Помогите прошу, это важно
Помогите прошу, это важно...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Masechka.
23975
1)Образова́ние — целенаправленный процесс и достигнутый результат воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов) 2)Актуальность темы информатизации современного общества обусловлена рядом причин. Во-первых, современное общество переживает переходный этап: от индустриального общества к постиндустриальному, или информационному; во-вторых, данный переход вызывает лавинообразные изменения в социальной структуре современного общества; в третьих, данные изменения имеют радикальный характер. Вследствие процесса информатизации в современном обществе теряется ощущение устойчивости, поскольку стремление к инновациям, постоянным изменениям характеризует собой лейтмотив современной эпохи. Причиной данных изменений является процесс информатизации, который задает как характер, так и динамику трансформаций в информационном обществе и задает контекст любых научных исследований. 1продолжение)Приоритетность образования определяется прежде всего самой сущностью образования, его направленностью на воспитание самостоятельного, критически мыслящего гражданина, стремящегося к совершенствованию общества, в котором он живет. В одном из документов Организации Объединенных Наций подчеркивает, что учащемуся «должно даваться образование», которое способствовало бы с его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы на основе равенства возможностей развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества. Конкурентоспособная продукция - высококачественная и нужная для людей. ..
А чтобы произвести высококачественную продукцию - кадры (люди) должны быть высококвалифицированными, то есть образованными и в конкретной отрасли (области, сфере деятельности), а так же и образованными вообще.
Неграмотные (тем более дураки) никакой продукции вообще не производят!
Прошу помочь! Очень важно! Буду очень благодарна за помощь!
К каждому высказыванию, помогите придумать 2 аргумента из истории.
1.«Смута – это несчастная случайность, вызванная послаблением царя Фёдора, злодеяниями царя Бориса и развратом народа»
2. «Смута – это столкновение утверждающегося
государственного начала с антигосударственной, антиобщественной силой,
воплощенной в первую очередь в шайках воровских казаков».
3. «Смута – социальная рознь, пресеченная национально – освободительным движением»
4. "Смута - реакция на бесконечное разорение, когда проблема выживания приобрела особую остроту"
5.
"Смута - гражданская война, столкновение всех слоев и чиновных групп
русского общества, в результате которого возник паралич власти"
6. "Смута - период десятилетнего самопожирания России"
7. "Смута - первый цивилизационный кризис "
Помогите всем, чем можете!
1. А)Фёдор был не способен к государственной деятельности, по некоторым данным слабый здоровьем и умом; принимал мало участия в управлении государством, находясь под опекой сперва совета вельмож, затем своего шурина Бориса Годунова, который с 1587 года был фактически единоличным правителем государства, а после смерти Фёдора стал его преемником.
б)После выдвижения на престол Годунова, новый царь ощутил шаткость своего властного положения, из-за чего начал жестокие репрессии в отношении бояр.
2. А)Существующий строй вызывал отторжение власти у массы беглых крестьян, холопов, обедневшего посадского люда, казацкой вольницы и городовых казаков, а также значительной части служилых людей.
б)Стремление бояр увеличить свою роль в государстве, получить привилегированное положение и ограничить власть царя. В итоге притязания бояр переросли в прямую борьбу с верховной властью.
3. А)Разорение и террор опричных лет (1565—1572 г. ) и усилившаяся социальная нестабильность в условиях династического кризиса (отсутствия прямого наследника). Стали одними из главных причин Смуты.
б)Русско-Польская и Русско-Шведские войны, а так же подавление восстаний самозванцев под именем царевича Дмитрия, только усугубили положение дел в стране и междинастическую борьбу за престол.
4. А) Завоевательные походы Ивана Грозного и Ливонская война потребовали значительного напряжения производственных сил. Достаточно негативно на экономике страны сказалось насильственное передвижение служилых людей и разорение Новгорода Великого.
б)Из-за голода и неурожаев многие помещики давали своим крестьянам вольную (а многие другие, выгоняя своих крестьян, чтоб их не кормить, не давали им при этом вольную, чтобы, когда голод окончится, вернуть этих крестьян себе). Оставшиеся без средств к существованию люди обращались к грабежу и разбою, усиливая общий хаос.
