Дайте определение понятиям.
Духовное богатство-
Библиотека-
Музей-
Дайте определение понятиям. Духовное богатство-Библиотека-Музей-...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем Shvetik.
23713
Духовное богатство - единственное богатство в мире, которое никто не сможет отнять у человека. Ни при каких обстоятельствах. Понятие духовного богатства весьма обширное. Оно включает самые светлые и лучшие качества человека: сострадание, любовь к ближним, терпение, добродетель, умение прощать даже тем людям, которых простить порой кажется практически невозможным. Человек, наделённый такими качествами, может по праву считать себя богатым духовно. И чем больше в мире будет таких людей, тем наш жестокий мир будет лучше и светлее.
. Библиотека - учреждение, собирающее и хранящее произведения печати и письменности для общественного пользования, а также осуществляющее справочно-библиографическую работу.
Музей - учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов - памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью.
50 дам.
1)Дайте определение понятИЕ
Культурное наследие, духовные ценности, духовное богатство, библиотека, музей.
2) о каких духовных ценностях говорят народные пословицы и поговорки:
Терпенье и труд все перетрут
1. Культу́рное насле́дие — часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями, выдержавшая испытание временем и передающаяся поколениям как нечто ценное и почитаемое.
Духовное богатство-красота души, любовь к прекрасному, вера человека.
Библиоте́ка (греч. βιβλιοθήκη / bibliothēkē, от βιβλίον / biblíon «книга» и θήκη / thēkē «место хранения») — учреждение, собирающее и хранящее произведения печати и письменности для общественного пользования, а также осуществляющее справочно-библиографическую работу.
Музе́й (от греч. μουσεῖον — Дом Муз) — учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью.
2. Как и другой пословицы - глаза боятся. руки делают. многое можно добиться. если определенно идти к своей цели.
1. Экономика как наука изучает
1)
Формы государственного устройства
2)
Закономерности поведения людей
3)
Развитие общества в целом
4)
Теоретические основы хозяйствования
2. Какое проявление экономики приведено: «Завод
выпустил партию новых легковых автомобилей»?
1)
Производство 2) обмен 3) распределение 4) потребление
3. Количество предметов труда, произведенных за
определенное время
1)
Стоимость 3)
затраты производства
2)
производительность труда 4) экономика
4. Верны ли суждения?
А. Производителем может являться и отдельный гражданин и фирма, и
государство.
Б. Предпринимательская деятельность нацелена на получение прибыли. .
1) верно только А
2) верно только Б
3)
оба суждения верны 4) оба
суждения неверны
5. Верны ли суждения?
А. В современном мире широко используются безналичные
и виртуальные деньги.
Б. Деньги – это особый товар, который
принимается в обмен на любые товары и услуги.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны 4)
оба суждения неверны
6. Что из перечисленного ниже относится к
доходам семьи?
1)
Приобретение продуктов питания 3) оплата коммунальных услуг
2)
Содержание автотранспортного средства 4) прибыль от своей фирмы
7. Что относят к постоянным затратам производства?
1) расходы на транспорт 2) сырье
3) электроэнергию 4)оплата аренды помещения
8.
Установите соответствие
Примеры
Ресурсы семьи
А) электричество
Б) квартира
В) одежда
Г) зарплата членов семьи
Д) стипендия
1) материальные ресурсы
2) финансовые ресурсы
3) энергетические ресурсы
9. Дайте определение понятиям: бартер, натуральное хозяйство, бюджет, цена. очень надо заправельный ответ поставлю самый лучший.
1. 4
2. 1
3. 2
4. 3
5. 3
6. 4
7. 4
8. А-3, Б-1, В-2, Г-2, Д-2.
9. Бартер- обмен товарами,
Нат. хо-во- тип хозяйства, направленный только на удовлетворениие своих потребностей.
Бютжет- распись доходов и расходов.
Цена- кол-во денег, за которые продавец готов продать ед. товара.
1)Дайте определение понятиям.
1. Конституция
2. Правонарушение
3. Бюджет
2)Подумайте и объясните, чем различаются нормы морали и права.
3)Чем отличается право от морали.
4)Как вы понимаете выражение "Человек-биосоциальное существо".
5)Объясните смысл фразы "Воинская служба - долг и почетная обязанность гражданина"
1)Конституция -это устройство, или свод законов государства
2)Правонарушение-это опасное противоречия в обществе, где нарушаются ещё права других
3)Бюджет-это сумма или доходов, расходов в государстве или в других организациях, где подсчитывают прибыль и убытки
2)Нормы права устанавливаются законом, а нормы морали - обществом.
