Зачем подросткам нужен свой собственный сленг? Приведите примеры 3-4 сленговых выражений и объясните, что они означают
Зачем подросткам нужен свой собственный сленг? Приведите примеры 3-4 сленговых выражений и объясните, что они означают...
Тема в разделе "", создана пользователем yo-yo.
23756
Сленг-это тоже самое, что и орден…отличие от всех. У всяких "выпендрёжников"есть такое. и у дружные ребятней. . Сленг? Это то же самое как язык например:(сленг)Чикса-девушка*(русский)*Так они лучше понимают друг друга. Например скажешь «предки свалили» значит родители куда то ушли. Ещё пример «Меня могу спалить», значит могут увидеть за каким-нибудь тайным делом.
Зачем подросткам нужен свой собственный сленг? Приведите примеры 3-4 сленговых выражений и объясните, что они означают
Сленг-это тоже самое, что и орден…отличие от всех. У всяких "выпендрёжников"есть такое. и у дружные ребятней. . Сленг? Это то же самое как язык
например:
(сленг)Чикса-девушка*(русский)*
Че по телеку?-Что по телевизору.
Зачем подросткам нужен свой собственный сленг? Приведите примеры 3-4 сленговых выражений и объясните, что они означают
В наше время сленг нужен. И не всегда его употребляют только подростки. Так же врачи, юристы и т. д. Есть также выражения, которые звучат вполне литературно, например: "Не наезжай!" или "Не тормози!"Для молодежного жаргона характерно постоянное обновление. Можно назвать несколько причин, по которым дети и подростки активно употребляют сленг. Первая из них весьма печальна: школьникам просто не хватает литературного словарного запаса, чтобы выразить свою мысль.
Многие дети объясняют употребление жаргона стремлением к разнообразию: ведь всегда говорить правильно так скучно!
зачем подросткам нужен свой собственный сленг? приведите примеры 3-4 сленговых выражений и объясните, что они означают
Сленг-это тоже самое, что и орден…отличие от всех. У всяких "выпендрёжников"есть такое. и у дружные ребятней. . Сленг? Это то же самое как язык например:(сленг)Чикса-девушка*(русский)*
Зачем подросткам нужен свой собственный сленг? Привидите примеры 3-4 сленговых выражений и объясните, что они означают.
Собственный сленг для подростков это как собственный язык общения. они упрощаюи, изменяют слова для быстрого произношения или написания. спс- спасибо. сокращено для быстрого написания. оки/океюшки и т. д. сокращены для более быстрого понятия человека в согласии. оторвались- отдохнули на полную. вштырило- расслабление, понятие, восприятие
Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Используя материалы печати, радио, телевидения, помощь родителей
Конституция РФ:
ст. 20: Каждый имеет право на жизнь.
ст. 21: Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.
ст. 23: Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
Семейный кодекс РФ:
согласно ст. 54 каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно, право знать своих родителей, право на их заботу, право на совместное с ними проживание, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам. Ребенок имеет права на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства.
Гражданский кодекс:
согласно ст. 26 несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей и попечителя распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами, совершать мелкие бытовые сделки
1. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?2. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?
3. Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет?
4. Как вы понимаете выражение: «Человек, сделавший себя сам». 5. Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги? Ответьте на вопросы. пожалуйста)
1. 3 ветви власти (Законодательная, Судебная, Исполнительная)
2 Естественные ( химия), Гуманитарные ( история), Точные (математика)
3. Всё, что захочет в пределах его прав до 14 лет4. Человек, который всё что у него есть в своей жизни, включая самого себя (личность) приобрел и сделал сам
5. По-моему мнению да. конечно. не в ущерб учебе
1) Законодательная, судебная, исполнительная.
2) Естественные (биология), гуманитарные (история, литература), точные (математика).
3) от 6 до 14 лет (малолетний ребенок). Дееспособность - частичная. Имеет права заключать мелкие бытовые сделки: покупка продуктов, канцелярских товаров, и т д.
4) Человек, который добился всего сам: от знаний до материального положения и должности.
5) По моему мнению, да. Но исключительно по собственному желанию и с разрешения родителей (опекунов). И начиная с 14 лет, до этого не стоит, если в этом нет крайней необходимости.
Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Или напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами".
1) Право ребёнка жить и воспитываться в семье.
2) Право ребёнка на имя, отчество и фамилию.
3) Право ребёнка на общение с родителями и другими родственниками.
4) Право ребёнка выражать своё мнение по всем вопросам, затрагивающим его интересы.
5) Право ребёнка на бесплатное образование.
6) Право ребёнка на медицинское обслуживание.
7) Право ребёнка на защиту от насилия.
В заданиях этой части надо самим дать ответ, их может быть несколько.1. Продолжите фразу: «Я хотел бы жить в городе, потому что. .»
2. Объясните выражение: « У каждого времени свои герои»
3. Какие качества развивают у подростка трудовая деятельность?
4. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?
5. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?
6. Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет ?
7. Как вы понимаете выражение: «Человек, сделавший себя сам».
8. Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги?
1. Потому что в городе много достопримечательностей, парков, скверов и музеев. Можно ежедневно гулять по городу и открывать все новые и новые интересные места.
2. Выражение означает что в разные века/года есть свои известные люди (поэты, музыканты, художники, политики), которые внесли существенный вклад в развитие своей страны, поэтому они являются героями.
3. Трудолюбие, прилежное отношение, усидчивость, стремление к результату, ответственность.
4. Основная власть у президента, все остальные органы ему подотчетны.
5. Прикладные науки (физика, математика) и естественные (биология, астрономия)
6. Ребенок в это время развивается самостоятельно за счет обучения в школе.
7. Человек который совершил такие действия, которые прямо указали на него.
8. Раньше времени взрослеть не следует, оптимальный возраст для начала работы не раньше 18-19 лет.