Дайте определение понятия"внешнеторговая политика" и составьте 2 предложения раскрывающее его смысл.
Дайте определение понятия"внешнеторговая политика" и составьте 2 предложения раскрывающее его смысл....
Тема в разделе "Мировая экономика", создана пользователем KATEkpm.
23549
Внешнеторговая политика — составная часть экономической политики государства, предполагающая оказание влияния на внешнюю торговлю посредством экономических и административных рычагов - налоги, субсидии, прямые ограничения импорта и экспорта, кредитования и т. п.
Внешняя торговля это важнейшая форма международных экономических отношений.
Это обмен товарами и услугами между государственно-национальными хозяйствами
Часть III. С1. Дайте определение понятия «личность». Составьте два предложения, содержащие информацию о личности. С1. Дайте определение понятия «индивидуальность». Составьте два предложения, содержащие информацию об индивидуальности. С1. Дайте определение понятия «человек». Составьте два предложения, содержащие информацию о человеке.
Личность-человеческий индивид являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально-значимых черт, свойств, качеств
1)Личностью становятся в процессе социализации
2)Личность отличается следующими чертами: умением принимать и реализовывать решения, наличием самосознания
Индивидуальность-неповторимое своеобразие отдельного человеческого существа
1)Индивидуальность характеризуется своеобразием, неповторимостью, уникальностью данного человека
2)В отличии от личности, в индивидуальности ценится ее самобытность
Человек-индивид как совокупность биологического и социального планов
1)Под человеком также понимается высшая ступень развития живых организмов на земле, субъект общественно-исторической деятельности и культуры
2)Отличие человека от животных состоит в сознательной деятельности и членораздельной речи
!
1. Дайте определение понятиям: темперамент, характер, способности, интеллект. 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Согласны ли вы с утверждением: Плохой характер при желании можно исправить? 4. Напишите небольшое сочинение на тему? Мне бы в моем характере очень хотелось избавиться от. .. 5. Как можно развивать свои способности? 6. Объясните смысл понятий: чувства, эмоции, стресс. 7. Составьте фразы, включающие понятия: голод, страх, усталость, восторг, радость, удивление, растерянность. 8. Есть два утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать" и "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции". Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? 9. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Подберите несколько примеров таких ситуаций. 10. Обсудите в классе вопрос: Как можно справляться со стрессом? 11. Как вы понимаете характеристику: человек настроения? Кого так называют и почему?
Хара́ктер ( χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определённую печать на все её проявления и деяния. Черты характера составляют те существенные свойства человека, которые определяют тот или иной образ поведения, образ жизни. 1. Темперамент-это (temperamentum — соразмерность, надлежащее соотношение частей) — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера. С физиологической точки зрения он обусловлен типом высшей деятельности человека, и проявляется в поведении человека (характера), в степени его жизненной активности.
это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.
Дайте определение и составьте 2 предложения, раскрывающие смысл понятия конкуренция
Соперничество, борьба за достижение наивысших выгод, преимуществ.
Торговая конкуренция. Вне конкуренции: выше всякого сравненияКонкуренция это своего рода борьба за кошелек потребителя со стороны предпринимателей. За частую конкуренция на рынке идет на пользу покупателю, так как в этой борьбе продавец пытается угодить потребителю понижением цены товара и улучшения качества, ну конечно и в угоду себе, какая либо выгода для продавца естественно присутствует. Об этом забывать не следует. .. ВСЕ
Обществознание. Срочноо.
дайте определение понятия социальная группа и составьте с ним два предложения, раскрывающие его смысл
Люди объединяются в соц. группы что бы удовлетворять потребности в любви, внимании и чувства принадлежности.
С. Г. помогают в достижении целей которые они не могли осуществить в одиночку.
1. Экономика как наука изучает
1)
Формы государственного устройства
2)
Закономерности поведения людей
3)
Развитие общества в целом
4)
Теоретические основы хозяйствования
2. Какое проявление экономики приведено: «Завод
выпустил партию новых легковых автомобилей»?
1)
Производство 2) обмен 3) распределение 4) потребление
3. Количество предметов труда, произведенных за
определенное время
1)
Стоимость 3)
затраты производства
2)
производительность труда 4) экономика
4. Верны ли суждения?
А. Производителем может являться и отдельный гражданин и фирма, и
государство.
Б. Предпринимательская деятельность нацелена на получение прибыли. .
1) верно только А
2) верно только Б
3)
оба суждения верны 4) оба
суждения неверны
5. Верны ли суждения?
А. В современном мире широко используются безналичные
и виртуальные деньги.
Б. Деньги – это особый товар, который
принимается в обмен на любые товары и услуги.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны 4)
оба суждения неверны
6. Что из перечисленного ниже относится к
доходам семьи?
