Сообщение о народной культуре Беларусии. Помогите найти, чтобы всё в сообщении понятно. (в можно интернете)
Сообщение о народной культуре Беларусии. Помогите найти, чтобы всё в сообщении понятно. (в можно интернете)...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем anastasia318.
27581
Культура Белоруссии имеет древние корни, которые восходят к временам расселения славянских племен. Уникальная самобытность белорусской культуры складывалась на протяжении столетий. Белорусская музыка, живопись и национальный костюм впитали в себя не только традиции и верования славян, но и многих народов с которыми соседствовали белорусы, среди них большое влияние оказали племена балтов. Уже в эпоху Средневековья большое влияние на культуру Белоруссии оказало вхождение ее в состав Великого княжества Литовского, а затем и польско-литовского государства – Речь Посполитая. Под влиянием Речи Посполитой белорусская культура обогатилась новыми чертами в живописи, музыке, архитектуре. Достаточно большое распространение в этот период среди населения Белоруссии получил католицизм, также оказавший влияние на белорусский народ. В 151 году произошло важное для культуры Белоруссии событие, была издана первая белорусская книга. Издал ее Франциск Скорина в Праге. Это был Псалтырь, изданный на церковнославянском языке. В XIX веке переход белорусских земель в состав Российской империи вызвал рост национального самосознания, что привело к появлению современной белорусской культуры.
Белорусский национальный костюм – один из ярких символов народа Белоруссии. Белорусский народный костюм имеет множество общих черт с русскими и украинскими костюмами. Также большое влияние на народный костюм литовские и польские традиции. Яркие и самобытные национальные костюмы белорусов стали неотъемлемым символом различных праздников.
Белорусская музыка – яркое явление в современной мировой культуре. Свое начало музыка Белоруссии берет еще со времен восточных славян, что подчеркивает общность многих музыкальных традиций среди россиян, белорусов и украинцев.
Белорусы – очень гостеприимный и радушный народ. По характеру и укладу жизни они очень схожи со своими соседями-славянами: русскими и украинцами. По сравнению с другими странами Восточной Европы, в Белоруссии сохранилось самое большое количество обрядов и традиций язычества. Национальные особенности Белоруссии во многом определились благодаря природе страны. Величественная и неспешная, она и свой народ сделала подобным себе. Белорусы не любят «выносить сор из избы» и устраивать прилюдные сцены, уважительно относятся к старшим, внимательно выслушивают собеседника. В одежде особых предпочтений нет – с удовольствием носят как повседневную одежду европейского стиля, так и национальные костюмы. Приветливость, взаимопомощь, уважение, доверие, общинность – вот основные национальные особенности Белоруссии. О кухне Белоруссии и ее культуре можно подробно прочитать в разделах: Кухня Белоруссии и Культура Белоруссии.
Сообщение на темы: 1) источники риска в моем городе или 2) состояние законности и правопорядка в нашем городе В и-нете найти не могу! Помогите, старшики! Вы ведь писали эту фигню в 7-ом классе!
Нужно обязательно оценивать любой город как источник опасности для его жителей. И если одни риски более-менее свойственны для любого населенного пункта, то другие становятся актуальными только в местах компактного проживания большого количества людей. Транспортные опасности в городе - угроза ДТП. Бытовые риски - пожары, газовые и электрические коммуникации, многоэтажные дома. Промышленная опасность - промышленные аварии, выброс вредных (ядовитых) веществ. Криминальные риски. Природные катастрофы. Эпидемические риски города. Социальные, экономические и психологические риски города.
Это только рыба. Наполни ее данными за твой город.
Помогите найти сообщение про битву в 1812 году. Не большое примерно от 10 строчек до 15. Сложностью 4 класса.
Отечественная война 1812 года — военные действия в 1812 году между Россией и вторгшейся на её территорию армией Наполеона Бонапарта. В наполеоноведении также используется термин «Русская кампания 1812 года» (фр. campagne de Russie pendant l année 1812).
Бороди́нское сраже́ние (во французской традиции — сражение на Москве-реке, фр. Bataille de la Moskova) — крупнейшее сражение Отечественной войны 1812 года между русской и французской армиями. Состоялось 26 августа (7 сентября) 1812 года у села Бородино (в 125 км западнее Москвы).
