Сообщение на тему: разные мнения происхождения человека.Оч. Прошу вас если кто-то скопирует с интернета, не удаляйте решение, очень важно. ! Я найти его не могу. А если не найду -то мне будет пара!
Сообщение на тему: разные мнения происхождения человека. Оч. Прошу вас если кто-то скопирует с интернета, не удаляйте решение, очень важно. ! Я найти его не могу. А если не...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем brainfuckizm.
2768
Как человек произошел до сих пор остаётся в секрете…одни говорят что человек произошел от обезьяны, другие что его Бог создал. И каждый думает по своему но вот лично я сама ещё затрудняюсь в этом вопросе так, как обе версии правильны…и происхождение человека ученые ещё не доказали…и поэтому мнение людей меняется, когда докажут может общество придет к единогласию
Многие ученые утверждают, что человек произошел от обезьяны, но появилась иная версия якобы он произошел от человекоподобных людей. Первую версию выложил Дарвин что человек произошел от обезьяны и в действительности, когда у женщины развивается зародыш он сначала больше всего похож на животных, только потом приобретает человеческие черты.
Ученых ещё с древности интересовал вопрос о происхождении всего живого.
Сначала считали что жизнь появилась путем самозарождения из неживой природы.
В средневековье было принято считать, что все живое создал Бог. Чарльз Дарвин создал теорию, что человек произошел от обезьяны.
Сообщение на тему: разные мнения происхождения человека. Оч. Прошу вас если кто-то скопирует с интернета, не удаляйте решение, очень важно. ! Я найти его не могу. А если не найду -то мне будет пара!
как человек произошел до сих пор остаётся в секрете…одни говорят что человек произошел от обезьяны, другие что его Бог создал. И каждый думает по своему но вот лично я сама ещё затрудняюсь в этом вопросе так, как обе версии правильны…и происхождение человека ученые ещё не доказали…и поэтому мнение людей меняется, когда докажут может общество придет к единогласию
Прочитайте высказывания. Какое значение авторы придают трудовой деятельности? Почему труд лучше праздности? Совпадает ли ваше отношение к труду с точкой зрения авторов высказываний? Марк Аврелий: " Работай постоянно, не почитай работу для себя бедствием или бременем, и не желай себе за это похвалы и участия. Общее благо - вот чего ты должен желать. " Конфуций: "То что трудно творить, следует делать с великой настойчивостью" В. Я. Брюсов: "Надо работать! Надо что нибудь сделать! За работу, жизнь не ждет" Л. Н. Толстой:" Стыдиться можно и должно не какой либо работы, хотя бы самой нечистой, а только одного: праздной жизни" А. Шопенгауэр "" Трудно обрести покой в праздности" Л, де Вовенарт: "Праздность утомляет больше, нежели труд" Д. И Менделеев: " Трудитесь, находите покой в труде -ни в чем другом не найти!"Удовольствие пролетит-оно себе, труд оставит след долгой радости-он другим" И. П. Павлов: "Самое важное в каждом деле-пересилить момент, когда вам не хочется работать" М. Г. Сафир: "Труд - отец голода, дед пищеварения, прадед здоровья"
На мой взгляд, во всех этих высказываниях содержится мысль о том, что труд - начало мироздания. Здесь можно рассмотреть вопрос с нескольких сторон. С одной стороны, речь пойдет о пользе труда для общества. Это, конечно, немного устаревшая точка зрения - сейчас никто не будет рвать жилы ради общего блага. Но все-таки это правда, как бы мы сейчас от этого не открещивались. Вся наша обычная и понятная, устроенная жизнь основана на труде многих людей - как цепочка. Если одно звено выкинуть, то все может рухнуть. Представьте на минутку, что врачи не вышли на работу, что будет? Или продавцы решили дома посидеть?
По другую сторону рассмотрения этого вопроса стоит польза труда для самого человека. Что касается меня, то я полностью с этим согласна. Движение, как известно, жизнь. Человек работающий, трудящийся - это, в первую очередь, человек работающий над собой, развивающийся. Каждая мелочь, которая происходит с человеком в процессе работы, откладывается в нем. В процессе труда мы узнаем что-то новое, что необходимо нам для жизни. Если человек перестанет трудится, то в конце концов просто превратится в амебу. Человек - это в первую очередь сознание. И свое сознание надо тренировать, равно как мы тренируем мышцы. Таким образом, труд оказывает влияние на человека в первую очередь как на личность, заставляя развиваться и совершенствоваться.
