1)полуостров гордится своей Долиной гейзеров 2)охраняет юго-восточною границу России 3)река впадающая в Карское море 4)море-это___________________________________________________________________ 5)озеро-это__________________________________________________________________ 6)пруд-это___________________________________________________________________ 7)напишите названия основных деревьев тайги 8)к какой группе растений они относятся окружающий мир 3 класс стр. 41
1)полуостров гордится своей Долиной гейзеров 2)охраняет юго-восточною границу России 3)река впадающая в Карское море 4)море-это_______________________________________________...
Тема в разделе "Человек как биосоциальное существо", создана пользователем muhina.
23802
1) камчатка
2) Река Амур
3) Кара
4) Море, часть Мирового океана, более или менее обособленная сушей или возвышениями подводного рельефа и отличающаяся от открытой части океана главным образом гидрологическим, метеорологическим и климатическим режимом.
5) Озеро — компонент гидросферы, представляющий собой естественно возникший водоём, заполненный в пределах озёрной чаши (озёрного ложа) водой и не имеющий непосредственного соединения с морем (океаном).
6) Пруд, искусственный водоём, выкопанный до глубины 3—5 м (П. -копань) или созданный путём постройки плотины в долинах небольших рек, ручьев, на территории балок либо оврагов.
7) кедр, сосна, лиственница, пихта
8) хвойные деревья
Не откажусь от лайка: 3
Назовите природные зоны в порядке ихНазовите природные зоны в порядке их расположения с севера на юг. Соедини линиями их названия и образные выражения.
1Холодная безлесная болотистая равнина 1Море деревьев
2Месяцами длится полярная ночь 2Море льда
3Растения замирают летом 3Море песка
4Почва богата перегноем 4Море мха
5Многоярусная растительность 5Море травы
помогите
1Холодная безлесная болотистая равнина Море травы
2Месяцами длится полярная ночь Море льда
3Растения замирают летом Море песка
4Почва богата перегноем Море деревьев
5Многоярусная растительность Море мха
Если люди захотят стать обезьянами, то им не хватит деревьев! Напишите пожалуйста рассуждение об этом высказывание?
Если люди не будут создавать прогресс, а стремиться к регрессу т. е ничего не делать и ни к чему не стремиться то выходит что люди будут мало заинтересованны в разных отраслях специальности и у них пропадёт смысл жизни, то выходит что всё напрасно и люди потихоньку начнут превращаться в "обязьян"т. е регрессировать. А если их будет много то их жизнь будет нести страдания и боль что они регрессируют и не стараются жить как нужно и правильно.
Напишите к какому времени относится эти названия к россиской империи или к советскому временидом дворянского собрания -
царицынская улица-
безбожый переулок-
улица малая ордынка-
дворцовая площадь -
улица ударная-
дом колхозника -
богоявленский переулок-
денежный переулок-
улица 25 октября-
смольный институт благородных девиц-
большой каретный пееулок-
большевистская улица-
улица многостаночников-
театр советской армии -
улица бригадная-
метростроевская улица-
К россиской империи:
дом дворянского собрания -
царицынская улица-
безбожый переулок-
улица малая ордынка-
дворцовая площадь -
богоявленский переулок-
денежный переулок-
смольный институт благородных девиц-
большой каретный пееулок-
к советскому времени:
улица ударная-
дом колхозника -
улица 25 октября-
большевистская улица-
улица многостаночников-
театр советской армии -
улица бригадная-
метростроевская улица-к россиской империи:
*дом дворянского собрания -
*царицынская улица-
*безбожый переулок-
*улица малая ордынка-
*дворцовая площадь -
*богоявленский переулок-
*денежный переулок-
*смольный институт благородных девиц-
*большой каретный пееулок-
к советскому времени:
*улица ударная-
*дом колхозника -
*улица 25 октября-
*большевистская улица-
*улица многостаночников-
*театр советской армии -
*улица бригадная-
*метростроевская улица-
Составьте для молодого человека, проявляющего интерес к массовой информации, памятку под названием "Как ориентироваться в материалах СМИ" (вариант названия: "Лоцман в море политической информации")
1) Отбирай материал 2) Не слушай все подряд, записывай что-то важное для себя, делай пометки. 3) Научись абстрагироваться от всего 4) Пропускай "желтую прессу". Она пагубно влияет на психику. 5) Спрашивай советы у взрослых, которые крутятся в сфере информации, они помогут тебе научиться правильно распределять материал и учиться ориентироваться в этом сложном, и порой глупом, мире
Составьте для молодого человека, проявляющего интерес к массовой информации, памятку под названием "Как ориентироваться в материалах СМИ" (вариант названия: "Лоцман в море политической информации")
1. Ищи информацию больше позитивную, чем негативную.
