Напишите не менее 3 отличий между Берлинским и Сан-Стефанским мирным договором?
Напишите не менее 3 отличий между Берлинским и Сан-Стефанским мирным договором?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем nelscat.
10248
Сан - стефанский договор: признавал независимость Сербии, Черногории и Румынии, а их территория увеличивалась. Босния и Герцеговина должны были образовать автономную область. Создавалось новое автономное славянское княжество на Балканах — Болгария, которое включало этнических болгарских территории в Мизии, Фракии и Македонии. Болгария расширялась от Дуная до Эгейского моря, от Черного моря до Охридского озера и должна была два года находиться под русским управлением, после чего получить полную автономию, но выплачивать Турции номинальную дань. Турция обязывалась выплатить 1, 410 млрд. руб. контрибуции, из которых 1, 1 млрд. погашались за счет территориальных уступок - Ардаган, Карс, Батум, Баязет в Азии; Добруджи, остров дельты Дуная и Змеиный остров в Европе. В качестве вознаграждения за возвращаемую России южную часть Бессарабии, территории, уступуаемые турками в Европе, за исключением Змеиного острова, переходили к Румынии (т. е. Северная Добруджа). Имел большое значение для России, так усиливал ее роль на Балканах! Страны европы были недовольны этим и был созва берлинский конгресс, по которому (13) июля был подписан Берлинский трактат, изменивший условия Сан-Стефанского договора в ущерб России и славянским народам Балканского полуострова. Болгария была разделена на три части: вассальное княжество от Дуная до Балкан с центром в Софии; болгарские земли к югу от Банкан образовали автономную провинцию Турецкой империи - Восточная Румелия с центром в Филиппополе; Македония - земли до Адриатики и Эгейского моря возвращались Турции без каких либо изменений в статусе. Фракия и Албания оставались за Турцией. В этих провинциях, а также на Крите и в турецкой Армении, Турция обязывалась провести реформу местного самоуправления в соответствии с органическим регламентом 1868 г. , уравняв в правах христиан с мусульманами. Была признана независимость Черногории, Сербии и Румынии. Территориальные приращения Черногории и Сербии, предусмотренные Сан-Стефанским договором были урезаны. Черногория, получившая на Адриатическом море порт Антибари, лишалась права иметь флот, а морской и санитарный контроль в этих водах передавался Австро-Венгрии. Территория Сербии несколько увеличивалась, но не за счёт Боснии, а за счёт земель, на которые претендовала Болгария. Румыния получала Северную Добруджу и дельту Дуная. Австро-Венгрия добилась права на оккупацию Боснии и Герцеговины, а также держать гарнизоны между Сербией и Черногорией - в Новопазарском санджаке, который оставался за Турцией. Гарантировалась свобода судоходства по Дунаю от Черного моря до Железных Ворот. Россия отказывалась от Баязета и Алашкертской долины и приобрела лишь Ардаган, Карс и Батум, в котором обязалась ввести режим порто-франко (порт свободной торговли). К России переходила Южная Бессарабия.
Напишите не менее трёх отличий деятельности человека от поведения животных.
1)Таким образом, первое отличие психологической деятельности человека заключается в том, что она далеко не всегда протекает в пределах биологических мотивов, и в том, что деятельность человека носит сложный иерархический построенный характер. Она расчленяется на ряд сознательных действий, каждое из которых несет в самом себе известные мотивы и получает свой смысл лишь в конечном итоге, иногда в индивидуальной работе, а иногда в работе других людей приводит к соответствующей цели. 2)Вторая отличительная черта психологической деятельности человека является его иное отношение к непосредственным влияниям воздействующей на него среды. Я уже сказал, что животное – раб непосредственно воспринимаемой ситуации, что поведение животного в настоящем определяется либо непосредственным восприятием этой ситуации, либо прошлым опытом, которое животное получило в этой ситуации. Поведение человека определяется другим: оно может определяться более глубоким знанием ситуации и предвосхищение того будущего, тех последствий, которые могут возникнуть в связи с его действиями. 3)Следовательно, человек обладает третьим фактором развития – программированием своего поведения с помощью усвоения общечеловеческого опыта, и это резко отличает его от животного, которое ничего не получает из опыта других животных в готовом виде. Тот факт, что человеку не нужно самому формировать опыт, а этот опыт поступает к нему в готовом виде, в известной общественной информации, представляет следовательно, третью существенную особенность психологического процесса человека. Эта особенность связана уже не со структурой или функцией, а с происхождением, генезисом его сложных форм психологической деятельности.
В известном детском мультфильме старуха Шапокляк утверждала: Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославится нельзя. Возразите ей. Напишите не менее трёх аргументов.
1) Каждый, помогая кому-то, может сделать этого человека счастливее.
2) Совершая хорошие поступки, человек совершенствуется, становится добрее.
3) Хорошие дела - не пустая трата времени, они делают мир вокрус нас лучше.
Задача: Условие: семья состоит из 5 человек: бабушки, папы, мамы, сына (15 лет), дочери (3 года). 1. Необходимо рассчитать расходы семьи на месяц. 2. Чтобы пройти курс лечения, необходимо срочно купить путевку в санаторий для мамы. Стоимость путевки-15000руб. Напишите возможные пути изменения семейного бюджета. При: 1. Пенсия бабушки-4000 2. З/п папы-25000 3. З/п мамы-10000 !
