Объясните старинные поговорки и пословицы про дом: мой дом-моя крепость, Дома и стены помогают, " Не дом хозяина красит, а хозяин дом", каково на дому, таково и самому
Объясните старинные поговорки и пословицы про дом: мой дом-моя крепость, Дома и стены помогают, " Не дом хозяина красит, а хозяин дом", каково на дому, таково и самому...
Тема в разделе "", создана пользователем illjah.
23724
Я думаю, что "Мой дом-моя крепость" говорит о том, что дом как бы тебя защищает, ты у себя можешь спрятаться от кого-то, "Дома и стены помогают" - это без стен не было и дома, например как и задача, что бы узнать ответ задачи надо ее с начало решить, тоже самое и в жизни, "Не дом хозяина красит, а хозяин дом" говорит, что не надо перед кем-то хвастаться, что вон у меня какой большой дом или так много дорогих вещей, а у тебя нет, надо что бы наоборот люди говорили -И что если у него такой дом или нет того, что у тебя, ведь он сам человек хороший.
Объясните старинные поговорки и пословицы про дом: мой дом-моя крепость, Дома и стены помогают, " Не дом хозяина красит, а хозяин дом", каково на дому, таково и самому
"Мой дом - моя крепость" означает, что только дом есть место спокойствия, дом есть место, где ты чувствуешь себя защищенно и будешь защищать в случае опасности.
"Дома и стены помогают" говорит о том, что лучше находиться дома, там более комфортно, где либо еще и в случае неприятностей лучше придти домой и обдумать происхождящее.
"Не дом хозяина красит, а хозяин - дом" - пословица говорит о том, что не нужно покупать вычурный "богатый" дом для того, чтобы произвести на кого-то впечатление, только правильное отношение к дому, создание уюта делает дом хорошим, а не наоборот.
"Каково на дому, такого и самому" - если в доме, в семье все спокойно, то твое состояние также будет отличным, ты получаешь поддержку от дома и чувствуешь счастье.
50 балов для тебя Ребята срочно нужно
Объясните значение пословиц каждой значение отдельное и скажи со всем ли ты согласен
1)дом вести не лапти плести
2) дом вести не бородой трести
3)хозяйкую дом стоит
4)муж дому строитель нищете отганитель
5)без хозяина дом сирота
6)настоящий хозяин не тот кто много имеет а тот кто разумно тратит
1) Иметь дом, убирать в доме не так уж и легко.
2)Иметь дом, убирать в доме не так уж и легко.
3)Дом чист, убран, превосходен благодаря хозяйке.
4)Мужчина построил дом, бедность отогнал.
5)Без хозяина дом не стоит.
1. Каково главное назначение социальной нормы? 2. Почему в обществе действует множество социальных норм? Какие социальные нормы носят общеобязательный характер? 3. Для чего каждому человеку нужны права? 4. В каких документах закреплены основные права че- ловека? 5. Как государство обязано относиться к правам человека? 6. Как человек обязан относиться к правам другого че- ловека? 7. Каковы главные обязанности гражданина РФ? 8. Чем юридические законы отличаются от других норм? 9. Почему закон — это самый надёжный способ ут- верждения справедливости в обществе? 10. Как юристы объясняют смысл свободы? 11. Почему свобода не может быть безграничной? 12. Почему в нашей Конституции защита Отечества на- звана и долгом, и обязанностью гражданина? Чем объяс- няется необходимость армии в наши дни? 13. Почему воспитание характера является необходи- мым условием подготовки к военной службе? 14. Какова взаимосвязь между дисциплиной и законом? 15. В чём состоит преимущество внутренней дисципли- ны перед внешней? 16. Почему противоправное поведение запрещено зако- ном? 17. Почему все нарушения разделяют на разные группы? 18. Почему наказания всегда необходимо соизмерять с нарушениями? 19. Какую цель ставит государство, наказывая несовер- шеннолетних нарушителей? 20. Используя схему «Правоохранительные органы РФ», объясните основную задачу каждого из этих органов. В чём их общая цель? 21. С какой целью в составе Полиции общественной безопасности создано подразделение по делам несовершен- нолетних?
