• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Раскажите, как вы понимаете, что такое относительная бедность и абсолютная бедность...

Тема в разделе "Потребности и способности человека", создана пользователем BlackHole.

23779
  • пользователь BlackHole

    BlackHole почемучка

    Раскажите, как вы понимаете, что такое относительная бедность и абсолютная бедность
     
    BlackHole, 20 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Werona

    Werona профессор

    Относительная бедность - человек живет не за чертой бедности, имеет способность удовлетворять физиологические потребности (питание, одежда). Но относительно других людей беден. Например, не может позволить себе отдых за границей или продукты ВИП уровня.

    Абсолютная бедность - не способность обеспечить физиологические потребности (бомжи)

     
    Werona, 20 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь kakatosy

    kakatosy гость

    Расскажите, как вы понимаете, что такое относительная бедность и абсолютная бедность;)
     
    kakatosy, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь ayluM

    ayluM ученик

    Абсолютная бедность, это когда нет самого необходимого, например места жительства. а относительная, это например когда нет интернета

    Абсолютная бедность, это когда человек на свой доход не может удотворять свои потребности (еда, одежда, свое проживание)
    Относительная бедность - можно так сказать, ты беднее, чем общество в котором ты живешь

     
    ayluM, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь Rolex-St

    Rolex-St новичок

    1) Равенство или неравенство в большей мере мотивирует людей хорошо трудиться? 2)Что такое относительная бедность и абсолютная бедность 3)Перечислите причины бедности людей в современной России 4) как общество относиться к нищим? 5) Существуют две противоположные точки зрения на бедность. Одни считают: чем больше богатство и богатых, тем глубже нищета и больше нищих. Другие возражают: чем больше богатых, тем богаче население в цело, а следовательно, тем меньше бедных и нуждающихся. А как вы думаете? Какие аргументы вы приведёте в защиту своей позиции? 6)Одни специалисты полагают, что в бедность люди впадают добровольно: они ленятся усердно работать, ничего не делают, чтобы выбраться наверх. Другие думают иначе: Бедность-это состояние, в которое человек попадает помимо своей воли и желания, особенно в периоды экономических кризисов, разрушительных войн, крупных общественных трансформаций, а также физической немощи. Какого ваше мнение?

     
    Rolex-St, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь nastia87

    nastia87 ученик

    1) Сложный вопрос, но судя по СССР, приблизительное равенство мотивирует больше. 2) Абсолютная бедность - это положение людей дна (люмпены), а относительная - менее радикальное нищенство. 3) Алкоголизм, отсутствие профессии, отсутствие образования, лень, и мн. др. 4) В основном с презрением. 5) Лично я за первый вариант. Богатство государство нужно вычислять по самому бедному бедняку страны. 6) Практически в 99% это принудительное состояние, связанное с вышеперечисленными фактами.

    "Если хочешь помочь нищему:

    дай ему рыбу или дай ему удочку"

    из этого делай вывод!

     
    nastia87, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь llamativo

    llamativo новичок

    А1. Приличествующий уровень жизни характеризует:
    1) класс богатых;
    2) средний класс;
    3) класс бедных;
    4) андеркласс.
    А2. Верны ли следующие суждения о количественных показателях классов?
    А. В современном обществе класс богатых составляет меньшинство.
    Б. Численность класса бедных и среднего класса в индустриальном обществе резко сокращается.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    A3. Состояние, при котором человек способен удовлетворить только свои минимальные потребности, обеспечивающие биологическое выживание, называется:
    1) относительная бедность;
    2) абсолютная бедность;
    3) приличествующий уровень жизни;
    4) роскошь.
    А4. Верны ли следующие утверждения о среднем классе?
    А. В современных западных странах средний класс составляет основу общества.
    Б. В России в 1990-е гг. средний класс пополнился беженцами, пенсионерами и иностранными рабочими.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    А5. К характеристике класса бедных относится:
    1) экономическая самостоятельность;
    2) высокий уровень престижа;
    3) отсутствие политических прав;
    4) государственные дотации и пособия.
    А6. К характеристике уровня жизни не относит (-ят-) ся:
    1) условия проживания;
    2) вероисповедание;
    3) уровень образования;
    4) социальное обеспечение.
    В1. Найдите черты сходства и отличия между классом бедных и классом богатых.
    1) Характеризуется уровнем доходов;
    2) является элементом социальной структуры;
    3) существовал в традиционном обществе;
    4) владеет небольшим количеством благ;
    5) может удовлетворить только самые необходимые потребности.
    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
    Черты сходства Черты отличия
    В2
    Найдите в предложенном списке характерные черты современного российского общества.
    1) Отсутствие андеркласса;
    2) сохранение имущественного неравенства;
    3) отсутствие предпринимателей-собственников;
    4) наличие малоимущих слоев населения;
    5) получение наименьших доходов большинством населения.
    Номера, под которыми указаны характерные черты, выпишите в поряд
     
