• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

С какими государствами у России сухопутные границы на западе? На юге?...

Тема в разделе "", создана пользователем purple-man.

23774
  • пользователь purple-man

    purple-man стажер

    С какими государствами у России сухопутные границы на западе? На юге?
     
    purple-man, 01 января 2021
    #
  •  
  • пользователь furiay

    furiay неофит

    На юго-востоке Россия граничит с Северной Кореей (КНДР), на юге - с Китаем, Монголией, Казахстаном, Азербайджаном и Грузией, на юго-западе - с Украиной, на западе- с Беларусью, Латвией, Эстонией, Финляндией и Норвегией, Калининградская область граничит с Литвой и Польшей. Морские границы с Японией и США.

    Кндр на западе, на юге с китаем

     
    furiay, 01 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Milka100

    Milka100 стажер

    Ответьте на все вопросы,
    1. Напиши, в каких частях света расположены цивилизации эпохи нового времени?
    2. Напиши, какая из раскрашенных тобою цивилизаций самая обширная?( западная цивилизация, России и православного мира, исламского мира, индийская цивилизация, китайская цивилизация. В каких частях света она расположена?
    3. Границы земель, покорённых европейскими государствами. Напиши в каких частях света располагались земли покорённые европейскими государствами.
    очень нужно!
     
    Milka100, 02 января 2021
    #
  • пользователь Tati785

    Tati785 почемучка

    1) Если Западная и Восточная цивилизации, то Западная живет в Западном полушарии, а Восточная в Восточном.
    2)Это была Македония (Современная Греция), в том что она вела завоевательные походы. Если считать вообщем то это Западная Европа, то что в ней преобладало всё и в том числе высокая развитость и смертность, но это не мешало им подняться на такую высокую ступень в развитости чем другие страны.
    3) Их владения были на всех материках, кроме Южной Америки. Большинство колоний имели Испанцы.

     
    Tati785, 02 января 2021
    #
  • пользователь skyzmei

    skyzmei новичок

    1. Кто принимает законы по управлению государством? 2. Кто отвечает за их исполнение? 3. Какой документ определяет устройство государства, основные права и обязанности ? 4. Расскажите о символах нашего государства 5. Город-столица России 6. Расскажите какие исторические эпохи и имена исторических личностей вам запомнились 7. Какие моря и океаны омывают нашу страну? 8. Самые крупные реки России 9. С какими государствами граничит наша страна? 10. Не ваш вопрос. .. 11. Тоже не ваш вопрос. .. 12 Почему многие города России носят звание город-герой? С каким событием нашей истории это связано? 13. Какие традиции и обычаи своего народы ты знаешь? 14. Какие изменения в науке и технике произошли в XX веке? 15. Какие народные промыслы ты знаешь? Изделия каких мастеров тебе понравились больше всего?
     
    skyzmei, 02 января 2021
    #
  • пользователь Ne-Angel

    Ne-Angel ученик

    1. Кто принимает законы по управлению государством?

    Парламент (Государственная Дума и Совет Федерации)

    2. Кто отвечает за их исполнение?

    Исполнительная ветвь власти в рамках исполнительно-распорядительных полномочий и все без исключения граждане РФ.

    3. Какой документ определяет устройство государства, основные права и обязанности?

    Конституция или Основной закон государства (называется по-разному)

    4. Расскажите о символах нашего государства

    В РФ есть государственный гимн, герб (двуглавый орел), флаг (триколор).

    5. Город-столица России

    Москва

    6. Расскажите какие исторические эпохи и имена исторических личностей вам запомнились

    Новгородская республика, Московское Царство, Русское Царство – Иван Грозный, Российская Империя – Петр Первый, Эпоха дворцовых переворотов, СССР – Ленин, Сталин, Брежнев и Россия – Ельцин.

    7. Какие моря и океаны омывают нашу страну?

    Атлантического (Балтийское, Черное и Азовское), Северного Ледовитого (Белое, Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское и Чукотское) и Тихого (Берингово, Охотское и Японское).

    8. Самые крупные реки России

    Лена (4294 км), Иртыш (4248км), Обь (3650км), Волга (3530км).

    9. С какими государствами граничит наша страна?

    14 стран. С востока на запад: КНДР, Китай, Монголия, Казахстан, Азербайджан, Грузия, Украина, Белоруссия, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия и Норвегия. А также Южная Осетия и Абхазия, но это частично признанные государства.

    12 Почему многие города России носят звание город-герой? С каким событием нашей истории это связано?

    Это те города, которые проявили себя в ходе Великой Отечественной Войны.

    13. Какие традиции и обычаи своего народы ты знаешь?

    Большая часть традиций связаны с православной верой. Так, на Масленицу пекут блины, на Пасху красят яйца, до Пасхи держат самый важный пост и так далее.

    14. Какие изменения в науке и технике произошли в XX веке?

    В 20 веке произошла научно-техническая революция. Общества развитых стран перешли на постиндустриальный уровень. Было выдвинуто множество теорий и концепций, которые помогли технологиям стать обычной жизнью.

