Сделаю лучшим ответом
Что бы вы хотели улучшить в своем доме? В каком доме вы хотели бы жить?
Сформирует как предложение: 3
Сделаю лучшим ответом Что бы вы хотели улучшить в своем доме? В каком доме вы хотели бы жить? Сформирует как предложение: 3...
Тема в разделе "", создана пользователем GEO.
23950
Я бы хотел себе современную технику, мебель, а дом этот должен быть на берегу моря или океана. .. Эх, мечтыВ моём доме все достаточно красиво. Но хотелось бы улучшить место отдыха, которое так необходимо после рабочего дня. А так, я хотел бы жить в доме с хорошим районом, чтобы было жить хорошо мне и моей семье.
1. Что бы вы хотели улучшить в своём доме? В каком доме вы хотели бы жить?
2. Что, по-вашему, необходимо изменить в вашем районе, чтобы он стал наиболее удобным для жителей?
Можно свои примерЫ
Я хочу чтобы мой дом был двухэтажный. Чтобы был бассейн, сауна и т. д. Чтобы была отдельная площадка для игр. Еще я хочу сад. Где много цветов и деревьев. Скамейки и качели.
Хочу чтобы в моем районе было много развлекательных мест. Чтобы были удобства для жителей.
Я хочу, что бы мой дом остался таким какой он сейчас есть, я к нему очень привыкла, это мой родной ном) в нем все для меня родное, свое! Ну можно, что бы в нем был всегда порядок, а так вроде все с моим домом норм) В нашем районе ужасная ситуация (Княгининский район), закрывают все деревенские и сельские школы! Детям приходится вставать очень рано, что бы успеть на автобус! Представьте себе: ладно это уже взрослые подростки, а ведь здесь и маленькие первоклашки, начальные классы, которое просто засыпают по дороге в школу в автобусе рано утром, я смотрю на них и мне их очень жалко. ..( Все из -за того, что говорят нет денег на зарплату учетилям! Это не правильно. Администрация находит деньги на покупку автобусов, на бензит, но нет денег на зарплату таким людям, как учителям. .. В нашем районе закрыли уже 4 сельские школы. Я учусь в Соловьевской основной общеобразовательной школе. Раньше в ней было 11 классов. Школа по размерам довольно большая. Сейчас осталось всего лишь 9 классов. Детей все меньше и меньше. Нашу школу хотели закрыть/, но мы отстояли ее! Всеми силами защищали нашу родную и любимую школу, со следущего года Соловьевская школа станет фелиалом Княгинской, а дальнейшая ее судьба не известна.
Еще одна из проблем, которая меня очень волнует. В нашей деревне есть памятник погибшем на войне героям Великой Отечественной войны, а по субботам, когда открывается клуб и съежается моложежь со всего района, около памятника начинаются посиделки, где присутствует: алкоголь, сигареты, а так же НАРКОТИКИ! После таких посиделок, остается очень много мусора, настоящая свалка, которую убираем мы, ученики школы. Администрация ничего не может с этим зделать! В деревне остался всего 1 ветеран - это мой прадедушка Александр Иванович, ему 86 лет. И когда я его вижу, у меня наворачиваются слезы. .. Этот человек сражался, бросался под пули, что бы подарить этим ублюдкам (которые сидят и распивают спиртные напитки около памятника) жизнь! Они не проявляют к этим великим людям никакого уважения! К тем кто боролся за свою Родину, за их жизнь и чистое небо над головой.
А нашей администрации абсолютно на это наплевать!
В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семьеУкажите лишний признак. Признаками правонарушения являются: опасное поведение, опасные мысли, нарушение норм права, причинение вреда
Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл
Согласны ли вы с утверждением:"В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии"? Аргументируйте свой ответ.
1)Я би хотіла бути похожою на своїх батьків через те, що вони працьовиті, розумні, справедливі, чесні та люблящі. З покоління в поколінь у нашій родині передається мудрість, працьовитість та чесність.
2)У нашій сімї немає лишніх признаків, тому я і пишаюся цим.
3)Я думаю що народна мудрість говорить що мудра та добра людина піклується про іншу.
4)------------------.
Помогите ответить на вопрос,
Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!
1. Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушение законов:а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе
б)два подростка угали чужой автомобиль покататся
в)компание подростков затеяла драку на улице
2. Куда не обходимо обратиться гражданину, если:
а)его квартиру залил сосед проживающий этажом выше. Сосед не хочет причинёный ущерб и отказывать разговаривать;
б)в вашем доме на первом этаже ежедневно собирается молодые люди которые громко разговаривают;
в)после проводимых митингов территория около дома становится похожа на мусарную свалку
г)ваш знакомый ударил вас приченив телесные повреждения, более того, угрозы в ваш адрес продолжаются, и причина подобного поведения не ясна
д)сотрудник милиции проверил ваши документы стал требовать подписать непонятные для вас бумаги.
