Блин ) В школе задали по окружающему миру сделать сообщение о КУЛЬТУРНЫХ растениях ну я выбрала подснежник. А краткую информацию найти не могу помогите ну а если про подснежник сложно можно про сирень)
Блин ) В школе задали по окружающему миру сделать сообщение о КУЛЬТУРНЫХ растениях ну я выбрала подснежник. А краткую информацию найти не могу помогите ну а если про подснежн...
Тема в разделе "Происхождение государства", создана пользователем skazkaSV.
31800
Название «подснежник» связано с ранним цветением растений — цветы появляются сразу из-под снега. Культивируют как декоративные. В цветоводстве широко используются два вида. Неприхотливы, легко размножаются семенами и луковицами. Пересаживают через 5—6 лет. В весеннее время нуждаются в достаточном увлажнении. Некоторые виды подснежников внесены в Красную книгу. Как и многие другие первоцветы, подснежники нуждаются в государственной охране, в проведении общественных кампаний по защите первоцветов. В продаже запрещены сорванные в лесу подснежники, нарушителям грозит штраф. Разрешена продажа подснежников, выращенных в теплицах (с сертификатом происхождения).
Помогите ответить сочинением на вопрос: Зачем необходимо соблюдать права человека?Ну или хотя бы пару предложений подкиньте, если не сложно.
Это только набросок, измените под свой характер и требования учителя.
В нашем современном обществе для нас естественно соблюдать права и обязанности людей, граждан. Давным-давно, на заре человечества люди и не задумывались о том, что у людей есть права. Например, использовали рабов, не ценя и не считая их за людей. Но сейчас, к счастью все измениось. Каждый человек имеет право на жизнь, имя, фамилию, сводобу, личную неприкосновенность, труд, отдых. .. Каждый человек-это личность, и его права необходимо соблюдать. Существуют законы, защищающие права человека. Но и сам человек должен понимать, что и у него, и у окружающих его людей есть права и обязанности, кторые надо выполнять. Каждый день, в школе, на улице, дома, на работе люди соблюдают права человека. Например, у каждого из нас есть имя, никто не может безнаказанно причинить нам физический или материальный вред, в школе и на работе для всех предусмотрены каникулы и отпуски. .. Благодаря соблюдению прав человека мы имеем возможность жить спокойной и счастливой жизнью. И только соблюдая права человека и выполняя свои обязанности перед обществом, мы остаемся людьми.
Блин ребят,
нужно придумать воображаемые материк, и растения с животными которые там находятся, можно ещё своё добавить! Помогите, фантазия не работает!
Давным давно на планете Земля было одно чудесное место. Это был материк - Леан - Лию. Там росли необыкновенные растения и жили волшебные создания. Например: Единорог. ОН питался волшебными листьями дерева Кау. Листья этого дерева давали Единорогу больше сил. Следующим был Негт. Это было животное похожее на волка, но больше. ОН питался птицами: Парину, Гекку и Парит. Вот таким волшебным был этот материк!
Ребят, помогите, Мне в понедельник нужно сдать сообщение о трудовой партии России (ТПР)! Напишите, если не сложно!
Политическая партия «Трудовая Россия» (ТПР) была создана на Учредительном съезде 23 сентября 2012 года. В Министерстве юстиции Российской Федерации ТПР зарегистрировали спустя полтора месяца, в день, некогда бывший национальным праздником – 7 ноября, что, надо сказать, несколько символично. Надо отметить, что ТПР стала первой официально зарегистрированной политической партией, имеющей штаб-квартиру в Санкт-Петербурге. Своей основной целью ТПР ставит защиту интересов квалифицированных рабочих, трудового класса. В первую очередь партия хочет оградить трудовиков от произвола со стороны олигархов. «Трудовая Россия» собирается делами, а не словами, доказывать избирателям свою надежность, акцентируя внимание на том, что ее основным капиталом являются не денежные средства, а реальные люди. Основным источником финансирования, по заявлению лидера партии, являются взносы членов профсоюза. На Учредительном съезде руководящим органом был установлен Президиум Центрального совета, а его председателем и, соответственно, лидером «Трудовой России» был избран Вострецов Сергей Алексеевич. Сам Сергей Вострецов не один год был руководителем профсоюза «Соцпроф», которая тесно сотрудничала с «Единой Россией». Он даже был кандидатом в депутаты в Госдуму от петербургского отделения «Единой России» на последних парламентских выборах, однако успехом это не увенчалось. До сотрудничества с партией власти Сергей Вострецов был членом «Партии жизни» под руководством Сергея Миронова. В итоге решил создать свою партию. Сразу после регистрации в «Трудовую партию России» вступили несколько бывших членов «Единой России». ТПР характеризует себя как партию умеренно-оппозиционную, которая в жестокие контры с Кремлем вступать не намерена, так как полагает, что россияне устали от резких заявлений оппозиционеров и не особо действенных акций протеста. ТПР намерена оказывать реальную помощь в защите прав трудящихся, для чего практически сразу после регистрации открыла в Петербурге первую общественную приемную по адресу Заневский пр. , д. 59
Ребята, помогите решить, срочно нужно
1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Завершите предложения:
1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
2)Происхождение человека называется ….