5. А)Существующий строй вызывал отторжение власти у массы беглых крестьян, холопов, обедневшего посадского люда, казацкой вольницы и городовых казаков, а также значительной части служилых людей
б)Русско-Польская и Русско-Шведские войны, а так же подавление восстаний самозванцев под именем царевича Дмитрия, только усугубили положение дел в стране и междинастическую борьбу за престол
6. А)Смутное время привело к глубокому хозяйственному упадку. Во многих уездах государства размер пашни сократился в 20 раз, а численность крестьян в 4 раза.
б) Великий голод истощил все государственные запасы как экономические, так и продовольственные. Экономический кризис был неминуем.
Прошу помочь! Очень важно! за помощь!
К каждому высказыванию, помогите придумать 2 аргумента из истории.
1.«Смута – это несчастная случайность, вызванная послаблением царя Фёдора, злодеяниями царя Бориса и развратом народа»
2. «Смута – это столкновение утверждающегося
государственного начала с антигосударственной, антиобщественной силой,
воплощенной в первую очередь в шайках воровских казаков».
3. «Смута – социальная рознь, пресеченная национально – освободительным движением»
4. "Смута - реакция на бесконечное разорение, когда проблема выживания приобрела особую остроту"
5.
"Смута - гражданская война, столкновение всех слоев и чиновных групп
русского общества, в результате которого возник паралич власти"
6. "Смута - период десятилетнего самопожирания России"
7. "Смута - первый цивилизационный кризис "
Помогите всем, чем можете!
1. а)Фёдор был не способен к государственной деятельности, по некоторым данным слабый здоровьем и умом; принимал мало участия в управлении государством, находясь под опекой сперва совета вельмож, затем своего шурина Бориса Годунова, который с 1587 года был фактически единоличным правителем государства, а после смерти Фёдора стал его преемником.
б)После выдвижения на престол Годунова, новый царь ощутил шаткость своего властного положения, из-за чего начал жестокие репрессии в отношении бояр.
2. а)Существующий строй вызывал отторжение власти у массы беглых крестьян, холопов, обедневшего посадского люда, казацкой вольницы и городовых казаков, а также значительной части служилых людей.
б)Стремление бояр увеличить свою роль в государстве, получить привилегированное положение и ограничить власть царя. В итоге притязания бояр переросли в прямую борьбу с верховной властью.
3. а)Разорение и террор опричных лет (1565—1572 г. ) и усилившаяся социальная нестабильность в условиях династического кризиса (отсутствия прямого наследника). стали одними из главных причин Смуты.
б)Русско-Польская и Русско-Шведские войны, а так же подавление восстаний самозванцев под именем царевича Дмитрия, только усугубили положение дел в стране и междинастическую борьбу за престол.
4. а) Завоевательные походы Ивана Грозного и Ливонская война потребовали значительного напряжения производственных сил. Достаточно негативно на экономике страны сказалось насильственное передвижение служилых людей и разорение Новгорода Великого.
б)Из-за голода и неурожаев многие помещики давали своим крестьянам вольную (а многие другие, выгоняя своих крестьян, чтоб их не кормить, не давали им при этом вольную, чтобы, когда голод окончится, вернуть этих крестьян себе). Оставшиеся без средств к существованию люди обращались к грабежу и разбою, усиливая общий хаос.
5. а)Существующий строй вызывал отторжение власти у массы беглых крестьян, холопов, обедневшего посадского люда, казацкой вольницы и городовых казаков, а также значительной части служилых людей
б)Русско-Польская и Русско-Шведские войны, а так же подавление восстаний самозванцев под именем царевича Дмитрия, только усугубили положение дел в стране и междинастическую борьбу за престол
6. а)Смутное время привело к глубокому хозяйственному упадку. Во многих уездах государства размер пашни сократился в 20 раз, а численность крестьян в 4 раза.
б) Великий голод истощил все государственные запасы как экономические, так и продовольственные. Экономический кризис был неминуем.
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.
Ребят, прошу, помогите Анне, благодарю заранее. ..
2. Отдельные предприятия и граждане стремятся уклониться от уплаты налогов. Что заставляет их так поступать? Выскажи свое отношение к затронутой проблеме.
