Заполните таблицу(найдите не менее трех отличий) 1)Позиции для сравнения
2)Гражданин Древнего Рима
3)Гражданин Российской Федерации
Заполните таблицу(найдите не менее трех отличий) 1)Позиции для сравнения 2)Гражданин Древнего Рима 3)Гражданин Российской Федерации...
Тема в разделе "", создана пользователем Giorgio-.
62203
Это может быть свобода слова, его права, возможности и вообще свобода )) это я для облегчения твоей задачи. ))точно незнаю
Заполни таблицу (найди не менее трех отличий).
Позиции Гражданин Гражданин
для сравнения Древнего Рима Российской
Федерации
Позиции для сравнения гражданин Д/Р гражданин Р/Ф
1. Смертная казнь Преступник должен Каждая жизнь ценна
быть наказан по (демократия)
своей строгости
2. Классовое деление Деление на патрициев Демократия (все равны)
и плебеев
3. Рабовладение Каждый рождается свободным
Рожденый рабом
рабом и умрет
Найти не менее трёх отличий между гражданином древнего рима и гражданином российской федерации
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
Гражданин древнего рима НЕ МОГ БЫТЬ ИМПЕРАТОРОМ А гражданин российской федерации МОЖЕТ СТАТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ ИЛИ ДЕПУТАТОМ.
гражданин древнего рима НЕ МОГ БЕСПЛАТНО УЧИТСЯ А гражданин российской федерации ИМЕЕТ ПРАВО НА БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
гражданин российской федерации ИМЕЮТ РАВНЫЙ ДОСТУП ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ А В ДРЕВНЕМ МИРЕ НЕ ВСЕ ИМЕЛИ РАВНЫЙ ДОСТУП ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ.
Помогите, пожалуйста. .. У нас тут как бы начерчена таблица, а вот задание: Заполни таблицу, найди не менее трех отличий. Позиции для сравнения сформулируй сам (сама). А сама таблица выглядит примерно так:Позиции для сравнения Гражданин Древнего Рима Гражданин РФ
1)смертная казнь
РФ:
каждая жизнь ценна (демократия)
ДР:
преступник должен быть наказан по всей строгости
2)классовое деление
РФ:
демократия (все ровны)
ДР:
деление на патрициев и плебеев
3)рабовладение
РФ:
каждый рождается свободным
ДР:
рожденный рабом-рабом и умрет (но это только до определенного момента так было, сейчас точно не скажу когда, но вольноотпущенники потом добились равноправия
Найти отличия между гражданином древнего рима и гражданином российской федерации
1)смертная казнь РФ: каждая жизнь ценна (демократия) ДР: преступник должен быть наказан по всей строгости 2)классовое деление РФ: демократия (все ровны) ДР: деление на патрициев и плебеев 3)рабовладение РФ: каждый рождается свободным ДР: рожденный рабом-рабом и умрет (но это только до определенного момента так было, сейчас точно не скажу когда, но вольноотпущенники потом добились равноправия)
найти не менее трёх отличий между гражданином древнего рима и гражданином российской федерации
Гражданин Древнего Рима
· Обладает всей полнотой юридических прав, которое определяет римское законодательство.
· Могли лишиться гражданства переехав на территорию верховенства латинского права.
· Мог голосовать в народном собрании.
· Право гражданской и военной службы.
· Полное право собственности и заключения сделок.
· Имели право на законный брак
· Право сохранения римского права при переезде
· Право на предъявление судебных исков
· Право на суд
· Право на обжалование
· К нему не могли применять пытки, телесные наказания, смертную казнь (при государственной измене)
· Обвиняемый в государственной измене имел право на римский суд
Гражданин Российской Федерации
· Может стать гражданином в рамках филиации и натурализации, восстановления, оптации, приобретению от родителей
· Лишиться гражданства добровольно, обратная оптация, изменения гражданства родителями.
· Имеет личные права (на жизнь, свободу, безопасность, мысли и слова, информацию), политические права (на объединение, на собрания, митинги, избирать и быть избранным), экономические права (на труд, на частную собственность, наследования), социальные права (на отдых, материнство, образование), культурные права (свобода творчества и преподавания, к культурным ценностям), экологические права (на благоприятную окружающую среду).
· Должны соблюдать законы, не допускать нарушения прав и свобод, уплата налогов, по достижении 18 лет заботиться о нетрудоспособных родителях)
Напиши не менее трёх отличий.
позиции для сравнения.
гражданин древнего Рима.
гражданин РФ.
Позиции для сравнения: Гражданство Права Обязанности Гражданин Древнего Рима: Получали гражданство при рождении только в законном браке от римских граждан. Дети получали права римского гражданства, а отцу принадлежала власть над детьми и право торговать и совершать сделки. Дети получали права римского гражданства, а отцу принадлежала власть над детьми и право торговать и совершать сделки. Гражданин Российской Федерации: Получают гражданство с момента рождения. Имеют право на жизнь, право на свободу и личную неприкосновенность, право на образование, право избирать и быть избранным в органы власти. Гражданин и государство берут на себя определенные обязанности по отношению друг к другу.