1. Социальные нормы призваны регулировать поведение людей в обществе.
2. Различные нормы оказывают различное влияние на поступки человека. Нормы морали вызывают осуждение со стороны окружающих по отношению к тому, кто их не соблюдает. Есть еще традиции и обычаи, но общеобязательными для всех являются нормы права, они законодательно закреплены и защищаются государством мерами принуждения.
3. Каждый человек, независимо от того гражданином какой страны он является, обладает правами, еще с рождения. Права нужны, чтобы не было посягательств на них других сторон и ущемления. Это свобода - пределы дозволенности, что человек может делать в рамках закона.
4. Конституция, Международные акты: декларации ООН о правах человека, Конвенции и т. д.
5. Права человека - высшая ценность для государства.
6. Уважать права не только свои, но и других людей (не нарушить их).
7. Соблюдение законности и правопорядка, уплата налогов и т. д.
8. Они юридически закреплены на региональном, федеральном уровне. С ними могут ознакомиться все желающие и кроме того, они напечатаны в официальных источниках, таких как Российская Газета, Собрание законодательства РФ, Консультант+ и т. д.
9. Потому что все граждане равны перед законом и его незнание не освобождает от ответственности.
10. Свобода - наиболее часто упоминаемое слово в нашей Конституции, она охраняется и предоставляется государством. Это границы дозволенного.
11. Если бы свобода была безгранична, то рано или поздно люди бы стали нарушать границы свободы друг друга, делая то, что им хочется и нравится.
12. Потому чтобы в случае необходимости Российская Федерация могла дать отпор. Не зря же наш Президент является Главнокомандующим в случае военных действий.
13. Бесхарактерный человек будет неспособен принимать решения самостоятельно в сложных ситуациях, тем более в военное время, когда под угрозой будет его жизнь. Он будет только обузой армии.
14. Закон вносит в общество, утверждает своего рода дисциплину, которые обязаны соблюдать все граждане.
15. При внутренней дисциплине человек сам себя дисциплинирует, не нуждается в этом со стороны, он знает, что так - правильно, так нужно. При внешней дисциплине человек сам себя не контролирует, он нуждается в воздействии со стороны. Как только этого воздействия не происходит, то он теряет эту дисциплину и организованность.
16. Потому что оно нарушает порядки общества и государства. Вносит беспорядок в общественные отношения между людьми, органами гос. власти и наносит всевозможный вред.
17. К разным нарушениям необходимы разные наказания: к дисциплинарным - одни, к уголовным - другие.
18. Если наказание будет несоразмерно нарушению, то это будет несправедливо. А несправедливость сама по себе нарушает статью Конституции.
19. Перевоспитание, предупреждение. Государство наказывает н/л, совершивших проступок впервые не так строго, как тех, кто совершает рецидив, надеясь, что он исправится.
21. К н/л нужен особый подход. К ним неприменимы те методы и средства, которые могут использоваться в отношении матерых преступников. Детская психика очень подвижна и из-за этого нужно подобрать правильный подход. У н/л вся жизнь еще впереди и он может еще исправиться и больше не совершать правонарушений.
Мы с вами говорили о различиях между женским и мужским долгом. Объясните, почему важно их понимать каждому из нас.
Если они не будут выполнять присущий именно им долг, то общество может стать на грань вымирания. Большинство мужчин как хранители очага физиологически и психологически хуже женщин. А женщина, занятая добычей пищи, способна в своей целеустремленности забыть или не захотеть материнства. А на более поздних сроках это будет уже маловыполнимо и грозит уродствами у детей.
Сравните два высказывания Л. Н. Толстого. Нет ли между ними противоречия? Объясните свою точку зрения. «Этот мир не шутка, не юдоль испытания только и перехода в мир лучший, вечный, а это один из вечных миров, который прекрасен, радостен и который мы не только можем, но должны сделать прекраснее и радостнее для живущих с нами и для тех, кто после нас будет жить в нем». «Закон пpoгpecca, или совершенствования, написан в душе каждого человека и только вследствие заблуждения переносится в историю. Оставаясь личным, этот закон плодотворен и доступен каждому, перенесенный в историю, он делается праздною, пустой болтовней, ведущей к оправданию каждой бессмыслицы и фатализма».
