Обществезнание 7 класс нужно ответить на вопросы
1. Назови основные функции денег
2. Какие виды денег соществуют?
3. Чем монеты отличаются от банкнот?
СРОЧНО НАДО Я БУДУ ЛАЙКАТЬ КАЖДЫЙ ОТВЕТ ну пожалуйста помогите
Обществезнание 7 класс нужно ответить на вопросы 1. Назови основные функции денег 2. Какие виды денег соществуют? 3. Чем монеты отличаются от банкнот? СРОЧНО НАДО Я БУДУ ЛА...
Тема в разделе "Оплата труда", создана пользователем planetusushit.
42990
Первое задание. Функция обращения – заключается в том, что при помощи денег любой человек на рынке может купить себе все, что соответствует его бюджету и в то же время любой продавец (в том числе рабочий как продавец труда) вправе получить деньги за свой товар. Обмен благ на деньги непосредственно более удобен и надежен, нежели обмен в форме бартера. Однако, денежные расчеты предполагают наличия стандартов денежных знаков – например, действие единой валюты на территории страны. Также, данная функция денег может быть ослаблена в период товарного дефицита. В данном случае отдельная сделка может быть выгодна для партнеров по сделке, но в целом оказывает негативное влияние на экономику. Деньги как мера ценности (стоимости) – результат любого вида деятельности может быть сведен к его денежному эквиваленту. Объем и масштабы проделанной работы могут быть более или менее объективно оценены через их денежный эквивалент. При этом цена на тот или иной товар или услугу складывается под влиянием рыночных отношений, а именно зависит от баланса спроса и предложения на рынке. Деньги как средство сбережения и накопления – порой деньги используют в качестве средства накопления на обладающие достаточно высокой стоимостью активы. Почему деньги подходят для этой функции практически идеально? Дело в том, что деньги не требуют использования значительного места для хранения (более того, деньги могут содержаться в безналичном электронном виде), а наличные обладают наибольшей (максимальной) ликвидностью. Под ликвидностью следует понимать способность актива быть проданным максимально быстро и без издержек (подробнее в статье «что такое ликвидность»). Если бы мы использовали для накопления какие-то определенные товары (например, кирпичи), то, во-первых, они бы потребовали наличия значительного количества места для хранения, а, во-вторых, чтобы их обменять на денежные средства пришлось бы подождать определенное количество времени. Деньги как средство платежа – возникновение этой функции связано с развитием кредитных отношений между покупателем и продавцом. В данном случае процесс получения денежных средств за товар или услугу отодвигается в будущее, оплата происходит только по мере поступления очередного платежа. Другими словами при покупке товара в кредит в качестве средства обращения выступают не сами деньги, а взятые долговые обязательства. По мере развития роли денег, как средств платежа, значение денежных средств как средства обращения постоянно уменьшается. Также развитие данной функции сопряжено с появлением кредитных денег: векселей и банковских билетов
Возможно ли существование общества без денег на современном уровне развтия? Обоснуйте свой ответпомогите срочно нужно
Существование общества на современном уровне развития без денег невозможно, т. к. от денежных средств зависит сейчас и обучение, и медицинское обслуживание, и оплата комунальных услуг, и многих других факторов необходимых для жизни и деятельности человека.
Напишииите)
Задача №1
Гражданка Иванова 5 февраля приобрела в магазине «Т» холодильник марки «Лада». Через два месяца он вышел из строя, морозильная камера перестала морозить. Продавец обвинил гражданку Иванову в нарушении правил эксплуатации и отказался производить гарантийный ремонт. Правомерны ли действия продавца? Ответ обоснуйте. Какие действия в этой ситуации должна предпринять Иванова?
Задача №5
Гражданин Николаев заключил со строительной фирмой договор на строительство дачного дома. После того как половина работ была выполнена, Николаев решил достроить дом своими силами. Претензий к качеству работы, выполненной строителями, не было. Имеет ли потребитель право на расторжение договора в этой ситуации? Ответ обоснуйте. Каковы должны быть действия потребителя?
Задача №8
Купив внуку творожный сырок, гражданка Перцова обнаружила, что на упаковке отмечен только срок годности и нет даты изготовления. Продавец утверждал, что сырок свежий, и поэтому отказывался вернуть деньги. Имеет ли гражданка Перцова право на возврат денег? Ответ обоснуйте. Каковы могут быть действия потребителя?