3) Мораль появляется вместе с обществом, а право от государства, государство даёт права
4) "Человек-биосоциальное существо".-ну мы люди умеем мыслить, думать, обладаем разными качествами, у нас есть определённые цели
5)Воинская служба - долг и почетная обязанность гражданина"
любой человек должен встать на защиту своей Родины, особенно обязана мужчины(кроме инвалидов и т. д. )Долг и обязанность -защита Родины стояние за неё
Дайте определение понятиям бизнес", назовите виды бизнеса
Бизнес — (англ, business — дело, предпринимательство) — инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитие собственного дела.
Классификация бизнеса по виду или назначению деятельности можно подразделить на:
производственный
коммерческий
финансовый
консультативный
Коммерческий бизнес – место развития такого бизнеса это биржи и торговые организации. Товарные биржи – это разновидность оптового рынка только без предъявления товара во время торгов. Примером могут быть такие биржи как: торговые, торгово-закупочные, а также товарные биржи.
Финансовый бизнес к нему могут относиться банки, страховые компании, аудиторские и лизинговые фирмы.
Консультативный бизнес – это предоставления такого вида услуг как консультация. В зарубежной практике консультации с вопросов управления называют консалтингом. Примерами такой деятельности могут быть компании по: управлению, администрированию, управлению кадрами, маркетинговые, информационным технологиям.
За формами бизнес бывает: индивидуальное предприятие, товарищество, акционерное общество.
Бизнес это деятельность осуществляющие частное лицо или организации для извлечения выгоды для обмена товарами для взаимовыгодных отношений для пользы обществу для собственной выгоде а также для обмена на деньги
НУЖНО СРОЧНО ДО ЗАВТРА!
С1. Дайте определение следующим понятиям: регресс, революция, природа
С2. Приведите примеры неблагоприятного воздействия человека на природу.
Регресс — упадок таксономической группы, характеризующийся уменьшением числа особей, сужением ареала и уменьшением числа подчинённых систематических групп.С1.
Революция — коренное преобразование в какой-либо области человеческой деятельности.
Регресс — тип развития, для которого характерен переход от высшего к низшему, процессы деградации, понижения уровня организации, утраты способности к выполнению тех или иных функций; включает также моменты застоя, возврата к изжившим себя формам и структурам. Противоположен прогрессу.
Природа — в широком смысле — всё сущее, весь мир в многообразии его форм.
С2.
Машины, заводы, канализации, загрязнение морей, рек, а также браконьерство, выброс бытовых отходов на территории леса, все это неблагоприятное воздействие человека на природу.
Прочтите текст и выполните задания С1—С6.
Язык, культура, нравственность, весь духовный капитал, которым мы живем и который составляет наше существо, берется из сложившихся жизненных отношений между людьми. Социальная, общественная жизнь не есть, следовательно, какая-то внешняя форма человеческой жизни. Она есть необходимое выражение единства людей, составляющего основу человеческой жизни во всех ее областях. Человек живет в обществе не потому, что так жить удобнее, а потому, что лишь в качестве члена общества он может состояться как человек, подобно тому, как лист может быть только листом целого дерева. Это внутреннее органическое единство может выступать в форме семьи, в форме религиозной общины и т. д. , наконец, в форме общности судьбы и жизни всякого объединенного множества людей. Эта общность образует жизненное содержание самой личности. Общность — это духовное питание, которым внутренне живет личность, ее богатство, ее личное достояние. Для поверхностного восприятия общество состоит из людей, в настоящее время населяющих землю. Но за наружным, временным восприятием жизни скрывается ее вечный фундамент и источник сил — единство настоящего с прошлым и будущим. В каждое мгновение наша жизнь определена силами и средствами, накопленными в прошлом, и вместе с тем устремлена в будущее, выступает как творчество того, чего еще нет. (По материалам энциклопедии для школьников)
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Найдите в тексте два объяснения того, почему социальная (общественная) жизнь — внутренняя форма человеческой жизни.
СЗ. Какие уровни восприятия общества существуют, по мнению авторов текста? Используя содержание текста, определите сущность каждого уровня.
С4. Почему человек «лишь в качестве члена общества может состояться как человек»? С опорой на текст и обществоведческие знания дайте три объяснения.