В данных высказываниях Лев Николаевич Толстой затрагивает проблему понятия общественного прогресса и его влияния на окружающей человека мир.
Да, между этими высказываниями есть некоторое противоречие.
Если в первом из них однозначно говорится о необходимости и значимости позитивного влияния человека и преобразовании окружающего мира с помощью деятельностипрогресса, то во втором показано различные точки зрения на прогресс, а именно глазами современника и глазами историка.
По-мнению Толстового прогресс имеет большое значения для современика, нежели для историка.
Конституция РФ (ст. 48, ч. 1) провозглашает: "Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи". Объясните, каким образом обеспечивается это конституционное положение.
В жизни в нашей это проявляется тем что есть конторы с юристами котоыре могут проконсультировать по любому вопросу также есть организации по правам потребителя которые на любой ваш вопрос могут ответить к кому обратиться и что делать в той или иной ситуации но если вопрос запутаный конешно это уже консультация будет стоить денег
таким, что есть такой юридический принцып ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ- это юридический принып, согласно которому обвиняемый считается невиновным пока его вина не будет доказана в суде!(доказана в установленном законном порядке)
вот поэтому обвиняемым выдают адвокатов чтобы они защащали их права! И доказывали что их подзащитный не виновен!
Каково соотношение статьи 46. 1 Конституции РФ и приведенных статей из ГПК и АПК?ДОКУМЕНТЫ
Фрагменты из источников российского права.Статья 46. 1 Конституции РФ
Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.Статья 2 Гражданско-процессуального кодекса РФ
Задачами гражданского судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, организаций. .. Других лиц, являющихся субъектами гражданских, трудовых или иных правоотношений. <...>Статья 2 Арбитражного процессуального кодекса РФ
Задачами судопроизводства в арбитражных судах являются: 1) защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность.
<...>
Общее:
Задачами гражданского судопроизводства. .. в целях защиты
различия:
Гражданско-процессуального кодекса РФ сначала рассмотрение и разрешение нарушенных и оспариваемых прав. .. Арбитражный же выполняет задачу непосредственно защиту данных нарушенных прав. Следует отметить, что ГПК - нормативный правовой акт, устанавливающий правила рассмотрения и разрешения гражданских дел судами общей юрисдикции. АПК - нормативный правовой акт, являющийся основным источником, регулирующим ведение дел, связанных с предпринимательской деятельность.
Объясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждомуОбъясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждому человеку"
Согласны ли вы с высказыванием?
Привести примеры(из книг. ..)НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА, УЧИТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕТ
НУЖНО НАПИСАТЬ МИНИ-СОЧИНЕНИЕ(ЖЕЛАТЕЛЬНО НА СТРАНИЦУ)
Подростковый период- действительно, испытание данное каждому. Это оспытание приходится на возраст от 11-12 лет и где-то до 17 лет. И у каждого свое испытание. . У кого-то на силу воли( т. к. бедные родители, а хочется красиво одеваться), для кого-то экзамены. .. Ведь в подростковом возрасте повышенная чувствительность к происходящему у людей, все принимают слишком близко к сердцу. И каждый должен пройти это испытание. .. Кто-то его проходит, и благополучно проходит, а кто-то нет. По статистике происходящих суицидов, люди, которые хотя покончить жизнь самоубийством большинство-подростки. В подростковом возрасте все интересно попробовать. Это клубы, наркотики, алкоголь. .. Мало кто воздерживается от этого искушения. Это тоже одно из испытаний. Большинство вредных привычек появляется в подростковом возрасте.
Я согласен с этим высказыванием, потому что так оно и есть. Если выйти на улицу и посмотреть вокруг, то можно увидеть, как дети, лет по 11-12 пытаются "набраться крутости". Это очень печально. .. Очень мало осталось тех, кто верен спорту, музыке, искусству. Дети в это время можно так сказать, желают, любят оставаться непонятыми старшим поколением. Хотя они в свою очередь пытаются давать советы, но подростки любят своим умом доходить до решения вопроса. Это не всегда хорошо.