• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Приведи примеры жизненных ситуаций, в которых реализуются разные способы разрешения конфликта: 1) компромисс. 2) проявление заботы о другом человеке. 3) юмор. 4) умение поста...

Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем vikki88.

48456
  • пользователь vikki88

    vikki88 почемучка

    Приведи примеры жизненных ситуаций, в которых реализуются разные способы разрешения конфликта:
    1) компромисс.
    2) проявление заботы о другом человеке.
    3) юмор.
    4) умение поставить себя на место другого человека.
    5) конструктивный диалог.
     
    vikki88, 06 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь basulja

    basulja ученик

    А)Две девочки пошли в магазин одежды. Им понравилась одна кофточка и они не могли решить, кто же её купит? И тут одна девочка предложила компромисс:"Давай сложимся и купим одну кофточку, а носить будем по очереди". б)Дочка хотела погулять на улице, там было холодно, но она хотела пойти без шапки, а мама сказала:"Если ты не оденешь шапку, то ты заболеешь и некоторое время не сможешь гулять совсем". Прости, дальше не могу!

     
    basulja, 06 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь katenochka

    katenochka ученик

    А) привидение к такому выводу который выгоден обоим.
    г) если поставить себя на место другого человека, то можно понять его, что он чувствует. Это тоже будет решением конфликта

     
    katenochka, 06 декабря 2022
    #
  • пользователь Melting-Ice

    Melting-Ice ученик

    Приведи примеры жизненных ситуаций, вПриведи примеры жизненных ситуаций, в которых реализуются способы решения конфликтов:
    1) компромисс
    2) проявление заботы о другом человеке
    3) юмор
    4) умение поставить себя на место другого человека
    5) конструктивный диалог
     
    Melting-Ice, 07 декабря 2022
    #
  • пользователь Solnechnaya

    Solnechnaya гость

    1) Василий и Григорий поняли, что оба были не правы и решили сделать так, как хочет та и другая сторона.
    2) Мама готовит вам завтрак, убирает за вами посуду, моет ее, нуу и забоится чтоб вы без шапки не уходили зимой. (ясенько?)
    3) на уроке кто-то из одноклассников пошутил над кем-то и все дружно смеялись и даже те, кто был задет этой шуткой, хоть и на первый взгляд было обидно (мог назреть конфликт)
    4)Накричав на друга, который не смог пойти с тобой гулять, объяснив это тем, что у него возникла непредвиденная ситуация и он не мог позвонить. Иии тут ты как бы ставишь себя на место своего друга, и понимаешь, что действительно стоит понять.
    5) Два человека, которые давно находятся в не лучших отношениях наконец-таки решили поговорить и во всем разобраться.

     
    Solnechnaya, 07 декабря 2022
    #
  • пользователь zaiakisa

    zaiakisa хорошист

    Приведи примеры жизненных ситуаций, в которых реализуются разные способы разрешения конфликта:
    1) компромисс.
    2) проявление заботы о другом человеке.
    3) юмор.
    4) умение поставить себя на место другого человека.
    5) конструктивный диалог.
     
    zaiakisa, 07 декабря 2022
    #
  • пользователь slave4u

    slave4u отличник

    А)Две девочки пошли в магазин одежды. Им понравилась одна кофточка и они не могли решить, кто же её купит? И тут одна девочка предложила компромисс:"Давай сложимся и купим одну кофточку, а носить будем по очереди". Б)Дочка хотела погулять на улице, там было холодно, но она хотела пойти без шапки, а мама сказала:"Если ты не оденешь шапку, то ты заболеешь и некоторое время не сможешь гулять совсем". Прости, дальше не могу!

     
    slave4u, 07 декабря 2022
    #
  • пользователь yastreb

    yastreb новичок

    Приведи примеры жизненных ситуаций, в которых реализуются разные способы разрешения конфликта: 1) компромисс. 2) проявление заботы о другом человеке. 3) юмор. 4) умение поставить себя на место другого человека. 5) конструктивный диалог.
     
    yastreb, 07 декабря 2022
    #
  • пользователь sniksnak

    sniksnak зубрила

    1) Василий и Григорий поняли, что оба были не правы и решили сделать так, как хочет та и другая сторона.
    2) Мама готовит вам завтрак, убирает за вами посуду, моет ее, нуу и забоится чтоб вы без шапки не уходили зимой. (ясенько?)
    3) на уроке кто-то из одноклассников пошутил над кем-то и все дружно смеялись и даже те, кто был задет этой шуткой, хоть и на первый взгляд было обидно (мог назреть конфликт)
    4)Накричав на друга, который не смог пойти с тобой гулять, объяснив это тем, что у него возникла непредвиденная ситуация и он не мог позвонить. Иии тут ты как бы ставишь себя на место своего друга, и понимаешь, что действительно стоит понять.
    5) Два человека, которые давно находятся в не лучших отношениях наконец-таки решили поговорить и во всем разобраться

     
    sniksnak, 07 декабря 2022
    #
  • пользователь kauntess

    kauntess учащийся

    Помогите, срочно. Приведи примеры жизненных ситуаций, в которых реализуется разные способы разрешения конфликта: а) компромисс; б) проявление заботы о другом человеке; в) юмор; г) умение поставить себя на место другого человека; д) конструктивный диалог.
     
