Основные проблемы экологии ( должно быть 8 пунктов )
Основные проблемы экологии ( должно быть 8 пунктов )...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем sindi8.
23489
-самой озвучиваемой экологической проблемой является глобальное потепление климата, парниковый эффект.
- разрушение озонового слоя, что грозит повышением уровня солнечной радиации и увеличением онкологических заболеваний;
- сокращение лесов на планете, что в свою очередь грозит увеличением загрязнения атмосферы, и так далее;
- радиоактивное заражение земли
- загрязнение мирового океана и атмосферного воздуха, что связано с большим количеством химикатов, которые проникают в землю, атмосферный воздух
- загрязнение планеты, выражающееся в большом количеств мусора
- сокращение количества видов растений,
-сокращение количества животных.
СРОЧНООООО если мы видим рецессию [спад], нам не следует увольнять работников; компания должна пожертвовать прибыль. . Это риск и ответственность руководства. работники не виноваты; почему они должны пострадать?
1- СОСТАВЬТЕ ПЛАН НА ОСНОВЕ КОТОРОГО ВЫ БУДЕТЕ РАСКРЫВАТЬ СМЫСЛ ПРОБЛЕМЫ ПОДНЯТУЮ АВТОРОМ ВЫСКАЗЫВАНИЯ.
2-ПРИВИДИТЕ ПРИМЕРЫ ИЛЛЮСТРИРУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ИДИ НЕСКОЛЬКИХ ПУНКТОВ ПЛАНА
Если компания, большая и находится на гране банкротства, то скорей всего будут увольнять и убирать какие то должности, что бы спасти компанию. Но по правильному естественно люди не виноваты, хотя смотря с какой стороны посмотреть если это экономист то к нему прдъявят претензии по поводу, почему он или его замы довели компанию до такого, и его уволят, тогда человек будет винвоат сам.
"Человек сохраняет молодость, пока он бывает способен чему-нибудь учиться, принимать новые привычки и терпеливо выслушивать противоречия"(М. Эбнер-Эшенбах (1830-1916), австрийская писательница)
ОЧЕНЬ
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания?4. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
1. Пока человек чему-то учится, он не будет задумываться о возрасте, будет полностью поглощен наукой.
2. Нужно постоянно и непрерывно чему-то учиться и получать ОБРАЗОВАНИЕ.
3. 1. Для чего нужно учиться?
2. Рассуждения по поводу образования с другими людьми.
4. Нужно больше учиться, и все будут обращать внимание не на твою внешность и возраст, а на уровень развития твоего ума
Сформулируйте основные правила поведения с незнакомыми людьми(10 пунктов должно быть),
Не ходить с незнакомым человеком никуда. Не разговартвать с незнакомыми, не называть своего имени и адреса. Никогда не принимать из рук незнакомого угощения в любом виде. Не садиться в чужую машину ни при каких условиях. Если незнакомец заговаривает с ребенком в безлюдном месте, нелбхлдимо тут же постараться выйти к людям. В ночное время ходить только по освещенным местам улицы. Обязательно звонить родителям и сообщаьь о своих планах. Не позволять дотрагиваться до себя чужим. Кричать при первых признаках опасности как можно громче.1)Не ходить с незнакомыми, 2)не садится к ним в машину, 3)Разговаривать аккуратно и вежливо, 4)Если нужна помощь то помочь. 5)Не бить и т. Д не знакомых.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ! Прочитайте высказывание и выполните задания:
"Если мы видим рецессию (спад), нам не следует увольнять работников; компания должна пожертвовать прибылью. Это риск и ответственность руководства. Работники не виноваты; почему они должны пострадать?" (Акио Морита (1921-1999), один из основателей корпорации Sony).
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
4. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
1. Смысл высказывания состоит в том что многие невинные рабочие 1)страдают при различных экономических отклонениях и их судьба зависит от их предринимателей
2). Циклическая безработица
3). План:
1. Падение в рецессию компании
2. Применение выгодного для компании полис -> 3
3. Сокращение числа рабочих
4. Изменение такого полиса выгодный для рабочих -> 5
5. Уменьшение зарплаты
( так как 5 пункт выгоднее работникам чем 3 пункт)
4)великая рецессия
В вашем поселке имеются проблемы с экологией (загрязнено озеро, мусор повсюду). Что бы вы сделали, чтобы решить проблему экологии?(по пунктам, желательно 5-10 пунктов)
Первое, что может сделать каждый, это правильно выбрасывать мусор. Естественно, куда проще выкинуть упаковку или пустую бутылку просто на землю. Многие воспринимают это как нормальные вещи. Ведь не сложно немного пройти и бросить в урну, сложно понять всю значимость этого действия. Кроме того, в ассортименте нашего мусора очень много ценных материалов, которые можно вторично использовать. Это бумага, пластиковые, стеклянные, жестяные банки. Повсюду есть пункты приема, стоит просто заставить себя потратить немного своего времени. Так нет же, многие стесняются.
