Как вы считаете, что является самым важным для хороших отношений между родителями и детьми? Почему?
Как вы считаете, что является самым важным для хороших отношений между родителями и детьми? Почему?...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем lifeperez.
23849
Между родителями и детьми почти всегда складывается плохое отношение особенно в подростковом возрасте. Это появляется от того, что ребенок в возрасте 14-17 лет чувствует себя самым взрослым, умным, сильным, ответственным, т. к этого всего ему дали почувствовать родители тем, что вечно кричали, вешали свои проблемы на ребенка другими словами создавали плохие отношения между ребнком и родителями.
Для решения этих проблем нужно создавать между ребенком и родителями создавать хорошее отношение и самым важным для этого является: Во-первых хорошее отношение к ребенку, а т. е интересоваться делами ребенка (Спрашивать за ужином, обедом, завтраком, как дела в школе? С друзьями? И т. д) Во-вторых: Пытаться участвовать почти во всех делах ребенка (Школьные мероприятия, праздники, домашние задания), кроме его личных дел конечно. В-третьих просто любить его.
Всё это важно, потому, что если не соблюдать эти простые "правила", то ребенок будет нервным и я не думаю, что он вырастет будуйщим варчом и т. д.
1. Как вы считаете, что является самым важным для хороших отношений в семье? Почему?2. Составьте небольшой рассказ о том, какие отношения сложились в вашей семье.
Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы!
1. Что бы все было хорошо в семье нужно что бы у каждого члена семьи было взаимопонимание.
2. В моей семье хорошие отношения с моими родителями. мы редко ссоримся. друг друга хорошо понимаем. ну и в этом роде
1-взаимоуважение, так как если нет особой любви только оно и спасает
2-в нашей семье отношения дружественные и доверительные, у нас нет от друг друга секретов. мы во всем друг другу помогаем. я горд, что я родился в этой семье!
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! 1)как вы считаете что является самым важным для хороших отношений между родителями и детьми? Почему? 2. Что недопустимо в отношениях детей и родителей? 3. Подумайте какие черты вашего характера нравятся родителям и почему а какие нет? Почему? 4. Каким образом родители могут контролировать поведение детей? Для чего это нужно? 5. Почему возникают конфликты между рдителями и детьми? Какими способами их можно разрешить?
1. Доверие, любовь, уважение
2. Грубость, насилие, ложь
3. Тут зависит какая ты что в тебе хорошего, а что плохого (подумай)
4. Нужно не контралировать, а показывать пример своему ребенку
5. Из за не допонимания, из за наглости детей, финансовых потребностей детей, не заинтересованности родителей в воспитании ребенка
!1. Как вы считаете, что является самым важным для хороших отношений родителей и детей? Почему?
2. Почему возникают конфликты между родителями и детьми какими способами их можно разрешить?
1. Самым важным для хороших отношений родителей и детей является понимание в семье. Потому что родители для детей это в первую очередь поддержка и опора в трудную минуту. Но порой родители не помогают своим детям, хотя это их прямая обязанность.
Конфликты между родителями и детьми возникают тогда, когда у них разные взгляды на один и тот же вопрос. Конечно, это происходит очень часто, но если родители дают ребенку совет, то скорее всего он правильный. Некоторые дети отказываются это понимать, поэтому и происходит конфликт.
В чем отличия морали и права?
Как вы считаете, что является самым важным для хороших отношений между родителями и детьми? Почему?
Мораль - это твоя внутренняя установка, обязанности и права, законы и убеждения, которые ставишь ты себе сам, общество, традиции, родители и тд.
право - это то то, что устанавливает государство, вещи, которые ты можешь делать, ограничение, обусловленное законом и официально документированное.
важный фактор хороших отношений между родителями и детьми - соблюдение семейных прав и обязанностей, установленных конституцией рф - дети: 1 право на имя и фамилию 2 жить и воспитываться в семье 3 получить образование 4 собственность, материальное обеспечение от родителей 5 защита интересов со стороны родителей. соответственно, все, что является правами детей - обязанности родителей. соблюдать семейные права и обязанности очень важно, потому что они предусматривают для детей счастливое детство, а для родителей - гарантия того, что ребенок будет им благодарен за это детство. незнание или несоблюдение семейного права ведет к разрушению семей, самоубийствам и правовому нигилизму в целом.
Зарание спасибо! 1. Как вы считаете, что является самым важным для хороших отношений родителей и детей? Почему? 2. Почему возникают конфликты между родителями и детьми какими способами их можно разрешить?
1. Самым важным для хороших отношений родителей и детей является понимание в семье. Потому что родители для детей это в первую очередь поддержка и опора в трудную минуту. Но порой родители не помогают своим детям, хотя это их прямая обязанность.
Конфликты между родителями и детьми возникают тогда, когда у них разные взгляды на один и тот же вопрос. Конечно, это происходит очень часто, но если родители дают ребенку совет, то скорее всего он правильный. Некоторые дети отказываются это понимать, поэтому и происходит конфликт.
1. Как вы считаете, что является самым важным для хороших отношений в семье? Почему? 2. Составьте небольшой рассказ о том, какие отношения сложились в вашей семье. Ответьте, на эти вопросы!
1. что бы все было хорошо в семье нужно что бы у каждого члена семьи было взаимопонимание.
2. в моей семье хорошие отношения с моими родителями. мы редко ссоримся. друг друга хорошо понимаем. ну и в этом роде
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.