Найдите не мение трех отличий между Гражданином РФ и Гражданином Древнего Рима.
Гражданин Древнего рима-ходил в платье, без трусов. Мог позволить себе оправляться стоя. А гражданин России, носит общепринятую одежду (костюм, куртку, штаны, шорты, и как правило- носит трусы.
В России законодательством о браке и семье установлено, что имущество, нажитое во время брака, если иное не записано в брачном контракте, является совместной собственностью супругов вне зависимости от соотношения их доходов. А при разводе фиксируется обязанность содержать бывшего супруга, если тот получил инвалидность во время брака. Так, в Древнем Риме при разводе жена не могла претендовать не только на имущество мужа — она должна была ещё и вернуть ему все полученные от него подарки.
гражданин древнего рима НЕ МОГ БЫТЬ ИМПЕРАТОРОМ А гражданин российской федерации МОЖЕТ СТАТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ ИЛИ ДЕПУТАТОМ.
гражданин древнего рима НЕ МОГ БЕСПЛАТНО УЧИТСЯ А гражданин российской федерации ИМЕЕТ ПРАВО НА БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
гражданин российской федерации ИМЕЮТ РАВНЫЙ ДОСТУП ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ А В ДРЕВНЕМ МИРЕ НЕ ВСЕ ИМЕЛИ РАВНЫЙ ДОСТУП ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ.
1. Дайте понятие государства, признаки государств
2. Заполните таблицу
Общая характеристика государства
Принципы
Сущность
Публичная (всеобщая власть)
Суверенитет
Государственный аппарат
3. Укажите, кто из мыслителей древности первым пришел к идее о разделении властей.
а) Анаксагор; б) Платон; в) Сократ; г) Аристотель;
4. Укажите, кто из французских мыслителей выдвинул тезис о разделение властей на 3 вида.
а) Д. Дидро; б) Вольтер; в) Ш. Монтескье; г) Ж. Ж. Руссо;
5. Назовите и охарактеризуйте три ветви власти в государстве.
1.___________________________________________________________________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
6. Укажите неверный вариант ответа.
Взаимодействие права и морали выражается в том, что они….
воздействуют на наше поведение.
регулируют наше поведение.
связаны с юридическими законами.
определяют меру свободы нашего поведения.
7. Российская Федерация ставит своей целью построение …….. Государства:
а) социалистического; б) милитаристского; в) правового; г) военно-полицейского;
8. Гражданство – это:
правовая принадлежность лица конкретному государству.
устойчивая связь человека с государством.
правовой институт.
всё перечисленное.
9. Укажите, что не является признаком права:
а) закрепленность в законе; б) общеобязательность;
в) обеспеченность силой государства; г) территориальность;
10. Перечислите основные признаки правонарушения.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Укажите неверный вариант ответа.
Правонарушение – это:
противоправное действие.
общественно опасные намерения.
противоправное бездействие.
действие, приносящее вред обществу.
12. Правонарушения могут совершать:
а) все граждане государства; б) учреждения и организации;
в) лица, достигшие определенного возраста; г) все перечисленные;
13. Что относится к видам юридической ответственности?
14. Укажите, какое наказание, согласно законодательству Российской Федерации, не может быть назначено несовершеннолетнему, совершившему преступление:
а) штраф; б) исправительные работы;
в) арест; г) пожизненное тюремное заключение;
15. Верны ли следующие утверждения?
Юридическая ответственность, уважение к праву и закону является критерием правовой культуры:
а) любого гражданина; б) людей, находящихся на государственной службе;
верно только А;
верно только Б;
оба варианта верны;
оба варианта неверны;
16. Соотнесите виды преступлений и преступления, им соответствующие:
Воинские преступления
Угон транспортных средств
Преступления против личности
Дезертирство
Преступления против собственности
Причинение телесных повреждений
Государственные преступления
Кража и хищение
Преступления против человечества
Шпионаж
Преступления против общественной безопасности и общественного порядка
Геноцид
17. Наказание в уголовном праве:
а) назначается по приговору суда;
б) применяется к лицу, признанному виновным в совершении уголовного преступления;
в) заключается в ограничении и лишении прав и свобод лица, совершившего преступление;
г) предусматривает всё вышеперечисленное;
18. Укажите неверный вариант ответа.
Одним из основных признаков правового государства является:
верховенство закона.
сильная армия.
незыблемость прав и свобод человека.
разделение властей
Государство - это самостоятельная организация, устанавливающий правопорядок на определённых территориях и обладающая суверенитетом Признаки государства: народ, территории, правоохранительные органы.
5. Судебная закоеодательная, исполнительная.
8. Гражданство-это устойчивая связь. ..
9. Г ( возможно)
12. Г
14. В
17. Г
18. Сильная армия