тексте? Назовите и проиллюстрируйте примеромодно любое направление борьбы с инфляцией. С5. Опираясь на текст, назовите любые два направления индексации доходов населения. Раскройте отмеченную в тексте связь между непрерывной индексацией и ростом инфляции. С6. В современной экономике используются различные виды денег. Назовите любые два видаи поясните преимущества каждого из них.
, подготовка к ОГЭ: я 8 класс, я вообще ничего не понимаю!
С1
- Функции денег
-Инфляция
-Борьба с инфляцией
С2
Функции денег, названные в тексте
1) Меростоимость
2) Средство обращения (обмена)
3) Средство платежа
4) Средство накопления
С3
Инфляция - это обесценивание денег, сопровождающийся ростом цен на большинство товаров, в течение длительного периода.
Инфляция может привести в упадок экономику государства.
С4
Виды инфляции, приведённые в тексте:
- открытая
- скрытая (латентная)
Один из способов борьбы государства с инфляцией - это сокращение зарплат, социальных выплат и сокращение рабочих мест.
Честно говоря, никак не могу вспомнить хороший пример. Поищи в интернете какую - нибудь страну, в которой сократили пособия, зарплаты, может быть рабочие места. По - моему в Греции было такое, ну в общем сама полазь в интернете, а может из курса истории что вспомнить сможешь. ..
С5
- Сокращение зарплат
- Повышение зарплат
Доходы населения контролируются государством, в период инфляции покупательная способность денег снижается. . ( в общем и целом всё сводится к этому, только мысль подумай как получше раскрыть, а то мне спать хочется)
С6
Виды денег
-электронные
-монетарные
-купюры
-чеки
Преимущество электронных денег состоит в том, что они хранятся на карточке, которую удобно носить с собой, а также деньги на карточке защищены лучше, чем деньги в кошельке человека
Преимущество купюр в том, что они находятся с вами здесь и сейчас, вы можете их пересчитать без помощи банкомата или телефона.