• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

При необходимости повернуть налево или развернуться на дороге с трамвайными путями и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в одном направлении, велосипедист долж...

Тема в разделе "", создана пользователем lizik85.

23541
  • пользователь lizik85

    lizik85 почемучка

    При необходимости повернуть налево или развернуться на дороге с трамвайными путями и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в одном направлении, велосипедист должен
    ОЧЕНЬ СРОЧНО
     
    lizik85, 22 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь demon1162

    demon1162 неофит

    Велосипедист должен спешится и пересечь дорогу по пешеходному переходу.
    или как написано в правилах пдд для велотранспорта: "Водителям велосипедов запрещается поворачивать налево и разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы в данном направлении. Т. е. поворот налево в городе велосипедисту запрещен практически на всех крупных улицах. На практике можно предложить следующий выход из сложившейся ситуации. Водитель велосипеда покидает свое транспортное средство и становится пешеходом. Затем он пересекает перекресток в требуемом направлении по пешеходному переходу. После этого он вновь садится на велосипед и продолжает движение по проезжей части или обочине.

     
    demon1162, 22 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь mastersolo

    mastersolo отличник

    А15. Верны ли следующие суждения об особенностях отдельных видов познания?
    А. Не только научное познание, но и житейская мудрость может проявиться в проницательных выводах и предположениях.
    Б. Здравый смысл не способен сформулировать проблему, обнаружить загадку, это свойственно исключительно научному познанию.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    А17. Эта семья включает несколько совместно проживающих поколений родственников. Младшие здесь беспрекословно подчиняются старшим. Данную семью можно отнести к
    1) традиционной
    2) партнерской
    3) супружеской
    4) нуклеарной

    А18. Гражданка Т. решила завладеть квартирой душевнобольного гражданина Г. , который после смерти матери оказался без опеки. Гражданка Т. вошла в доверие к больному и вскоре они заключили брак. Обеспокоенные возможной судьбой гражданина Г. соседи по дому подали в суд. Статьи какого кодекса станут основой для рассмотрения дела в суде?
    1) Уголовного
    2) Гражданского
    3) Семейного
    4) Административного

    А19. Гражданин Л. возглавил инициативную группу рабочих завода, требующих от администрации предприятия повышения заработной платы в связи с ростом инфляции. Руководство завода решило не идти на уступки трудовому коллективу и уволило с работы гражданина Л. как руководителя инициативной группы. Статьи какого кодекса регулируют данные правоотношения?


    1) Уголовного
    2) Финансового
    3) Административного
    4) Кооперативного

    А20. Верны ли следующие суждения о правомочиях Федерального Собрания РФ?
    А. Федеральное Собрание РФ обладает правом законотворчества.
    Б. Федеральное Собрание РФ является институтом исполнительной власти.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны

    А21. Что из перечисленного ниже иллюстрирует эволюционные явления в общественной жизни?
    1) скачкообразные перемены
    2) революционные преобразования
    3) постепенные изменения
    4) цикличность социального развития

    А22. Усиление взаимосвязи государств и народов в современном мире выступает проявлением тенденции
    1) глобализации
    2) модернизации
    3) информатизации
    4) демократизации

    А23. Природа, в отличие от общества
    1) испытывает влияние человеческой деятельности
    2) является средой обитания человека
    3) изменяется в направлении от низшего к высшему
    4) способна развиваться независимо от человека

    А24. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения». Какому понятию соответствует данное определение?
    1) культура
    2) цивилизация
    3) общество
    4) формация

    А25. Общим качеством и человека, и высших животных является
    1) представления о сверхъестественных силах
    2) способность обучать потомство
    3) целенаправленная деятельность
    4) создание нового, не имеющего аналогов в природе
    А26. Влияние природных факторов на развитие общества может иллюстрировать пример:
    1) строительство в древней Месопотамии ступенчатых башен — зиккуратов
    2) развитие ирригационного земледелия и городских центров в долине Тигра и Евфрата
    3) возникновение у шумеров древнейшей письменности в форме клинописи на глиняных табличках
    4) составление вавилонским царем Хаммурапи древнейшего письменного свода законов, защищающего собственность и закрепляющего правовое неравенство жителей

    А27. Влияние природных факторов на развитие общества может быть проиллюстрировано примером:
    1) сохранение традиционного оленеводства и морских промыслов у народов Севера, их приспособленность к жизни в условиях вечной мерзлоты
    2) открытие экспедицией Беллинсгаузена и Лазарева в начале XIX века Антарктиды
    3) строительство за Полярным кругом крупных предприятий и городов, например Норильска
    4) сброс в озеро Байкал продуктов отходов целлюлозно-бумажного комбината

    А28. Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется
    1) элитарной
    2) народной
    3) массовой
    4) национальной

    А29. Логическое мышление лежит в основе познания
    1) научного
    2) житейского
    3) религиозного
    4) художественного