1. Должны сделать ремонт, если отказываются делать проводить экспертизу и на суд.
2. Договор заключён на строительство дома, а не его части и мало кого волнует то что он передумал. Если бригада согласна т. е если обе стороны не против то он может расторгнуть
3. Срок даты изготовления должен быть, тем более это молочный продукт, продавец обязана вернуть деньги. не возвращает идете и пишите заявление в роспотребнадзор и пускай разбираются.
§13. ПотребительиегоправаА1. Определите, в каком из приведенных ниже примеров человек выступает в качестве потребителя?
1) Гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля;
2) гражданка К. выращивает овощи на своем садовом участке для продажи на рынке;
3) М. собрал в лесу грибы и ягоды для собственного потребления;
4) гражданин А. по поручению руководства закупает необходимое оборудование для фирмы.
А2. Верны ли следующие суждения о защите прав потребителя?
А. Защита прав потребителей действует только в области купли-продажи товаров.
Б. Защита прав потребителей распространяется только на сферу услуг.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
A3. В право потребителя на подробную информацию о товаре не входит информация о:
1)времени изготовления товара;
2) качестве товара и его составе;
3) месте изготовления товара;
4)технологии изготовления.
А4. Верны ли следующие суждения о правах потребителя?
А. Потребитель имеет право возвратить только некачественный товар.
Б. Закон устанавливает определенный срок для возврата потребителем качественного товара.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
В1. Найдите черты сходства и отличия в характеристиках исполнителя и изготовителя.
1) Несет ответственность за нарушение прав потребителя;
2) устанавливает срок годности товара;
3) информирует потребителя о качестве товара;
4) устанавливает гарантийный срок эксплуатации товара;
5) является участником правовых отношений с потребителем.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
Черты сходства
Черты отличия
В2. По закону потребитель в случае приобретения некачественного товара имеет право:
1) сдать товар в магазин и получить обратно деньги;
2) договориться с продавцом об уменьшении цены и оставить товар себе;
3) обменять товар в магазине на такой же, но качественный;
4) в качестве компенсации получить от магазина бесплатно еще один товар;
5) получить обратно всю потраченную сумму денег, оставив товар себе.
Номера, под которыми указаны права потребителя, выпишите в порядке возрастания.
В3. Соотнесите права и обязанности потребителя и исполнителя
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
1) Право на достоверную информацию о товаре.
2) Обязанность оплатить приобретаемый товар или услугу.
3) Право не принять обратно товар, который повредил покупатель.
4) Обязанность выдать гарантию на товар.
ПОТРЕБИТЕЛЬ/ ИСПОЛНИТЕЛЬ
А) Потребитель. Б) Исполнитель.
В4. Все перечисленные ниже органы, за исключением одного, защищают права потребителя.
Органы местного самоуправления, налоговая инспекция, общественные организации, судебные органы.
Найдите и укажите орган, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ поясните.
А1-1
А2-4
А3-4
А4-2
В1:
СХОДСТВА-145
ОТЛИЧИЯ-23
В2-123
В3:
А-ПРАВА-12
Б-ПРАВА-3
Б-ОБЯЗАННОСТИ-4
В4-НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ- нал. инсп. занимается взыскиванием налогов, зато в остальные перечисленные организ. можно обратиться за защитой прав потребителя
Счастливый день! Могу сегодня я
В шестой сундук (в сундук еще не полный)
Горсть золота накопленного всыпать.
Не много, кажется, но понемногу
Сокровища растут
...
Ступайте, полно вам по свету рыскать,
Служа страстям и нуждам человека.
Усните здесь сном силы и покоя,
Как боги спят в глубоких небесах. ..
Хочу себе сегодня пир устроить:
Зажгу свечу пред каждым сундуком,
И все из отопру, и стану сам
Средь них глядеть на блещущие груды.
Я царствую!.. Какой волшебный блеск!
Послушна мне, сильна моя держава:
В ней счастие, в ней честь моя и слава!
Помогите мне ответить на вопросы, 8 класс, обществознание.
1)Зачем Барону необходимо накопленное золото?
