" Законы обязаны своей силой нравам ".
Как вы понимаете смысл высказывания? С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой философом проблемы? Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана
" Законы обязаны своей силой нравам ". Как вы понимаете смысл высказывания? С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой философом проблемы? Сост...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Lesha-Molotok.
43861
Закон-это нормативный правовой акт, принимаемый в особом порядке органом законодательной власти или референдумом, выражающий волю народа, обладающий высшей юридической силой и регулирующий важные общественные отношения. Одним из источников закона являются правовые обычаи – нормы, которые сложились в обществе независимо от государственной власти и приобрели в сознании людей обязательное значение. Обычаи возникли благодаря нравам людей, которые формировались в течении становления общества и государства. В пример можно привести «Русскую правду» в Древнерусском государстве, законы Ману в Древней Индии. Я считаю, что законы, берущие своё начало от обычаев, также обязаны своей силой нравам людей
СРОЧНООООО если мы видим рецессию [спад], нам не следует увольнять работников; компания должна пожертвовать прибыль. . Это риск и ответственность руководства. работники не виноваты; почему они должны пострадать?
1- СОСТАВЬТЕ ПЛАН НА ОСНОВЕ КОТОРОГО ВЫ БУДЕТЕ РАСКРЫВАТЬ СМЫСЛ ПРОБЛЕМЫ ПОДНЯТУЮ АВТОРОМ ВЫСКАЗЫВАНИЯ.
2-ПРИВИДИТЕ ПРИМЕРЫ ИЛЛЮСТРИРУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ИДИ НЕСКОЛЬКИХ ПУНКТОВ ПЛАНА
Если компания, большая и находится на гране банкротства, то скорей всего будут увольнять и убирать какие то должности, что бы спасти компанию. Но по правильному естественно люди не виноваты, хотя смотря с какой стороны посмотреть если это экономист то к нему прдъявят претензии по поводу, почему он или его замы довели компанию до такого, и его уволят, тогда человек будет винвоат сам.
"Человек сохраняет молодость, пока он бывает способен чему-нибудь учиться, принимать новые привычки и терпеливо выслушивать противоречия"(М. Эбнер-Эшенбах (1830-1916), австрийская писательница)
ОЧЕНЬ
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания?4. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
1. Пока человек чему-то учится, он не будет задумываться о возрасте, будет полностью поглощен наукой.
2. Нужно постоянно и непрерывно чему-то учиться и получать ОБРАЗОВАНИЕ.
3. 1. Для чего нужно учиться?
2. Рассуждения по поводу образования с другими людьми.
4. Нужно больше учиться, и все будут обращать внимание не на твою внешность и возраст, а на уровень развития твоего ума
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ! Прочитайте высказывание и выполните задания:
"Если мы видим рецессию (спад), нам не следует увольнять работников; компания должна пожертвовать прибылью. Это риск и ответственность руководства. Работники не виноваты; почему они должны пострадать?" (Акио Морита (1921-1999), один из основателей корпорации Sony).
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
4. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
1. Смысл высказывания состоит в том что многие невинные рабочие 1)страдают при различных экономических отклонениях и их судьба зависит от их предринимателей
2). Циклическая безработица
3). План:
1. Падение в рецессию компании
2. Применение выгодного для компании полис -> 3
3. Сокращение числа рабочих
4. Изменение такого полиса выгодный для рабочих -> 5
5. Уменьшение зарплаты
( так как 5 пункт выгоднее работникам чем 3 пункт)
4)великая рецессия
ПОЖАЛУЙСТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! МНЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО ОЧЕНЬ
Проанализируйте высказывание и выполните задания:
" В демократическом обществе безобидный гражданин становится опасным, как только превращается в избирателя или потребителя" (В. Швебель, немецкий учёный 20 века).
