Найти не менее трёх отличий между гражданином древнего рима и гражданином российской федерации
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
Найти не менее трёх отличий между гражданином древнего рима и гражданином российской федерацииСРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА...
Тема в разделе "Президент", создана пользователем DamirchiK.
1397
Гражданин древнего рима НЕ МОГ БЫТЬ ИМПЕРАТОРОМ А гражданин российской федерации МОЖЕТ СТАТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ ИЛИ ДЕПУТАТОМ.
гражданин древнего рима НЕ МОГ БЕСПЛАТНО УЧИТСЯ А гражданин российской федерации ИМЕЕТ ПРАВО НА БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
гражданин российской федерации ИМЕЮТ РАВНЫЙ ДОСТУП ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ А В ДРЕВНЕМ МИРЕ НЕ ВСЕ ИМЕЛИ РАВНЫЙ ДОСТУП ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ.
найти не менее трёх отличий между гражданином древнего рима и гражданином российской федерации
Гражданин Древнего Рима
· Обладает всей полнотой юридических прав, которое определяет римское законодательство.
· Могли лишиться гражданства переехав на территорию верховенства латинского права.
· Мог голосовать в народном собрании.
· Право гражданской и военной службы.
· Полное право собственности и заключения сделок.
· Имели право на законный брак
· Право сохранения римского права при переезде
· Право на предъявление судебных исков
· Право на суд
· Право на обжалование
· К нему не могли применять пытки, телесные наказания, смертную казнь (при государственной измене)
· Обвиняемый в государственной измене имел право на римский суд
Гражданин Российской Федерации
· Может стать гражданином в рамках филиации и натурализации, восстановления, оптации, приобретению от родителей
· Лишиться гражданства добровольно, обратная оптация, изменения гражданства родителями.
· Имеет личные права (на жизнь, свободу, безопасность, мысли и слова, информацию), политические права (на объединение, на собрания, митинги, избирать и быть избранным), экономические права (на труд, на частную собственность, наследования), социальные права (на отдых, материнство, образование), культурные права (свобода творчества и преподавания, к культурным ценностям), экологические права (на благоприятную окружающую среду).
· Должны соблюдать законы, не допускать нарушения прав и свобод, уплата налогов, по достижении 18 лет заботиться о нетрудоспособных родителях)
Найдите не мение трех отличий между Гражданином РФ и Гражданином Древнего Рима.
Гражданин Древнего рима-ходил в платье, без трусов. Мог позволить себе оправляться стоя. А гражданин России, носит общепринятую одежду (костюм, куртку, штаны, шорты, и как правило- носит трусы.
В России законодательством о браке и семье установлено, что имущество, нажитое во время брака, если иное не записано в брачном контракте, является совместной собственностью супругов вне зависимости от соотношения их доходов. А при разводе фиксируется обязанность содержать бывшего супруга, если тот получил инвалидность во время брака. Так, в Древнем Риме при разводе жена не могла претендовать не только на имущество мужа — она должна была ещё и вернуть ему все полученные от него подарки.
гражданин древнего рима НЕ МОГ БЫТЬ ИМПЕРАТОРОМ А гражданин российской федерации МОЖЕТ СТАТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ ИЛИ ДЕПУТАТОМ.
гражданин древнего рима НЕ МОГ БЕСПЛАТНО УЧИТСЯ А гражданин российской федерации ИМЕЕТ ПРАВО НА БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
гражданин российской федерации ИМЕЮТ РАВНЫЙ ДОСТУП ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ А В ДРЕВНЕМ МИРЕ НЕ ВСЕ ИМЕЛИ РАВНЫЙ ДОСТУП ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ.
