Сообщение о знаменитом месте мира
Сообщение о знаменитом месте мира...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем SEXSTAZZZY.
23921
История Москвы Первое упоминание в летописи о Москве и ее основателе Юрии Долгоруком относится к 1147 году, который и считается годом основания Москвы, однако известно, что территория современной Москвы была заселена и ранее. В первое время развивалась как пригород Владимирского княжества. В 1238 году разорен татаро-монголами. Московское княжество стало самостоятельным в 1271 году при князе Данииле. Московское княжество стало возвышаться над соседними в начале 14 века в связи с противостоянием с Тверским княжеством и присоединения ряда русских земель, постепенно превратилось в центр сопротивления монголо-татарскому игу, а затем — в столицу России. В 1382 году опять разорена татаро-монголами. Часто страдала от пожаров. В начале 18 века столица России переместилась в Петербург. В 1812 году Москва оставлена русской армией и захвачена войсками Наполеона, но вскоре освобождена. В 1919 году, после победы Советской власти, Москва снова становится столицей России, а затем — столицей СССР. В 1941 году недалеко от Москвы проходила линия фронта.
диснейленд - парк развлечений
Диснейленд (англ. Disneyland, Disneyland Park) — парк развлечений в городе Анахайме (штат Калифорния, США), находящийся под управлением Walt Disney Parks and Resorts — подразделения компании «Уолт Дисней». Первый из тематических парков Уолта Диснея был открыт 17 июля 1955 года, став воплощением идеи Уолта Диснея о парке, в котором был бы воссоздан мир мультфильмов и сказок, где интересно всем: и взрослым, и детям. С момента создания был известен просто как «Диснейленд» (англ. Disneyland), но в 1998 году был переименован в «Парк Диснейленд» (англ. Disneyland Park), чтобы отличать от общего одноименного курортного комплекса, в состав которого, кроме парка, входят Диснеевский парк калифорнийских приключений (англ. Disneys California Adventure Park) и городок Диснея (англ. Downtown Disney). Идея Диснейленда родилась у Уолта Диснея, когда он вместе с дочерьми посещал различные парки развлечений в 1930—1940х годах. Изначально он планировал расположить аттракционы рядом со своей студией в Бербанке для развлечения фанатов созданных им мультфильмов их персонажей, но вскоре осознал, что предполагаемое место слишком маленькое. Наняв консультанта, Уолт Дисней в 1953 году приобрёл территорию в 160 акров (65 га) рядом с Анахаймом. В следующем же году стартовали строительные работы, и 17 июля 1955 года парк был торжественно открыт для посетителей. С момента открытия Диснейленд не раз расширялся и обновлялся. В частности, были добавлены: • в 1966 году — Площадь Нового Орлеана; • Медвежья страна (ныне страна Животных) в 1972 году; • Мультаун Микки — в 1993. На месте изначальной парковочной площадки Диснейленда был устроен Диснеевский парк калифорнийских приключений. Его открыли в 2001 году.
Подготовить сообщение "как появились нормы жизни и поведение людей в обществе " используя знания по истории древнего мира
С самой древности после того как люди объединялись в коллектив, род, стали проявляться нормы жизни и поведений в обществе! Нормой жизни являлось в добыче еды, огня для рода! Они стали охотиться вместе поскольку понимали что это верный путь решения проблемы.
Сказать что в древнем мире существовало этика не првильно, но были определенные правила который должен сохранять каждый.
Например древняя Греция, народ этой страны превозносносили любовь к Родине, готовность отдать жизнь за нее!
Используя знания по истории Древнего мира, подготовте сообщение "Как появились нормы жизни и поведения людей в обществе"
Они появились после того, как человек стал жить обществом, когда появилась религия и всё такое подобное, Плавно, нормы воспитывали людей, люди корректировали нормы. Основными движущими силами являлись черты характера людей. .. Почитайте историю человечества, и сами поймёте.
