Напишите пожалуйста не менее 25 стереотипов о русских людях, о женщинах или мужчинах.
Напишите пожалуйста не менее 25 стереотипов о русских людях, о женщинах или мужчинах....
Тема в разделе "", создана пользователем mobi.
2373
СТЕРЕОТИПЫ
Русские:
1. Пьют водку
2. Играют на балалайках
3. Буянят
4. Ленивые
5. Щедрые
6. Недалекие
7. Пьянство
8. Красивые русские женщины
9. Есть стереотип, что русские купаются в минус 30, причем все.
10. Тщеславные
11. Жестокие
12. Не собранные
13. Наивные
14. Храбрые
15. Своенравные
Женщины:
1. Падкие на красивое
2. Чувствительны
3. Любят ходить по магазинам
4. Любят цветы
5. Если женщина делает карьеру, если она в ней успешна, то у нее, однозначно, проблемы в личной жизни.
6. Единственная настоящая цель женщины — выйти замуж и родить детей. Остальное — вторично.
7. Деловая женщина — все равно, что мужик. Поступает жестко, по-мужски, принимает решения. И у такой женщины скоро не останется ничегопо-настоящему женственного.
8. В семье обязанности распределяются так — женщина готовит, следит за домом, детьми, муж зарабатывает деньги.
9. В отношениях женщина должна подстроиться под мужчину, так как женщины — гораздо мудрее и должны понимать «своих непутевых мужей».
10. Женщина должна выйти замуж в. .. (таком-то) возрасте. Если она «все еще не замужем», это значит, с ней что-то не в порядке.Мужчины: сильный, склонен к занятиям спортом; меньше беспокоится о своей внешности и почти не боится старости; выполняет роль кормильца семьи; неэмоционален, стоек; логичен, рационален, объективен, обладает развитым интеллектом; стремится к власти и лидерству; независим, свободен; активен; стремится к успеху, честолюбив.
Русские и американские подростки "Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер иесть внутренний стержень. Американские подростки- материально избалованная социальная группа. к 12-13 годам у них есть все: машина, компьютер, деньги. Тем не менее они ворчат на родителей: мол, у соседа в гараже стоит ""порше"", а у меня его нет. Русские подростки, сталкиваясь с большим количеством материальных трудностей, учатся их преодолевать, закаляя тем самым свой характер.
Однако не все ученые с ними согласны. НЕкоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев тверже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому по этому поводу? Напишите пожалуйста небольшое сочинение ( 3-4 страницы ), и докажите пожалуйста свою точку зрения.
В американской культуре поощряется жаловаться на жизнь и обустраиваться с максимальным комфортом. Но комфорт имеется в виду не только материальный. Что касается внешних условий, они разнятся от штата к штату. В Техасе до сих пор могут пристрелить за внебрачные "отношения". Многие американские подростки рано начинают подрабатывать: смотрят за детьми соседей, выполняют заказы сверстников на рисунки и т. п. То есть давления у них хватает. Не такие уж они и материально избалованные. Но из-за того, что они часто слышат идеи типа "тебе должно быть комфортно", "ты заслуживаешь большего", то это давление причиняет им огромные страдания. Они начинают жалеть себя и накручивать. По-моему, нет там никакой традиции "победы в любой ситуации", а в снг она ещё есть. Но в эпоху глобализма границы между культурами стираются, стирается и разница менталитетов.
Больше всего влияет личный характер, который зависит от огромного множества факторов, в том числе наследственности. От культуры социума - далеко не в первую очередь! Есть очень хрупкие личности, которые могут сломаться от трудного детства или травли сверстников навсегда. Есть такие, которых это только пригибает к земле, но как только негативные условия пройдут - они распрямятся, как ни в чём ни бывало. А есть такие, которым вообще всё нипочём.
В заключение хочется заметить, что пережитые в раннем детстве травматичные события, особенно разлука с родителями или их жестокое обращение - закладывают основу для многих соматических и психических заболеваний, в том числе шизофрении. Так что искусственно усложнять обстановку точно не нужно. А нужно учить молодое поколение смотреть на жизнь с оптимизмом. Нужно объяснять, как правильно относиться к трудностям. И помогать слабым, поддерживать их морально, а не презирать.
В известном детском мультфильме старуха Шапокляк утверждала: Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославится нельзя. Возразите ей. Напишите не менее трёх аргументов.
1) Каждый, помогая кому-то, может сделать этого человека счастливее.
2) Совершая хорошие поступки, человек совершенствуется, становится добрее.
3) Хорошие дела - не пустая трата времени, они делают мир вокрус нас лучше.
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон
1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.
3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?
4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.
5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).
6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих
2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.
3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.
4) музыка, спорт, общение, любовь
5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;
не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются
6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков
В государстве Н. накануне выборов депутаты парламента предложили установить строго фиксированные цены на продукты первой необходимости (хлеб, молоко и т. д. ). Спрогнозируйте, к чему может привести выполнение данного решения. Всего напишите не менее трёх последствий.
Могу предположить, что:
1)при условии, что зарплаты у всех рабочих будут малы, то покупать все продукты первой необходимсоти им будет проблематично. . Последствия - недовольство.
