Счастливый день! Могу сегодня я
В шестой сундук (в сундук еще не полный)
Горсть золота накопленного всыпать.
Не много, кажется, но понемногу
Сокровища растут
...
Ступайте, полно вам по свету рыскать,
Служа страстям и нуждам человека.
Усните здесь сном силы и покоя,
Как боги спят в глубоких небесах. ..
Хочу себе сегодня пир устроить:
Зажгу свечу пред каждым сундуком,
И все из отопру, и стану сам
Средь них глядеть на блещущие груды.
Я царствую!.. Какой волшебный блеск!
Послушна мне, сильна моя держава:
В ней счастие, в ней честь моя и слава!
Помогите мне ответить на вопросы, 8 класс, обществознание.
1)Зачем Барону необходимо накопленное золото?
2)О какой функии (Фунциях) денег говорится в приведенном фрагменте?
3)Выскажите собственное мнение на взгляды Барона о роли денег.
Спасибо большое тем, кто ответит
Счастливый день! Могу сегодня я В шестой сундук (в сундук еще не полный)Горсть золота накопленного всыпать. Не много, кажется, но понемногуСокровища растут... Ступайте, полно...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем love-.
13419
1) Деньги барону нужны лишь для морального удовлетворения. Он скуп, желает собрать все деньги на свете и сложить их в свои сундуки.
2)накопительная(эмм…общество не мой конёк, так что не уверена)
3)Я считаю, что Барон-морально мёртвый человек. В его жизни существуют лишь одна страсть и потребность-деньги, их наличие. Скупость затмевает всё. Человек не должен так жить.
1) Барону необходимо золото потому что он не может без него жить, утеря любой монеты для него сравнима со смертью самого близкого человека, он обожает любоваться деньгами, кроме них ему ничего ненужно, одно их присутствие радует его глаз.
2) Здесь говорится о боготворении денег, фрагмент показывает что для Барона деньги и само их существование то, ради чего стоит жить.
3) Я считаю что Барон слишком скуп, ведь деньги не самое важное самое важное семья, и их здоровье, лучше жизнь для себя, а не жизнь ради денег. Он полностью охвачен жаждой наживы, он ставит существование денег выше жизни сына, так как недает ему ни копейки, ставит деньги выше своей жизни, так как сам ни ест ни крошки.
, не могу никак: с
Счастливый день! Могу сегодня я
В шестой сундук (в сундук еще не полный)
Горсть золота накопленного всыпать.
Не много, кажется, но понемногу
Сокровища растут
...
Ступайте, полно вам по свету рыскать,
Служа страстям и нуждам человека.
Усните здесь сном силы и покоя,
Как боги спят в глубоких небесах. ..
Хочу себе сегодня пир устроить:
Зажгу свечу пред каждым сундуком,
И все из отопру, и стану сам
Средь них глядеть на блещущие груды.
Я царствую!.. Какой волшебный блеск!
Послушна мне, сильна моя держава:
В ней счастие, в ней честь моя и слава!
Помогите мне ответить на вопросы, 8 класс, обществознание.
1)Зачем Барону необходимо накопленное золото?
2)О какой функии (Фунциях) денег говорится в приведенном фрагменте?
3)Выскажите собственное мнение на взгляды Барона о роли денег.
Спасибо большое тем, кто ответит
1) Деньги барону нужны лишь для морального удовлетворения. Он скуп, желает собрать все деньги на свете и сложить их в свои сундуки.
2)накопительная(эмм…общество не мой конёк, так что не уверена)
3)Я считаю, что Барон-морально мёртвый человек. В его жизни существуют лишь одна страсть и потребность-деньги, их наличие. Скупость затмевает всё. Человек не должен так жить.
Пожалуйста, помогите ответить на два вопроса (желательно на оба):
1. Ваш одноклассник принес в школу газовый пистолет, возможные последствия, правовая ответственность.
2. Гуляя по парку, вы находите, случайно отставленный кем-то пакет, в котором обнаруживаете кошелек с определенной суммой денег и сотовый телефон. Расспросив прохожих и не обнаружив хозяина находки, вы забираете все найденное себе. Правильно ли вы поступили с точки зрения закона? Обоснуйте свой ответ.
Прошу вас,
1. Последствия могут быть печальными, от отравления, вплоть до удушения. Правовая ответственность: штраф (если одноклассник несовершеннолетний). 2. Если смотреть с точки зрения закона, то вы имеете право забрать пакет на хранение покуда будет разыскиваться хозяин. Обычно чтоб себя не искушать (на воровство), пакет отдаётся милиции.2. Я считаю что даже если на этот день я не нашла хозяина пакета то разместила бы флайеры или на следующий день постаралась бы найти хозяина ещё раз, а если бы не нашла то отдала бы охране, но точно не стала бы забирать чужое себе. Так как может быть человек потерявший телефон мог бы ждать очень важного звонка, или потеряв кошелёк он потерял все свои сбережения.
Так что вот так вот. Я бы так просто не сдалась.
Обществезнание 7 класс нужно ответить на вопросы
1. Назови основные функции денег
2. Какие виды денег соществуют?
3. Чем монеты отличаются от банкнот?