Сообщение на темы: 1) источники риска в моем городе или 2) состояние законности и правопорядка в нашем городе В и-нете найти не могу! Помогите, старшики! Вы ведь писали эту фигню в 7-ом классе!
Нужно обязательно оценивать любой город как источник опасности для его жителей. И если одни риски более-менее свойственны для любого населенного пункта, то другие становятся актуальными только в местах компактного проживания большого количества людей. Транспортные опасности в городе - угроза ДТП. Бытовые риски - пожары, газовые и электрические коммуникации, многоэтажные дома. Промышленная опасность - промышленные аварии, выброс вредных (ядовитых) веществ. Криминальные риски. Природные катастрофы. Эпидемические риски города. Социальные, экономические и психологические риски города.
Это только рыба. Наполни ее данными за твой город.
Сообщение о народной культуре Беларусии. Помогите найти, чтобы всё в сообщении понятно. (в можно интернете)
Культура Белоруссии имеет древние корни, которые восходят к временам расселения славянских племен. Уникальная самобытность белорусской культуры складывалась на протяжении столетий. Белорусская музыка, живопись и национальный костюм впитали в себя не только традиции и верования славян, но и многих народов с которыми соседствовали белорусы, среди них большое влияние оказали племена балтов. Уже в эпоху Средневековья большое влияние на культуру Белоруссии оказало вхождение ее в состав Великого княжества Литовского, а затем и польско-литовского государства – Речь Посполитая. Под влиянием Речи Посполитой белорусская культура обогатилась новыми чертами в живописи, музыке, архитектуре. Достаточно большое распространение в этот период среди населения Белоруссии получил католицизм, также оказавший влияние на белорусский народ. В 151 году произошло важное для культуры Белоруссии событие, была издана первая белорусская книга. Издал ее Франциск Скорина в Праге. Это был Псалтырь, изданный на церковнославянском языке. В XIX веке переход белорусских земель в состав Российской империи вызвал рост национального самосознания, что привело к появлению современной белорусской культуры.
Белорусский национальный костюм – один из ярких символов народа Белоруссии. Белорусский народный костюм имеет множество общих черт с русскими и украинскими костюмами. Также большое влияние на народный костюм литовские и польские традиции. Яркие и самобытные национальные костюмы белорусов стали неотъемлемым символом различных праздников.
Белорусская музыка – яркое явление в современной мировой культуре. Свое начало музыка Белоруссии берет еще со времен восточных славян, что подчеркивает общность многих музыкальных традиций среди россиян, белорусов и украинцев.
Белорусы – очень гостеприимный и радушный народ. По характеру и укладу жизни они очень схожи со своими соседями-славянами: русскими и украинцами. По сравнению с другими странами Восточной Европы, в Белоруссии сохранилось самое большое количество обрядов и традиций язычества. Национальные особенности Белоруссии во многом определились благодаря природе страны. Величественная и неспешная, она и свой народ сделала подобным себе. Белорусы не любят «выносить сор из избы» и устраивать прилюдные сцены, уважительно относятся к старшим, внимательно выслушивают собеседника. В одежде особых предпочтений нет – с удовольствием носят как повседневную одежду европейского стиля, так и национальные костюмы. Приветливость, взаимопомощь, уважение, доверие, общинность – вот основные национальные особенности Белоруссии. О кухне Белоруссии и ее культуре можно подробно прочитать в разделах: Кухня Белоруссии и Культура Белоруссии.
Помогите написать сообщение на тему: Обязательности школьника.
Писать много не надо, только самое важное.
Обязательности школьника.
Это самое важное должно быть: хорошо учиться, слушать всё на уроках, не болтать, правильно выполнять домашнее задание, слушать учителя, если что то не понятно лучше спросить чем сидеть и ничего не понимать так же лучше не списывать потому что у вас МОЖЕТ бЫТЬ контрольная и ты не сможешь не чего решить потому что ты спишешь и ничего не поймёшь. ВОТ И ВСЁ Я ТЕБЕ НАПИСАЛА ПРИМЕРНО ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА А ТАК ПОТОМ САМА ЭТО ВСЁ СФОРМУЛИРУЕШЬ.
Окружающий мир 4 класс. Постарайся найти в дополнительной литературе, интернете информацию о новых научных исследований планет Солнечной системы.
Подготовить сообщение.
