Помогите написать эссе по обществу на тему "проблема загрязнения"
1) Поставить проблему
2) Способы решения (аргументы)
3) Вывод
Помогите написать эссе по обществу на тему "проблема загрязнения" 1) Поставить проблему 2) Способы решения (аргументы) 3) Вывод...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Hornet.
23943
Проблема: Загрязнение воды
Решение: Налить её в сосуд и оставить с состоянии покоя на 6 - 7 часов. Крышкой закрывать не следует. В первые 3 часа произойдёт испарение летучих примесей, в последующие осядут тяжёлые металлы и соли. 2. Осторожно слить три четверти воды в подготовленную чистую ёмкость. 3. Оставшуюся часть вылить.
Вывод: Не забывайте, что воду можно очистить и в домашних условиях, не применяя технических средств и искусственных фильтров. Вода после естественной очистки не только свободна от тяжёлых металлов и солей, но и обладает целебными свойствами. Употребляйте очищенную воду каждый день и вы заметите улучшение вашего самочувствия.
Если решение задачи я написала не совсем точно, то напиши мне.
Помогите, срочно. Приведи примеры жизненных ситуаций, в которых реализуется разные способы разрешения конфликта: а) компромисс; б) проявление заботы о другом человеке; в) юмор; г) умение поставить себя на место другого человека; д) конструктивный диалог.
А) гражданка N помирилась со своей подругой (гражданкой M) придя к общему мнению, что не стоит делить сумку.
Б) гражданин N помог бедному Дав ему пару монет, чтобы он не ругался с другим бедным за одну монету.
В)гражданка Z рассказала смешную историю и подняла настроение своим друзьям, в то время как те ссорились.
Г) гражданин M не стал судить бедного мальчика за то что тот украл со стола кусочек хлеба, ведь у мальчика ничего нет, по сравнению с собой.
Д) в ходе ссоры между двумя братьями мать поговорив с сыновьями убедила их больше не ссориться.
Помогите поставить проблему эссе "лицо, нарушившее закон, напрасно ищет помощи со стороны закона" и какие привести примеры можно?
Преступление и наказание: нарубил бабок и не дождался сочувствия со стороны закона.
допустим вор укравший что либо из магазина. его поймали на месте преступления, он просит адвоката, он ведь напрасно ищет помощи со стороны закона так как есть суведетели
это просто пример который может дать понять о чём писать)
Приведи примеры жизненных ситуаций, вПриведи примеры жизненных ситуаций, в которых реализуются способы решения конфликтов:
1) компромисс
2) проявление заботы о другом человеке
3) юмор
4) умение поставить себя на место другого человека
5) конструктивный диалог
1) Василий и Григорий поняли, что оба были не правы и решили сделать так, как хочет та и другая сторона.
2) Мама готовит вам завтрак, убирает за вами посуду, моет ее, нуу и забоится чтоб вы без шапки не уходили зимой. (ясенько?)
3) на уроке кто-то из одноклассников пошутил над кем-то и все дружно смеялись и даже те, кто был задет этой шуткой, хоть и на первый взгляд было обидно (мог назреть конфликт)
4)Накричав на друга, который не смог пойти с тобой гулять, объяснив это тем, что у него возникла непредвиденная ситуация и он не мог позвонить. Иии тут ты как бы ставишь себя на место своего друга, и понимаешь, что действительно стоит понять.
5) Два человека, которые давно находятся в не лучших отношениях наконец-таки решили поговорить и во всем разобраться.
Приведи примеры жизненных ситуаций, в которых реализуются разные способы разрешения конфликта:
1) компромисс.
2) проявление заботы о другом человеке.
3) юмор.
4) умение поставить себя на место другого человека.
5) конструктивный диалог.
А)Две девочки пошли в магазин одежды. Им понравилась одна кофточка и они не могли решить, кто же её купит? И тут одна девочка предложила компромисс:"Давай сложимся и купим одну кофточку, а носить будем по очереди". Б)Дочка хотела погулять на улице, там было холодно, но она хотела пойти без шапки, а мама сказала:"Если ты не оденешь шапку, то ты заболеешь и некоторое время не сможешь гулять совсем". Прости, дальше не могу!
Помогите умоляю, у меня осталось 17 они все ваши!Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.
Характер разрешения конфликта Способы поведения
1. Конструктивный (цивилизованный)
2. Неконструктивный (разрушительный) A) ссора Б) скандал
B) спор
Г) дискуссия Д) драка Е) переговоры
Вставь подходящие по смыслу слова в стихотворение:
Твори _____, чтобы, любя, ________ тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило ___________. (Г. Низами)
Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».Прочитай приведённый ниже текст, каждое предложение в котором пронумеровано.