3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
8. Верны ли суждения?
А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
Б. Практика не является критерием истины.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
1. 3
2. 4
3. 3
4. 4
5. 1
6. Институты, антропогенез, идеал
7. 3
8. 4
9. 4
10. 3
11. Социальная активность
12. Мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)
Помогите
Заполни пропуски в тексте, используя следующие слова и словосочетания:
а) методы; б) торговая блокада; в) оборонительная торговая война; г) внутренние цены; д) вооруженный конфликт; е) торговые барьеры; ж) национальные стандарты; з) зарубежные рынки и) соперничество.
Торговая война (англ. 1гас1е уаг) — торговое
двух или более стран, проводящееся с целью захвата
(наступательная торговая война) или предотвращения торговой «оккупации» национальной экономики ( ------------------------------) Торговая война может проводиться в рамках более широкого фронта «боевых действий» — так называемой экономической войны.
Основные-------------------------------------------- ведения наступательной торговой войны: понижение экспортных таможенных тарифов, использование сниженных цен; в исключительных случаях устанавливается торговая блокада.
К методам оборонительной торговой войны относится возведение-------------
---------------------------------------: повышение импортных таможенных пошлин, в том числе использование уравнительных пошлин, предусматривающих повышение цены импортируемого товара до уровня--------------------------;-введение барьеров, связанных с усложнением процедуры лицензирования и нагромождением таможенных формальностей; введение технических барьеров, предусматривающих возникновение сложностей с соответствием импортных товар---------------------------------------------и техническим условиям.
Торговые войны нередко перерастают в-------------------------,-
особенно в случае попыток прорвать--------------------------.
!) или предотвращения торговой «оккупации» национальной экономики ( ---в-)
2)Основные--( а---) ведения наступательной торговой войны: понижение экспортных таможенных тарифов, использование сниженных цен;
3)К методам оборонительной торговой войны относится возведение--(---е): повышение
4)предусматривающих повышение цены импортируемого товара до уровня----- (г----) -
5) введение технических барьеров, предусматривающих возникновение сложностей с соответствием импортных товар---- (---ж-) и техническим условиям.
6) Торговые войны нередко перерастают в--- (----д---) особенно в случае попыток прорвать-(---б-----).
ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
1. Знания людей о конфликтах в древнейшее время излагались в основном: а) в философии и сказках;
б) в мифологии и религии;
в) в народном творчестве.
2. Основные положения Конфуция о конфликтах изложены в его нравственных заповедях, наиболее известной из которых является «золотое правило поведения», гласящее:
а) никогда нельзя нарушать законы;
б) не выступай против общественной воли;
в) не делай другим того, чего не желаешь себе.
3. В древней Греции изучением конфликтов занимался философ:
а) Гуго Гроций; б) Платон;
в) Френсис Бэкон.
4. Работу «О граде божьем», в которой анализировалась война как высшая и ожесточенная форма проявления конфликта, написал древнегреческий философ:
а) Эразм Роттердамский; б) Адам Смит;
в) Августин Блаженный.
5. Одним из первых в средние века предпринял попытку системного анализа социальных конфликтов флорентийский теоретик и государственный деятель:
а) Николо Макиавелли; б) Платон;
в) Эразм Роттердамский.
6. Возможность войны между суверенными государствами в средние века допускал:
а) Аристотель;
б) Гуго Гроций;
в) Демокрит
7. Впервые совокупность причин социальных конфликтов внутри отдельно
взятой страны проанализировал в средние века английский философ:
а) Фрэнсис Бэкон;
б) Адам Смит;
в) Эразм Роттердамский.
8. Трактат «Левиафан», в котором раскрывалась роль государства в урегулировании конфликтов в обществе, в 1651 г. написал английский мыслитель:
а) Гуго Гроций; б) Адам Смит; в) Томас Гоббс.
9. Родоначальником либерализма, который четко разграничил понятия «личность», «общество», «государство», являлся английский философ:
а) Джон Локк; б) Демокрит; в) Адам Смит.
10. Тезис о том, что в основе конфликта лежит деление общества на классы (капиталисты, земельные собственники и наемные рабочие) и экономическое соперничество, обосновал ученый Нового времени:
а) Джон Локк;
б) Адам Смит;
в) Жан Жак Руссо.