2)О какой функии (Фунциях) денег говорится в приведенном фрагменте?
3)Выскажите собственное мнение на взгляды Барона о роли денег.
Спасибо большое тем, кто ответит
1) Деньги барону нужны лишь для морального удовлетворения. Он скуп, желает собрать все деньги на свете и сложить их в свои сундуки.
2)накопительная(эмм…общество не мой конёк, так что не уверена)
3)Я считаю, что Барон-морально мёртвый человек. В его жизни существуют лишь одна страсть и потребность-деньги, их наличие. Скупость затмевает всё. Человек не должен так жить.
Шестнадцатилетний Евгений устроился на высокооплачиваемую работу. На заработанные деньги он не только питается и одевается, но и помогает больной матери. На свои сбережения он купил себе видеокамеру, а через некоторое время решил ее продать и купить ноутбук. Его сосед по подъезду Максим согласился купить камеру в кредит. Евгений отдал Максиму камеру, а Максим обязался уплатить деньги за камеру в течеие месяца. Мать Евгения стала опасаться, что сын останется и без камеры и без денег. Она обратилась к Максиму с требованием вернуть камеру. Максим и Евгений заявили, что никто не имеет права указывать Евгению, как поступать с его вещами, приобретенными на заработанные деньги, тем более что он не только материально не зависит от матери, но и наоборот оказывает ей помощь.
Соответствуют ли закону действия Евгения?
Да. Так как договор между ними не был подписан.Впринципе, в данном случае закон не нарушен. Действительно, Евгений имеет право распоряжаться своим имуществом как ему благорассудится. На доверии, конечно, крепость не построишь, но это его право верить Максиму. Но если все таки Максим не вернет ему деньги, то и суд он подать на него не сможет, поскольку никакого договора или расписки составлено не было, а значит юридически сделка не действительна
Прочитайте фрагмент из монолога Барона, героя поэмы А. С. Пушкина "Скупой рыцарь" и ответьте на вопросы. обществознание
Счастливый день! Могу сегодня я
В шестой сундук (в сундук еще неполный)
Горсть золота накопленного всыпать.
Не много, кажется, но понемногу
Сокровища растут. ..
...............................
Ступайте, полно вам по свету рыскать,
Служа страстям и нуждам человека.
Усните здесь сном силы и покоя,
Как боги спят в глубоких небесах. ..
Хочу себе сегодня пир устроить:
Зажгу свечу пред каждым сундуком,
И все их отопру, и стану сам
Средь них глядеть на блещущие груды.
Я царствую!.. Какой волшебный блеск!
Послушна мне, сильна моя держава;
В ней счастие, в ней честь моя и слава!
1. Зачем Барону необходимо накопленное золото?
2. О какой функции (функциях) денег говорится в приведенном фрагменте?
3. Выскажите собственное мнение на взгляды Барона о роли денег.
1) Барону необходимо золото потому что он не может без него жить, утеря любой монеты для него сравнима со смертью самого близкого человека, он обожает любоваться деньгами, кроме них ему ничего ненужно, одно их присутствие радует его глаз.
2) Здесь говорится о боготворении денег, фрагмент показывает что для Барона деньги и само их существование то, ради чего стоит жить.
3) Я считаю что Барон слишком скуп, ведь деньги не самое важное самое важное семья, и их здоровье, лучше жизнь для себя, а не жизнь ради денег. Он полностью охвачен жаждой наживы, он ставит существование денег выше жизни сына, так как недает ему ни копейки, ставит деньги выше своей жизни, так как сам ни ест ни крошки.
С каким из высказываний можно согласиться?
"Ценности современной молодежи такие же, как и у молодежи прошлых поколений. "
"Современная молодеж ценит в жизни не то, что ценили молодые в прежднее время. "
"У современной молодежи нет никаких ценностей, кроме денег. "
Обоснуйте ответ?
"Современная молодежь ценит в жизни не то, что ценили молодые в прежнее время. "
А что сейчас ценит, так называемая, молодежь? Могу сказать только одно - ничего полезного и хорошего. Социальные сети, телевизор, телефон. Зависимость. Ведь лучше почитать какую нибудь книгу, чем посмотреть фильм. (Я, конечно, против фильмов ничего не имею против, это одно из изобретений человечества, а значит не все так плохо, люди еще умеют думать. ) Но и уткнувшись в телевизор и компьютер - ничего хорошего не произойдет в вашей жизни.
