Сообщение о тех видах животных и птиц, которым грозит исчезновение. Расскажите, как их можно сохранить?
Сообщение о тех видах животных и птиц, которым грозит исчезновение. Расскажите, как их можно сохранить?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Hooha.
23459
Прежде всего, для этого необходимо усилить охрану окружающей среды, чтобы защитить ареалы обитания животных от загрязнения и уничтожения. Это самая важная и первостепенная задача на сегодняшний момент.
Также нужно как можно скорее искоренить такой вид деятельности человека, как браконьерство. Именно из-за браконьерства многие виды животных были занесены в красную книгу, а некоторые — навсегда стёрты с лица земли. До сих пор численность некоторых видов животных продолжает уменьшаться. Некоторые ошибочно считают, что животные вымирают только по причине охоты человека на них. Но это в корне неправильно. Без обдуманной и рациональной охоты, регулирующей количество зверей и птиц, сейчас вряд ли существовали бы такие животные, как олени, косули, сайгаки и т. д.
И, конечно, обязательно нужно осуществлять охрану вымирающих видов, занесённых в Красную книгу. Приступая к их охране, нужно, обстоятельно выяснить условия обитания вида. Самая эффективная форма охраны животных — создание заказников и заповедников. Практически только на их территории получилось сохранить таких животных, как сайгак, кулан, амурский тигр, горал, пятнистый и бухарский олени. И, разумеется, немалую помощь в спасении и разведении редких зверей оказывают зоопарки.
Вымирающие виды животных:
1. Коала
2. Шимпанзе
3. Амурский тигр
4. Африканский слон
5. Галапагосский морской лев
6. Слоновая черепаха или галапагосская черепаха
7. Гепард
8. Западная горилла
9. Зебра Греви
10. Бегемот м др.
АМУРСКИЙ ТИГР)
Существует восемь основных подвидов тигра, которые традиционно различаются по географическому признаку. Три из них – балийский, каспийский и яванский - в настоящее время полностью вымерли. Амурский тигр тоже находится под угрозой исчезновения, поэтому он занесен в Красную книгу России и Международного Союза охраны природы, а также включен в Конвенцию о запрете международной торговли видами дикой флоры и фауны. Критически малая численность амурских тигров была зафиксирована в 30-40-х годах прошлого века, когда их оставалось всего около тридцати. В настоящее время количество взрослых особей увеличилось в десять раз, а тигрят насчитывается 100-110. Охота на тигра находится под запретом с 1947 года. Места обитания Девять из десяти существующих амурских тигров обитают в России, в Приморском крае. Площадь обитания – около 150 тыс. кв. км. На юге Дальнего Востока существуют три разрозненных очага, в которых можно встретить тигров: Сихотэ-Алинь, северо-западная граница с Китаем и юго-западная граница. Привычная среда для жизни хищников – кедрово-широколиственные леса маньчжурского типа. Климат в этих местах достаточно суровый: холодные снежные зимы и короткий период прохладного лета. Но амурский тигр прекрасно выживает в таких сложных условиях. Задача человека – сохранить экосистему дальневосточных лесов в первозданном виде, поскольку этот вид кошачьих не умеет приспосабливаться к другому климату. Амурский тигр – описание Это самая крупная «кошка» планеты. По своим размерам он превосходит даже льва. Длина тела с хвостом достигает 3 метров. Средний вес от 130 до 190 кг, но встречаются особи и по 300-350 кг. Новорожденный тигренок весит всего 1 кг, вес набирает стремительно: в три месяца – 10 кг, в полгода – 30 кг, к двум годам – 100 кг. Амурский тигр имеет характерные полосы, но его окраска более бледная, по сравнению с другими видами тигров. Шерсть у него красновато-оранжевая с бурыми или черными полосками. Летом окрас более яркий, к зиме немного тускнеет, а шерсть становится длинной и густой, специально приспособленной для холодных снежных зим. Еще у этих хищников на животе имеется толстая жировая «подушка», чтобы они могли без проблем лежать на снегу, и широкие подушки на лапах, чтобы не проваливаться в снег. Арсенал нападения у тигра – это острые длинные когти (около 10 см) и крупные клыки (до 8 см в длину), которыми он захватывает, убивает и расчленяет добычу. Привычки животного Амурский тигр живет только в одиночку. Он выбирает и обозначает определенный участок территории (около 500-600 кв. км) и редко покидает его. Тигры – животные полигамные, поэтому на одной большой территории обитания самца часто находятся несколько более мелких территорий самок. Постоянное логово заводят себе только самки с детенышами, а самцы, как правило, отдыхают недалеко от своей добычи. Питаются эти хищники в основном кабанами, изюбрями, косулями и пятнистыми оленями. В год они съедают около 70-80 крупных туш. Но, сильно проголодавшись, не брезгуют ничем: они могут есть и рыбу, и плоды с деревьев. Амурский тигр двигается очень много: в среднем за один день он может пройти в поисках добычи от 20 до 70 км. Передвигаются животные, как правило, по одному и тому же проверенному маршруту. Активней всего тигры ведут себя в вечернее, ночное и утреннее время, а днем предпочитают отдыхать, лежа повыше на скале, чтобы хорошо видеть происходящее вокруг. Размножение тигров Половой зрелости хищники достигают в 3-4 года. Стандартного времени года для размножения у тигров нет, но чаще всего это происходит во второй половине зимы. Спаривание продолжается от 5 дней до недели, после чего самец покидает самку. Заботиться о детенышах она будет в одиночестве. Беременность длится в среднем 103-110 дней, после чего появляются 1-4 тигренка. Чаще всего в помете 2-3 новорожденных. Рождаются они слепыми, до двух месяцев питаются только материнским молоком, потом начинают подкармливаться мясом, а на первую охоту выходят в возрасте полутора лет. После этого молодые тигры покидают территорию матери и начинают самостоятельную жизнь. Смертность среди тигрят очень высокая – в природных условиях гибнет около 50% малышей. Но еще больше усугубляет ситуацию деятельность человека и браконьерство. Из-за вырубки лесов тигры теряют каждые три года один полноценный участок обитания. А из-за использования в китайской народной медицине всех частей тигра, браконьерская охота на него продолжается, несмотря на все запреты. По прогнозам, при ежегодном отстреле всего 5% существующих особей, популяция амурского тигра может исчезнуть в течение ближайших 50 лет.
