Эссе на тему: Охранять природу- охранять Родину. Пожалуйста помогите мне нужно срочно)
Эссе на тему: Охранять природу- охранять Родину. Пожалуйста помогите мне нужно срочно)...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Merinda.
23784
Мы сами - часть природы, животные - братья наши меньшие, растения и всё живое, что нас окружает - природа. Мы многим природе обязаны, но не всегда мы к ней справедливы. Люди вырубают леса, засоряют окружающую среду, иногда жестоко обращаются с животными. Человек обязан охранять природу, ведь он пользуется её богатствами на протяжении всей жизни. Лес, поле, тропинка к реке и даже приусадебный участок - для человека это малая родина. Только тот, кто умеет защищать и беречь природу, по настоящему может считать себя патриотом, хозяином на земле.
удачи;)
Блиин, ребяята помогите пожааалуйста оочень надо (Опираясь на известную вам классификацию правовых норм, укажите, какую форму действия предписывают изложенные ниже нормы права (назовите норму и её определение): «Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются» (Конституция РФ, ст. 15); «Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещёнными законом» (Конституция РФ, ст. 45); «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам» (Конституция РФ, ст. 58).
1) «Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются» (Конституция РФ, ст. 15) - Правовосстановительная норма ( Сущность правовосстановительной нормы логически связана с правонарушением и особым видом санкции – правовосстановительной санкцией. Правовосстановительными санкциями охраняются правовые нормы, последствия нарушения которых могут быть устранены или уменьшены с помощью мер государственного принуждения. Эти санкции абсолютно определенны (либо размер их ограничен заранее определенным пределом); они применяются для восстановления нарушенных прав, исполнения невыполненных обязанностей, ликвидации противоправного состояния. )
2) «Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещёнными законом» (Конституция РФ, ст. 45) - Управомочивающая норма (Управомочивающие нормы свидетельствуют о разрешении, дозволении субъектам со стороны государства, фиксируемого в нормах поведения. Социальный смысл управомочивающих норм – предоставление гражданам и другим субъектам права определенной возможности поведения, гарантированной соответствующими обязанностями других лиц. К ним относятся нормы о праве на трудовую деятельность, на вознаграждение, на отдых, на образование, на материальное обеспечение, нормы правах автора, об имущественных правах и другие. )
3) «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам» (Конституция РФ, ст. 58) - Обязывающая норма (Обязывающие нормы закрепляют обязанность совершения определенных положительных действий. Позитивное обвязывание является одним из решающих рычагов целенаправленного воздействия на социальные процессы. )
Помогите написать доклад на тему КАКИЕ ОПАСНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КРИЗИСА и КАК ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ. ..
ОЧЕНЬ НАДО ! ПОЖАЛУЙСТА
2. Экологический кризис Экологический кризис – кризис взаимоотношений общества и природы, сохранения окружающей среды. На протяжении тысячелетий человек постоянно увеличивал свои технические возможности, усиливал вмешательство в природу, забывая о необходимости поддержания в ней биологического равновесия. Во взаимоотношениях между обществом и природой произошел качественный скачок, когда в результате резкого увеличения численности населения, интенсивной индустриализации и урбанизации нашей планеты хозяйственные нагрузки начали повсеместно превышать способность экологических систем к самоочищению и регенерации. Вследствие этого нарушился естественный круговорот веществ в биосфере, под угрозой оказалось здоровье нынешнего и будущего поколения людей. Экологическая проблема современного мира не только остра, но и многогранна. Она проявляется практически во всех отраслях материального производства, имеет отношение ко всем регионам планеты.
Краткое эссе на тему "как охранять природу"
Природа. . Місце де ми знаходимось і живем. Як говорив Й. Г. Гете "природа-творець усіх творців". Ми повинні берегти її, але як? На нашій планеті є безліч проблем з екологією, наприклад: грізні річки, безліч сміття, вирубування лісів. Мені здається ми можемо допомогти хоча б одній проблемі- це сміття, яке знаходиться по всюду. Для початку перестаньте кидати сміття на узбіччя. Це вже буде великий плюс. Організуйте з друзями день захисту природи і підіть хоча б з берегів річки приберіть сміття. Невелику частину. Але уявіть який це значний плюс для природи. Охороняючи природу ми охороняємо себе. Кожний задайтесь питанням, як ви можете охороняти природу і зробіть це. Адже, природа- це ми.
Напишите эссе на тему "охранять природу-значит охранять жизнь"
желательно с использованием слова "экологический кризис"
Большое эссе сейчас не смогу, разбавите сами, напишу только скелетик. ..
я считаю данное высказывание обсалютно верным, ибо все мы в той или иной степени дети природы. Небудь её, не было бы и нас. в настоящее время люди активно уничтожают леса, загрязняют воду и воздух, грядёт экологический кризис. ..
в общем вот скелетик, дальше сами
помогите Дана цитата:"Любят родину не за то, что она велика, а за то, что своя" (Сенека) Нужно написать эссе, с этим справлюсь. Просто помогите, определить проблему в высказывании!
1. проблема истинного и ложного патриотизма
2. проблема отношения человека к своей Родине
3. проблема русского национального характера
4. проблема исторической памяти
из этой цитаты по цепочке можно прийти вообще к проблеме войны
Почему российские законы обязывают человека охранять природу, и окружающую среду? помогите очень надо!
Природа украшает нашу жизнь. Она доставляет нам много радости. С каким удовольствием мы слушает пение птиц, журчание ручейка, таинственный шепот леса! С каким наслаждением любуемся раздольем полей, зеркальной гладью рек и величественной громадой гор !
Природа богата, но ее богатства не бесконечны, и человек должен пользоваться ими, как разумный и заботливый хозяин. (Примеры отрицательного отношения к природе: дым из трубы фабрики; загрязнение местной реки; неубранные помойные ямы).
В нашей стране принят государственный закон об охране природы. Этот закон обязывает всех людей беречь природные богатства Родины, правильно их использовать, заботиться, чтобы природа не истощалась и еще долго служила людям, украшала им жизнь.
Согласно положениям Закона «Об охране окружающей среды», граждане обязаны принимать участие в охране окружающей среды, соблюдать требования законов об охране природы, личным трудом приумножать природные богатства. К обязанностям граждан относится также повышение уровня знаний о природе, содействие экологическому воспитанию подрастающих поколений. Нарушение правил охраны окружающей среды при про изводстве промышленных и строительных работ, загрязнение вод, атмосферы, морской среды, порча почвы, массовое уничтожение растительного и животного мира влечет за собой уголовную ответственность.
ПОЖАЛУЙСТА! напишите эссе на тему "охранять природу-значит охранять жизнь"
желательно с использованием слова "экологический кризис"
Большое эссе сейчас не смогу, разбавите сами, напишу только скелетик. ..
я считаю данное высказывание обсалютно верным, ибо все мы в той или иной степени дети природы. Небудь её, не было бы и нас. в настоящее время люди активно уничтожают леса, загрязняют воду и воздух, грядёт экологический кризис. ..
в общем вот скелетик, дальше сами
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)