    А30. Среди наук о человеке и обществе отдельные социальные институты, процессы, социальные группы и общности являются предметом изучения
    1) экономики
    2) социологии
    3) политологии
    4) правоведения

    А31. Какой вид знания включает в себя законы, принципы, понятия, концепции?
    1) повседневный опыт
    2) теоретические знания
    3) народная мудрость
    4) художественный образ



     
    mastersolo, 23 марта 2021
    #
  • пользователь darkanna

    darkanna хорошист

    A15-1;
    A17-1;
    A18-3;
    A19-3;
    A20-1;
    A21-3;
    A22-1;
    A23-4;
    A24-3
    A25-2;
    A26-2;
    A27-1;
    A28-1;
    A29-1;
    A30-2;
    A31-2;

    А15 1) А24 3) А18 4) А19 3) сверяйся еще)

     
    darkanna, 23 марта 2021
    #
  • пользователь BLAD

    BLAD ботан

    ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ! ДАМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 80 балов
    Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!
    Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке - это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
    Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня, и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку - пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
    Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась - такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.
    Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!
    На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.
    окружающий мир
    Задание 1.
    Что такое лес?
    Лес — это много разных фруктовых деревьев.
    Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.
    Лес — это дикорастущие кустарники.
    Задание 12.
    Какой лес проходили рыбаки по дороге к озеру?
    1) смешанный 2) хвойный 3) лиственный
    Задание 13.
    Озеро является… водоёмом.
    искусственным 2) естественным
    Задание 14.
    В озере обитают:
    а) муха, муравей, лягушка
    б) стрекоза, головастик, карась
    в) тля, землеройка, ёж
    Задание 5.
    Какая цепь питания соответствует озеру?
    а) жёлуди → мыши → совы
    б) червяк → карась→ щука
    в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
    Задание 1. Крупными буквами написаны названия четырех групп понятий: ЗВУКИ, СОСТАВ СЛОВА, ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Отнеси каждое из записанных в столбике понятий к одной из групп, соединив его с названием группы к какой группе относятся ниже написанные слова:
    грамматическая основа
    глагол
    имя существительное
    гласные
    имя прилагательное
    корень
    окончание
    предлог
    основа слова
    приставка
    повествовательное
    согласные
    распространенное
    ударение
    Задание 2.
    В связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы. . Что нужно предпринять людям в данной ситуации. Запиши свой ответ несколькими предложениями.
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 3.
    В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 4.
    Жилища животных имеют разные названия.
    Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 5.
    Папа старше Толи в 4 раза и старше мамы на 4 года.
    Сколько лет Толе, если сумма их возрастов 86 лет?
    1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет
     
    BLAD, 23 марта 2021
    #
  • пользователь Dyadilev

    Dyadilev профессор

    1. Лес - часть земной суши. ..
    12. 1) смешанный
    13. 2) естественным
    14. Б)
    5. Б)
    Доп. часть
    1. Звуки: гласные, согласные
    Состав слова: грамм. основа, корень, окончание, основа слова, приставка, ударение
    Части речи: глагол, имя существительное, имя прилагательное, предлог
    Предложение: повествовательное, распостраненное
    2. Так как количество рыбы уменьшилось из-за загрязнения водоёмов, то необходимо предпринять мероприятия по их очищению. Чтобы подобное не повторялось, люди должны следить за чистотой водоёмов и не мусорить в них и рядом с ними.
    3. Чтобы сохранить природу, я не выкидываю мусор на дорогу, в лесу. Я не ломаю ветки деревьев, не рву и не мну цветы, не ловлю насекомых, не обижаю животных.
    4. Нора, берлога, гнездо, дупло
    5. Толе 10 лет

     
    Dyadilev, 23 марта 2021
    #
  • пользователь Pupsic

    Pupsic неофит

    1). Рома и Петя ехали в автобусе громко разговаривали, смеялись, нецензурно выражались, агрессивно реагировали на замечания окружающих. какое правонарушение совершили подростки ? с какого возраста наступает ответственность за это правонарушение ? какое наказание можно ожидать ?
    2). Подрезка заезжали на улице в 23: 40 без сопровождения взрослых. какое наказание грозит ?
    3). Подросток Коля, 13 лет, смастерил самодельное взрывчатое устройство, которое он решил испытать, зажег спичку, Искра попала не на фитель, а на взрывчатое вещество, как следствие открытый перелом кисти, множественные ранения тела, химический ожог тела. являлись является ли это административным преступлением ?
    5). Трое учеников восьмого класса в выходной день собрались на дискотеку. по дороге зашли в магазин купили бутылку пива, в аллее, напротив школы они её распили. можно ли их поступок отнести к административному правонарушению?
    6). Группа подростков в возрасте 14 лет поджигали почтовый ящики, разбили лампочки на столбах. могут ли они быть привлечены к административной ответственности ?
     