(1) Нередко приходится слышать, что конфликтов в отношениях между людьми не избежать. (2) Конфликт представляет собой столкновение интересов, целей, жизненных позиций. (3) Опасаясь возможных конфликтов, некоторые люди сокращают круг своих контактов.
(4) Жаль, ведь в этом случае они обрекают себя на скучную, бесцветную жизнь.
И Определи, какие предложения текста являются:
А) установленными фактами
Б) мнением, оценочным суждениемПрошу помогите
А, б, д - 2
в, г, е - 1
добро, оно, зло
1 -мнение
2 - факт
3-мнение1) ГЕ
2) АБВД
3) Добро, оно, зло.
4) План:
I Добродетель как нравственное свойство характера человека
II Виды греческих добродетелей
1) мудрость
2) мужество
3) справедливость
4) умеренность
III Источники добродетели по Сократу
1) разум
2) мудрость
IV Тенденции развития добродетели в современном мире
5) 1А, 2Б, 1А, 2Б
Нужно написать эссе по обществознанию, помогите раскрыть проблему и желательно аргументы
"все великое в мире совершалось только благодаря гению и твердости одного человека, борющегося против предрассудков" (Вольтер)
Говорят, что один в поле не воин. Но это всё правда только в некоторых случаях. Один человек может перевернуть мир, даже несмотря на те препятствия, которые подбрасывает ему судьба. Леонардо Да Винчи сильно опередил своё время, его разработки были поняты только спустя многие годы. Паровая телега Куньо тоже не была воспринята должным образом, а ведь он, по сути, придумал свой личный транспорт с паровым двигателем, пусть и закончилось это неудачно, но начало было положено. Никто не воспринимал его идею всерьёз в те времена. Эйнштейн был тем ещё двоечником, однако, он не пошёл на поводу у общества, а стал продвигать свои идеи, и теперь каждый школьник знает его теорию относительности. Только человек, бросивший вызов предрассудкам, может сделать что-то особенное, выйти за рамки, понять что-то иное и даже сделать это. Сейчас, конечно, когда множество физических явлений уже изучено, и некоторые наблюдения и наука даются с большими трудозатратами, всё равно есть место тому, что может перевернуть всё с ног на голову. Никто пятьдесят лет назад и представить не мог себе, что доступ к информации будет таким простым, а управление гигантским компьютером будет проще, чем набрать номер телефона на наборном диске. Билл Гейтс, например, тоже не блистал отличной учёбой и покинул университет, что не помешало ему создать операционную систему, модификация которой стоит на большинстве компьютеров на планете. Если бы Билл пошёл дальше по учебной лестнице, то мы, возможно, никогда бы не увидели операционные системы такими, какие они есть сейчас, и всё бы было иначе.
Нужно иметь характер, внутренний стержень, ведь противостоять обществу и устоявшимся нормам - задача непростая. Даже в музыке революцию совершали те, кого считали выходящим за любые рамки. Знаменитый Оззи Осборн был одним из тех, кто шёл против принципов, придумал что-то иное, отличное от общепринятого, и сейчас тяжёлая музыка разошлась до бесчисленного количества жанров и поджанров, увеличилась и сложность исполнения, и качество. И ведь давление на таких людей было не просто большим, это не мама дома наругает за двойки в школе, тут, простите, нужно уметь выбросить лишний шум и двигаться всегда в одном направлении - созидательном, где только труд и стремление сделать что-то иное в прибоях вдохновения.
Приведи примеры жизненных ситуаций, в которых реализуются разные способы разрешения конфликта: 1) компромисс. 2) проявление заботы о другом человеке. 3) юмор. 4) умение поставить себя на место другого человека. 5) конструктивный диалог.
1) Василий и Григорий поняли, что оба были не правы и решили сделать так, как хочет та и другая сторона.
2) Мама готовит вам завтрак, убирает за вами посуду, моет ее, нуу и забоится чтоб вы без шапки не уходили зимой. (ясенько?)
3) на уроке кто-то из одноклассников пошутил над кем-то и все дружно смеялись и даже те, кто был задет этой шуткой, хоть и на первый взгляд было обидно (мог назреть конфликт)
4)Накричав на друга, который не смог пойти с тобой гулять, объяснив это тем, что у него возникла непредвиденная ситуация и он не мог позвонить. Иии тут ты как бы ставишь себя на место своего друга, и понимаешь, что действительно стоит понять.
5) Два человека, которые давно находятся в не лучших отношениях наконец-таки решили поговорить и во всем разобраться
Приведи примеры жизненных ситуаций. в которых реализуются разные способы разрешения конфликта: а) компромисс; б) проявление заботы о другом человеке; в) юмор; г) умение поставить себя на место другого человека; д) конструктивный диалог.
А) привидение к такому выводу который выгоден обоим.
г) если поставить себя на место другого человека, то можно понять его, что он чувствует. Это тоже будет решением конфликта