Напишите не менее трёх отличий деятельности человека от поведения животных.
Напишите не менее трёх отличий деятельности человека от поведения животных....
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Sterh.
37110
1)Таким образом, первое отличие психологической деятельности человека заключается в том, что она далеко не всегда протекает в пределах биологических мотивов, и в том, что деятельность человека носит сложный иерархический построенный характер. Она расчленяется на ряд сознательных действий, каждое из которых несет в самом себе известные мотивы и получает свой смысл лишь в конечном итоге, иногда в индивидуальной работе, а иногда в работе других людей приводит к соответствующей цели. 2)Вторая отличительная черта психологической деятельности человека является его иное отношение к непосредственным влияниям воздействующей на него среды. Я уже сказал, что животное – раб непосредственно воспринимаемой ситуации, что поведение животного в настоящем определяется либо непосредственным восприятием этой ситуации, либо прошлым опытом, которое животное получило в этой ситуации. Поведение человека определяется другим: оно может определяться более глубоким знанием ситуации и предвосхищение того будущего, тех последствий, которые могут возникнуть в связи с его действиями. 3)Следовательно, человек обладает третьим фактором развития – программированием своего поведения с помощью усвоения общечеловеческого опыта, и это резко отличает его от животного, которое ничего не получает из опыта других животных в готовом виде. Тот факт, что человеку не нужно самому формировать опыт, а этот опыт поступает к нему в готовом виде, в известной общественной информации, представляет следовательно, третью существенную особенность психологического процесса человека. Эта особенность связана уже не со структурой или функцией, а с происхождением, генезисом его сложных форм психологической деятельности.
В известном детском мультфильме старуха Шапокляк утверждала: Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославится нельзя. Возразите ей. Напишите не менее трёх аргументов.
1) Каждый, помогая кому-то, может сделать этого человека счастливее.
2) Совершая хорошие поступки, человек совершенствуется, становится добрее.
3) Хорошие дела - не пустая трата времени, они делают мир вокрус нас лучше.
Найти не менее трёх отличий между гражданином древнего рима и гражданином российской федерации
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
Гражданин древнего рима НЕ МОГ БЫТЬ ИМПЕРАТОРОМ А гражданин российской федерации МОЖЕТ СТАТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ ИЛИ ДЕПУТАТОМ.
гражданин древнего рима НЕ МОГ БЕСПЛАТНО УЧИТСЯ А гражданин российской федерации ИМЕЕТ ПРАВО НА БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
гражданин российской федерации ИМЕЮТ РАВНЫЙ ДОСТУП ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ А В ДРЕВНЕМ МИРЕ НЕ ВСЕ ИМЕЛИ РАВНЫЙ ДОСТУП ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ.
В государстве Н. накануне выборов депутаты парламента предложили установить строго фиксированные цены на продукты первой необходимости (хлеб, молоко и т. д. ). Спрогнозируйте, к чему может привести выполнение данного решения. Всего напишите не менее трёх последствий.
Могу предположить, что:
1)при условии, что зарплаты у всех рабочих будут малы, то покупать все продукты первой необходимсоти им будет проблематично. . Последствия - недовольство.
2)Если же все цены будут в пределах разумного (не разумно - это когда хлеб стоит 100рубл 1штука). Последствия - все живут нормально.
3)Если же, цены на продукты первой необходимости будут завышены в несколько раз, то возможны гражданские войны за продукты. Последствия - возможна разруха в стране, страна на грани гражданской войны за продукты.
Заполните таблицу (найдите не менее трех отличий)
Гражданин РФ
Граждане Древнего Рима
Получают гражданство с момента рождения
Получали гражданство при рождении только в законном браке от римских граждан
Имеют право на жизнь, право на свободу и личную неприкосновенность, право на образование, право избирать и быть избранным в органы власти
Дети получали права римского гражданства, а отцу принадлежала власть над детьми и право торговать и совершать сделки
Гражданин и государство берут на себя определенные обязанности по отношению друг к другу
Публичная правоспособность наступала с 17 лет, с 60 лет гражданин мог быть освобожден от личных повинностей
Напишите не менее трех аргументов зачем помогать людям.
Во-первых, все мы люди, и должны помогать друг другу. во-вторых, рано или поздно все воздастся к нам в тройном размере. в-третьих, просто человечество бы вымерло без взаимопомощи.