    15. Какие народные промыслы ты знаешь? Изделия каких мастеров тебе понравились больше всего?

    Существуют такие народные промыслы как резьба по дереву. Это было очень популярно на Руси и даже сейчас. Многие стремятся украсить дом или фурнитуру внутри дома.

     
    Ne-Angel, 02 января 2021
    #
  • пользователь homs888

    homs888 почемучка

    1) К каким сегментам потребителей можно отнести молодых совершеннолетних потребителей и почему? 2) Укажите источники информации, которые, на ваш взгляд наиболее распространены в России. 3) Какими осточниками информации потльзуетесь вы и ваша семья и почему?
     
    homs888, 02 января 2021
    #
  • пользователь andris

    andris зубрила

    1)Более молодые потребители ведут себя одинаково импульсивно, являются активными в сфере экономики.

    2)СМИ, интернет-технологий, справочных

    3)СМИ, т. к. нас интересует существования нашего государства, его развития, и событий, происходящих там.

     
    andris, 02 января 2021
    #
  • пользователь Vashy

    Vashy стажер

    1) Какими тремя чертами (признаками) характеризуется форма государства?
    2) Какие важнейшие признаки формы Российской Федерации определены конституцией РФ?
    3) Как вы понимаете выражение "РФ- государство с республиканской формой правления"?
    4) Каково государственное устройство России? Сколько субъектов составляют Российскую Федерацию?
    Общество 8 класс.
    Заранее большое спасибо)

     
    Vashy, 02 января 2021
    #
  • пользователь Farengait

    Farengait зубрила

    Конституция так то в помощь.

    1) Форма правления

    2) форма гсоударственного устройства

    3) Государственный ( политический режим)

    Ответ: часть 1 статьи 1 конституциии рф

    форма правления: республика

    форма устройства федерация

    политический режим: демократия

    Республика -форма правления, при которой высшие органы государственной власти избираются народом (статья 3 конституции РФ)

    Статья 1. Конституйии РФ. Федерация. 83 субъекта

     
    Farengait, 02 января 2021
    #
  • пользователь Bac

    Bac ботан

    Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.

    Вопросы к тексту:

    С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.

    С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?

    С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.

    С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?

    С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.

    С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.

     
    Bac, 02 января 2021
    #
  • пользователь sprait

    sprait стажер

    С2

    Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.

    С3

    Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.

    С4

    При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.

     
    sprait, 02 января 2021
    #
  • пользователь Niggi

    Niggi новичок

    , я честно не разбираюсь в этом((
    В одном из исследований общественного мнения россиян по вопросам политики и власти выяснилось, что 66% разделяют следующую точку зрения: "Нашей стране нужны не столько законы и политические программы, сколько сильные, энергичные лидеры, которым бы верил народ". 53% "Президент должен стать полновластным хозяином страны. Только тогда мы прорвемся". 51% опрошенных согласились с утверждением: "В России нужно, чтобы власть боялись. Иначе ее не будут уважать". 49% склонны к такой формулировке: "Мне все равно, какими методами действует политик, если его деятельность идет на благо народа.
    Как вы относитесь к таким мнениям?
     
    Niggi, 02 января 2021
    #
  • пользователь pOnarOshKa

    pOnarOshKa новичок

    Каждая страна по своему сильна, и лично мое мнение в том что, для того что бы Россия стала более сильной державой нужно иметь почти что все сразу, но по немногу. Например: нужно что бы политических деятелей уважали, даже немного боялись, но совсем немного, так как в СССР людей при плохих отзывах о властях наказывали очень строго, и даже порой сажали в тюрьму. Неужели мы можем допустить такое грубой, в некой степени дикарское отношение в 21 веке? Конечно де нет! Ведь у нас в стране димократия, но немного уважения к политикам не помешало бы!

     
    pOnarOshKa, 02 января 2021
    #
  • пользователь ediamigo

    ediamigo неофит

    1. Что такое политика и какова ее роль в жизни общества?

    2. Какова природа политической власти?

    3. Что такое разделение властей?

    4. Как формируется государство и каковы его функции?

    5. О каких формах правления вам известно?

    6. Что такое национально-государственное устройство?

    7. Какими бывают политические режимы?

    8. Как связаны между собой понятия «гражданин» и « гражданство » ?

    9. Как происходит участие граждан в политической жизни?

    10. Что такое выборы и референдум?

    11. С какими партиями вы познакомились, как они функционируют?

    12. Что такое одно- и многопартийность?

