Небольшое сообщение о национальном парке Лосиный остров. Только чуть-чуть. Компактно, содержательно.
Небольшое сообщение о национальном парке Лосиный остров. Только чуть-чуть. Компактно, содержательно....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Imbirrr.
23610
Национальный парк «Лосиный остров» образован в 1983 г. на территории Москвы и Московской области с целью сохранения природных комплексов, а также оптимизации природопользования, развития национальной культуры и создания условий для организованного отдыха. Национальный парк «Лосиный остров» расположен к северо-востоку от Москвы, при этом третья его часть находится в административных границах города, и его леса начинаются всего в 8 км от Кремля. С севера, запада и юга вплотную к парку подступают многоэтажные жилые кварталы города, промышленные зоны, вблизи проходят крупные автомобильные и железнодорожные магистрали. По территории национального парка проходит Московская кольцевая автомобильная дорога. В составе земель парка лесные земли занимают 85%, в том числе покрытые лесом — 9, 6 тыс га (81%). В составе нелесных земель болота — 5%, воды — 1%.
О чём, на ваш взглад, говорят эти факты? А)В тропических лесах острова Мадагаскар было обнаружено несколько тысяч видов растений, которые не встречаются больше нигде в мире. некоторые из этих растений служат источником лекарств от опасных болезней. Однако 93% тропических лесов на Мадагаскаре уже уничтожены. б)Один живой лев в национальном парке Африки приносит доход в 515тас. долларов (за счёт туристов, которые платят за посещение парка). Шкура убитого льва приносит доход в 1000долларов. в)В настоящее время на всех птичьих базарах Арктики насчитывается примерно столько птиц, сколько 50-60 лет назад обитало на одной только Новой Земле. Подведём итоги: Какими качествами, на ваш взглад, отличаются люди, уничтожающие редкие растения, исчезающих животных? Почему очень часто не удаётся наладить недёжную защиту редких видов даже в заповедниках и национальных парках? Что по вашему мнению должны предпринимать правительства разных стран, чтобы остановить обеднение растительного и животного мира
Эти факты говорят нам о том, что в данный момент очень много видов, которые находятся на грани вымирания, уничтожаются ради денежной выгоды. Люди уничтожающие редкие виды животных и растений обладают, прежде всего, чрезвычайной глупостью, так как считают, что выгода от убийства стоит тех денег которые в итоге они получают. Это ужасное заблуждение. Правительства разных стран должны предпринимать более жёсткие меры наказания за нелегальное истребление редких видов и предавать этой социальной проблеме большей важности. Также они должны следить за условиями пребывания животных в заповедниках, что бы уберечься от нежелательного исхода.
1. О чём говорят эти факты? а) В тропических лесах острова Магадаскара было обнаружено несколько тысяч видов растений, которые не встречаются больше нигде в мире. Некоторые из этих растений служат источником лекарств от рака и других опасных болезней. Однако 93% тропических лесов на Магадаскаре уже уничтоженыб)Один живой лев в национальном парке Африки приносит доход в 515 тыс. долларов(за счёт туристов, которые платят за посещение парка). Шкура убитого льва приносит доход в 1000 долларов. в)В США уничтожено 98% высокотравных прерий, 50% заболоченых участков, более 30% лесов. г)В настоящее время на всех птичьих базарах Арктики насчитывается примерно столько птиц, сколько 50 - 60 лет назад обитало на одной только Новой земле
О бездумном(даже не контролируемом) процессе уничтожения живой природы, тогда как более рациональное использование ресурсов природы может принести намного больше пользы.
сделать небольшое сообщение на тему спрос и предложение! Напишите краткие тезисы своего выступления.
Самое главное, что спрос рождает предложение. Например, индивидуальный предприниматель (далее ИП) выпекает булочки "Юбилейные". Эти булочки гражданами разбираются с большой потребностью. ИП выпекал 100 булочек в день. Они покупались гражданами за 1 день. Тогда ИП увеличил их выпечку до 200 булочек в день. К концу дня в магазине оставалось 2-3 булочки. Предприниматель увеличил изготовление булочек из-за того, что его мучные изделия пользовались большим спросом.