Сообщение об одном из народов мира
Яку́ты- тюркский народ, коренное население Якутии. Якутский язык принадлежит к тюркской группе языков.
Якуты традиционно занимались скотоводством (якутская корова), получив уникальный опыт разведения крупного рогатого скота в условиях резко-континентального климата в северных широтах, коневодством (якутская лошадь), рыбной ловлей, охотой, развивали торговлю, кузнечное и военное дело. В расовом отношении якуты принадлежат к центральноазиатскому антропологическому типу северо азиатской расы. Включение якутов в состав Русского государства в 1620-1630-е годы ускорило их социально-экономическое и культурное развитие. В XVII-XIX веках главным занятием якутов было скотоводство (разведение рогатого скота и лошадей), со второй половины XIX века значительная часть стала заниматься земледелием; охота и рыболовство играли подсобную роль. Основным типом жилища был бревенчатый балаган (юрта), летним — разборная ураса. Одежду шили из шкур и меха. Во второй половине XVIII века большая часть якутов была обращена в христианство, однако сохранялось и шаманство. На Средней Лене сложилась модель хозяйства якутов, сочетающая скотоводство и экстенсивные виды промыслов (рыболовство и охота) и их материальная культура, адаптированная к климату Восточной Сибири. На севере Якутии распространён уникальный тип упряжного оленеводства. Якуты считают себя детьми доброго духа айыы, верят, что могут стать духами. Вообще, якут с самого зачатия окружен духами и богами, от которых он находится в зависимости. Почти все якуты имеют представление о пантеоне богов.
В развитых странах мира, вступивших в информационное общество, категории работников со значительным информационным компонентом в их деятельности в 90-х гг. XX в. составляли от 40 до 50% занятых в народном хозяйстве. А вместе с профессиями, требующими в той или иной степени творческого труда, их удельный вес достиг 70—80% всех занятых. Сделайте выводы из этих данных. Помогите please)
Говорят, что за счет внедрения новых технологий в производстве как в плане управления, так и в плане замены труда людей роботами и автоматима занятость людейй на конвеере сократилась, что дало возможность человечеству перераспределить людской ресурс в сторону науки, культуры и т. д. В действительности все производства мира переехали в китай, где 1, 5 миллиарда китаезов пашут на весь мир (пока пашут, а что будет лет через 10-20? Может тогда мы будем пахать на китайских хозяев)
Нужен развернутый ответ! Используя знания истории древнего мира подготовьте сообщение"как появились нормы жизни и поведения людейв обществе".
В обществе ещё с древниъ времён появилась необходимо культурно вести себя и изночально с правилами на приёмах довали карточки на котоырх было написано как себя вести. В каждой стране были свои традиции и у каждого народа были свои рамки приличия. Первая книжка появилась фарнцузским монахом в 1640 году "Правила приличного поведения" примеры из книги " НЕ чишиьс за столом не ковыряй вилкой в зубах" В наше время существует институт этикета в США имени Эмили пост.
В россии до 18 века люди руководствовались домостроем (свод правил вся власть была у отца симейства он мог наказать жену за неповеновенье) Активным правидником монер был Пётр 1 Для просвещения дворянских отпрысков царь велел трижды перечитывать книгу "Юность честное зерцало, или покахагия к житейскому обхождению" многие правла действуют и по сей день
Социальное познание. 10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей
*1. - 1. (научное знание. )
*2. - 3. (верны оба)
*3. - 4. (умозаключение)
*4. - 1. (осмыслении жизненного опыта)
*5. - 2. (совпадением субъекта и объекта познания) - ибо общество выступает и как субъект, и как объект.
*6. - А (3, не уверена, но наверно 4) Б (1, 2). Вероятно 4 и 2 придётся поменять местами, от условий зависит.
*7. - 1, 2, 5.