Заполните таблицу (найдите не менее трех отличий)
Гражданин РФ
Граждане Древнего Рима
Получают гражданство с момента рождения
Получали гражданство при рождении только в законном браке от римских граждан
Имеют право на жизнь, право на свободу и личную неприкосновенность, право на образование, право избирать и быть избранным в органы власти
Дети получали права римского гражданства, а отцу принадлежала власть над детьми и право торговать и совершать сделки
Гражданин и государство берут на себя определенные обязанности по отношению друг к другу
Публичная правоспособность наступала с 17 лет, с 60 лет гражданин мог быть освобожден от личных повинностей
Помогите, пожалуйста. .. У нас тут как бы начерчена таблица, а вот задание: Заполни таблицу, найди не менее трех отличий. Позиции для сравнения сформулируй сам (сама). А сама таблица выглядит примерно так:Позиции для сравнения Гражданин Древнего Рима Гражданин РФ
1)смертная казнь
РФ:
каждая жизнь ценна (демократия)
ДР:
преступник должен быть наказан по всей строгости
2)классовое деление
РФ:
демократия (все ровны)
ДР:
деление на патрициев и плебеев
3)рабовладение
РФ:
каждый рождается свободным
ДР:
рожденный рабом-рабом и умрет (но это только до определенного момента так было, сейчас точно не скажу когда, но вольноотпущенники потом добились равноправия
Как различить упрямство и твёрдый характер? Назовите не менее трёх отличий
Твердый характер это когда сказал как отрезал и больше решения не поменяет, так же умный человек и характер
а упрямый человек может думать так -же как и тот человек, у кого твердый характер, но в итоге будет искать какие-то другие пути, так же глупый человек который показывает характер
Заполни таблицу (найди не менее трех отличий).
Позиции Гражданин Гражданин
для сравнения Древнего Рима Российской
Федерации
Позиции для сравнения гражданин Д/Р гражданин Р/Ф
1. Смертная казнь Преступник должен Каждая жизнь ценна
быть наказан по (демократия)
своей строгости
2. Классовое деление Деление на патрициев Демократия (все равны)
и плебеев
3. Рабовладение Каждый рождается свободным
Рожденый рабом
рабом и умрет
С4
в социализации индивидов любого возраста определенную роль играет государство. используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите любые три задачи, которые может решать демократическое государство как агент социализации, и соответствующие средства, которые оно использует.
С5
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "трудовой договор"? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащие информацию о возрасте, с которого допускается заключения трудового договора по общему правилу, и одно предложение, раскрывающее любую установленную российским законодательством гарантию при заключении трудового договора.
С6
Назовите любые два отличия научного познания от житейского (обыденного) познания и проиллюстрируйте каждое из этих отличий примером.
С8
Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме " организация власти в демократическим государстве" составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С4: Государство определяет возрасты: начала обязательного обучения, совершеннолетия, вступления в брак, получения прав на вождение автомобилей, призыва на службу в армию (и ее продолжительность), начала трудовой деятельности, выхода на пенсию. Государство законодательно стимулирует и порой финансирует (или, наоборот, сдерживает, ограничивает и даже запрещает) развитие и функционирование этнических и религиозных культур.
Сравните индивидуальное и коллективное самосознание. Назовите не менее трех отличий
Кроме индивидуального сознания существует групповое и общественное сознание и как вид последнего коллективное сознание.
Общественное сознание является обобщенным сознанием большого числа личностей. Это обобщение осуществляется не только в один исторический период, но и в историческом процессе классовой борьбы. Общественное сознание формируется и проявляется через индивидуальное сознание конкретных личностей. Если же общественное сознание обобщено в религии, искусстве, науке, идеологии и материализовано в соответствующих произведениях, уже теряющих, на современном уровне культуры человечества «индивидуальное авторство», оно бывает оторвано от личности до тех пор, пока материализованные продукты общественного сознания потребляются и оно остается потенциальной силой. Потребителем, приводящим эту силу в действие, всегда является личность конкретного человека, группа или коллектив.
Известно, что проблемы индивидуального и общественного сознания в психологии давно уже разрабатывались и продолжают разрабатываться в настоящее время.
Коллективное сознание определяется прежде всего общественной идеей как проявлением общественного сознания, которая регулирует деятельность отдельных личностей этого коллектива к всего его в целом. Поэтому коллективное сознание - это всегда групповое сознание, но групповое сознание - не всегда коллективное сознание. Групповое сознание, не ставшее коллективным, следовательно, не выходит по целям деятельности за рамки группы. В этом и есть их различие.
Понятно, что обозначенные особенности соотношения индивидуального сознания и личности проявляются и в соотношении группового сознания и личности, состоящей в группе, а последние проявления в особенностях коллективного сознания и личности, входящей в коллектив