1) ваше духовное сотворение (дух) нуждается в том что бы кому то помочь 2) человек - животное стадное, а те кто в стаде должны выручать друг друга 3) если ты кому то помог, то и тебе помогут (но не обязательно в 3 раз)
Напишите не менее 3 отличий между Берлинским и Сан-Стефанским мирным договором?
Сан - стефанский договор: признавал независимость Сербии, Черногории и Румынии, а их территория увеличивалась. Босния и Герцеговина должны были образовать автономную область. Создавалось новое автономное славянское княжество на Балканах — Болгария, которое включало этнических болгарских территории в Мизии, Фракии и Македонии. Болгария расширялась от Дуная до Эгейского моря, от Черного моря до Охридского озера и должна была два года находиться под русским управлением, после чего получить полную автономию, но выплачивать Турции номинальную дань. Турция обязывалась выплатить 1, 410 млрд. руб. контрибуции, из которых 1, 1 млрд. погашались за счет территориальных уступок - Ардаган, Карс, Батум, Баязет в Азии; Добруджи, остров дельты Дуная и Змеиный остров в Европе. В качестве вознаграждения за возвращаемую России южную часть Бессарабии, территории, уступуаемые турками в Европе, за исключением Змеиного острова, переходили к Румынии (т. е. Северная Добруджа). Имел большое значение для России, так усиливал ее роль на Балканах! Страны европы были недовольны этим и был созва берлинский конгресс, по которому (13) июля был подписан Берлинский трактат, изменивший условия Сан-Стефанского договора в ущерб России и славянским народам Балканского полуострова. Болгария была разделена на три части: вассальное княжество от Дуная до Балкан с центром в Софии; болгарские земли к югу от Банкан образовали автономную провинцию Турецкой империи - Восточная Румелия с центром в Филиппополе; Македония - земли до Адриатики и Эгейского моря возвращались Турции без каких либо изменений в статусе. Фракия и Албания оставались за Турцией. В этих провинциях, а также на Крите и в турецкой Армении, Турция обязывалась провести реформу местного самоуправления в соответствии с органическим регламентом 1868 г. , уравняв в правах христиан с мусульманами. Была признана независимость Черногории, Сербии и Румынии. Территориальные приращения Черногории и Сербии, предусмотренные Сан-Стефанским договором были урезаны. Черногория, получившая на Адриатическом море порт Антибари, лишалась права иметь флот, а морской и санитарный контроль в этих водах передавался Австро-Венгрии. Территория Сербии несколько увеличивалась, но не за счёт Боснии, а за счёт земель, на которые претендовала Болгария. Румыния получала Северную Добруджу и дельту Дуная. Австро-Венгрия добилась права на оккупацию Боснии и Герцеговины, а также держать гарнизоны между Сербией и Черногорией - в Новопазарском санджаке, который оставался за Турцией. Гарантировалась свобода судоходства по Дунаю от Черного моря до Железных Ворот. Россия отказывалась от Баязета и Алашкертской долины и приобрела лишь Ардаган, Карс и Батум, в котором обязалась ввести режим порто-франко (порт свободной торговли). К России переходила Южная Бессарабия.
Помогите, пожалуйста. .. У нас тут как бы начерчена таблица, а вот задание: Заполни таблицу, найди не менее трех отличий. Позиции для сравнения сформулируй сам (сама). А сама таблица выглядит примерно так:Позиции для сравнения Гражданин Древнего Рима Гражданин РФ
1)смертная казнь
РФ:
каждая жизнь ценна (демократия)
ДР:
преступник должен быть наказан по всей строгости
2)классовое деление
РФ:
демократия (все ровны)
ДР:
деление на патрициев и плебеев
3)рабовладение
РФ:
каждый рождается свободным
ДР:
рожденный рабом-рабом и умрет (но это только до определенного момента так было, сейчас точно не скажу когда, но вольноотпущенники потом добились равноправия
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ на тему "Содержание и формы (виды) духовной деятельности". Составить план. Не менее трёх пунктов, из которых два более детализированы в подпунктах.
1. Понятие духовной деятельности
2. Субъекты и объекты духовной деятельности
3. Формы:
а)позновательная
б)ценностно-прогностическая
в)прогностическая
4. Исторические формы духовной деятельности
а)религия
б)мораль
в)наука
г)искусство