1)
Приобретение продуктов питания 3) оплата коммунальных услуг
2)
Содержание автотранспортного средства 4) прибыль от своей фирмы
7. Что относят к постоянным затратам производства?
1) расходы на транспорт 2) сырье
3) электроэнергию 4)оплата аренды помещения
8.
Установите соответствие
Примеры
Ресурсы семьи
А) электричество
Б) квартира
В) одежда
Г) зарплата членов семьи
Д) стипендия
1) материальные ресурсы
2) финансовые ресурсы
3) энергетические ресурсы
9. Дайте определение понятиям: бартер, натуральное хозяйство, бюджет, цена. очень надо заправельный ответ поставлю самый лучший.
1. 4
2. 1
3. 2
4. 3
5. 3
6. 4
7. 4
8. А-3, Б-1, В-2, Г-2, Д-2.
9. Бартер- обмен товарами,
Нат. хо-во- тип хозяйства, направленный только на удовлетворениие своих потребностей.
Бютжет- распись доходов и расходов.
Цена- кол-во денег, за которые продавец готов продать ед. товара.
1)Дайте определение понятиям.
1. Конституция
2. Правонарушение
3. Бюджет
2)Подумайте и объясните, чем различаются нормы морали и права.
3)Чем отличается право от морали.
4)Как вы понимаете выражение "Человек-биосоциальное существо".
5)Объясните смысл фразы "Воинская служба - долг и почетная обязанность гражданина"
1)Конституция -это устройство, или свод законов государства
2)Правонарушение-это опасное противоречия в обществе, где нарушаются ещё права других
3)Бюджет-это сумма или доходов, расходов в государстве или в других организациях, где подсчитывают прибыль и убытки
2)Нормы права устанавливаются законом, а нормы морали - обществом.
3) Мораль появляется вместе с обществом, а право от государства, государство даёт права
4) "Человек-биосоциальное существо".-ну мы люди умеем мыслить, думать, обладаем разными качествами, у нас есть определённые цели
5)Воинская служба - долг и почетная обязанность гражданина"
любой человек должен встать на защиту своей Родины, особенно обязана мужчины(кроме инвалидов и т. д. )Долг и обязанность -защита Родины стояние за неё
Дайте определение понятиям бизнес", назовите виды бизнеса
Бизнес — (англ, business — дело, предпринимательство) — инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитие собственного дела.
Классификация бизнеса по виду или назначению деятельности можно подразделить на:
производственный
коммерческий
финансовый
консультативный
Коммерческий бизнес – место развития такого бизнеса это биржи и торговые организации. Товарные биржи – это разновидность оптового рынка только без предъявления товара во время торгов. Примером могут быть такие биржи как: торговые, торгово-закупочные, а также товарные биржи.
Финансовый бизнес к нему могут относиться банки, страховые компании, аудиторские и лизинговые фирмы.
Консультативный бизнес – это предоставления такого вида услуг как консультация. В зарубежной практике консультации с вопросов управления называют консалтингом. Примерами такой деятельности могут быть компании по: управлению, администрированию, управлению кадрами, маркетинговые, информационным технологиям.
За формами бизнес бывает: индивидуальное предприятие, товарищество, акционерное общество.
Бизнес это деятельность осуществляющие частное лицо или организации для извлечения выгоды для обмена товарами для взаимовыгодных отношений для пользы обществу для собственной выгоде а также для обмена на деньги
Объясните, как соотносятся между собой понятия "социализация" и "воспитание". Какое из них шире? Дайте определение этих понятий
Определения:
Воспитание – процесс целенаправленного развития личности, специально созданные условия для восприятия новым поколением нравственных, этических норм и правил, знаний и умений.
Социализация – процесс, включающий усвоение человеком образцов поведения, норм, ценностей, установок, навыков, принятых в обществе, к которому относится данный индивид.
Какое понятие все-таки шире?
Понятие социализация – очень широкое, и включает в себя в том числе и воспитание. Процесс воспитания не в силах охватить все возможные влияния на личность, а потому может лишь способствовать социализации. Социализация – это долгосрочная цель деятельности любого педагога-воспитателя. Система воспитания стремится упорядочить процесс социализации, по возможности придать ему основу, целеустремленность, стройность.
Отличия:
Воспитание-процесс целенаправленный, а социализация-стихийный
Воспитание осуществляется здесь и сейчас конкретными субъектами воспитания. Это родители, воспитатели, социальные педагоги, учителя, вожатые, которые сознательно настроены на процесс воспитания или специально к нему подготовлены. В процессе воспитания должна учитываться индивидуальность, самобытность каждого ребенка как личности. А социализация-многогранный процесс, он осуществляется многие годы, начинаясь с рождения и не прекращаясь на протяжении всей человеческой жизни. Мы осваиваем не одну, а множество социальных ролей до глубокой старости, меняя взгляды, вкусы, привычки, правила поведения.