Я не имею ввиду всю молодежь.Со 2 можно согласиться однозначно. С 3 тоже, но можно и поспорить. С 1 далеко нельзя. ..
8. Установите соответствия
между понятиями и их определениями:
Понятие
Определение
1.
Производитель
А. Процесс создания разных видов экономических
продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи
2.
Производство
Б. Человек, предприятие (фирма),
изготавливающие товары и предоставляющие услуги
3.
Потребитель
В. Человек, предприятие, общество – тот, кто
приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих
потребностей
9. Закончите фразу:
«Продажа товара –
это обмен его на деньги, а покупка – обмен денег на ……….».
10. Вставьте понятие,
соответствующее определению:
«Любая деятельность по производству и обмену
товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью
получения прибыли – это …………….».
11. Решите задачу.
В семье Ивана
обсуждают месячный семейный бюджет. В общие расходы входят: квартплата и
коммунальные услуги – 200 монет, продукты питания – 250 монет, расходы на
ремонт квартиры и мебели – 190 монет, ремонт и обновление одежды – 150 монет.
Плюс индивидуальные потребности: бабушка (лекарства) – 40 монет; папа
(сигареты) – 40 монет; мама (журнал мод) – 15 монет; младшая сестренка
(игрушка) – 40 монет; Иван (лыжи с лыжными ботинками) – 65 монет.
Как бы вы
распределили семейный бюджет, если общий доход семьи составляет 890 монет в
месяц? Что нужно делать, чтобы удовлетворить потребности каждого члена семьи?
А1. Человек существо:
1) биосоциальное;
2) общественное;
3) биологическое.
А2. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это
1) сословие
2) семья
3) элита
А3. Человека от животного отличает:
1) умение производить орудия труда;
2) приспособление к условиям
среды;
3) инстинкт самосохранения.
А4. Показателем взрослости является:
1) индивидуальность;
2) самостоятельность;
3) способности.
А5. Оценка человека самого себя, своих
качеств, способностей, особенностей своей деятельности:
1) самооценка;
2) гениальность;
3) благотворительность.
В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном
из которых дано определение понятия, а во втором само понятие:
А. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие
успех в деятельности и лёгкость овладения ею.
1.
Талант
Б. Высшая степень творческих проявлений личности.
2.
Способности
В. Высокий уровень проявления способностей к
определенной деятельности.
3.
Гениальность
1___________, 2___________, 3__________.
В2. Вставьте пропущенное слово:
«Человек – часть ___________________, то есть живет по определенным законам
природы, которые передаются по наследству».
В3. Вставьте пропущенное слово:
____________________________- совокупность качеств человека, которые
приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с
другими людьми.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
Человек,
индивидуальность, демократия, наследственность, сознание.
А1. Человека от животного отличает
1) использование природных объектов;
2) способность к творчеству;
3) инстинкт самосохранения.
А2. Какое понятие принято употреблять,
когда упоминается лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и
обязанностей:
1) Человек;
2) Гражданин;
3) Подданный.
В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых
названы основные потребности человека, а в другом приведены их примеры:
А.
Биологические потребности.
1.
Общение
Б.
Духовные потребности.
2.
Творчество
В.
Социальные потребности.
3.
Желание есть, пить
1____________, 2____________, 3_____________.
В3. Вставьте пропущенное слово:
Объединение людей, которые являются кровными
родственниками или близкими людьми - это
_______________________.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
понятию «семья». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
Нуклеарная, расширенная, индивидуальность, брак, родство.
Биологические потребности. №8 1-б
2-а
3-в
№9-товар
№10-предпринимательство
11-надо исходить из того, что будет необходимо в первую очередь для удовлетворения первичных потребностей всех членов семьи (еда лекарства и т. д), потом на все остальное тратиться.
А1-1
А2-2
А3-1
А4-2
А5-1
Способности-а
Талант-в
Гениальность-б
Человек – часть природы
Личность-совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми.
В4-демократия
А1-2
А2-2
Биологические потребности. -есть пить
Духовные -творчество
Соц-общение
В3-семья
В4-индивидуальность