    13. О каких политических реформах в современной России вы можете рассказать?
     
    ediamigo, 02 января 2021
    #
  • пользователь paxaxontes

    paxaxontes школьник

    1. Понятие, источники и виды власти
    Сущность власти заключается в ее способности придавать отношениям между людьми целесообразность, разумность, упорядоченность. Власть осуществляет упорядочение социальных отношений с помощью различных средств: насилия, принуждения, убеждения, поощрения, страха.
    Различают следующие виды власти, политическую, экономическую, социальную, законодательную, исполнительную, судебную, информационную, военную, теневую.
    Одним из основных видов является политическая власть. Это обусловлено тем, что она охватывает, направляет и регулирует жизнь в обществе и государстве, господствует над всеми другими видами власти. Политическая власть - это способность и возможность осуществлять свою волю, оказывать определяющее воздействие на деятельность, поведение людей с помощью авторитета, права, насилия. Поли́тика (греч. Πολιτική — «искусство управления государством») — сфера деятельности, связанная с отношениями между социальными группами, сутью которой является определение форм, задач, содержания деятельности государства.

    Политика играет важную роль в развитии общества: выражая общезначимые интересы групп, индивидов, она обеспечивает интеграцию и целостность общества, разрешает конфликты, согласует потребности различных социальных субъектов.
    Политика существует в различных ипостасях (формах) в виде мышления, речи и поведения людей. Она имеет сложное строение.

     
    paxaxontes, 02 января 2021
    #
  • пользователь ElectroIndigo

    ElectroIndigo учащийся

    Пожалуйста, помогите. .. Любую из тем. Срочно надо. Листа на 2, чтоб вышло.
    Сочинение рассуждение на темы:
    1. Какие проблемы стоят перед современной культурой России+(3 примера).
    2. Что включает в себя "долг"?+(пример морального долга).
    3. Как в Р. Ф. реализуется принцип свободы вероисповедания
    4. Какими качествами должен обладать человек, чтобы отвечает запросам информационного общества?
     
    ElectroIndigo, 02 января 2021
    #
  • пользователь yummy-yummy

    yummy-yummy ученик

    2. Понятие долга весьма разностороннее, если не рассматривать его только лишь как необходимость. Это нравственная и личностная установка человека, характеризующая его направленность на совершение какого -либо действия из личного побуждения.
    Наибольший смысл в понятие долга вкладывает один из великих философов 18 века Имануил Кант: "Подлинно моральный настрой человека должен состоять в том, чтобы не ожидать наград ни в этом, ни в ином мире, а исполнять свой долг безотносительно к каким-либо надеждам, пусть даже желание счастья". Это означает, что поступки, совершаемые человеком и преследующие только нравственные ценности без намека на корысть или эгоистический мотив есть этика долга. Кант прав в том, что нравственный императив требует оказания людям нужной помощи, но совсем не вынуждает любить их за это. И, действительно, чувство долга как будто исключает чувство любви, ибо любить по обязанности невозможно.
    В любом случае и во всех понятиях, долг-это некое обязательство, ставящее человека в положение выбора. Человек свободен в своем выборе, но так же он ответственен за свой выбор. Долг же подразумевает выбор в пользу освобождения от этой самой ответственности. В отличие от условных правил поведения долг выступает по своей сущности абсолютным требованием, следовать которому надлежит безусловно. "Действие не «сообразно с долгом», а «из чувства долга» - вот что имеет истинно нравственную ценность. Человек поистине нравственен только тогда, когда исполняет долг не ради какой-либо внешней цели, а ради самого долга. "-снова вносит свое веское слово Кант.
    Моральный долг следует понимать немного по-другому. Это означает, что человек самостоятельно превращает требования морали и долга в личную задачу. Здесь не может быть указаний начальства или родителей, это – индивидуальный выбор человека. Тогда человек не просто осведомлен о законах морали, он сам ставит себе целью следовать им – предъявлять самому себе такое требование. Часто бывает так, что подобный вид долго дается человеку с трудом – он испытывает множество внутренних противоречий и не знает, какому долгу следовать в первую очередь. Но когда моральный долг сформирован и он становится неотъемлемой частью сознания личности, проявляется сила и мужество, на которую способен только человек с моральным долгом. Высшим проявлением морального долга является процесс преодоления своих внутренних конфликтов и разладов, и выбор в пользу морали и совести.
    Ярчайшим примером морального долга является самоотверженность польского педагога и учителя Януша Корчака. Его любовь к детям, забота о них были смыслом его жизни, и дети отвечали ему взаимностью. Перед самым началом войны он стал директором дома сирот, почти единственным родным человеком для одиноких детей. Когда германские войска вошли в Польшу, фашистский топор был занесен и над детским приютом: приказано было уничтожить его маленьких обитателей, потому что все они были евреями. На директора приказ не распространялся, он имел необходимые документы, мог в любое время скрыться продолжать борьбу. Но он поступил иначе: когда фашисты, вытолкав детей из помещения, повели их на вокзал, в первом ряду пошел учитель. На руках, крепко прижав к себе, он нес больную девочку. Поезд увез всех в концлагерь, в камеру смерти. Почему Януш Корчак не стал спасать себя, хотя такая возможность у него была? Почему пошел на смерть в одном строю с детьми, понимая, конечно же, что ничего не сможет изменить в их судьбе? Это и есть высшее проявление нравственности и морали по отношению к долгу совести.

     
    yummy-yummy, 02 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.