СРОЧНО НАДО Я БУДУ ЛАЙКАТЬ КАЖДЫЙ ОТВЕТ ну пожалуйста помогите
Первое задание. Функция обращения – заключается в том, что при помощи денег любой человек на рынке может купить себе все, что соответствует его бюджету и в то же время любой продавец (в том числе рабочий как продавец труда) вправе получить деньги за свой товар. Обмен благ на деньги непосредственно более удобен и надежен, нежели обмен в форме бартера. Однако, денежные расчеты предполагают наличия стандартов денежных знаков – например, действие единой валюты на территории страны. Также, данная функция денег может быть ослаблена в период товарного дефицита. В данном случае отдельная сделка может быть выгодна для партнеров по сделке, но в целом оказывает негативное влияние на экономику. Деньги как мера ценности (стоимости) – результат любого вида деятельности может быть сведен к его денежному эквиваленту. Объем и масштабы проделанной работы могут быть более или менее объективно оценены через их денежный эквивалент. При этом цена на тот или иной товар или услугу складывается под влиянием рыночных отношений, а именно зависит от баланса спроса и предложения на рынке. Деньги как средство сбережения и накопления – порой деньги используют в качестве средства накопления на обладающие достаточно высокой стоимостью активы. Почему деньги подходят для этой функции практически идеально? Дело в том, что деньги не требуют использования значительного места для хранения (более того, деньги могут содержаться в безналичном электронном виде), а наличные обладают наибольшей (максимальной) ликвидностью. Под ликвидностью следует понимать способность актива быть проданным максимально быстро и без издержек (подробнее в статье «что такое ликвидность»). Если бы мы использовали для накопления какие-то определенные товары (например, кирпичи), то, во-первых, они бы потребовали наличия значительного количества места для хранения, а, во-вторых, чтобы их обменять на денежные средства пришлось бы подождать определенное количество времени. Деньги как средство платежа – возникновение этой функции связано с развитием кредитных отношений между покупателем и продавцом. В данном случае процесс получения денежных средств за товар или услугу отодвигается в будущее, оплата происходит только по мере поступления очередного платежа. Другими словами при покупке товара в кредит в качестве средства обращения выступают не сами деньги, а взятые долговые обязательства. По мере развития роли денег, как средств платежа, значение денежных средств как средства обращения постоянно уменьшается. Также развитие данной функции сопряжено с появлением кредитных денег: векселей и банковских билетов
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 7 КЛАСС
Прочитай отрывок из стихотворения и выбери строки, в которых называются различные функции денег. Объясни, что эти функции обозначают.
Настоящий риск с деньгами!
Можно их держать в копилке
На развитье лесопилки.
Можно в доллары вложить,
Чтоб потом богато жить.
Кто-то держит деньги в Банке,
Кто-то их в консервной банке
закрывает под сосной
На окраине лесной.
СОГЛАСЕН ЛИ ТЫ С ВЫВОДОМ АВТОРА ПРИВЕДЕННОГО ВЫШЕ СТИХОТВОРЕНИЯ? СВОЙ ОТВЕТ ОБЪЯСНИ.
Можно их держать в копилке - средство накопления (тут и так понятно без объяснений)
Можно в доллары вложить - мировые деньги (мировые деньги - всеобщее платёжное средство, всеобщее покупательное средство и всеобщая материализация общественного богатства)
Кто-то держит деньги в Банке,
Кто-то их в консервной банке
закрывает под сосной - средство накопления
Согласием можно и самому выразить. ..
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.
Ситуация:
Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
Возможное решение:
?(помогите) ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
Возможное решение:
?(помогите)
ситуация:
у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
возможное решение:
?(помогите)
сИТУАЦИЯ:
7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
Возможные решения:
?(помогите)
Ситуация:
Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
Возможные ситуации:
?(помогите)
Саше уже есть 10 лет поэтому он сам может принимать решения какую выбрать фамилию.
Степан не сможет устроиться на работу, так как с 14 лет можно работать только при согласии родителей
Марину должны назначить в детский дом где он сможет сделать выбор, при это данные люди не должны быть судимы и лишены родительских прав
Максим имеет права видеться с бабушкой так как человек близки, он должен решить эту проблему обговорить с родителями
Алису выростила мама теперь она должна помогать маме, либо попросить присматривать за ней
Пожалуйста, помогите ответить на вопрос по обществознанию 9 класс )****Объясните, на каком основании ответственность за некоторые преступления наступает уже с 14 лет.
Заранее БОЛЬШОЕ Спасибо )
Паспорт получается в 14 лет, до этого наказиния не предусмотрены, а после уже есть в возрасте от 14-18 (за небольшие проступки) а с 18 полноя ответственность, если вы являетесь вменяемым. На осно ве Уголовного кодекса РФ
Ребят, помогите с темой сочинения:"Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, а в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни"
Я буду рада, если вы скажете пару мыслей об этом, заранее благодарю. ..
Тему можно: "Деньги и я", "Как стать богаче" или "Американская мечта" - в этой теме можно непосредственно рассмотреть как Г. Форда, кому принадлежит высказывание, так и наиболее богатых и значимыл людей Америки.
Можно использовать некоторые мысли:
Во все времена, тема богатства, денег, успеха, оставалась и остается одной из самых занимательных.
О том, как стать богаче, хорошо заметил Генри Форд: "главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни".
Мы задаемся вопросом: "Как стать богаче?"... И начинаем искать новую работу.
Богатство приходит тогда, когда мы делаем что-то, что необходимо множеству людей. По-моему - очень важно, найти свое увлечение и начать заниматься тем, что мне по-настоящему нравиться.