Сравните 3 системы воспитания детей в японии в англии и в россии
сделайте выводы
Сравните 3 системы воспитания детей в японии в англии и в россиисделайте выводы...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем SensitivePerson.
23824
Если сравнивать три этих страны, то мы увидим что они совершенно разные! В Англии методы воспитания очень строгие. Здесь проявление любви и нежности не приветствуется, поэтому даже коляску с младенцем ставят так, чтобы плач ребенка не был слышен матери. Дисциплина в отношении детей жесткая – если ребенок будет мучить кошку, его ждет суровое наказание. И в то же время с раннего возраста ребенка приучают к самостоятельности, лишая его всяческой опеки. Слезы считаются неприемлемым воздействием на окружающих.
Япония совсем другая!
Про систему воспитания в этой стране наслышаны многие – здесь у детворы особый статус - здесь их любят! Правда, предпочтение всегда отдается старшему сыну, его особо выделяют из всех детей. Все поблажки его приучают воспринимать, как должное, ибо именно на него потом ляжет забота о престарелых родителях, ответственность за семью в целом, за продолжение рода, за отчий дом.
Современная Россия хоть и пытается руководствоваться западными и прочими теориями воспитания детей (кормление грудью до трех лет, совместный сон, вседозволенность и пр. ), но домостроевские классические установки у нас в крови – то кнут, то пряник.
1. Почему главным в воспитании является духовное развитие человека? Свой ответ обоснуйте. <br />
2. Сравните 3 системы воспитание детей - в Японии, в Амереке и в России. Сделайте выводы. <br />
Помогите умоляяю((((
1. Потому что духовное развитие - основа характера.
2. В Японии: там дисциплина не малая, все вежливы.
В России: у большинства взрослых людей нет способности развивать свое дитя. Поэтому они вырастают умственно отсталыми.
В Америке: там все за свободу слова, любят свои штаты. Там нет ограничений, похоже на Россию, но там хуже в плане воспитания.
Ответьте на вопросы:
1) Что такое детство? Чем отличается взрослый от ребенка? (короткий ответ)
2) Каким было отношение общества к детям и их воспитателю в разные периоды истории? Почему? (короткий ответ)
3)Общие черты воспитание в англии и Японии.
4) Особености воспитания в англии и Японии.
1) детство это что что мы храним в себе всю свою жизнь. Взрослый это тот же ребенок, только старше по годам, но не в душе.
2)Смотря какое государство рассматривать. В одних странах детей ругали за малейшие проделки, в других- пытались иными способами воспитать хорошего человека. На мой взгляд, отношение не поменялось. Взрослые все так же считают детей несмышленышами везде пытаются прийти со своей помощью, хотя мне кажется что ребенку лучше дать возможность самому принимать решения, что-то делать, так он научится мыслить, а не ждать когда за него подумают.
4)в Японии до 5 летнего возраста ребенку все можно, все это значит ВСЁ. С ним обращаются как с королем, с 5 до 15 как с рабом, а после 15 как с равным. В Англии все время присутствовал аристократизм. Маленького ребенка преобладающий процент семей задействует везде где только можно, в любой секции или кружке. 3) прости подсказать не смогу. это надо анализ хотя бы поверхностный проводить чтоб выявить общие черты.
Ребёнка отдали учеником к мастеру. За обучение надо было платить. Ученик жил в доме мастера и выполнял обязанности слуги. По уставам цехов мастер должен был заботиться о своих учениках, давать им хлеб. За непослушание учеников следовало строго наказывать. В одном из уставов было написано: Тело может постродать, чтобы душа была в лучшем состоянии. Ученик никуда не мог уходить из дома мастера.
А. С какими трудностями сталкивался ребёнок, находясь в обучении?
Б. Какие цели были у родителей, которые отдовали детей в ученики к мастеру?
Вю Есть ли полезные стороны у такой системы трудового воспитания? Обоснуйте свой ответ
А) Дети очень любят веселиться, резвиться и чаще всего ребенок сталкивался с тем, что его старого наказывали. Б) Родители хотели, чтобы их ребенок вырос послушным, умным, умеющим что-то делать, с характером! А мастер как раз этому и учил детей. В) С одной стороны есть: мастер, наказаниями выбивал всю дурь из голов детей, воспитывал их, учил мастерству. С другой стороны нет: т к некоторые дети не хотели этим заниматься и продолжали вести себя плохо. .. Или были избиты за свое непослушание.
Из художественной литературы или из фильмов приведите примеры воспитания детей, объясните свой выбор.
Пример худ. фильма Мисс Энтони. Она воспитывает своих детей очень интересно. У нее есть свой метод воспитания. Она с малых лет учит прилежному поведению и грации. Умение даржать вилку и нож. И хорошее поведение за столом. Этот фильм показывает воспитание хорошей семьи.
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Из художественной литературы или из фильмов приведите примеры воспитания детей, которые вы одобряете. Объясните свой выбор.
Л. Н. Толстой "Война и мир". Дети в семье Ростовых воспитывались в любви, заботе и ласке. Можно сказать, что и выросли они достойными людьми.
Гончаров, "Обломов", воспитание Штольца, воспитывался в строгости и дисциплине. Зато в итоге вышел великолепный человек, хотя не совсем душевный и добрый в сравнении с Обломовым.
Приведите примеры воспитания детей из художественной литературы или из фильмов, которые вы одобряете.
"Общество мертвых поэтов" фильм. Педагог пытался научить подростков вере в себя, храбрости, умению иметь и отстаивать свое мнение, быть честными прежде всего с собой. Фильм хороший, методы воспитания одобряю.
Эрих Кестнер "Когда я был маленьким". Прочитала в юности, но и тогда восхищалась мамой, которая смогла стать замечательным другом и ненавязчивым воспитателем сына.
Из художественной литературы или из фильмов приведите примеры воспитания детей, котрые вы одобряете. Объясните свой выбор.
Я могу привести пример воспитания детей из книги "Тарас Бульба". В этом произведении детей воспитывают строго, чтобы дети слушались отца, маму и других родных. Я не одобряю родителей которые позволяют своим детям всё из-за этого дети растут непослушные и туповатые. Нужно воспитывать детей не очень строго, но чтобы они всё понимали.