    llamativo, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь Divinebaby

    Divinebaby учащийся

    А 1. 2)
    А 2. 1)
    А 3. 2)
    А 4. 3)
    А 5. 4)
    А 6. 2)
    В 1. Черты сходства: 12 Черты отличия: 345
    В 2. 124

     
    Divinebaby, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь JuliaL

    JuliaL учащийся

    б за полное решение
    § 19—20. Богатые. Бедные
    А1. Приличествующий уровень жизни характеризует:
    1) класс богатых;
    2) средний класс;
    3) класс бедных;
    4) андеркласс.
    А2. Верны ли следующие суждения о количественных показателях классов?
    А. В современном обществе класс богатых составляет меньшинство.
    Б. Численность класса бедных и среднего класса в индустриальном обществе резко сокращается.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    A3. Состояние, при котором человек способен удовлетворить только свои минимальные потребности, обеспечивающие биологическое выживание, называется:
    1) относительная бедность;
    2) абсолютная бедность;
    3) приличествующий уровень жизни;
    4) роскошь.
    А4. Верны ли следующие утверждения о среднем классе?
    А. В современных западных странах средний класс составляет основу общества.
    Б. В России в 1990-е гг. средний класс пополнился беженцами, пенсионерами и иностранными рабочими.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    А5. К характеристике класса бедных относится:
    1) экономическая самостоятельность;
    2) высокий уровень престижа;
    3) отсутствие политических прав;
    4) государственные дотации и пособия.
    А6. К характеристике уровня жизни не относит (-ят-) ся:
    1) условия проживания;
    2) вероисповедание;
    3) уровень образования;
    4) социальное обеспечение.
    В1. Найдите черты сходства и отличия между классом бедных и классом богатых.
    1) Характеризуется уровнем доходов;
    2) является элементом социальной структуры;
    3) существовал в традиционном обществе;
    4) владеет небольшим количеством благ;
    5) может удовлетворить только самые необходимые потребности.
    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
    Черты сходства Черты отличия
    В2
    Найдите в предложенном списке характерные черты современного российского общества.
    1) Отсутствие андеркласса;
    2) сохранение имущественного неравенства;
    3) отсутствие предпринимателей-собственников;
    4) наличие малоимущих слоев населения;
    5) получение наименьших доходов большинством населения.
    Номера, под которыми указаны характерные черты, выпишите в порядке возрастания. Ответ:.
    В 3.
    Установите соответствие между социальными группами общества и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ
    А). Богатые.
    Б) Средний класс.
    В). Бедные.
    Г) Нищие.
    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    1) Основное занятие —попрошайничество.
    2) Наличие крупной собственности.
    3) Обеспечение только прожиточного минимума.
    4) Приличествующий образ жизни.
    Запишите в таблицу выбранные цифры.
    А Б В Г
    В4. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, характеризуют уровень жизни.
    Условия труда, уровень образования, привычки, качество питания, условия проживания.
    Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
    Ответ:.
     
