По этим иллюстрациям рассказа М. Ю. Лермонтова Бородино расскажите о бородинской битве. Прошу напишите ) отдам все только помогите срочно !)
По этим иллюстрациям рассказа М. Ю. Лермонтова Бородино расскажите о бородинской битве. Прошу напишите ) отдам все только помогите срочно !)...
Тема в разделе "", создана пользователем Zlaia-Vasia.
23477
Вот на поле встретились наши войска и французы. Кавалерия и пехота двух армий бросились друг на друга. Стрельба пушек. Крики раненых. Все смешалось и уже было не определить где кто. как рассказывал Лермонтов:
"Вам не видать таких сражений
Носились знамена как тени
В дыму огонь блестел
Звучал булат, картечь визжала
И ядрам пролетать мешала
гора кровавых тел"
Битва при селе Бородино стала переломным моментом в ходе Отечественной войны 1812 года. Бесконечные мужество и отвага, проявленные русскими солдатами в этой битве, были отражены не только в исторических хрониках, но и в произведениях многих поэтов и писателей, вдохновленных великим подвигом своего народа. Стихотворение М. Ю. Лермонтова «Бородино» — это, в основном, бесхитростный рассказ старого бывалого воина, принимавшего участие в легендарном бою. В словах этого человека звучит неприкрытая гордость и восхищение своими товарищами по оружию, из которых, к сожалению, «немногие вернулись с поля». Вынужденное отступление многими воспринималось с досадой и горечью, но когда схватка с французами стала неизбежной, русские солдаты с радостью высказали готовность «постоять головою» за свою родину. И они с честью сдержали клятву верности, данную перед началом Бородинского боя. Выдержка, неустрашимость, боевая удаль, выносливость и напористость простых русских солдат помогли не только одержать долгожданную победу, но и изменить весь ход войны. Ярко и живо описывает бывалый воин эту битву: «смешались в кучу кони, люди», «рука бойцов колоть устала», «залпы тысячи орудий слились в протяжный вой». И все же, несмотря на усталость и многочисленные потери, солдаты «были все готовы заутра бой затеять новый и до конца стоять». С тех пор прошло уже очень много времени, но и сегодня мы гордимся и восхищаемся доблестью русского народа.
По этим иллюстрациям рассказа М. Ю. Лермонтова Бородино расскажите о бородинской битве. Прошу напишите )) отдам все баллы только помогите срочно !)
Вот на поле встретились наши войска и французы. Кавалерия и пехота двух армий бросились друг на друга. Стрельба пушек. Крики раненых. Все смешалось и уже было не определить где кто. как рассказывал Лермонтов:
"Вам не видать таких сражений
Носились знамена как тени
В дыму огонь блестел
Звучал булат, картечь визжала
И ядрам пролетать мешала
гора кровавых тел"
Напишите права и обязанности родителей) прошу помогите
Статья 61. Равенство прав и обязанностей родителей
1. Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права).
2. Родительские права, предусмотренные настоящей главой, прекращаются по достижении детьми возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законом случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия.
Статья 62. Права несовершеннолетних родителей
1. Несовершеннолетние родители имеют права на совместное проживание с ребенком и участие в его воспитании.
2. Несовершеннолетние родители, не состоящие в браке, в случае рождения у них ребенка и при установлении их материнства и (или) отцовства вправе самостоятельно осуществлять родительские права по достижении ими возраста шестнадцати лет. До достижения несовершеннолетними родителями возраста шестнадцати лет ребенку может быть назначен опекун, который будет осуществлять его воспитание совместно с несовершеннолетними родителями ребенка. Разногласия, возникающие между опекуном ребенка и несовершеннолетними родителями, разрешаются органом опеки и попечительства.
3. Несовершеннолетние родители имеют права признавать и оспаривать свое отцовство и материнство на общих основаниях, а также имеют право требовать по достижении ими возраста четырнадцати лет установления отцовства в отношении своих детей в судебном порядке.
Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей
Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами. 2. Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования. с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы получения образования детьми.
В настоящее время уже имеются микро-видеокамеры, способные работать в непрерывном режиме. Придумате пожалуйста продолжение после и напишите вопрос и ответ к этой задаче. например: В настоящее время уже имеются микро-видеокамеры, способные работать в непрерывном режиме. Такую камеру установил себе в офис Петр Иванович, так как он захотел проверить работоспособность сових работников. (вы можете этот вариант взять только придумайте пожалуйста вопрос и ответ к нему, прошу вас помогите. !
Как технический прогресс заставляет сам себя развиваться? (ответ Технический прогресс привел к появлению наемного труда. Необходимость контроля за трудом наемных рабочих рождает спрос на аппаратуру, работающую в непрерывном режиме. Следовательно, она должна быть изобретена, споектирована, запущена в производство и продана. )
Напишите пожалуйста сочинение на тему: " Что нужно делать чтоб не загрязнять воздух "
Помогите прошу. ..
Сейчас воздух у нас очень грязный. Чтобы он был чистый не надо бросать мусор.У меня - грустный ответ. Человечество убьёт планету, если не вымрет от чего-нибудь. Не может существовать вид, не вписывающийся в общую схему. У животных экскременты - удобрения, а мы смешиваем их с химией и делаем непригодными для круговорота веществ. Человек - только потребляет, жадно и бесхозяйственно, ничего не давая взамен планете.