В ходе 12-часового сражения французской армии удалось захватить позиции русской армии в центре и на левом крыле, но после прекращения боевых действий французская армия отошла на исходные позиции. На следующий день командование русской армии начало отвод войск.
Русский историк Н. П. Михневич сообщил такой отзыв Наполеона о сражении:
«Из всех моих сражений самое ужасное то, которое я дал под Москвой. Французы в нём показали себя достойными одержать победу, а русские стяжали право быть непобедимыми… Из пятидесяти сражений, мною данных, в битве под Москвой выказано [французами] наиболее доблести и одержан наименьший успех»[1]
По воспоминаниям участника Бородинской битвы французского генерала Пеле, Наполеон часто повторял подобную фразу: «Бородинское сражение было самое прекрасное и самое грозное, французы показали себя достойными победы, a русские заслужили быть непобедимыми»[2].
Считается самым кровопролитным в истории среди однодневных сражений
Помогите, необходимо небольшое сообщение на тему: Исскуство в культуре буддизма
Искусство – неотъемлемая часть современного общества. Сегодня оно мало связано с религией, но ещё несколько веков назад связь между ними была очень сильной. Можно даже предположить, что искусство появилось благодаря религии, но это будет не совсем верно, скорее они развивались параллельно, взаимодействуя друг с другом. Религия использовала всю выразительность искусства, а оно в свою очередь так развивалось. Церковь рано поняла силу воздействия художественного творчества на человека, его эмоции. Первое профессиональное искусство возникло именно как религиозное. В каких целях религия использует талант творца? Во-первых, в целях привлечения людей в веру. Но первоначально искусство было необходимо религии для того, чтобы произвести впечатление на простой народ (величественность и красота храмов), объяснить ему в доступной форме основные положения этой веры (религиозные сюжеты в живописи и литературе). Творения художника воздействует на чувства человека, его эмоции. Это и использует религия, которая посредством искусства проникает к сердцу, к душе человека, чтобы обратить его в свою веру. Сам термин «душа» имеет религиозное происхождение. Искусство немыслимо без души, потому что это её выражение и главный объект его воздействия – человеческая душа. Вытеснение религиозных мотивов из творчества началось ещё в век Просвещения. Но до сих пор религия не может обойтись без искусства, на развитие которого она во многом повлияла. Так буддизм оказал большое влияние на искусство, культуру и традиции Востока.
Помогите найти сообщение на тему:
Участие человека в жизни гражданского общества
Развитое гражданское общество выступает исторической предпосылкой становления правового государства. Без зрелого гражданского общества невозможно построение демократической политической системы. Только сознательные, свободные и политически активные граждане способны создавать наиболее рациональные формы коллективной жизни. С другой стороны, государство призвано обеспечивать условия для реализации прав и свобод личностей и групп.
Блин ) В школе задали по окружающему миру сделать сообщение о КУЛЬТУРНЫХ растениях ну я выбрала подснежник. А краткую информацию найти не могу помогите ну а если про подснежник сложно можно про сирень)
Название «подснежник» связано с ранним цветением растений — цветы появляются сразу из-под снега. Культивируют как декоративные. В цветоводстве широко используются два вида. Неприхотливы, легко размножаются семенами и луковицами. Пересаживают через 5—6 лет. В весеннее время нуждаются в достаточном увлажнении. Некоторые виды подснежников внесены в Красную книгу. Как и многие другие первоцветы, подснежники нуждаются в государственной охране, в проведении общественных кампаний по защите первоцветов. В продаже запрещены сорванные в лесу подснежники, нарушителям грозит штраф. Разрешена продажа подснежников, выращенных в теплицах (с сертификатом происхождения).