Подготовить небольшое сообщение о бабочках
Бабочки - это один из самых крупных отрядов насекомых, существуют они по всему свету. Бабочек известно 150000 видов. Они относятся к отряду чешуекрылых. Многие бабочки активны днем, а ночью отдыхают. Другая большая группа бабочек летаетночью - это ночные бабочки. Размеры бабочек различаются, среди них есть гиганты, и совсем крошечные экземпляры. Питание у различных видов бабочек происходит по разному: одни питаются цветочным нектаром, другие - выделениями тлей, а некоторые - вообще не едят! В современном обществе стало модно дарить живых бабочек. Я люблю наблюдать за бабочками в живой природе, а не в подарочных коробочках!
Напишите пожалуйста небольшое сообщение на тему: "Чаще заглядывай в самого себя".. -.- я написала но мааало хочется добавить, а что не знаю. .
Надо анализировать свои поступки. Не искать причины твоих неудач (или наоборот везений) во внешней среде, а анализировать себя, свое поведение, свою речь. Это нужно хотя бы для того, чтобы правильно расчитывать свои силы. Вот я, например часто берусь что-то делть, но бросаю из-за того что нехватает терпения или еще чего-то. Но когда это связано не со школой или с чьей то просьбой, а с самоконтролем.
Помогите написать небольшое сообщение на тему " спрос и предложение"
Спрос — это экономическая категория, характеризующая потребность покупателей в определенном товаре, обеспеченную достаточными платежными средствами, позволяющими приобрести этот товар по определенной цене в данный период времени на определенном рынке или в определенной стране.
Различают индивидуальный и совокупный спрос. Индивидуальный спрос — это спрос конкретного покупателя на конкретный товар, причем на данном рынке. Совокупный спрос — это общий объем спроса на товары и услуги в какой-либо стране.
Также различают первичный и вторичный спрос. Первичный спрос — это спрос на продукт или услуги определенной категории товаров в целом. Например, это может быть спрос на кофе или спрос на страховые услуги. Вторичный (или избирательный) спрос — это спрос на товары определенной марки или фирмы и на услуги определенного вида.
Кроме того спрос бывает отрицательным, отсутствующим, скрытым (потенциальным), полноценным, чрезмерным, понижающимся (падающим), колеблющимся, иррациональным, ажиотажным (лавинным).
Предложение — это количество товаров, представленных на рынке в определенный момент времени по определенной цене, т. е. совокупность товаров, которую желают и способны продать производители.
Предложение, так же как и спрос, бывает индивидуальным и совокупным. Индивидуальное предложение — это предложение конкретного производителя или предложение конкретного товара на данном рынке. Совокупное предложение - это общий объем предложения на все товары и услуги в какой-либо стране.
Точно так же как надо разграничивать понятия «спрос» и «величина спроса», надо разграничивать понятия «предложение» и «величина предложения». Величина предложения — это максимальное количество какого-либо товара или услуги, которое продавцы способны и готовы продать по определенной цене на определенном рынке и в определенное время.
Подготовьте небольшое сообщение об истории одной великой любви в жизни замечательных людей.ПОЖАЛУЙСТАА
Евгений Онегин конечно же основной герой романа. В. Г. Белинский назвал его «страдающим эгоистом поневоле», ибо, обладая богатым духовным и интеллектуальным потенциалом, он не может найти применения своим способностям в обществе, в котором ему выпало жить.