Сообщение об любом народе мира
Африканеры — потомки голландских, французских и немецких колонистов, обосновавшихся (с 1652) в районе мыса Доброй Надежды (с конца 17 в. — Капская колония) и расселившихся в течение 17—18 вв. по всей территории современного ЮАР. Хозяйство африканеров носило рабовладельческий характер. После захвата Капской колонии Великобританией (окончательно в 1806) и отмены там рабства (1834) противоречия между африканерами и англичанами обострились настолько, что привели к массовому уходу африканеров-фермеров из Капской колонии на север (Великий трек), их нашествию на земли банту и основанию во внутренних районах Южной Африки несколько бурских республик. Одна из них — Натал — была в 1842 аннексирована Великобританией; остальные в 50-х гг. 19 в. объединились в Оранжевое Свободное государство и Южно-Африканскую Республику (Трансвааль). Однако большая часть африканеров осталась в Капской колонии, в которой с 1820 стали обосновываться английские поселенцы. Открытие в 70-х гг. 19 в. богатых месторождений алмазов и золота и многократные попытки английских колонизаторов аннексировать бурские республики привели к англо-бурской войне 1899—1902, закончившейся захватом Великобританией Трансвааля и Оранжевого Свободного государства. К началу 20 в. консолидировались в нацию. С упрочением позиций буржуазии усиливались расистские настроения, направленные против коренного африканского населения, и африканерский национализм (в борьбе с британским владычеством). В 1961 ЮАР вышла из состава Британского содружества. В стране резко обострилась реакция, официальной государственной политикой был провозглашён апартеид.
Взаимодействие природы и общества противоречиво.
Познавая всё больше законы природы и на их основе преобразуя её, человек
увеличивает свою власть над ней. Вместе с тем общество в ходе своего
развития вступает во всё более широкий и глубокий контакт с природой.
Человек постоянно, изо дня в день общается с окружающей природной
средой. Воздействие общества на природу
обусловливается развитием экономики, науки и техники, общественных
потребностей, а также характером общественных отношений. При этом в силу
нарастания степени такого воздействия происходит расширение рамок
географической среды обитания и ускорение некоторых природных процессов.
Но и географическая среда оказывает немаловажное влияние на развитие общества. Человеческая история – наглядный
пример того, как условия среды и очертания поверхности планеты
способствовали или, напротив, препятствовали развитию человечества. В
прошлом использование человеком сил природы и её ресурсов носило
преимущественно стихийный характер: он брал у природы столько, сколько
позволяли его собственные силы. Но научно-техническая революция
столкнула человека с новой проблемой – с
проблемой ограниченности природных ресурсов, с необходимостью бережного
отношения к природе. Если, таким образом, прошлый тип отношения
общества к природе носил стихийный (а чаще безответственный) характер,
то новым условиям должен соответствовать и новый тип – отношение
научно обоснованного регулирования, охватывающего как природные, так и
социальные процессы, учитывающего характер и границы допустимого
воздействия общества на природу с целью не только её сохранения, но и
воспроизводства.
Вопросы:
1)Какую новую для общества проблему породила, по мнению автора,
научно-техническая революция? Укажите одно конкретное проявление этой
проблемы в современном мире. В чём опасность этой проблемы для
современного человечества?
2)Какая проблема затронута в тексте? Известно,
что первые цивилизации появились в долинах великих рек, в дальнейшем
экономическая специализация стран и регионов мира основывалась на
наличии в них определённых природных ресурсов. Как данные факты связаны с основной проблемой текста? Найдите в тексте объяснение приведённых фактов.
3)В тексте говорится о необходимости бережного отношения к природе. Как
вы, жители вашего населенного пункта, можете проявить такое отношение
(укажите три направления)? .
1) нтр столкнула человека с проблемой нехватки ресурсов, и с проблемой экологического кризиса.
2)человек изо дня в день общается с окружающей природой. По сей день он пользуется ее богатствами не восполняя их, что несет за собой катастрофические глобальные проблемы.
3)создать группировки по типу "грин пис". Не мусорить, выбрасывать мусор в урны, а иногда и собирать его. Не оставлять мусор, если едете на природу. Не загрязнять водоемы.