! Эссе по выбору из двух тем:"Есть уровень необразованности, при котором голосует не народ, а обманутая толпа" (И. А. Ильин)"Голосование не определяет ход событий, а решает, кто их будет определять"(Дж. Уилл)
! Эссе по выбору из двух тем:"Есть уровень необразованности, при котором голосует не народ, а обманутая толпа" (И. А. Ильин)"Голосование не определяет ход событий, а решает,...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем kirten.
23559
"Есть уровень необразованности, при котором голосует не народ, а обманутая толпа" (И. А. Ильин)
С высказыванием я согласна. Как говорится необразованной толпой легко править. Если у человека нет своих мыслей, нет своих ценностей, им легко управлять. Толпа- если не видит, не умеет здраво рассуждать- она же сама потом же и распалится за свою необразованность. Ведь наобещают власти то сделать, то убрать, то улучшить-и народ верит и голосует-а потом оказывается сплошной обман.
"Голосование не определяет ход событий, а решает, кто их будет
определять"
У нас порой так-выбрали себе депутата-а потом жалуемся, недовольный им-а кто его выбрал?-сами же люди. Отсюда и войны-люди сами не умеют думать-вот и платять за это
! Эссе по выбору из двух тем: "Есть уровень необразованности, при котором голосует не народ, а обманутая толпа" (И. А. Ильин)"Голосование не определяет ход событий, а решает, кто их будет определять"(Дж. Уилл)Желательно в аргументах привести историческое событие.
"Есть уровень необразованности, при котором голосует не народ, а обманутая толпа" (И. А. Ильин)
В данной цитате автор говорит о необразованных, или можно даже сказать обманутых людях, которые возможно поверили в обещание их лидера, и ослепленные ложной надеждой идут стадом. (Путин или бывший мэр москвы обещали в 2008 или 2009 году решить проблему с пробками в москве к 2012 году-результата 0)
2. Обиженные люди с криками призерают верховную власть при малейшем косяке, забывая о том, с чьей помощью эти люди пришли к власти.
Развернуто пояснить смысл двух высказываний
"Есть уровень необразованности, при котором голосует не народ, а обманутая толпа" (И. А. Ильин)
"Голосование не определяет ход событий, а решает, кто их будет определять"
(Дж. Уилл)
"Есть уровень необразованности, при котором голосует не народ, а обманутая толпа" (И. А. Ильин)
С высказыванием я согласна. Как говорится необразованной толпой легко править. Если у человека нет своих мыслей, нет своих ценностей, им легко управлять. Толпа- если не видит, не умеет здраво рассуждать- она же сама потом же и распалится за свою необразованность. Ведь наобещают власти то сделать, то убрать, то улучшить-и народ верит и голосует-а потом оказывается сплошной обман.
"Голосование не определяет ход событий, а решает, кто их будет
определять"
У нас порой так-выбрали себе депутата-а потом жалуемся, недовольный им-а кто его выбрал?-сами же люди. Отсюда и войны-люди сами не умеют думать-вот и платять за это
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧИ ПО ОБЩЕСТВУ! ОЧЕНЬЗадача 21
Шелестов, признанный в ходе предварительного следствия обвиняемым по ст. 171 УК РФ («Незаконное предпринимательство»), стремясь избежать наказания, обратился в соответствующие органы с ходатайством о выходе из гражданства Российской Федерации. Подлежит ли удовлетворению такое ходатайство?
Зенина 10 лет назад вышла замуж за Голубева. От этого брака у них спустя два года родилась дочь Светлана. Однако семейная жизнь не сложилась, и последние четыре года Зенина вместе с дочерью жила отдельно от мужа.
В начале года она решила выйти из гражданства Российской Федерации и принять гражданство Белоруссии, а затем вместе с дочерью уехать на постоянное жительство в г. Гомель.
Как будет определяться в данном случае гражданство Светланы?
Задача 23
Джанибеков, длительное время проживающий на территории Чувашии, обратился к Президенту Чувашской республики с ходатайством о предоставлении гражданства.
Какое решение должен принять Президент?
Задача 24
Укажите, какие субъекты входят в состав Российской Федерации. Назовите их общее количество.
Задача 25
Между студентами института возник спор о том, сколько краев входят в состав Российской Федерации. Северцев сказал, что в состав РФ входят пять краев: Краснодарский, Красноярский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский. Возражая ему, студент Никонов перечислил шесть краев: Алтайский, Краснодарский, Пермский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский.
Кто из них прав?