И пожалуйста чем быстрей вы мне поможете тем лучше для всех школ.
А)Создание конфликтой ситуации с соседями и притом это нарушение в отдыхающее вркемя.
б)Создание аварийной ситуации.
в)Нарушение общественного порядка
2. А)Создание конфликтной ситуации с общественностью и является прямым нарушением против закона.
б)Тоже является общественным нарушением против морали других людей.
в)Некомпитентнность со стороны толпы и нанесение вреда т. е к чистоте и порядку.
г)Серьёзное правонарушение т. к это является преступлением против жизни.
д)Тоже является правонарушением т. к вы не ознакомлены с докуметатми и это может привести плачевные последствия за которые потом придёться жалеть.
Данные иследованния показали, что 79, 6% родителей хотели бы, чтобы их дети были не очень образованными, но хорошо приспособленными к жизни. А что вы думаете по этому поводу?
Во-первых, я не очень верю этой статистике. А, если это и так, то. .. Если позволить ребенку не учиться, он не будет иметь цели и стремления. Ребенок должен учиться для того, чтоб быть не только образованным, но и организованным. Дейсвительно, образованность - не я вляется гарантией приспособленности к жизни. Если ребенок знает, что ему нужно пойти в школу, выполнить дом. задание - это у него развивает чувство ответственности, которое поможет ему в будущем приспособиться к жизни
1. Опыт США, Японии, Западной Европы показывает: чем больше акций у работников, тем лучше они трудятся.
Владение акциями - одна из форм безналичного материального стимулирования работника. Можно ли, на ваш взгляд, считать это особой формой эксплуатации?
2. Современный западный экономист Ф. А. Хайек писал: "в конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа"
как вы понимаете данное утверждение? И согласны ли вы с ним?
3. Cовременный турецкий философ А. Балач утверждает, что люди могут успешно обходиться (и в действительности веками обходились) без телевизоров, холодильников, компьютеров, искусственной пищи и одежды, удобрений, пластика, цемента, асфальта. это продукты не являются необходимыми для выживания. их распространили западные страны, чтобы поощрить потребительское настроение в традиционных обществах и тем самым сделать их зависимыми от западной экономики и технологии. выскажите свое отношение к изложенной позиции. если вы разделяете ее, назовите те материальные ценности, созданные человеком, без которых лично вы могли бы обойтись в повседневной жизни.
1) Да, можно. Так как с этих акций наваривается предприятие, но реальной прибыли рабочим они не дают.
2) Согласен. Я думаю, что беднякам просто нечего терять, а богатым надо вертется, чтобы хотя бы не потерять то что у них есть не то что преумножить.
3) Согласен наполовину. То что без этих предметов можно жить- это да, но насчет того, что это распростронялось специально, мне кажется, что это не так. Просто человек ищет и создает удобные для себя вещи. Так мы могли бы прожить и без лифта, но так ведь удобнее. Без холодильников можно хранить все продукты в погребе, но ведь это не так удобно, как холодильник.
Телевизор (Я и так его не смотрю), искусственной пищи и одежды
В разные эпохи у молодежи были свои кумиры (люди, которым они хотели подражать). А кого бы вы могли назвать кумиром современной молодежи? Почему? Помогите пожаалуйста!(
Еще недавно молодое поколение стремилось быть похожим на космонавтов и геологов, воспитывалось на благородных поступках литературных героев. Сейчас же в качестве примеров для подражания подростки зачастую выбирают далеко не самых “правильных” героев телевизионных сериалов.
Подростки принимают за “правду жизни” все то, что транслируется по ТВ и видео, часто не подозревая о том, что это вовсе не жизнь.
У современной молодежи на данный момент кумиры только те, кого они видят по телевизору. Их привлекают звезды или просто публичные люди, которые зарабатывают огромное количество денег, ведут светский образ жизни. Люди, для которых зачастую нормы человеческого поведения безразличны. Они подчиняются только себе и больше никого не хотят слышать. А нынешняя молодежь подпадает этому, поэтому мы так часто видим, что молодые люди и девушки ведут себя отвратительно, никого не почитает и не уважают, даже своих родителей.
Как бы вы повели себя с лучшим другом в данных ситуациях? Обоснуйте ответ. 1. Твой друг не сделал домашнее задание и просит тетрадку, что бы его списать. 2. Твой друг употребляет плохие словаи выражения 3. Твой друг совершает плохой поступок, и об этом узнают все, в том числе и ты. 4. Твой друг сделал что-то, а получаешь ты. 5. Твой друг предлагает тебе поступить плохо.
1. Лучше не даватьсписывать а объяснить ему как сделать это задание 2. Нужно объяснить ему что так говорить не нужно 3. Скажи ему как сделать правильнее 5. Не соглашайся!
Я бы дала тетрадку списать друг это главное, я бы пыталась сказать что ругаться плохо, пытаюсь защитить его, защищаю и не сваливаю всё на друга, я не соглашусь.