    kauntess, 07 декабря 2022
    #
  • пользователь Shunya

    Shunya неофит

    А) гражданка N помирилась со своей подругой (гражданкой M) придя к общему мнению, что не стоит делить сумку.
    Б) гражданин N помог бедному Дав ему пару монет, чтобы он не ругался с другим бедным за одну монету.
    В)гражданка Z рассказала смешную историю и подняла настроение своим друзьям, в то время как те ссорились.
    Г) гражданин M не стал судить бедного мальчика за то что тот украл со стола кусочек хлеба, ведь у мальчика ничего нет, по сравнению с собой.
    Д) в ходе ссоры между двумя братьями мать поговорив с сыновьями убедила их больше не ссориться.
     
    Shunya, 07 декабря 2022
    #
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    gorgeous1982, 07 декабря 2022
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.

    1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

    2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.

    Все!

     
    Kovalsky, 07 декабря 2022
    #
  • пользователь Ksunya1

    Ksunya1 стажер

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    Ksunya1, 07 декабря 2022
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    Harms, 07 декабря 2022
    #
  • пользователь Juanita

    Juanita школьник

    Народ, вот документ, к нему вопросы, ;)
    IV.
    Документ.



    Из работы современного отечественного
    психолога В. А. Петровского «Личность в психологии: парадигма субъектности».

    Вот мы,
    например, убеждены, что у любой деятельности есть автор («субъект»), что она
    всегда направлена на ту или другую вещь («объект»), что вначале – сознание,
    потом – деятельность. Кроме того, мы не сомневаемся в том, что деятельность –
    это процесс и что её можно наблюдать со стороны, или уж, во всяком случае,
    «изнутри» - глазами самого человека. Всё так и есть, пока мы не принимаем в
    расчёт продвижение человека к уже принятой цели… Но если предметом внимания мы
    сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её
    строении теряет отчётливость… Теряет «резкость» автор; ориентированность
    деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс
    деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся
    «ручейков-переходов»… вместо того чтобы сознание предваряло и направляло
    деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности…
    И всё это в силу тенденций собственного движения, саморазвития деятельности…

    Всегда есть
    элемент несоответствия между тем, к чему стремишься и чего достигаешь…
    Независимо от того, оказывается ли замысел выше воплощения или, наоборот,
    воплощение превосходит замысел, расхождение между стремлением и эффектами
    осуществлённых действий стимулирует активность человека, движение его
    деятельности. А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя
    собственная, но, возможно, других людей.




    Вопросы и задания к документу




    1) Опираясь на текст документа, объясните, что
    такое объект и субъект деятельности. Приведите конкретные примеры объектов и
    субъектов деятельности различных видов.


    2) Найдите в тексте документа строки, где автор
    говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что
    появляется в итоге движения деятельности?


    3) Как, по мнению автора, связаны деятельность
    и сознание?
     
    Juanita, 07 декабря 2022
    #
  • пользователь takojaro

    takojaro школьник

    1) субъект - это автор деятельности; тот, кто совершает какую-то деятельность. Объект - это "мишень" деятельности; та или ина вещь, на которую эта деятельность направлена. Например, пилот управляет самолётом. Субъект - пилот, объект - самолёт. 2) Деятельность - это сама по себе сложная самоорганизующаяся система, которая может видоизменяться и корректироваться в зависимости от нацеленности на результат, от тех или иных "вех" при достижении определённой цели. 3) "вначале – сознание, потом – деятельность". Деятельность - это работа ума, сознания, когда человек видит цель и выполняет какую-то работу для её достижения. Сначала - осознать цель, потом - сделать.

     
    takojaro, 07 декабря 2022
    #
  • пользователь fantip

    fantip ученик

    Прочитайте текст и выполните задания С1—С6.
    «Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства. <...>
    Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия. С этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства. Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы. <...>
    Начало нового этапа НТР в развитии производительных сил характеризуется: особенностями динамики производительности труда; объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии; переходом большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличением темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок. <...>
    НТР решительно меняет положение человека. .. В системе производства: он выводится за пределы процесса создания готового продукта, становится рядом с ним и выступает по отношению к нему в роли контролёра. Ранее человек передавал машине сначала исполнительную функцию (воздействие с помощью инструмента на предмет труда), а затем и двигательную, энергетическую; теперь вместе с сокращением непосредственного участия человека в производстве происходит расширение видов труда, связанных с выполнением контрольно-управляющих. .. Функций всё более высокого уровня, с принятием ответственных решений». (Текст взят из книги: Обществознание: Пособие-репетитор / Под ред. О. С. Белокрыловой, В. И. Филоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.— С. 426, 427, 431— и адаптирован. )

    C1
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

    C2
    Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?

    C3

    К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.

    C4
    Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.

    C5
    Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.

    C6
    Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.

     
    fantip, 07 декабря 2022
    #
  • пользователь Oprik

    Oprik неофит

    С2
    Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.

    С3
    Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.
    Потому что, во-первых, с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.
    во-вторых, наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы

     
    Oprik, 07 декабря 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.