2. Новости своего региона намного интереснее, чем новости другой части света.
3. Криминальные новости, репортажи с места происшествий очень популярны, но вряд ли они настроят на позитивный лад.
4. Обращение к статьям, имеющим аналитический характер, и другим публикациям, имеющим актуальное освещение политических событий, позволяет продвинуться от поверхностного представления о событиях к их более глубокому пониманию.
5. Иногда СМИ сипользуют метод манипулирования — им надо внедрить нужные установки, стереотипы, цели, чтобы в результате подвигнуть массы, вопреки их собственным интересам, на согласие с непопулярными мерами, возбудить чем-то их недовольство.
Напишите названия планет солнечной системы в порядке их оттдаления от солнца. какие небесные тела называют планетами. чем метеор отличается от метеорита.
Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун.
Планета - — это небесное тело, вращающееся по орбите вокруг звёзды или её остатков, достаточно массивное, чтобы стать округлым под действием собственной гравитации, но недостаточно массивное для начала термоядерной реакции.
Метеор - это атмосферное явление (светящийся след от сгорающего в атмосфере камешка). А метеорит - камешек, ДОЛЕТЕВШИЙ ДО ЗЕМЛИ. Его в руки можно взять, когда остынет. ..
1) меркурий 2)Венера 3) земля 4) марс 5) юпитер 6) Сатурн 7) Уран 8) Нептун.
B словаре Ефремовой:
Планета - небесное тело, вращающееся вокруг Солнца, получающее от него свет и тепло и светящееся его отраженным светом.
В словаре Даля:
Планета - небесное, темное тело, земля, один из земных шаров вселенной, обтекающих солнце.
Планета (греч. πλανήτης, альтернативная форма др. -греч. πλάνης — «странник») — это небесное тело, вращающееся по орбите вокруг звезды или её остатков, достаточно массивное, чтобы стать округлым под действием собственной гравитации, но недостаточно массивное для начала термоядерной реакции
Планетой называется небесное тело, которое вращается вокруг звезды, само не является звездой и имеет достаточную массу, чтобы сила собственного притяжения придавала ему сферическую форму. Это самое последнее из определений, подкорректированное в связи с закрытием Плутона.
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
Напишите 20 основных прав человека в конституции РФ. (права человека! А не ребенка)
Личные (большинство из этих прав естественные, то есть не увязаны с принадлежностью человека к государству): право на жизнь (ст. 20)право на достоинство (ст. 21, ч. 1)право на безопасность (ст. 21, ч. 2)право на свободу и личную неприкосновенность (ст. 22)право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (ст. 23)право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений (ст. 23, ч. 2)право на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающие его права и свободы (ст. 24, ч. 2)право на неприкосновенность жилища (ст. 25)право на определение и указание своей национальной принадлежности (ст. 26, ч. 1)право на пользование родным языком (ст. 26, ч. 2)право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства (ст. 27, ч. 1)право свободно выезжать за пределы РФ и беспрепятственно возвращаться (ст. 27, ч. 2)свобода совести и вероисповедания (ст. 28)свобода мысли и слова (ст. 29, ч. 1)право на информацию (ст. 29, ч. 4)