С5. Рассказывая на уроке о формировании личности, ученик отметил значительное влияние на этот процесс семьи и ближайшего окружения человека. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
С6. Согласны ли вы с тем, что «в каждое мгновение наша жизнь определена силами и средствами, накопленными в прошлом, и вместе с тем устремлена в будущее»? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
3. Духовный уровень восприятия, а также наследственный (что ли)"преемственный"от поколения к поколению уровень восприятия общества.
5. Автор считает, что общество формирует личность, вот в доказательство его предложение: " Эта общность образует жизненное содержание самой личности. "
Дайте определение понятиям: гуманизм, разделение властей, социалистический идеал, марксизм, технократизм, экзистенциализм.
*гуманизм- система мировоззрения, основу которого составляет защита достоинства и самоценности личности, ее свободы и права на счастье.
*разделение властей-принцип, согласно которому политическая власть должна быть поделена между несколькими структурами для предотвращения теронии.
* марксизм-философское, экономическое и политическое учение, основоположники которого К. Маркс и Ф. Энгельс.
*технократизм-распространенный в западной общественной мысли принцип объяснения общественного развития, согласно которому власть в обществе должна принадлежать технократам носителям технического прогресса, высшим слоям технических специалистов.
*экзистенциализм-направление философии, возникшее в начале 20 в. в России, после 1 й мировой войны в Германии, в период 2 й мировой войны во Франции, а после войны в других странах
1. Понятие «экономика» первоначально означало:
а) управление сельским поместьем; в) натуральный обмен;
б) искусство ведения домашнего хозяйства; г) денежное обращение.
2. Выберите лишнее. К основным сферам экономики относятся:
а) производство; б) потребление; в) реализация;
г) распределение; д) обмен.
3. Перечислите основные ресурсы экономиски (не менее 4)
4. Дайте определение следующим понятиям:
Товар –
Деньги –
Рынок –
Бизнес –
Конкуренция –
5. Какого видав денег не сущестует:
а) металлические; б) бумажные; в) пластиковые; г) пластмассовые.
6. Что такое спрос?
а) намерение продавца продать товар; в) намерение покупателя купить товар;
б) намерение покупателя вернуть товар; г) намерение продавцва приянть товар.
7. От чего зависит спрос и предложение:
а) от товара; б) от цены; в) от покупателя; г) от продавца.
8. Продолжите. Государство воздействует на экономику и население путем:
а) налогообложения; б) льгот; в) регулирования; г) …
9. Какого вида налога не существует:
а) прямого; б) обратного; в) косвенного; г) местного.
10. Что такое бюджет?
11. Если доходы в бюджете превышают расходы, то речь идет о:
а) профиците бюджета; б) дефиците бюджета; в) сбалансированном бюджете.
12. Деятельность человека, направленная на достижение определенных целей, на производство товаров и услуг, называется:
а) работа; б) учеба; в) труд; г) предпринимательская деятельность.
13. Какой Федеральный закон определяет основные положения трудовой деятельности граждан нашей страны:
а) Семейный кодекс; б) Уголовный кодекс; в) Трудовой кодекс.
. очень нужно. ..
1. Понятие «экономика» первоначально означало:
б) искусство ведения домашнего хозяйства
2. Выберите лишнее. К основным сферам экономики относятся:
г) распределение
3. Перечислите основные ресурсы экономиски (не менее 4)
факторы производства, ресурсы, Цена, деньги товары
4. Дайте определение следующим понятиям:
Товар – предмет выставленый на продажу. (Но не на аукцион)
Деньги – заменяют предметы в расчете
Рынок – место торговли.
Бизнес – выйграшное производство или продажа.
Конкуренция – желание взять первенство над конкурентом. (соперником)
5. Какого видав денег не сущестует:
г) пластмассовые
6. Что такое спрос?
в) намерение покупателя купить товар
7. От чего зависит спрос и предложение:
а) от товара
8. Продолжите. Государство воздействует на экономику и население путем:
а) налогообложения; б) льгот; в) регулирования; г) налогов
9. Какого вида налога не существует:
в) косвенного
10. Что такое бюджет?
Бюджет – это схема расходов и доходов определенного лица, бизнеса, семьи или государства, которая утверждается строго на определенный период времени, от одного года и больше. Бюджет – это важная концепция, которая изучается на протяжении долгого времени такой наукой как финансы.
11. Если доходы в бюджете превышают расходы, то речь идет о:
а) профиците бюджета
12. Деятельность человека, направленная на достижение определенных целей, на производство товаров и услуг, называется:
г) предпринимательская деятельность.
13. Какой Федеральный закон определяет основные положения трудовой деятельности граждан нашей страны:
в) Трудовой кодекс.