3. Подумай, как повлияли бы на жизнь твоей семьи следующие изменения в бюджетной политике государства: сокращение расходов на образование, увеличение подоходного налога с граждан, увеличение расходов на реализацию социальной политики, сокращение расходов из обслуживание государственного долга.
2) Видимо в стране, в которой предприятия и граждане повышен прогрессивный подоходный налог. Владельцы предприятий и граждане зарабатывают очень много следовательно налог большой.
3)Плохое образование, плохая мебель, техника в учебных заведениях, большой потенциал к работе, плохой уровень жизни, и тд. .
Люди прошу помогите, очень срочно)*****К вам обратился за помощью 7-летний ребенок. Родители наказывают его за двойки, не разрешают гулять на улице, запрещают общаться с друзьями. Разъясните ему права, которыми его наделил закон. Посоветуйте, как ему поступить в данной ситуации.
Ну во первых детям необходим свежий воздух. Гулять ему необходимо! От недостатка свежего воздуха он может заболеть. Я сама часто так говорю родителям. С друзьями все сложнее. Ну можно договориться с родителями. Пусть ребенок сначала сделает свое домашнее задание, родители его проверят, а потом пучсть он идет и гуляет с друзьями. Или пусть ребенок запишется в математический кружок (или в еще какой-то) после занятий в кружке пусть он гуляет с друзьями. Еще вариант стараться учиться лучше. Если он получит четверку или пятерку, (пусть он договорится с родителями) ему разрешат гулять с друзьями)
Сообщение на тему: разные мнения происхождения человека.Оч. Прошу вас если кто-то скопирует с интернета, не удаляйте решение, очень важно. ! Я найти его не могу. А если не найду -то мне будет пара!
Как человек произошел до сих пор остаётся в секрете…одни говорят что человек произошел от обезьяны, другие что его Бог создал. И каждый думает по своему но вот лично я сама ещё затрудняюсь в этом вопросе так, как обе версии правильны…и происхождение человека ученые ещё не доказали…и поэтому мнение людей меняется, когда докажут может общество придет к единогласию
Мне завтра сдавать. Прошу помогите написать эссе на тему: Приобретать познания недостаточно ещё для человека, надо уметь отдавать их в рост. "
Ну неравильно сформулировано задание, не "познания", а "знания", ведь познание - это процесс.
Человек получает знания для того, что бы применять их на практике, для того, чтобы облегчить себе жизнь. Как сказал Л. Н. Толстой: "Чем больше человек живёт духовной жизнью, тем независимее он от судьбы, и наоборот". Человек - единственное существо на земле, не подстраивающееся под мир, а пытающееся его преобразовать под себя. Чем больше ты имеешь знаний, тем больше вероятности преодолеть все препятствия на пути к цели.
Самое главное в процессе приобретения знаний, т. е. в познании, - осмысление получаемои информации. Ведь важно не знать что-то наизусть, а понимать смысл и принцип. То есть самое главное это осмысление. Только поняв что-то, человек может применять это на практике.
Всё в мире меняется и знания со временем теряют свою значимость. Среди учёных ведутся споры на такой вопрос как: "Познаваем ли мир вообще?". И однозначного ответа на этот вопрос нет. По сути, не важно, познаваем ли мир или же нет, главное, что человек должнен стараться его познать. Как уже было сказано, что знания со временем теряют значимость. Например, когда то было мнение, что Земля плоская и люди даже представить не могли, что это не так. С развитием общества и цивилизации было открыто, то Земля круглая, хотя раньше люди предполагали что располагали правдивой информацией. Точно так же любая информация может оказаться ложной и оказаться всё совсем не так.
Важен не сам процесс приобретения знаний и не сами знания, а умение ими пользоваться а так же развивать и получать новые знания на основе этих.
Что такое разумная и ложная потребность? Прошу помогите
Ложная по-моему нематериальная и возможно недостижимая потребность или мечта. Разумная - рядовые потребности, такие как потребность в пище, воде, одежде, общении. .. А ложные нечто вроде походов в театр, кино, слушание музыки. То, что нам в принципе не жизненнонеобходимо.
Существуют рациональные (разумные) и ложные ( неразумные). Разумные-это уметь осмыслить что это вещь или что либо другое тебе действительно нужно (напрмер: поесть, поспать). Ложные приносят только вред. (потребность в курении, наркотиках. )