Солнечная система состоит собственно из Солнца, а также планет, с их спутниками, комет, астероидов, пыли, газа и мелких частиц. В Солнце сосредоточена практически вся масса Солнечной системы – 99, 8%, и своей гравитацией Солнце удерживает вокруг себя все остальные объекты Солнечной системы. Хотя известные нам планеты находятся на сравнительно небольшом расстоянии от Солнца, существует большое число объектов, которые вращаются вокруг него, находясь на очень большом удалении. По современным оценкам, размер Солнечной системы составляет не менее шестидесяти миллиардов километров, при этом споры между астрономами о том, до каких пределов на самом деле простираются границы Солнечной системы, продолжаются. Согласно данным современной астрономии, своим гравитационным полем Солнце способно удерживать тела на гигантском расстоянии, которое более чем в 200 тысяч раз превышает расстояние от Солнца до Земли. В настоящее время считается, что в Солнечную систему входит 8 больших планет (Плутон, ранее считавшийся девятой планетой, был исключён из списка планет из-за своего слишком маленького размера). Эти планеты, по степени удаления от Солнца - Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Самой большой из планет является Юпитер, но даже он намного меньше Солнца по размерам и массе. Рисунок - сравнительные размеры Солнца и планет. См. также сравнительные размеры планет, Солнца и звёзд (5 рисунков)Кроме них, вокруг Солнца вращается большое число более мелких тел - астероидов, комет, и просто мелких камней, пыли и газа. Если орбиты больших планет близки к круговым и находятся примерно в одной плоскости, то орбиты малых тел весьма разнообразны и часто имеют вытянутую форму - например, кометы, двигаясь по очень вытянутой орбите, обычно приближаются к Солнцу на несколько недель и затем на догие годы вновь улетают в далёкое космическое пространство. Большая часть астероидов, обращающихся недалеко от Солнца, сосредоточены между орбитами Марса и Юпитера, значительная часть этих астероидов уже открыта и классифицирована. Однако существует ещё более многочисленный пояс астероидов, который расположен за пределами орбиты Нептуна. Из-за большой удалённости от Солнца и, как следствие, малой освещённости, наблюдать астероиды в этом поясе довольно сложно, и точное их число неизвестно. Большие планеты можно разделить поровну на две группы. Первая половина планет, находящихся наиболее близко к Солнцу - это планеты земной группы - Меркурий, Венера, Земля и Марс. Все эти планеты состоят из тяжёлых химических элементов, имеют высокую плотность и твёрдую поверхность (хотя под ней и находится жидкое ядро). С массой 6*10^24 кг и диаметром почти 13 тыс. км. Земля является самой большой и массивной из этих четырёх планет. Однако дальние от Солнца планеты - Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун значительно превосходят по этим параметрам Землю. По этой причине они получили название планеты-гиганты. Так, масса Юпитера более, чем в 300 раз превышает массу Земли, а диаметр этой планеты - 143 тыс. км. Однако, от планет земной группы они значительно отличаются по своему строению - эти планеты состоят не из тяжёлых элементов, а из газа, в основном из водорода и гелия, подобно Солнцу и другие звёздам, вследствие этого и плотность их сравнительно невелика (у Сатурна она даже меньше плотности воды). Планеты-гиганты не имеют твёрдой поверхности - это просто газовые шары. Для планет-гигантов характерно наличие большого числа спутников, причём среди них встречаются довольно большие, сравнимые по размерам с Луной и даже с Меркурием. Более подробную информацию о каждой планете, а также информацию о происхождении и истории изучения Солнечной системы вы можете найти в соответствующих разделах нашего сайта.
?
1. Какой вид юридической ответственности регулирует Трудовой кодекс РФ?
1) уголовную 2) дисциплинарную 3) административную 4) гражданскую
2.. Верно ли, что:
а) наличие вины является обязательным признаком правонарушения;
б) умысел является одной из форм вины?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3. Верно ли, что:
а) презумпция невиновности освобождает от уголовной ответственности;
б) презумпция невиновности распространяется только на несовершеннолетних граждан?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
4. Что характеризует гражданскую ответственность?
1)компенсационный характер
2)конфискация имущества
3)увольнение с работы
4)имущественные отношения
5)полное возмещение вреда
5. Виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное УК РФ под угрозой
наказания:
1) проступок 2) правонарушение 3) поведение 4) преступление
6. Применение мер государственного принуждения характерно:
1) для моральной ответственности 2) для юридической ответственности
3) для религиозной ответственности 4) для этических правил
7. Верно ли, что:
а) признаком правонарушения может быть как действие, так и бездействие;
б) признаком правонарушения является причинение вреда?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8. Верно ли, что:
а) административная ответственность является видом юридической ответственности;
б) административная ответственность наступает за противоправные деяния в сфере управления?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
9. Какие из правонарушений относятся к преступлениям?