Пожалуйста прошу, напишите сочинение на тему " ПЛОХОЙ МИР ЛУЧШЕ ХОРОШЕЙ ССОРЫ" пожалуйста очень надо((( развернуто нужно для 10 класса. Помогите
Плохой мир лучше хорошей ссоры! В редакцию «Территории Закона» граждане обращаются с различными вопросами. Многие из них касаются деятельности правоохранительных органов, исполнения российского законодательства. А вот мурманчанин Яриков обратился с несколько необычной просьбой: помочь разрешить многолетний конфликт со своими соседями - матерью и взрослым сыном. Судя по всему, основа этого затяжного конфликта - несоблюдение элементарных правил общежития, обязательных для комфортного проживания в многоквартирных домах, низкая культура общения и нежелание идти на компромисс. В результате череда «мелких пакостей» превратила жизнь соседей буквально в грязную затяжную войнушку. Журналистам не дано права решать что-то за взрослых людей, не желающих мирно договариваться, а, наоборот, предпочитающих из года в год портить нервы себе и окружающим. Да, к сожалению, сегодня не редкость люди, которым не живется спокойно. Им обязательно надо по любому поводу конфликтовать с соседями, как будто весь мир вокруг должен существовать только ради их удовольствия, а о своих обязанностях по отношению к окружающим они даже не вспоминают. Конечно, в такой ситуации можно дать совет о смене места жительства, но, если вдуматься, легко ли вообще найти идеальных соседей - неслышных и невидимых? С другой стороны, пожилых людей уже поздно воспитывать и напоминать им о морально-нравственных заповедях. Но когда в бытовой конфликт между гражданами старшего поколения втягиваются и их дети, на наш взгляд, это уже не лезет ни в какие ворота. Поэтому мы передали обращение гражданина Ярикова в пресс-службу УВД по Мурманской области и попросили помочь разобраться в обстоятельствах дела, привлечь для этого сотрудников милиции по месту жительства мурманчанина.
Напишите полным ответом: чем отличаются городские жители от сельских? В интернете я искала, но там история россии- это не то. Помогите прошу вас!
Городские жители в виду их жизни имеют мало свободного времени, им не хватаем времени, но у них есть больше экономических возможностей, т. к. город более насыщен товаром, чем деревня. Городские в виду занятости и текучки города не замечают многих вещей, что делает их более черствыми, в то время, как в деревне менталитет другой. Там нету больших материальных благ, но со стороны духовной они богаче. А так же с экологической стороны хуже живется городским, т. к. города более загрязнены.
Что такое ЗНАНИЕ и СОЗНАНИЕ в работах таких философах как: Локк, Гегель, Маркс?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очень прошу, помогите, весь интернет прорыл ничего не могу найти. Напишите пожалуйста. Желательно в виде маленького эссе. Пожалуйста(
Знание и сознание в философии всегда определялись неоднозначно, поскольку множество подходов и взглядов на возникновение такой сложной функции человеческого мозга, как сознание, по мнению многих философов, не могли появиться у человека без постороннего участия.
Известный немецкий экономист и философ 19 века, который был одним из соавторов учения диалектического материализма Карл Маркс и один из основоположников немецкой классической философии Георг Гегель, под влиянием работ которого и сформировался как философ вышеупомянутый Маркс, определяют сознание, как совокупность идей, которые могут быть как индивидуальными, так и коллективными, и способными воспроизводиться в сознании человека в виде идеальных образов. Гегель считал, что в движении своей мысли человек может подняться с уровня своего субъективного мышления на уровень абсолютного умозрения, преодолевая систему объективных ограничений. Это движение Гегель именовал «феноменологией духа», а логику и закономерности этого движения — «диалектикой». По простому говоря, человек может бесконечно близко приближаться к абсолютному знанию, которое заключено лишь в одной субстанции: субстанции духа, а именно Боге.
Британский философ и педагог 17 века Джон Локк так же признает учение о субстанции души, к которой человек, рождаясь с сознанием, подобным "чистой доске" постепенно приближается.
Знание же, в работах всех трех мыслителей, определяется вполне однозначно: это то, что человек приобретает в результате своей познавательной деятельности, и именно из знания происходит сознание. В современной трактовке существует множество классификаций знаний, которые делятся на большое число категорий. По степени научности, по природе происхождения и т. д. Но функция знания везде одна: давать человеческому сознанию пищу для размышлений, которые в последствии дополняют первичное знание новыми фактами, умозаключениями и другими данными, формируя таким образом все более точную модель абсолютного знания
Помогите с заданием, пожалуйста! Прошу, напишите особенности игровой деятельности детей и ее значение. Пожалуйста, срочно нужно!
Во время игры у детей развивается мелкая моторика. Также дети учатся различать различные звуки, например когда бросают пластмассовую игрушку на пол. Дети всегда ищут во время игры что-то новое не останавливаясь на одном предмете, поэтому необходимо чтобы игрушек в доме было много.
Также хорошо развивается тактильный контакт, например если игрушки сделаны из различных материалов - бумага, пластмасса, ткань, имеют звуковое сопровождение.
Таким образом у детей во время игры развиваются зрительные, слуховые и тактильные навыки.Благодаря играм ребенок, незаметно для себя, учится. Например, всем известные кубики. Играя в кубики ребенок не просто складывает их в башню(башня не будет держатся), он ещё и продумывает ходы, чтобы башня не упала. Или, к примеру, ещё машинки. У ребенка улучшается воображение и моторика.
Вывод: дети, играя, незаметно для себя открывают в себе нвые способности, развивают мелкую моторику и мышление, фантазию.