Не уверена, но возможно, что решение примерно будет таким:
Если посчитать общую сумму заработка папы, мамы и бабушки, то она составит 39000 руб. в месяц.
Теперь, чтобы рассчитать расходы семьи в месяц, нужно определиться с прожиточным минимум каждого из члена семьи. Они будут выглядеть так:
для трудоспособного населения - 6792 руб. Трудоспособные в этой семье мама и папа, значит на них расход в месяц составляет 13584 рубля
для пенсионеров 4961руб.
для детей - 6076руб.
Всего расход на всю семью в месяц получается 30700 рублей.
Если мама приобретет путевку в санаторий за 15000руб. , то расход семьи в данном месяце составит 45700 руб. Эта сумма превышает прожиточный минимум на всю семью, значит в этои месяце бюджет семьи будет в дефиците.
Помогите срочно:Задача: Семья состоит из 5 человек: бабушки, папы, мамы, сына (15 лет), дочери (3 лет)
1)Необходимо рассчитать расходы семьи на месяц
Доходы семьи за месяц Расходы семьи за месяц
1. Пенсия бабушки-2000 руб.
2. Зарплата папы-15 000 руб.
3. Зарплата мамы-6000 руб.
2)Чтобы пройти курс лечения необходимо срочно (через 2 месяца) купить путевку в санаторий для мамы. Стоимость путевки-5000 руб. Напишите возможные пути изменения семейного бюджета.
Доходы Расходы
Доходы- 15000+6000+2000=23000/5=4600-на человека
Если в месяц на одного человека уходит 4600рублей, то что бы купить маме путёвкув санаторий придётся на чём-то либо на ком-то сэкономить
Расходы- ну вот как я и сказала по 4600 на человека в месяц
Найти не менее трёх отличий между гражданином древнего рима и гражданином российской федерации
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
Гражданин древнего рима НЕ МОГ БЫТЬ ИМПЕРАТОРОМ А гражданин российской федерации МОЖЕТ СТАТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ ИЛИ ДЕПУТАТОМ.
гражданин древнего рима НЕ МОГ БЕСПЛАТНО УЧИТСЯ А гражданин российской федерации ИМЕЕТ ПРАВО НА БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
гражданин российской федерации ИМЕЮТ РАВНЫЙ ДОСТУП ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ А В ДРЕВНЕМ МИРЕ НЕ ВСЕ ИМЕЛИ РАВНЫЙ ДОСТУП ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ.
Напишите пожалуйста не менее 25 стереотипов о русских людях, о женщинах или мужчинах.
СТЕРЕОТИПЫ
Русские:
1. Пьют водку
2. Играют на балалайках
3. Буянят
4. Ленивые
5. Щедрые
6. Недалекие
7. Пьянство
8. Красивые русские женщины
9. Есть стереотип, что русские купаются в минус 30, причем все.
10. Тщеславные
11. Жестокие
12. Не собранные
13. Наивные
14. Храбрые
15. Своенравные
Женщины:
1. Падкие на красивое
2. Чувствительны
3. Любят ходить по магазинам
4. Любят цветы
5. Если женщина делает карьеру, если она в ней успешна, то у нее, однозначно, проблемы в личной жизни.
6. Единственная настоящая цель женщины — выйти замуж и родить детей. Остальное — вторично.
7. Деловая женщина — все равно, что мужик. Поступает жестко, по-мужски, принимает решения. И у такой женщины скоро не останется ничегопо-настоящему женственного.
8. В семье обязанности распределяются так — женщина готовит, следит за домом, детьми, муж зарабатывает деньги.
9. В отношениях женщина должна подстроиться под мужчину, так как женщины — гораздо мудрее и должны понимать «своих непутевых мужей».
10. Женщина должна выйти замуж в. .. (таком-то) возрасте. Если она «все еще не замужем», это значит, с ней что-то не в порядке.Мужчины: сильный, склонен к занятиям спортом; меньше беспокоится о своей внешности и почти не боится старости; выполняет роль кормильца семьи; неэмоционален, стоек; логичен, рационален, объективен, обладает развитым интеллектом; стремится к власти и лидерству; независим, свободен; активен; стремится к успеху, честолюбив.
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
В государстве Н. накануне выборов депутаты парламента предложили установить строго фиксированные цены на продукты первой необходимости (хлеб, молоко и т. д. ). Спрогнозируйте, к чему может привести выполнение данного решения. Всего напишите не менее трёх последствий.
Могу предположить, что:
1)при условии, что зарплаты у всех рабочих будут малы, то покупать все продукты первой необходимсоти им будет проблематично. . Последствия - недовольство.
2)Если же все цены будут в пределах разумного (не разумно - это когда хлеб стоит 100рубл 1штука). Последствия - все живут нормально.
3)Если же, цены на продукты первой необходимости будут завышены в несколько раз, то возможны гражданские войны за продукты. Последствия - возможна разруха в стране, страна на грани гражданской войны за продукты.