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов (2-3 термина) можно раскрыть смысл поднятой учёным проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
4. Приведите примеры (2-3 примера), иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
А) В демократическом обществе понятие права является основной ценностью. Нужно понимать, что с общечеловеческой позиции ценностей многие права надо заслужить, при чем не только фактом рождения. Человек, морально не созревший, но формально обладающий такими же правами, отчасти превращается в угрозу для существования всей системы. б) Есть термины: - потребительский терроризм (ситуация, когда потребитель злоупотребляет правом), - праовом обладает тот, кто прав; -научи дурака Богу молиться, он и лоб расшибет (можно отнести к использованию своих прав несознательными и неокрепшими личностями); - обезьяна с гранатой (та же ситуация). Все эти термины так или иначе иллюстрируют ситуацию по теме задания. .. В) План: 1) Основная цитата; 2) Раскрытие смысла цитаты; 3) Личная позиция по данному вопросу с примерами; 4) Возможные негативные сценарии злоупотребления правом; 5) Вывод. г) Идеи: - На выборах Президента России в 1996 году складывалась ситуация, когда второй тур был назначен на рабочий день. Таким образом, возможность проголосовать оказывалась только у нерабочих граждан, в основном ориентированных на реализацию своих социальных потребностей. .. Тогда Ельцин Б. Н. назначил своим указом праздничный день на дату второго тура. Смогла проголосовать вся гамма населения. - Возможные неативные сценарии: Неокрепшие умы, воздействие на которых осуществляется посредством политтехнологий, голосуют за тех, кого им "невидимо подсказывают". Их голоса смешиваются с голосами думающих граждан. Удачи!
Прочитайте высказывание и выполните задания:
"Если мы видим рецессию (спад), нам не следует увольнять работников; компания должна пожертвовать прибылью. Это риск и ответственность руководства. Работники не виноваты; почему они должны пострадать?" (Акио Морита (1921-1999), один из основателей корпорации Sony).
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
4. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
1. Смысл высказывания состоит в том что многие невинные рабочие 1)страдают при различных экономических отклонениях и их судьба зависит от их предринимателей
2). циклическая безработица
3). план:
1. падение в рецессию компании
2. применение выгодного для компании полис ->3
3. сокращение числа рабочих
4. изменение такого полиса выгодный для рабочих ->5
5. уменьшение зарплаты
( так как 5 пункт выгоднее работникам чем 3 пункт)
4)великая рецессия
Если мы видим рецессию [спад], нам не следует увольнять работников; компания должна пожертвовать прибыль. . это риск и ответственность руководства. работники не виноваты; почему они должны пострадать?
1- СОСТАВЬТЕ ПЛАН НА ОСНОВЕ КОТОРОГО ВЫ БУДЕТЕ РАСКРЫВАТЬ СМЫСЛ ПРОБЛЕМЫ ПОДНЯТУЮ АВТОРОМ ВЫСКАЗЫВАНИЯ.
2-ПРИВИДИТЕ ПРИМЕРЫ ИЛЛЮСТРИРУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ИДИ НЕСКОЛЬКИХ ПУНКТОВ ПЛАНА
Если компания, большая и находится на гране банкротства, то скорей всего будут увольнять и убирать какие то должности, что бы спасти компанию. Но по правильному естественно люди не виноваты, хотя смотря с какой стороны посмотреть если это экономист то к нему прдъявят претензии по поводу, почему он или его замы довели компанию до такого, и его уволят, тогда человек будет винвоат сам.
Я ВАС ОТБЛАГОДАРЮ!
Прочитайте высказывание и выполните задания
Демократия-это не власть большинства, а защита меньшинства.
1. С помощью каких обществоведческих понятий можно раскрыть проблему, поднятую автором высказывания?
2. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
3. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
1. С помощью каких обществоведческих понятий можно раскрыть проблему, поднятую автором высказывания?
Признак демократического правления: - главным, существенным признаком демократии является признание воли народа в качестве источника власти.
2. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
1) демократия и ее признаки;
2) демократия и многообразие форм общественной жизни;
3) демократические выборы;
4) права меньшинств в демократическом обществе;
5) демократия и принцип разделения властей.
3. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
Приведены два проявления демократического правления и иллюстрирующие их примеры:
1)Воплощение в государственной политике воли народа, например, занятие государственных должностей выборными представителями народа;
2)Обращение к народу в переломные моменты истории, например, принятие на всенародном референдуме новой конституции.
Прочитайте высказывание и выполните задания
Демократия-это не власть большинства, а защита меньшинства.
1. С помощью каких обществоведческих понятий можно раскрыть проблему, поднятую автором высказывания?
2. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
3. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
1. С помощью каких обществоведческих понятий можно раскрыть проблему, поднятую автором высказывания?
Признак демократического правления: - главным, существенным признаком демократии является признание воли народа в качестве источника власти.
2. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
1) демократия и ее признаки;
2) демократия и многообразие форм общественной жизни;
3) демократические выборы;
4) права меньшинств в демократическом обществе;
5) демократия и принцип разделения властей.
3. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
Приведены два проявления демократического правления и иллюстрирующие их примеры:
1)Воплощение в государственной политике воли народа, например, занятие государственных должностей выборными представителями народа;
2)Обращение к народу в переломные моменты истории, например, принятие на всенародном референдуме новой конституции.