"Подготовь сообщение о тех видах животных и птиц твоего края, которым грозит исчезновение. Расскажи, как их можно сохранить"
Выдра-Выдра — довольно крупное для семейства куньих (длина тела 55-95 см, вес до 10 кг. ) животное с очень характерным внешним видом, отражающим приспособленность к жизни в воде. Туловище сильно вытянутое и относительно тонкое, очень гибкое. Хвост длинный (около половины длины туловища), очень толстый у основания и сужающийся к концу. Лапы короткие, из-за чего зверь выглядит приземистым, пальцы соединены плавательными перепонками. Шея довольно длинная, лишь ненамного уже туловища. Голова маленькая, узкая, сильно уплощенная, глаза ориентированы вперед-вверх (почти как у тюленей), округлые уши короткие, расставлены широко. В воде наружный слуховой проход закрывается особым клапаном. Чтобы сохранить этих животных нужно держать их в заповеднике, ведь в нашей стране и крае их осталось совсем немного.
напишите пожалуйста сообщение о тех видах животных или птиц твоего края. которым грозит исчезновение. расскажите, как их можно сохранить.
мой край это Урал. Свердловская область
Еж обыкновенный, летяга, европейский северный олень, сплюшка, Седой дятел, рыба - нельма, плодовый шмель. В первую очередь запретить вырубку деревьев. Заняться озеленением, сделать искуственные пруды.
Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
План текста (не для написания изложеня, а именно план текста)
1)Угроза вымирания животных.
2)Одомашненные животные.
а)Без дейстия закона природы.
3)Угроза разрушения дикой природы.
4)нарушение экологии-укорачивание жизни планеты.
а)Человек хуже атомной бомбы.
5)Развитие человека и увелечение его потребностей.
а)нтр(это аббревиатура. научно-техническая революция. примечание для вас)-практика знаний об окружающем мире.
Как автор оценивает состояние различных компонентов природной среды ( приведите три авторские оценки)А вот и текст: Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
1) Те растения и животные, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям.
2) Если не приостановить эту грозную волну, поднятую человеком, то она неминуемо настигнет и его самого.
3) Человек научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки.
Используя дополнительные источники информации в том числе интернет подбери материал о тех о тех домашних животных, которые тебя особенно заинтересовали. Подготовь сообщение.
11111! 111! 1
Домашние животные
С этими домашними любимцами - пушистыми, усатыми, хвостатыми - знакомы, наверное, все. Это кошки.
У всех домашних кошек, таких разных на вид, был общий предок - дикая кошка. А еще у наших мурлык есть грозные родственники - это тигры, львы, леопарды и другие хищные звери.
В древности в некоторых странах кошки считались священными животными. В их честь строились и украшались храмы. А тех, кто обижал кошек, ожидало суровое наказание.
Когда кошка умирала, ее торжественно хоронили, словно царя - фараона. С этими зверями связано много суеверий.
Например, в одной стране считали, что черная кошка - к несчастью. а в другой, наоборот, она сулила удачу. Все кошки - даже домашние - очень независимы и любят гулять "сами по себе".
Кошка - удивительное животное. Например, она может следить сразу за несколькими мышиными норками, чутко улавливая малейший шорох.
Кошка прекрасно видит и днем, и ночью. Но ошибаются те, кто думает, что она видит в полной темноте.
А вот глаза кошки действительно могут светиться по ночам. Светятся они отраженным светом. В темноте зрачки глаз широко открываются, а при ярком свете сужаются в тоненькую вертикальную линию. Они могут смотреть даже на солнце без особого вреда для глаз.
Длинные белые усы, волоски на бровях называются вибрассы. Они очень важны для зверька: с их помощью он обнаруживает препятствия или добычу в темноте - в глубокой норке или щели.
Кошка ходит очень тихо, на лапках у нее мягкие "подушечки". А если надо схватить мышку или залезть на дерево, пускаются в ход острые когти. Длинный гибкий хвост помогает ей сохранить равновесие и приземлиться на лапы в прыжке или при падении с высоты.
Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
План текста(не для написания изложеня, а именно план текста)
1)Угроза вымирания животных.
2)Одомашненные животные.
а)Без дейстия закона природы.
3)Угроза разрушения дикой природы.
4)нарушение экологии-укорачивание жизни планеты.
а)Человек хуже атомной бомбы.
5)Развитие человека и увелечение его потребностей.
а)нтр(это аббревиатура. научно-техническая революция. примечание для вас)-практика знаний об окружающем мире.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.