Причины рискованного поведения подростков
Причины рискованного поведения подростков...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем MVP.
23944
Новые исследования в области психологии, проведённые в университете Техаса выяснили, что между стереотипностью принятия плохих решений, опасного поведения и юным возрастом есть биологическая взаимосвязь.
Предыдущие исследования выявили, что подростки более чувствительны к похвале, нежели дети и взрослые. Теперь же профессор Психологии и Нейробиологии Рассел Полдрэк (Russell Poldrack) вместе с другими исследователями сделали первый шаг в направлении к идентификации областей мозга, отвечающие за это особенно поведение подростков. "Результаты наших исследований дали возможность выдвинуть гипотезу, что рискованное поведение подростков, такое как экспериментирование с наркотиками или вступление в небезопасные половые связи, фактически обусловлено деятельностью мезолимбической системы дофамина, которую, пожалуй можно называть системой, контролирующей все пристрастия в юном мозге," сказал Полдрэк. Полдрэк в своих исследованиях использовал метод визуализации мозговой деятельности с помощью магнитного резонанса. Исследование проводилось в возрастной категории от 8 до 30. Участникам предлагалось решить задачу по категоризации абстрактного изображения в оду из двух категорий. За правильный ответ было установлено денежное вознаграждение. Больше всего исследователей интересовало, как мозг каждого ответил на различие между ожидаемым и фактическим результатом своего действия. Это исследование показало учёным, что к совершаемым человеком ошибкам наиболее чувствительна система дофамина. Исследователями были измерены так называемые положительные ошибочные сигналы в мозге каждого участника, после того как они получи вознаграждение по мере успешности своих ответов. У подростков были отмечены самые высокие пики данных сигналов, что вероятнее всего означает, что у этой категории исследуемых был наибольший пик дофамина. Как известно, дофамин играет большую роль в процессе побуждения к поиску награды. Из этого следует, что большое количество сигналов об ошибке в юном мозге может привести к увеличению побуждения для достижения положительного результата и как следствие – к рискованному поведению. Результаты исследования Рассела Полдрэка попытались использовать как ответ на вопрос может ли это освободить подростков от ответственностиза их выходки. На что учёный ответил "Это - вопрос для философов. "попытка выделится среди сверстников, заработать авторитет, самоутвердится
Причины рискованного поведения подростков
Причин такого поведения может быть довольно много. Среди основных причин принято выделять такие как влияние старших, положение в семье, юношеский максимализм, желание выделиться среди сверстников, воспитание и т. д. Кроме того, не каждый подросток понимает значение своих поступков в полной мере.
Причины рискованного поведения подростков
Сам подростковый возраст. Хочется как-то выпендриться перед друзьями, противоположным полом. Также могут быть какие-то психологические проблемы и подросток из-за них лезет в рискованные ситуации и совершает поступки. Все вышесказанное в какой-то мере можно отнести к обострившейся тяге к самовыражению, тяге к взрослению.У подростков мало жизненного опыта, они не осазнают опасности того или иного поступка
Причины рискованного поведения подростков
Переходный возраст ( отрочество) в этот момент происходят изменения в организме что связано с именением настроения, поведения.
у подростков начинается переходный возраст, они считаю себя взрослыми и делают глупые, не раздуманные поступки. на рискованные поступки может повлиять компания в которой он находится
Причины рискованного поведения подростков 8 причин, за ранее спасибо!
1- Повышение самооценки.
2- Выброс адреналина
3- Проблемы с взаимной симпатией
4- Проблемы в отношении с близкими
5- Непонимание и отторжение со стороны окружающих
6- Делать риск в своей жизни на зло окружающим
7- Получение моральной разрядки
8- Неосознанное поведение.
Помогите с заданием по обществу
. Заполните схему << Причины рискованного поведения подростков>>.
Из-за переходного возраста у подростков меняется характер и происходит мутация
По этой причине подросткам хочется больше экстрима и острых ощущений, но это неправильно, так как подростки не думают, чем это может закончиться.
Прошу зайти в профиль и отблагодарить за ответ
8 причин рискованного поведения подростков
Ученые из Великобритании и Франции заметили, что среди мальчиков и мужчин в возрасте от 9 до 35 лет, выбирающих между рискованными и безопасными настройками в компьютерных играх, 14-летние подростки показывают поведение с наибольшим риском.
Ведущий автор д-р Стефани Бернетт из UCL Института когнитивной неврологии и ее коллеги хотели разобраться, почему начальный подростковый возраст отличается желанием рисковать, что проявляется опасной ездой на машине, небезопасным сексом, привычкой плохо питаться, отсутствием физической активности и экспериментированием с алкоголем.
Они обнаружили, что подростки, в отличие от детей, довольно хорошо взвешивают все плюсы и минусы в своих решениях, но они любят идти на риск больше, чем другие возрастные группы: им особенно нравится, какими они кажутся другим, когда им чего-то "удается избежать".
"Мы на один шаг вперед продвинулись в понимании того, почему подростки весьма часто проявляют желание принять риск, такой как употребление наркотиков или небезопасный секс", добавила она.
В исследование Бернетт и ее коллеги включили 86 мальчиков и мужчин в возрасте от 9 до 35, и предложили им играть в компьютерные игры на основе "вероятностных заданий", где они должны были принимать свои решения для того, чтобы заработать очки, и это позволило исследователям определить, насколько удовлетворены или не удовлетворены они были в результате.
Они обнаружили, что максимальное желание рисковать появляется в 14, 4 лет, когда подросткам чаще нравится принимать решения со "счастливым избеганием".
8 причин рискованного поведения подростков
1. Невнимание родителей.
2. Желание показать себя перед сверстниками
3. Проблемы с алкоголем или наркотиками
4. Проблемы с полицией
5. Мелкие нервные травмы (психические)
6. Самоутверждение.
7. Зарабатывание авторитета среди сверстников
8. Гармоны
1) Что следует понимать под понятием " психологическая уравновешенность"?
2) Какие качества необходимо воспитывать в себе, чтобы повысить " психологическую уравновешенность ", а так же какие качества необходимы, чтобы завести друзей?
3) Что следует понимать под стрессом, дайте характеристику стадиям стресса. 4) В чём заключается особенности развития человека в подростковом возрасте. 5) Назовите основные виды противоречивости в подростковом возрасте. Дайте им характеристику. 6) Назовите основные типы поведения в конфликтных ситуациях, а так же основные причины конфликтных ситуаций, возникающие между подростком и взрослыми людьми (родителями). 7) Какие качества вы считаете наиболее привлекательными в коллективе сверстников для установления более тесного общения с ними. 8) Назовите и дайте характеристику основным подходам к разрешению конфликта.
Психологическая уравновешенность — это способность человека управлять своими поступками, адекватно реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей и единомышленников, жить в согласии с собой и окружающими. Для этого требуется:- умение работать в команде- умение работать самостоятельно- внимательность к деталям- слудует закалять свою волю- отзывчивость к любым прозьбам
- надежность в любой ситуации
- общительность
- целенаправленное стемление
- ответственный подход
- сосредоточенность на роботе
- вера в свое дело
- оптимизм
- решительность
- самообладание в любой ситуации
- смелость не смотря не на что- мотивированность- дисциплинированность
- настойчивость
- уверенность в своих силах
- усердие
- трудолюбие
- опытность