Заполните таблицу (найдите не менее трех отличий)
Заполните таблицу (найдите не менее трех отличий)...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем stinker.
9153
Гражданин РФ
Граждане Древнего Рима
Получают гражданство с момента рождения
Получали гражданство при рождении только в законном браке от римских граждан
Имеют право на жизнь, право на свободу и личную неприкосновенность, право на образование, право избирать и быть избранным в органы власти
Дети получали права римского гражданства, а отцу принадлежала власть над детьми и право торговать и совершать сделки
Гражданин и государство берут на себя определенные обязанности по отношению друг к другу
Публичная правоспособность наступала с 17 лет, с 60 лет гражданин мог быть освобожден от личных повинностей
Заполните таблицу(найдите не менее трех отличий) 1)Позиции для сравнения
2)Гражданин Древнего Рима
3)Гражданин Российской Федерации
Это может быть свобода слова, его права, возможности и вообще свобода )) это я для облегчения твоей задачи. ))точно незнаю
1. Соглашение на основе взаимных поступок.
2. Противоборство, противопоставление, столкновение социальных систем, различных интересов, убеждений.
3. Продолжение конфликтного противостояния, переход на новый уровень.
4. Неразрешимая на первый взгляд, трудная ситуация.
5. Одна из фаз конфликта, его завершающий этап.
№2
Заполните таблицу "Плюсы и минусы конфликта". Сделай не менее трёх развёрнутых выводов из неё.
Положительные стороны Отрицательные стороны
конфликта конфликта
___________________________ ______________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Компромисс.
2. Конфликт.
3. Эскалация.
4. Кризис.
5. Примирение.
Положительные стороны: помогает сторонам урегулировать спорные вопросы в результате разрешения конфликта; устраняет взаимные претензии сторон друг к другу; снятие эмоционального напряжения между сторонами.
Отрицательные стороны: возможное разрастание конфликта; ухудшение отношений с другой стороной конфликта; психологическое напряжение в отношении обоих сторон конфликта, в определённых случаях — проблемы с психофизическим самочувствием одной из сторон.
Таким образом, конфликт — есть несколько отрицательное явление во взаимоотношениях между людьми, но неизбежная часть таких взаимоотношений, ведь в человеческом обществе интересы нескольких людей часто пересекаются, что и приводит к возникновению конфликта.
Если появятся дополнительные вопросы, обращайтесь лично, всё объясню по переписке.
С Уважением, Степанов Валерий Иванович.
Приведите примеры соблюдения и нарушения трудового законодательства и заполните таблицу. 1) Не допускается прием на работу лиц моложе 16 лет. Допускается прием на работу учащихся для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и не нарушающего процесса обучения по достижении ими 14 лет с согласия родителей, усыновителя или попечителя 2)Запрещается применение труда лиц моложе 18 лет на тяжелых работах и на работах с вредными или опасными условиями труда, на подземных работах, на работах, могущих причинить вред нравственному развитию (игорный бизнес, ночные клубы, торговля спиртными напитками и табачными изделиями) 3)Работникам моложе 18 лет ежегодный оплачиваемый отпуск устанавливается не менее 31 календарного дня и может быть использован ими в любое удобное для них время года. (привести примеры где ситуации соблюдаются законом и где ситуации нарушаются законом)
1 14 летний человек устроился на работу нарушение 1 из аспектов закона
2 работа в нормальных условиях работа в условиях возможного выброса хлора
3 отпуск 1 месяц > < месяц
Помогите, пожалуйста. .. У нас тут как бы начерчена таблица, а вот задание: Заполни таблицу, найди не менее трех отличий. Позиции для сравнения сформулируй сам (сама). А сама таблица выглядит примерно так:Позиции для сравнения Гражданин Древнего Рима Гражданин РФ
1)смертная казнь
РФ:
каждая жизнь ценна (демократия)
ДР:
преступник должен быть наказан по всей строгости
2)классовое деление
РФ:
демократия (все ровны)
ДР:
деление на патрициев и плебеев
3)рабовладение
РФ:
каждый рождается свободным
ДР:
рожденный рабом-рабом и умрет (но это только до определенного момента так было, сейчас точно не скажу когда, но вольноотпущенники потом добились равноправия
Заполни таблицу:"Плюсы и минусы конфликта". Сделай не менее трех развернутых выводов из неё.