2)Если же все цены будут в пределах разумного (не разумно - это когда хлеб стоит 100рубл 1штука). Последствия - все живут нормально.
3)Если же, цены на продукты первой необходимости будут завышены в несколько раз, то возможны гражданские войны за продукты. Последствия - возможна разруха в стране, страна на грани гражданской войны за продукты.
Составьте не менее 7 правил общения с одноклассниками. Как избежать конфликта с учителем? Напишите не менее 5 причин испорченных отношений с учителем.
ПРАВИЛА
1. Вошел в класс поздоровайся со всеми присутствующими, потом можешь поздороваться отдельно со своими друзьями.
2. Надо быть толлерантным, т. е. терпимым к людям другой веры. национальности или взглядов, не совпадающих с общепринятыми.
3. Быть честным и справедливым.
4. К девочкам надо относится уважительно.
5. Не стоит себя считать умнее всех.
6. Помогай слабому учиться.
7. Уважай личность в каждом из своих однокласников.
ПЯТЬ ПРИЧИН ИСПОРЧЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ С УЧИТЕЛЕМ.
1. НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. (это раздражает не только учителя)
2. ХАМСТВО
3. НЕ НАДО ДУМАТЬ, ЧТО ПРОЧИТАВ ЧТО-ТО В ИНТЕРНЕТЕ, ТЫ СТАЛ НА УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ С УЧИТЕЛЕМ (учти его жизненый опыт)
4. РАСПУЩЕННОСТЬ В ПОВЕДЕНИИ И ПОСТУПКАХ
5. УЧЕНИК ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ: УЧИТЕЛЬ - УЧИТ, УЧЕНИК - УЧИТСЯ.
Другого в школе не требуют.
ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТА С УЧИТЕЛЕМ, ПОСОВЕТУЙСЯ С РОДИТЕЛЯМИ ( не прикрывайся ложными подростковыми понятиями, родители всегда самые близкие люди)
Напишите не менее трех аргументов зачем помогать людям.
Во-первых, все мы люди, и должны помогать друг другу. во-вторых, рано или поздно все воздастся к нам в тройном размере. в-третьих, просто человечество бы вымерло без взаимопомощи.
1) ваше духовное сотворение (дух) нуждается в том что бы кому то помочь 2) человек - животное стадное, а те кто в стаде должны выручать друг друга 3) если ты кому то помог, то и тебе помогут (но не обязательно в 3 раз)
Напишите не менее 3 отличий между Берлинским и Сан-Стефанским мирным договором?
Сан - стефанский договор: признавал независимость Сербии, Черногории и Румынии, а их территория увеличивалась. Босния и Герцеговина должны были образовать автономную область. Создавалось новое автономное славянское княжество на Балканах — Болгария, которое включало этнических болгарских территории в Мизии, Фракии и Македонии. Болгария расширялась от Дуная до Эгейского моря, от Черного моря до Охридского озера и должна была два года находиться под русским управлением, после чего получить полную автономию, но выплачивать Турции номинальную дань. Турция обязывалась выплатить 1, 410 млрд. руб. контрибуции, из которых 1, 1 млрд. погашались за счет территориальных уступок - Ардаган, Карс, Батум, Баязет в Азии; Добруджи, остров дельты Дуная и Змеиный остров в Европе. В качестве вознаграждения за возвращаемую России южную часть Бессарабии, территории, уступуаемые турками в Европе, за исключением Змеиного острова, переходили к Румынии (т. е. Северная Добруджа). Имел большое значение для России, так усиливал ее роль на Балканах! Страны европы были недовольны этим и был созва берлинский конгресс, по которому (13) июля был подписан Берлинский трактат, изменивший условия Сан-Стефанского договора в ущерб России и славянским народам Балканского полуострова. Болгария была разделена на три части: вассальное княжество от Дуная до Балкан с центром в Софии; болгарские земли к югу от Банкан образовали автономную провинцию Турецкой империи - Восточная Румелия с центром в Филиппополе; Македония - земли до Адриатики и Эгейского моря возвращались Турции без каких либо изменений в статусе. Фракия и Албания оставались за Турцией. В этих провинциях, а также на Крите и в турецкой Армении, Турция обязывалась провести реформу местного самоуправления в соответствии с органическим регламентом 1868 г. , уравняв в правах христиан с мусульманами. Была признана независимость Черногории, Сербии и Румынии. Территориальные приращения Черногории и Сербии, предусмотренные Сан-Стефанским договором были урезаны. Черногория, получившая на Адриатическом море порт Антибари, лишалась права иметь флот, а морской и санитарный контроль в этих водах передавался Австро-Венгрии. Территория Сербии несколько увеличивалась, но не за счёт Боснии, а за счёт земель, на которые претендовала Болгария. Румыния получала Северную Добруджу и дельту Дуная. Австро-Венгрия добилась права на оккупацию Боснии и Герцеговины, а также держать гарнизоны между Сербией и Черногорией - в Новопазарском санджаке, который оставался за Турцией. Гарантировалась свобода судоходства по Дунаю от Черного моря до Железных Ворот. Россия отказывалась от Баязета и Алашкертской долины и приобрела лишь Ардаган, Карс и Батум, в котором обязалась ввести режим порто-франко (порт свободной торговли). К России переходила Южная Бессарабия.