11. Идею об «общественном договоре», который будет препятствовать конфликтам между людьми, впервые высказал в Новое время:
а) Демокрит;
б) Адам Смит;
в) Жан Жак Руссо.
12. В работе «О войне» раскрыл природу международного военного конфликта и предложил знаменитую формулу «Война есть продолжение политики другими средствами» немецкий философ:
а) Карл Маркс;
б) Фридрих Энгельс;
в) Карл Клаузовиц.
13. Положение о том, что развитие живой природы осуществляется в условиях
постоянной борьбы за выживание и это составляет естественный механизм отбора наиболее приспособленных видов, было обосновано в учении английского биолога:
а) Адама Смита;
б) Джона Локка;
в) Чарльза Дарвина.
14. Определение конфликта следует трактовать следующим образом:
а) это непонимание между людьми;
б) это резкое обострение противоречия и столкновение двух или более субъектов в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон;
в) это процесс борьбы, переходящий в гармонизацию отношений.
15. Любые типы конфликтов всегда сопровождает:
а) внутриличностный конфликт; б) экономический конфликт;
в) политический конфликт.
16. Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить как:
а) попытку уйти от решения конфликта;
б) урегулирование разногласий путем взаимных уступок; в) открытую борьбу за свои личные интересы.
17. Деструктивный конфликт – это конфликт, который приводит:
а) к негативным, а часто и к разрушительным последствиям; б) к быстрому разрешению противоречия между людьми;
в) к затуханию конфликтной ситуации.
18. Большой вклад в развитие теории о конфликтах внесли такие ученые России, как:
а) Лавров, Михайловский, Бакунин; б) Ломоносов, Руковишников, Попов; в) Черепанов, Иванов, Менделеев.
19. Конфликтология в буквальном смысле слова означает:
а) теорию о взаимоотношениях между людьми;
б) учение о конфликте;
в) искусство борьбы.
20. Долгое время материал о конфликтах изучался студентами в рамках
такой дисциплины, как:
а) история;
б) педагогика; в) психология.
21. В широком смысле юридическим конфликтом следует признать любой конфликт, в котором:
а) спор так или иначе связан с правовыми отношениями сторон; б) участниками обязательно являются юристы;
в) участвуют судьи и адвокаты.
22. Любой межгосударственный конфликт является юридическим, поскольку:
а) затрагивает интересы больших масс людей;
б) отношения между государствами попадают под действие норм международного права;
в) может привести к неоправданным разрушениям и жертвам.
23. Особенностью конфликтологии является:
а) сложной для понимания материал;
б) комплексный характер;
в) использование статистической информации.
24. В зависимости от формы проявления выделяются следующие типы конфликтов:
а) быстрые и медленные; б) скрытые и открытые; в) мирные и немирные.
25. Предупреждение конфликта – это деятельность, направленная:
а) на недопущение его возникновения; б) на сокрытие информации о нем;
в) на быстрое его разрешение.
1-б
2-в
3-б
4-в
5-а
6-а
7-б
8-в
9-а
10-б
11-а
12-в
13-б
14-б
15-а
16-а
17-в
18-а
19-б
20-в
21-б
22-а
23-в
24-б
25-а
Ребята, помогите решить, срочно нужно
1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Завершите предложения:
1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
2)Происхождение человека называется ….
3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
8. Верны ли суждения?
А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
Б. Практика не является критерием истины.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
1. 3
2. 4
3. 3
4. 4
5. 1
6. институты, антропогенез, идеал
7. 3
8. 4
9. 4
10. 3
11. социальная активность
12. мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)
Помогите написать хороший текст про врача
Подбери материал (расспроси родителей, знакомых, обратись к справочникам и интернет-ресурсам) и подготовь рекламный плакат (компьютерную презентацию) на тему «Профессия моей мечты». Объясни, чем привлекает тебя эта профессия, чем она интересна, полезна; какие сложности она предполагает. Что ты уже сейчас делаешь, чтобы подготовить себя к ней?
Врач. Это очень ответственная профессия, врачи берут на себя жизнь своего пациента. Я бы очень хотела бы стать врачом. Но при этом я должна брать на себя ответственность я должна быть хорошим врачом должна спасти человека! А хочу работать врачом из за денег, я хочу спасать людей и каждый раз чтобы у родственников пациента были улыбки на лицах. Интересно какую именно специальность мне выбрать? Хирурга кардиохирурга нейрохирурга или же челюстно лицевого хирурга ? Ах как много этих специальностей ! И так начнём с того что будущий врач должен точно определить будет ли он врачом или нет? Он должен окончить медицинский институт он не должен пропускать уроки в мед. институте ведь если пропустишь тот или иной материал уже будет поздно с пациентом он не будет знать что делать! Так что будущие врачи учитесь! Удачи вам