Окружающая среда очень страдает от работы такого огромного количества автомобилей. Поэтому постарайтесь как можно чаще пользоваться экологическим транспортом. Тем более, что сейчас появляются очень неплохие, экологически чистые автомобили. А бензин уже давно пора сменить на биотопливо.
Как известно, ежегодно на День Земли на 1 час отключают электроэнергию во многих странах мира. А делать это нужно постоянно! Телевизоры, компьютеры должны быть выключены на ночь, зарядные устройства для телефонов нужно вынимать из розетки. Так можете сэкономить не только деньги, но и ресурсы планеты. И вообще, то, что кажется нам мелочью сейчас, способно принести огромную пользу в будущем.
Предупредить появление экологических проблем всегда проще, чем устранять их последствия. Поэтому нужно воспитывать экологическое мышление у нынешнего поколения с самого юного возраста, чтобы они не выросли настолько экологически некультурными, как большинство взрослого населения мира.
ПОЖАЛУЙСТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! МНЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО ОЧЕНЬ
Проанализируйте высказывание и выполните задания:
" В демократическом обществе безобидный гражданин становится опасным, как только превращается в избирателя или потребителя" (В. Швебель, немецкий учёный 20 века).
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов (2-3 термина) можно раскрыть смысл поднятой учёным проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
4. Приведите примеры (2-3 примера), иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
А) В демократическом обществе понятие права является основной ценностью. Нужно понимать, что с общечеловеческой позиции ценностей многие права надо заслужить, при чем не только фактом рождения. Человек, морально не созревший, но формально обладающий такими же правами, отчасти превращается в угрозу для существования всей системы. б) Есть термины: - потребительский терроризм (ситуация, когда потребитель злоупотребляет правом), - праовом обладает тот, кто прав; -научи дурака Богу молиться, он и лоб расшибет (можно отнести к использованию своих прав несознательными и неокрепшими личностями); - обезьяна с гранатой (та же ситуация). Все эти термины так или иначе иллюстрируют ситуацию по теме задания. .. В) План: 1) Основная цитата; 2) Раскрытие смысла цитаты; 3) Личная позиция по данному вопросу с примерами; 4) Возможные негативные сценарии злоупотребления правом; 5) Вывод. г) Идеи: - На выборах Президента России в 1996 году складывалась ситуация, когда второй тур был назначен на рабочий день. Таким образом, возможность проголосовать оказывалась только у нерабочих граждан, в основном ориентированных на реализацию своих социальных потребностей. .. Тогда Ельцин Б. Н. назначил своим указом праздничный день на дату второго тура. Смогла проголосовать вся гамма населения. - Возможные неативные сценарии: Неокрепшие умы, воздействие на которых осуществляется посредством политтехнологий, голосуют за тех, кого им "невидимо подсказывают". Их голоса смешиваются с голосами думающих граждан. Удачи!
Сформулируйте основные правила поведения с незнакомыми людьми (10 пунктов должно быть),
Не заговаривать с незнакомым человеком, не называть своего имени и адреса. Отвечать на все вопросы: «Мне мама запретила разговаривать с незнакомыми людьми». Не ходить с незнакомым человеком никуда по его приглашению, даже если он зовет посмотреть на котят или новую компьютерную игру. Не садиться в чужую машину ни при каких условиях, при попытке усадить в машину насильно кричать как можно громче и отбиваться. Никогда не принимать из рук незнакомых людей угощение в любом виде, а также подарки. Если незнакомец заговаривает с тобой в безлюдном месте, необходимо тут же постараться выйти к людям. Если незнакомец молча следует по пятам, тебе нужно как можно быстрее подойти к кому-то из взрослых, вызывающих доверие своим внешним видом – лучше к женщине, и рассказать о своих подозрениях.
Не позволять до себя дотрагиваться посторонним людям!
1. Нельзя доверять посторонним
2. Нельзя принимать подарки и угощения от незнакомцев
3. Никогда не вступай в разговор с незнакомым человеком на улице.
4. Не соглашайся никуда идти с незнакомым человеком, не садись к нему в машину. Как бы он тебя не уговаривал и чтобы не предлагал.
5. Никогда не верь незнакомцу, если он обещает что-то купить или подарить тебе. Ответь, что тебе ничего не нужно.
6. Если незнакомый человек настойчив, взял тебя за руку или пытается увести, вырывайся и убегай, громко кричи, зови на помощь, брыкайся, царапайся, кусайся.
" Законы обязаны своей силой нравам ".
Как вы понимаете смысл высказывания? С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой философом проблемы? Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана
Закон-это нормативный правовой акт, принимаемый в особом порядке органом законодательной власти или референдумом, выражающий волю народа, обладающий высшей юридической силой и регулирующий важные общественные отношения. Одним из источников закона являются правовые обычаи – нормы, которые сложились в обществе независимо от государственной власти и приобрели в сознании людей обязательное значение. Обычаи возникли благодаря нравам людей, которые формировались в течении становления общества и государства. В пример можно привести «Русскую правду» в Древнерусском государстве, законы Ману в Древней Индии. Я считаю, что законы, берущие своё начало от обычаев, также обязаны своей силой нравам людей