    JuliaL, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь lapshik

    lapshik почемучка

    А 1. 2)
    А 2. 1)
    А 3. 2)
    А 4. 3)
    А 5. 4)
    А 6. 2)
    В 1. Черты сходства: 12 Черты отличия: 345
    В 2. 124
    хз тупо взял откуда то
     
    lapshik, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь belusha

    belusha почемучка

    1. Установите соответствие между уровнями научного познания и их составляющими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    СОСТАВЛЯЮЩИЕ
    А) Факт
    Б) Идеальный объект
    В) Опыт
    Г) Концепция
    Д) Идея
    УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
    1) Эмпирический
    2) Теоретический
    2. Установите соответствие между понятиями «абсолютная истина» и их существенными признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ
    А) выражает изменчивость знания, его углубление, уточнение
    Б) характеризует ограниченность человеческого познания
    В) воплощает предел, к которому стремится знание
    Г) зависит от точности или совершенства средств наблюдения или измерения
    Д) не опровергается последующим развитием науки
    ПОНЯТИЯ
    1) Абсолютная истина
    2) Относительная истина
    3. Найдите в приведённом ниже списке критерии научного познания и обведите и цифры, под которыми они указаны.
    1) Образность и наглядность
    2) Воспроизводимость результата в одних и тех же условиях
    3) Эмоциональная выразительность
    4) Доказательность выдвигаемых положений
    5) Использование особого языка, чётко фиксирующего значения понятий
    6) Разрозненность, несистематизированность знаний
    4. Запишите слово пропущенное в схеме.
    Основные признаки. .. Как формы познания:
    1) В сознании человека отражается целостный образ предмета
    2) Чувственный образ воспроизводится в сознании без непрерывного взаимодействия человека с самим предметам
    5. Охарактеризуйте, опираясь на знания курса, особенностей объекта, субъекта и результатов социального познания.
    6. Назовите любые три особенности научного познания и каждую из них проиллюстрируйте примером.
    7. Раскройте на трёх примерах методы добывания знаний, присущие науки.
    8. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
    (1) Многие считают, что истина проста. (2) Истинны по мнению некоторых, вовсе не существует. (3) Представляется, что такие позиции не соответствуют реальности. (4) Истина – это процесс адекватного отражения действительности в сознании человека.
    Определите, какие положения текста носят:
    А) Фактический характер
    Б) Характер оценочных суждений
    9. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
    (1) По мысли древнегреческого философа Аристотеля, все люди склонны к познанию. (2) Практическая деятельность человека включает познание в качестве своей важнейшей составной части. (3) Считаем, что наука как главный инструмент познания оказалась бессильный удовлетворительно ответить на вопросы о глубинных процессах, составляющих содержание познания и подсознания человека. (4) В познании человека на помощь науке пришли литература и искусство, вскрывая тайны человеческого духа, тонкие нюансы разнообразных отношений и поведения людей.
    Определите, какие положения текста носят:
    А) Фактический характер
    Б) Характер оценочных суждений
    10. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
    (1) Многообразны пути познания. (2) Большую роль в процессе познания, на наш взгляд, играет интуиция. (3) По мнению сторонников интуитивизма, она – первопричина творческого акта, единственное средство познания.
    (4) Интуиция представляет собой знание, возникающие без осознания путей и условий его получения.
    Определите, какие положения текста носят:
    А) Фактический характер
    Б) Характер оценочных суждений
     
    belusha, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь Obaenieburguazii

    Obaenieburguazii отличник

    1- 21212
    6-1)достоверность выводов, обоснованность гипотез
    2)В процессе научного познания применяются такие специфические материальные средства, как приборы, инструменты, другое так называемое "научное оборудование", зачастую очень сложное и дорогостоящее (ускорители частиц, радиотелескопы, ракетно-космическая техника и т. д. ). Кроме того, для науки в большей мере, чем для других форм познания, характерно использование для исследования своих объектов и самой себя таких идеальных (духовных) средств и методов, как современная логика, математические методы, диалектика, системный, синергетический и другие приемы и методы.
    3)Существенным признаком научного познания является его системность, т. е. совокупность знаний, приведенных в порядок на основании определенных теоретических принципов, которые и объединяют отдельные знания в целостную органическую систему.