Минус:
-у конфликта не возможно устранить причину
-конфликт нельзя устранить не разрешив его.
если забыть о конфликте, то вскоре он разразиться с новой силой.
плюсы:
-конфликт поднимает отношение на новый уровень и дает развитие обеим сторонам конфликта)
З. Ы. Фанат Зенита;)
Заполни таблицу:"Плюсы и минусы конфликта". Сделай не менее трех развернутых выводов из неё.
-материальные и эмоциональные затраты
-ухудшение отношений
-снижение авторитета, если правильно не разрешишь конфликт
-при конфликте на работе, снижает работоспособность
-причинение физического вреда, если конфликт перерос в драку
+в конфликте выясняется истинное отношение к друг другу
+выявляется лидер
+в конфликте выясняется истина
+сближает людей у которых одно мнение, с одним из конфликтующих.
Заполни таблицу (найди не менее трех отличий).
Позиции Гражданин Гражданин
для сравнения Древнего Рима Российской
Федерации
Позиции для сравнения гражданин Д/Р гражданин Р/Ф
1. Смертная казнь Преступник должен Каждая жизнь ценна
быть наказан по (демократия)
своей строгости
2. Классовое деление Деление на патрициев Демократия (все равны)
и плебеев
3. Рабовладение Каждый рождается свободным
Рожденый рабом
рабом и умрет
13. Установите
соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
I
II
1) Законодательная власть А)
защищает право
2) Исполнительная власть Б) создает законы
3) Судебная власть В) реализует принятые
решения
1
2
3
14. Напишите свой ответ. Золотое правило морали гласит:
«___________________________».
15. Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3
первые позиции (I) должны представлять социальные группы, 3 последующие (II) – этнические группы. Буквы
в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
I гр. -…, …, …;
II гр. - …, …, ….
а)
сословия, б) нации, в) классы; г) народности, д) племена, е) касты
16. Запишите
слово, пропущенное в схеме:
«Государственная власть РФ».
Президент РФ
Правительство
РФ
Суды РФ
17. Вставьте пропущенное слово: Обособившаяся от природы,
но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
_____________________.
18. Закончите фразу. Современные проблемы, которые представляют
угрозу всему человечеству и могут быть преодолены лишь совместными усилиями
всех народов, называют ____________________.
19.
Заполните схему «Типы экономических систем»
20. Выполните схему «Отрасли российского права».
.
21. Запишите
слово, пропущенное в приведенной схеме.
22. Какое слово пропущено в следующей
фразе? «Столкновение противоположных общественных интересов, взглядов,
стремлений, направлений общественного развития называется социальным
________________».
23. Установите
соответствие между общими и особенными признаками государств; к каждой позиции
из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.
Признаки государств
Общие и особенные
признаки
1)
законодательная деятельность А)
общие признаки любого государства
2)
избрание высших органов власти на определенный
срок Б) признаки
лишь некоторых государств
3)
многопартийность
4)
сбор налогов
5)
массовый
террор против народа
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся
последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других
символов).
1
2
3
4
5
24. Найдите в приведенном ниже списке ситуации,
влекущие возникновение правоотношений, и обведите цифры, под которыми они указаны.
1)
молодой человек, ныряя в реку, порезал руку
2) бродячая
собака укусила гражданина К.
3) молодой
человек утонул, купаясь в пруду
4) гражданка
У. опоздала на работу
5) у
ботинок, купленных с рук, через месяц оторвалась подошва
6) у
молодых родителей родился первенец
Обведенные цифры запишите в порядке
возрастания.
(1)
1 - Б
2 - В
3- А
14
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
15
I гр. а, в, е
II б, г, д
16
Федеральное собрание
17
Общество
18
Глобальные
19
Типы экономических систем:
Административно-командная
Традиционная
Рыночная
Смешанная
20
Конституционнное, Административное, Гражданское, Финансовое, Уголовное, Семейное, Частное, Экологическое, Трудовое, Земельное
21
22
Конфликтом
23
1 - А
2- Б
3- Б
4 - А
5 -Б
24
4, 5, 6