1)нарушение правил дорожного движения
2)ложное сообщение об акте терроризма
3)несвоевременная оплата аренды
4)опоздание на работу
5)вымогательство наркотических средств
6)угон автомобиля
10. К какой ветви власти относится парламент?
А. Исполнительной
Б. Законодательной
В. Местной
Г. Судебной
11. Какой формы государственно – территориального устройства не существует?
1. Конфедерация
2. Унитарное государство
3. Авторитарное королевство
4. Федерация
12. Какого политического режима не существует?
1. Монархический
2. Авторитарный
3. Демократический
4. Тоталитарный
13. Найдите 2 признака, которые не относятся к понятию «Государство»
1. Законодательная деятельность
2. Единство территории
3. Политическая пропаганда
4. Суверенитет
5. Налоговые сборы
6. Международная дипломатия
7. Публичная власть
14. Полная дееспособность физических лиц наступает:
1) с рождении 2) с 14 лет 3) с 16 лет 4) с 18 лет
15. Верно ли, что:
а) субъектами правоотношений могут быть физические и юридические лица;
б) чтобы стать субъектом правоотношений, необходимо обладать правоспособностью
и дееспособностью?
16. Что является элементами правоотношения?
1)субъект 2) объект 3) мотив 4) цель 5) содержание 6)действие
17.. Высшим законодательным органом РФ является:
а. правительство б. президент в. суды г. Федеральное собрание
18. Назовите оставшиеся две ветви современной власти –
исполнительная, ………, ………..
19. Исполнительной властью в РФ является…
а. Федеральное собрание, б. народ, в. Общественная палата, г. правительство
20. Современная Конституция РФ принята в каком году?
а. 1992, б. 1990, в. 1994, г. 1993
21. Федеральное собрание РФ состоит из ………. Федерации и ………… думы
22. Главой государства С является наследственный правитель. Он издаёт законы, руководит деятельностью Кабинета министров, участвует в работе судебных органов. Какова форма правления страны С?
1) конституционная монархия
2) парламентская республика
3) президентская республика
4) абсолютная монархия
23. Для какого политического режима характерны свободные выборы в органы государственной власти, уважение прав человека?
1) авторитарного
2) тоталитарного
3) демократического
4) диктаторского
24. Объединение нескольких суверенных государств, созданное для решения общих проблем, называют
1) федерацией
2) конфедерацией
3) унитарным государством
4) республикой
25. Всенародное голосование с целью принятия решения по важному государственному вопросу –это
1)опрос 2)рейтинг 3)референдум 4)электорат
26. Дайте определения понятиям:
А) Республика-
Б) Политическая партия-
27. Что является функцией исполнительной власти?
1) создание законов 2) разработка государственного бюджета
3) осуществление правосудия 4) разработка предвыборных программ
28. Дайте определение понятию:
Конституция РФ -
29. Когда принята Конституция Чеченской Республики?
1. 2 марта 1999 г
2. 23 марта 2003 г
3. 9 декабря 2005 г
4. 28 апреля 2008 г
30. Во время выборов в Государственную Думу избирательная комиссия, несмотря на поступившее заявление от инвалида, забыла послать на его квартиру членов избирательной комиссии с урной для голосования. Какое право гражданина было нарушено?
1) на неприкосновенность личности
2) на свободу передвижения
3) избирать в органы власти
4) на социальное обеспечение
1) 2
2) 3
3) 1
4) 4
5) 4
6)2
7)3
8)3
9)2, 5
10) Б
11)3
12)1
13)3, 6
14)4
15) оба веины
16)1, 2, 5
17) Г
18) Судебная, законодательная
19) Г
20) г
21) совет федерации и государственная дума
22)4
23)3
24)2
25)3
26)
27)4
28) вычший нормативно-правовой акт РФ
29)2
30)4
Ничего сложного.
Сообщение на тему "конфликты".
Найдите интересный, полезный материал на тему "конфликт".
Кратко изложить все самое важное и полезное.
(в интернете много чего написано, но не могу найти ничего путевого)
Конфликты-это разногласия во мнениях или взаимопониманиях.
Конфликты бывают межличностными и деловыми. Например: Вова поругался с другом из-за обмана-межличностный конфликт.
Дизайнеры спорили об архитектуре будущего дома-деловой.