     
    Obaenieburguazii, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь tema777

    tema777 хорошист

    Помогите с вопросами, очень
    1. Установите соответствие между уровнями научного познания и их составляющими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    СОСТАВЛЯЮЩИЕ
    А) Факт
    Б) Идеальный объект
    В) Опыт
    Г) Концепция
    Д) Идея
    УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
    1) Эмпирический
    2) Теоретический
    2. Установите соответствие между понятиями «абсолютная истина» и их существенными признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ
    А) выражает изменчивость знания, его углубление, уточнение
    Б) характеризует ограниченность человеческого познания
    В) воплощает предел, к которому стремится знание
    Г) зависит от точности или совершенства средств наблюдения или измерения
    Д) не опровергается последующим развитием науки
    ПОНЯТИЯ
    1) Абсолютная истина
    2) Относительная истина
    3. Найдите в приведённом ниже списке критерии научного познания и обведите и цифры, под которыми они указаны.
    1) Образность и наглядность
    2) Воспроизводимость результата в одних и тех же условиях
    3) Эмоциональная выразительность
    4) Доказательность выдвигаемых положений
    5) Использование особого языка, чётко фиксирующего значения понятий
    6) Разрозненность, несистематизированность знаний
    4. Запишите слово пропущенное в схеме.
    Основные признаки. .. Как формы познания:
    1) В сознании человека отражается целостный образ предмета
    2) Чувственный образ воспроизводится в сознании без непрерывного взаимодействия человека с самим предметам
    5. Охарактеризуйте, опираясь на знания курса, особенностей объекта, субъекта и результатов социального познания.
    6. Назовите любые три особенности научного познания и каждую из них проиллюстрируйте примером.
     
    tema777, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь Sinks-God-a-im-Vip

    Sinks-God-a-im-Vip профессор

    1*1)ав 2)бгд
    2*1) бгд 2)ав
    3*1245
    4* может науки

    1. 22122
    2. 22121
    3. 2? 45
    4. 1) восприятие
    2) представление
    5. Объект и субъект совпадает. Возможность эксперимента ограничена из-за возможного неблагоприятного результата.
    6. 1. Сложность восприятие не специалистом (Ученики М было слово понять диссертацию, которую готовил его отец-ученый)
    2. Использование спец. языка ( в научной роботе по право присутствует термены ’право’, ’норма права’, ’отрасль права’.
    3. Доказательность выводов (группе ученых пришлось подтвердить вы двинутую гипотезу)

     
    Sinks-God-a-im-Vip, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь twister

    twister стажер

    - Результатом познавательной деятельности является получе¬ние ………….
    - Абсолютная и относительная истины являются формами ………….. Истины.
    Относительная ….. Зависит от реальных истори¬ческих условий своего времени, в частности от точности или совершенства средств наблюдения и эксперимента.
    9. Наука, изучающая закономерности хозяйственной деятелености человека, - это:
    а) история; б)политология; в) экономика; г) психология.
    10. Особенностью социального познания является:
    а) совладение субъекта и объекта познания;
    б) получение объективного знания;
    в) соответствие результатов познания поставленным целям;
    г) выдвижение гипотез и формулировка выводов.
     
    twister, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь Prettiness

    Prettiness стажер

    - результатом познавательной деятельности является получение "знаний".
    - абсолютная и относительная истины являются формами "объективной" истины.
    Относительная "истина" зависит от реальных исторических условий своего времени, в частности, от точности или совершенства средств наблюдения и эксперимента.
    9. - в) экономика;
    10. - а) совпадение и объекта и субъекта познания;

     
    Prettiness, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь 2Man41

    2Man41 ботан

    Как вы понимаете это высказывание?
    "Если бедность- мать преступлений, то недостаток ума- их отец" Л. Толстой.
     
    2Man41, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь Potemkina

    Potemkina хорошист

    Если человек бедный он пытается всячески добыть денег или идет на преступление, а если у человека нет ума то он совершаетпреступления различной степени тяжести, просто так даже не понимая, что он сам делает!

     
    Potemkina, 21 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.