В романе Пушкин ставит вопрос: почему так произошло? Для ответа на него поэту пришлось исследовать и личность Онегина — молодого дворянина 10-х — начала 20-х годов XIX века, и ту жизненную среду, которая его сформировала. Поэтому в романе так подробно рассказывается о воспитании и образовании Евгения, которые были типичными для людей его круга. Воспитание его поверхностно и бесплодно, потому что лишено национальных основ. В первой главе поэт детально описывает времяпрепровождение Онегина, его кабинет, больше похожий на дамский будуар, даже меню обеда, что позволяет сделать вывод: перед нами молодой дворянин, такой же «как все», «забав и роскоши дитя». Читатель видит, что жизнь петербургского «света» — сравнительно небольшой обособленной группы людей — не связана с общенациональной жизнью, «однообразна и пестра», искусственна и пуста. Знания и чувства здесь неглубоки. Люди проводят время в бездействии. Блестящая и праздная жизнь не сделала «свободного, в цвете лучших лет» Евгения счастливым. В конце первой главы перед нами уже не «пылкий повеса», а достаточно умный, критически настроенный человек, способный судить себя и «свет». Онегин разочаровался в светской суете, им овладела «русская хандра», рожденная бесцельностью жизни, неудовлетворенностью ею. Такое критическое отношение к действительности ставит Евгения выше большинства людей его круга. Но Пушкин не принимает его пессимизма и «угрюмости». В своем творчестве поэт определил возможные сферы духовной деятельности. Это стремление к свободе (личной и общественной), труд на благо страны, творчество, любовь. Они могли бы быть доступны Онегину, но заглушены в нем средой, воспитанием, сформировавшими его обществом и культурой. Онегин, несомненно, близок к передовым идеям своего времени, и не только потому, что в своем имении «ярем он барщины старинной оброком легким заменил». Весь круг мыслей и раздумий Онегина отражает атмосферу и дух эпохи. Например, Онегин и Ленский размышляют об «общественном договоре» Руссо, о науке, религии, нравственных проблемах, то есть обо всем, что занимал*) умы передовых людей того времени. Но, говоря о «резком, охлажденном уме» Евгения, о его во многом прогрессивных взглядах, о разочарованности в «свете», Пушкин подчеркивает сложную взаимосвязь героя и общества, его сформировавшего. Поэт показывает сложное переплетение, диалектику «старого» и «нового» в личности героя. Онегин, пойдя на дуэль с Ленским, оказался «не мужем с честью и умом», а «мячиком предрассуждений», он испугался «мненья света», которое так презирал. Убийство друга потрясло «себялюбивую и сухую» душу Евгения, он почувствовал себя одиноким и опустошенным, потерял уважение к себе. Это мучительное состояние потерянности пробудило в нем «охоту к перемене мест», и он отправился путешествовать по России. (Такой маршрут был в то время неординарным: желая «посмотреть свет», молодые дворяне отправлялись, как правило, в Западную Европу). После путешествия изменился масштаб мироощущения Онегина, который, очевидно, осознал себя частью огромной страны с богатой историей. Теперь он стал для «света» «чужой» (а был «очень мил»). Напряженные переживания, размышления обогатили его внутренний мир. Отныне он способен не только холодно анализировать, но к глубоко чувствовать, любить. Для Пушкина любовь — это возможность «пробуждения души». После отказа Татьяны, после нравственного потрясения в финале романа Онегин должен начать новую жизнь, в прежнем направлении она развиваться уже не может. Финал открыт. Будущее Евгения не определено. Пушкин уничтожил 10-ю главу, и Онегин не стал декабристом. То, что финал судьбы Евгения не ясен, — принципиальная позиция автора. Возродится ли его душа или погаснет окончательно — остается за пределами романа.
Небольшое сообщение о священном сооружении, напр. мечети.
Основы религиозной культуры и светской этики Священные сооружения. Мечеть «Если вы - мусульманин и живете в исламской стране, или если вы - не мусульманин, но хотя бы раз в жизни посетили ту или иную мусульманскую страну, вам навернякаприходилось видеть на городских улицах строения особого архитектурного стиля –здания с башнями и куполами. Это - мечеть. Мечеть» в переводе означает местопоклонения. В мечетях совершаются богослужениямусульман. Первая мечеть была построена Мухаммадом в Медине в начале 7 века. Это была площадь для молитвы, обнесенная оградой с навесом. Современный облик мечети был оформлен к началу 9 века. Мечети украшались резьбой по камню, узорной кирпичной кладкой, мозаикоРядом с мечетью стоялиминареты.
«Минарет» в переводе сарабского «маяк». Этобашни (круглые, квад-ратные, многогранные) длясозыва мусульман намолитву.
Украшались резьбой, глазурованной керамикой, ярусами ажурных балконов
При больших мечетяхоткрывались медресе.
«Медресе» в переводе сараб. от «дараса» - изучать.
Медресе - этомусульманская школа, готовящая служителейкульта, учителей, государственныхчиновников
В центре стены, ориентированной на Мекку, находится
михраб – ниша с текстами из Корана
А справа от михраба находится мимбар – кафедра слесенкой, откуда читается Коран и произносятся проповед
Перед входом в молитвенный зал снимают обувь
и обязательно совершают ритуальное омовенией иросписям.