    Pupsic, 23 марта 2021
    #
  • пользователь dior-addict

    dior-addict ботан

    1) некультурное поведение в общественном транспорте.
    с 14 лет
    административная ответственность и штраф.
    2)могут лишить родительских прав родителей
    фтраф.
    3)не является. Если повредил бы чужое имущество, тогда ему это уже грозило.
    5)да
    6) могут.
     
    dior-addict, 23 марта 2021
    #
  • пользователь this-S

    this-S школьник

    Может ли монархия и демократия существовать в одной политической системе?
     
    this-S, 23 марта 2021
    #
  • пользователь tdz

    tdz стажер

    Нет, потому что это абсолютно не совместимые понятия. Мона́рхия - форма правления, при которой верховная государственная власть принадлежит одному лицу — монарху и в первую очередь обусловлена традициями передачи власти. Демократия — образ политической жизни общества, при котором власти формируются и направляются исключительно нацией во всем ее многообразии и целостности ради достижения материального благосостояния, свободы и справедливости всеми гражданами, социальными группами и народами, ее образующими.

     
    tdz, 23 марта 2021
    #
  • пользователь val-ka

    val-ka ботан

    Может ли в одной политической системе существовать монархия и демократия? Свой ответ аргументируйте.

     
    val-ka, 23 марта 2021
    #
  • пользователь BIlanovskay

    BIlanovskay зубрила

    Нет, потому что это абсолютно не совместимые понятия.
    Монархия - форма правления, при которой верховная государственная власть принадлежит одному лицу — монарху и в первую очередь обусловлена традициями передачи власти.
    Демократия — образ политической жизни общества, при котором власти формируются и направляются исключительно нацией во всем ее многообразии и целостности ради достижения материального благосостояния, свободы и справедливости всеми гражданами, социальными группами и народами, ее образующими.

     
    BIlanovskay, 23 марта 2021
    #
  • пользователь cybergod

    cybergod новичок

    Как бы вы определили, что такое одиночество?

    Можно ли быть одиноким в коллективе, в компании?

    Продолжите фразу: "Подросток чувствует себя одиноким, когда. .."

    В одной песне есть слова: "... Одиночество прекрасно. .." Как вы думаете, какое одиночество можно называть необходимым для человека? Почему? Или таких случаев не существует?

     
    cybergod, 23 марта 2021
    #
  • пользователь Ghost1984

    Ghost1984 учащийся

    Мне кажется, что одиночество - это такое состояние человека, когда ему некому выразить свои мысли или просто поговорить.

    Да, можно. И сейчас таких случаев очень много, возможно это из-за неустойчивого характера людей, которые легко "пляшут под чужую дудку", или сильное давление с другой стороны, который человек не может противостоять.

    Подросток чувствует себя одиноким, когда ему не хватает внимания со стороны родителей, близких, друзей. Когда он не может поговорить с кем-нибудь по душам, открыться кому-нибудь.

    Иногда человеку одиночество действительно необходимо, людям нужно просто отдохнуть от всей этой жизненной суматохи, побыть наедине с самим собой, расслабиться, чтобы его не отвлекали лишние мысли, сопровождающие его ежедневно в каждый будний день. Таких случаев очень много, каждому иногда необходимо хотя бы чуть-чуть одиночества.

     
    Ghost1984, 23 марта 2021
    #
  • пользователь Dobrovsky

    Dobrovsky неофит

    Спорят два друга. Один из спорящих считает, что в 21 веке национальные традиции ушли в историю. Одежда, бытовая техника, фильмы становятся похожими во всем мире. Его оппонент возражает: национальные традиции будут сохраняться во все времена в обрядах, народной мудрости. Кто прав?
     
    Dobrovsky, 23 марта 2021
    #
  • пользователь DashenkaPyshkina

    DashenkaPyshkina гость

    ОБряды, менталитет, именно народная мудрость, различные традиции-этого всего не отнять! Но вот одежда оружие и другие предметы быта уходят в музеи и достаються по праздникам ( И всё таки прав второй товарищ.

     
    DashenkaPyshkina, 23 марта 2021
    #
  • пользователь GioShengelia

    GioShengelia гость

    Может ли в одной политической системе существовать монархия и демократия? Ответ аргументируйте

     
    GioShengelia, 23 марта 2021
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Может. Подтверждением тому может служить, к примеру, Великобритания, Люксембург или Швеция.

    Есть такая форма правления, как абсолютная монархия, т. е. такая форма власти, при которой вся она сосредоточена в руках одного правителя или кучки родственных правителей. Такая форма власти, к примеру, присутствует в Бахрейне. При этом, разумеется, ни о какой демократии не может быть и речи, поскольку общество не принимает или совсем мало принимает участия в политической жизни страны и решениях, направляющих ее развитие.

    С другой стороны, есть другая форма правления - конституционная монархия, т. е. форма правления, при которой действия монархов ограничены конституцией и законами, принятыми народом. При такой политической структуре власть монарха минимизирована и сводится в основном к представительским функциям (встреча с главами государств, участие в саммитах), а властью управляют избранные народом элементы, т. е. представляющие его интересы. А в этом случае, соответственно, можно говорить о демократии.

     
    Kovalsky, 23 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.