Приведи примеры жизненных ситуаций, в которых реализуются разные способы разрешения конфликта: 1) компромисс. 2) проявление заботы о другом человеке. 3) юмор. 4) умение поставить себя на место другого человека. 5) конструктивный диалог.
Приведи примеры жизненных ситуаций, в которых реализуются разные способы разрешения конфликта: 1) компромисс. 2) проявление заботы о другом человеке. 3) юмор. 4) умение поста...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем yastreb.
42827
1) Василий и Григорий поняли, что оба были не правы и решили сделать так, как хочет та и другая сторона.
2) Мама готовит вам завтрак, убирает за вами посуду, моет ее, нуу и забоится чтоб вы без шапки не уходили зимой. (ясенько?)
3) на уроке кто-то из одноклассников пошутил над кем-то и все дружно смеялись и даже те, кто был задет этой шуткой, хоть и на первый взгляд было обидно (мог назреть конфликт)
4)Накричав на друга, который не смог пойти с тобой гулять, объяснив это тем, что у него возникла непредвиденная ситуация и он не мог позвонить. Иии тут ты как бы ставишь себя на место своего друга, и понимаешь, что действительно стоит понять.
5) Два человека, которые давно находятся в не лучших отношениях наконец-таки решили поговорить и во всем разобраться
Приведи примеры жизненных ситуаций, вПриведи примеры жизненных ситуаций, в которых реализуются способы решения конфликтов:
1) компромисс
2) проявление заботы о другом человеке
3) юмор
4) умение поставить себя на место другого человека
5) конструктивный диалог
1) Василий и Григорий поняли, что оба были не правы и решили сделать так, как хочет та и другая сторона.
2) Мама готовит вам завтрак, убирает за вами посуду, моет ее, нуу и забоится чтоб вы без шапки не уходили зимой. (ясенько?)
3) на уроке кто-то из одноклассников пошутил над кем-то и все дружно смеялись и даже те, кто был задет этой шуткой, хоть и на первый взгляд было обидно (мог назреть конфликт)
4)Накричав на друга, который не смог пойти с тобой гулять, объяснив это тем, что у него возникла непредвиденная ситуация и он не мог позвонить. Иии тут ты как бы ставишь себя на место своего друга, и понимаешь, что действительно стоит понять.
5) Два человека, которые давно находятся в не лучших отношениях наконец-таки решили поговорить и во всем разобраться.
Приведи примеры жизненных ситуаций, в которых реализуются разные способы разрешения конфликта:
1) компромисс.
2) проявление заботы о другом человеке.
3) юмор.
4) умение поставить себя на место другого человека.
5) конструктивный диалог.
А)Две девочки пошли в магазин одежды. Им понравилась одна кофточка и они не могли решить, кто же её купит? И тут одна девочка предложила компромисс:"Давай сложимся и купим одну кофточку, а носить будем по очереди". Б)Дочка хотела погулять на улице, там было холодно, но она хотела пойти без шапки, а мама сказала:"Если ты не оденешь шапку, то ты заболеешь и некоторое время не сможешь гулять совсем". Прости, дальше не могу!
Приведи примеры жизненных ситуаций. в которых реализуются разные способы разрешения конфликта: а) компромисс; б) проявление заботы о другом человеке; в) юмор; г) умение поставить себя на место другого человека; д) конструктивный диалог.
А) привидение к такому выводу который выгоден обоим.
г) если поставить себя на место другого человека, то можно понять его, что он чувствует. Это тоже будет решением конфликта
Приведи примеры жизненных ситуаций, в которых реализуются разные способы разрешения конфликта:
1) компромисс.
2) проявление заботы о другом человеке.
3) юмор.
4) умение поставить себя на место другого человека.
5) конструктивный диалог.
А)Две девочки пошли в магазин одежды. Им понравилась одна кофточка и они не могли решить, кто же её купит? И тут одна девочка предложила компромисс:"Давай сложимся и купим одну кофточку, а носить будем по очереди". б)Дочка хотела погулять на улице, там было холодно, но она хотела пойти без шапки, а мама сказала:"Если ты не оденешь шапку, то ты заболеешь и некоторое время не сможешь гулять совсем". Прости, дальше не могу!
Помогите, срочно. Приведи примеры жизненных ситуаций, в которых реализуется разные способы разрешения конфликта: а) компромисс; б) проявление заботы о другом человеке; в) юмор; г) умение поставить себя на место другого человека; д) конструктивный диалог.
А) гражданка N помирилась со своей подругой (гражданкой M) придя к общему мнению, что не стоит делить сумку.
Б) гражданин N помог бедному Дав ему пару монет, чтобы он не ругался с другим бедным за одну монету.
В)гражданка Z рассказала смешную историю и подняла настроение своим друзьям, в то время как те ссорились.
Г) гражданин M не стал судить бедного мальчика за то что тот украл со стола кусочек хлеба, ведь у мальчика ничего нет, по сравнению с собой.
Д) в ходе ссоры между двумя братьями мать поговорив с сыновьями убедила их больше не ссориться.
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.
Народ, вот документ, к нему вопросы, ;)
IV.
Документ.
Из работы современного отечественного
психолога В. А. Петровского «Личность в психологии: парадигма субъектности».
Вот мы,
например, убеждены, что у любой деятельности есть автор («субъект»), что она
всегда направлена на ту или другую вещь («объект»), что вначале – сознание,
потом – деятельность. Кроме того, мы не сомневаемся в том, что деятельность –
это процесс и что её можно наблюдать со стороны, или уж, во всяком случае,
«изнутри» - глазами самого человека. Всё так и есть, пока мы не принимаем в
расчёт продвижение человека к уже принятой цели… Но если предметом внимания мы
сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её
строении теряет отчётливость… Теряет «резкость» автор; ориентированность
деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс
деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся
«ручейков-переходов»… вместо того чтобы сознание предваряло и направляло
деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности…
И всё это в силу тенденций собственного движения, саморазвития деятельности…
Всегда есть
элемент несоответствия между тем, к чему стремишься и чего достигаешь…
Независимо от того, оказывается ли замысел выше воплощения или, наоборот,
воплощение превосходит замысел, расхождение между стремлением и эффектами
осуществлённых действий стимулирует активность человека, движение его
деятельности. А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя
собственная, но, возможно, других людей.
Вопросы и задания к документу
1) Опираясь на текст документа, объясните, что
такое объект и субъект деятельности. Приведите конкретные примеры объектов и
субъектов деятельности различных видов.
2) Найдите в тексте документа строки, где автор
говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что
появляется в итоге движения деятельности?
3) Как, по мнению автора, связаны деятельность
и сознание?
1) субъект - это автор деятельности; тот, кто совершает какую-то деятельность. Объект - это "мишень" деятельности; та или ина вещь, на которую эта деятельность направлена. Например, пилот управляет самолётом. Субъект - пилот, объект - самолёт. 2) Деятельность - это сама по себе сложная самоорганизующаяся система, которая может видоизменяться и корректироваться в зависимости от нацеленности на результат, от тех или иных "вех" при достижении определённой цели. 3) "вначале – сознание, потом – деятельность". Деятельность - это работа ума, сознания, когда человек видит цель и выполняет какую-то работу для её достижения. Сначала - осознать цель, потом - сделать.