Помогите ответить на вопросы пож)1)школьник по заданию учитея создал исследовательский проект какое из приведённых утверждений свидетельствует о том что школьник применил не только теоретические но и эмпирические методы? а)Школьник выдвинул и обосновал гипотезу исследования б) Школьник сделал теоретические выводы и заключения в) Школьник сопоставил и проанализировал различные точки зрения г) Школьник провёл соц опрос. 2)Произведения создаваемые анонимными творцами, часто не имеющим профессианальной подготовки, относятся к культуре а)Экранной б)Народной в) Массовой г)Духовной3)На фондовой бирже в условиях финансового кризиса произошло снижение курса акций крупных компаний. Данный факт является примером функционирования рынка а)Капиталов б)Недвижимости в)Инноваций г)Труда
1 - г) эмпирические методы - методы в основе которых лежит опыт (соц опрос)
2 - б) народной
3 - а) катиталов
! нужно срочно сделать сообщение об обычаях народов россии, в интернете ни
могу ничего найти! помогите!
Обычаи-это праздники, торжества
Например:
Масленница-какие обычаи на каждый день на протяжении недели/что готовят
Рождество-как празднуют/когда/где родина этого праздника
Помогите, чем можете.
А1. Признаком любого государства является:
1) разделение властей; 2) наличие многопартийности;
3) преследование инакомыслящих; 4) единая система законов.
А2. Разновидностью формы правления является:
1) монархия; 2) федерация; 3) унитарное государство; 4) тоталитарное государство.
А3. Верны ли следующие суждения о функциях государства?
А. Обеспечение обороноспособности - одна из основных внутренних функций государства.
Б. К внешним функциям государства относится охрана общественного порядка.
1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А4. Круг избирателей, голосующих на выборах за какую-либо политическую силу, называется:
1) референдум; 2) электорат; 3) конфедерация; 4) гражданство.
А5. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?
А. Важнейшим принципом гражданского общества является индивидуальная свобода и самостоятельность личности.
Б. Предпосылкой формирования гражданского общества выступает жесткий контроль государства за всеми сферами жизни.
1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А6. Политические партии, выступающие за сохранение существующего строя, называются:
1) массовые; 2) революционные; 3) консервативные; 4) левые.
А7. Петр после окончания государственной школы решил продолжить образование и поступил в институт. Какие права он реализовал этим поступком?
1) Личные; 2) культурные; 3) социально-экономические; 4) политические.
А8. Знание и понимание права, а также действия в соответствии с ним, называются:
1) норма права; 2) правовая культура; 3) конституция; 4) юридическая ответственность.
А9. Верны ли следующие суждения о нормах семейного права?
А. По закону родители обязаны содержать и воспитывать детей, заботиться об их здоровье и образовании.
Б. Ребенок имеет полное право в семье пользоваться и распоряжаться имуществом родителей.
1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А10. Гражданка С. получила от родственников в наследство автомобиль. Эта ситуация регулируется нормами:
1) административного права; 2) уголовного права; 3) семейного права; 4) гражданского права.
А11. Какие из описанных ниже действий являются преступлением и наказываются по нормам Уголовного кодекса РФ?
1) Гражданин М. не оплатил проезд в пригородной электричке;
2) гражданка К. в срок не отдала долг своей подруге;
3) гражданин Н. сделал в милицию ложное сообщение о готовящемся террористическом акте;
4) гражданин С. не явился на работу без уважительной причины.
А12. Какая религия не является монотеистической?
1) Язычество; 2) буддизм; 3) ислам; 4) христианство.
А13. Верны ли следующие суждения о художественной культуре?
А. Художественная культура и искусство выполняют познавательную функцию.
Б. Субъектом художественной культуры выступает человек, читающий, смотрящий и слушающий новые произведения.
1) Верно только А; 2)верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А14. Авторская культура, имеющая очень широкую аудиторию, и подверженная моде, называется:
1) массовая культура; 2) контркультура; 3) элитарная культура; 4) народная культура.
А15. Общей чертой образования и науки является:
1) принадлежность к политической сфере общества;
2) выработка и систематизация знаний о природе и обществе;
3) принадлежность к духовной сфере общества;
4) вера в сверхъестественное.
1. 4
2. 1
3. 1
4. 2
5. 1
6. 3
7. 2
8. 2
9. 1
10. 4
11. 3
12. 1
13. 4
14. 4 (я всегда так отвечал, но никогда не обращал внимания правильно ли это, возможно, что и массовая. )
15. 2