Задача 26
На семинарском занятии, рассказывая о Белгородской области, входящей в состав Российской Федерации, студентка Макарова пояснила, что Белгородская область с областным центром в городе Белгороде была образована в середине 50- х г. г. ХХ в. путем выделения из Курской области.
В чем она ошиблась ?
Задача 27
Сенин, 40 лет, имеющий гражданство Украины и пять лет проживающий на территории Российской Федерации, в 2007 г. решил выдвинуть свою кандидатуру для участия в выборах на должность мэра города.
Подлежит ли регистрации его кандидатура?
Задача 28
Сейфулин более 30 лет проработал экономистом на Казанском химическом комбинате. В этой связи администрация предприятия направила в Правительство Татарстана необходимые документы для присвоения ему почетного звания заслуженного экономиста.
Как должно поступить Правительство?
Задача 29
Между преподавателями юридического факультета университета возник спор о полномочиях палат Федерального Собрания. Муромцев полагал, что Государственная Дума вправе выдвигать обвинение
против Президента РФ с целью импичмента и отрешать его от должности. Савельев считал, что отрешить Президента РФ от должности вправе лишь Совет Федерации.
Кто из них прав?
Задача 30
Новгородская и Псковская областные думы приняли постановления об изменении границы между областями.
Свои нормативные акты они направили в Государственную Думу РФ для утверждения.
Правомерны ли указанные действия?
Задача 31
Назовите, кто из указанных лиц обладает правом законодательной инициативы:
Президент РФ;
премьер- министр;
депутаты Государственной Думы;
Генеральный прокурор РФ.
Задача 32
Укажите, какие из перечисленных ниже нормативных актов принимает Правительство РФ:
1. Конституция РФ;
2. указы;
3. постановления;
4. законы;
5. распоряжения.
Задача 33
Укажите, какие суды входят в систему судов общей юрисдикции и арбитражных судов?
Задача 34
Характеризуя судебную систему Российской Федерации, студентка Химкина сказала, что суды общей юрисдикции рассматривают споры между гражданами, арбитражные суды рассматривают споры между гражданами и организациями, а Конституционный Суд РФ - споры между организациями.
Возражая ей, студент Петелин пояснил, что суды общей юрисдикции рассматривают споры между гражданами, арбитражные суды - между организациями, а Конституционный Суд РФ разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации различных нормативных правовых актов.
Кто из них прав?
Задача 35
Между учащимися колледжа технологии и права разгорелся спор о том, как формируется Конституционный Суд Российской Федерации. Блинов считал, что судьи Конституционного Суда РФ назначаются Президентом России. Гудков полагал, что они избираются Государственной Думой РФ, а Жданов отметил, что судьи Конституционного Суда РФ избираются Советом Федерации по представлению Президента РФ.
Кто из них прав?
Задача 21. НЕТ, не подлежит, т. к. лица, находящиеся под следствием не могут быть лишены гражданства, а иначе кто будет нести ответственность
Люди не хотят быть богатыми; люди хотят быть богаче других. Джон Стюарт Милль сочинение эссе очень нужно. ..
В жизни так очень часто, многие люди следует не за своими желаниями, они смотрят, что есть у других и тут уже в мыслях загорается "ХОЧУ". Я считаю, Что тут управляет зависть или же неуверенность в себе самом, желние не быть хуже. Но чтобы не быть хуже, совсем не обязательно иметь то, что есть у других, лучше получать то, что ты хочешь и пусть уже другие думают как им дорстичь такого. Часто замечаю, что люди в разговорах, сплетнях начинают считать чужие деньги "Вот купил такую вещь, а ведь она стоит-то настолько дорого. ."Так и хочется сказать:" Ну купил и чего? Я у тебя деньги взял что ли на эту вещь?"
В общем многие люди очень жадные, и не только до саоих но и до чужих денег.
Они вполне могут прожить и без богатства, но ведь у других-то есть, значит и у меня должно быть!
Прошу помочь.
Эссе на тему: "Маленькие погрешности кажутся большими, если их обнаруживают в поведении тех, кому доверена власть". Необходимо использовать понятия:"Политическая элита, политический лидер, имидж политического лидера".
На тех кому доверена власть возложена большая ответственность. Эти люди не имеют права на ошибку, потому что они должны осознавать, что они выше по уровню других людей. Очень сложно управлять страной один неверный шаг, одно не обдуманное решение и уже никогда люди не поверят в тебя. Даже самая маленькая погрешность, может повести за собой много подозрений и как известно ее могут преувеличить до того, что люди уже никогда не поверят в тебя.
Написать эссе или небольшой доклад по высказыванию Джона Локка "Государственная власть не может быть произвольной. Ее задачи-издавать законы, наказывать нарушителей права и защищать граждан от внешних нападений. "
очень надо!
Любое государство действует через множество органов, между которыми распределяются государственные функции и властные полномочия. Это распределение труда по управлению делами государства выражается в создании и деятельности системы государственных органов. Связанная с этим проблема предполагает необходимость решения вопроса о том, как распределяются функции власти в государстве.
Тренировочная работа ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 декабря.
1. Страна А оказала гуманитарную помощь стране Z, пострадавшей во время наводнения. Взаимодействие каких сфер общества иллюстрирует данный пример? 1) политической и экономической 3) экономической и духовной 2) экономической и социальной 4) политической и социальной Ответ:
2. Какой из примеров иллюстрирует межличностный конфликт? 1) Правительство страны объявило о повышении таможенных сборов. 2) Одноклассники поссорились из-за графика дежурства. 3) Сотрудник ГИБДД выписал штраф за превышение скорости. 4) Работник предъявил претензии работодателю по поводу несвоевременной выплаты заработной платы. Ответ:
3. Екатерина – студентка колледжа. В свободное от учёбы время она активно участвует в деятельности молодежного парламента. Это характеризует её как 1) индивида 2) представителя молодёжи 3) личность 4) товарища Ответ:
4. Верны ли суждения о целях трудовой и учебной деятельности? А. Целью трудовой деятельности является изменение окружающего мира. Б. Цель учебной деятельности в том, чтобы изменить самого человека. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Право человека иметь собственное мнение, любые убеждения и следовать им называется 1) патриотизмом 3) эгоизмом 2) свободой совести 4) гуманизмом Ответ:
5. Верны ли суждения о роли современного образования? А. Сегодня недостаточно просто получить высшее образование или закончить колледж, важно суметь применить полученные знания на практике. Б. Образование позволяет мыслить шире и глубже воспринимать происходящие процессы. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Ответ:
6. Южные районы страны В сосредоточены на производстве и продаже чая, западные – на выращивании цитрусовых. Данный пример свидетельствует о таком экономическом явлении, как 1) географическая специализация 3) разделение труда 2) эффективность производства 4) производительность труда Ответ:
7. Объектом налогообложения является 1) торгующая организация 3) научное открытие 2) имущество граждан 4) повышенная стипендия
8. В стране Z государство полностью контролирует производство и распределение ресурсов, руководит хозяйственной деятельностью с помощью директивного планирования. Какой тип экономической системы в государстве Z? 1) рыночная 3) смешанная 2) традиционная 4) административно-командная Ответ:
9. Верны ли суждения о рынке? А. Рынок порождает тенденцию к монополизации производства. Б. Рынок решает все региональные проблемы с распределением ресурсов. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Если можете помочь еще, то откройте файл
1. Когда государство А оказывает гуманитарную помощь государству Z - это проявление взаимодействия экономической и политической общественный сфер.
2. В данном случае верно второе суждение, поскольку каждый из одноклассников пытался защитить свои личные интересы, в отличии от других вариантов, когда затрагивались экономические (таможенный сбор), административные (штраф) и трудовые (конфликт с работодателем).
3. Верно третье суждение. Это характеризует её как личность.
4. Верно только Б). Учебная деятельность изменяет человеческий интеллект и его представления об окружающем его мире, а значит меняет и самого человека.
5. Отвечаю с позиции человека с высшим образованием: 3) Верны оба суждения.
6. Географическая специализация. Виды производства расположены в тех географических зонах, в которых они будут развиваться и работать более эффективно.
7. Имущество граждан.
8. Административно-командная. Определение данной системы кроется в самом вопросе.
9. Верно только А. Рынок не может решить все производственные проблемы региона.
Эссе на тему экономика ( Не бойтесь больших расходов бойтесь маленьких доходов )(Дж Рокфлер)
"Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов" означает, что "кто не рискует, то не пьëт шампанское".
Человек, риснувший однажды, может стать богатым в одночасье и остаться им до конца своих дней. Другими словами, человек правильно вложивший свои деньги в n-нный бизнес разбогатеет, а тот человек который боится вкладывать деньги (особенно крупную сумму) так и останется ни с чем, то-есть с маленькими доходами. Не бойтесь рисковать, но рискуйте с умом: прежде чем вложить свои деньги нужно всë просчитать.