• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите ответить на вопросы пож)1)школьник по заданию учитея создал исследовательский проект какое из приведённых утверждений свидетельствует о том что школьник применил не...

Тема в разделе "", создана пользователем Anyoke.

60664
  • пользователь Anyoke

    Anyoke ботан

    Помогите ответить на вопросы пож)1)школьник по заданию учитея создал исследовательский проект какое из приведённых утверждений свидетельствует о том что школьник применил не только теоретические но и эмпирические методы? а)Школьник выдвинул и обосновал гипотезу исследования б) Школьник сделал теоретические выводы и заключения в) Школьник сопоставил и проанализировал различные точки зрения г) Школьник провёл соц опрос. 2)Произведения создаваемые анонимными творцами, часто не имеющим профессианальной подготовки, относятся к культуре а)Экранной б)Народной в) Массовой г)Духовной3)На фондовой бирже в условиях финансового кризиса произошло снижение курса акций крупных компаний. Данный факт является примером функционирования рынка а)Капиталов б)Недвижимости в)Инноваций г)Труда
     
    Anyoke, 02 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь KpOLLlkA

    KpOLLlkA неофит

    1 - г) эмпирические методы - методы в основе которых лежит опыт (соц опрос)

    2 - б) народной

    3 - а) катиталов

     
    KpOLLlkA, 02 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь HONEYBABE

    HONEYBABE неофит

    Есть вопросы по обществу! Поможете?)
    Стремление извлечь из покупки максимальную пользу:
    1) предпринимательство
    2) покупка в кредит
    3) рациональное решение
    4) эмоциональный мотив
    Что из перечисленного является примером предпринимательской деятельности?
    1) покупка телевизора в магазине
    2) покупка и продажа акций на фондовой бирже
    3) коллекционирование марок и значков
    4) ремонт автомобиля перед поездкой на отдых
    5) выращивание овощей на приусадебном участке и их реализация
    6) посредничество при найме жилья
    ) краткий и ясный ответ пожалуйста! с:
     
    HONEYBABE, 03 апреля 2022
    #
  • пользователь nnpp

    nnpp почемучка

    1. 3) рациональное решение
    2. 2) покупка и продажа акций на фондовой бирже
    5) выращивание овощей на приусадебном участке и их реализация
    6) посредничество при найме жилья

     
    nnpp, 03 апреля 2022
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.
    6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
    7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
    8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

     
    ilyaya777, 03 апреля 2022
    #
  • пользователь axi

    axi ученик

    1. 1
    2. 1
    4. 3
    5. 1, 2, 3

    8. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни

     
    axi, 03 апреля 2022
    #
  • пользователь dior-addict

    dior-addict ботан

    1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.

     
    dior-addict, 03 апреля 2022
    #
  • пользователь kyenilmez

    kyenilmez новичок

    1-3

    2-1, 3

    3-3

    4-4

    5-1, 3, 5

    мб. так, не помню как сама отвечала, вроде так

    Я считаю так и уверен на 100% что ответ будет правильным

    1)Это 3. То что он больше подходит. ..
    2)1 и 3
    3)Только 3.
    4)И только 4.
    5)Тут несколько это и 1, 3 и 5...

     
    kyenilmez, 03 апреля 2022
    #
  • пользователь muhina

    muhina стажер

    Изложите свои взгляды на один из любых следующих вопросов: а) Нравственное поведение современного школьника: казаться или быть б) Совесть как регулятор моего поведения в) Зачем мне нужна нравственность

     
    muhina, 03 апреля 2022
    #
  • пользователь andreyultravision

    andreyultravision учащийся

    Совесть, как регулятор моего поведения
    Я давно убедился: нет лучшего духовного советника, чем наша совесть. Это уникальный подарок от природы! Некий сплав тирана и в то же время миротворца. Она не только указывает, но и объясняет как вести себя в той или иной ситуации.
    Совесть - понятие собирательное, включающее наши моральные и социальные принципы и нравы. Не стоит пренебрегать ей. Формирование, сохранение и пополнение этого дара полностью зависит от самих нас!
    В своём жизненном опыте я не раз подтвердил для себя, что совесть - лучший регулятор моего поведения.

     
    andreyultravision, 03 апреля 2022
    #
  • пользователь saint

    saint гость

    1. К какой социальной группе принадлежат: военнослужащие, футбольные игроки одной команды, школьники, бабушки у подъезда, спортсмены олимпийской сборной, ученые, политики, работники милиции, крестьяне, учителя.

    2. Основные признаки социальных групп. Чем отличаются малые от больших соц групп?

    3. По каким признакам определяется социальная стратификация. Какие из них главные?

     
    saint, 03 апреля 2022
    #
  • пользователь FriOn

    FriOn гость

    1. Военнослужащие средняя соц группа, футбольные игроки одной команды малая соц группа, школьники средняя соц группа, бабушки у подъезда малая соц группа, спортсмены олимпийской сборной средняя соц группа, ученые средняя соц группа, политики средняя соц группа, работники милиции средняя соц группа, крестьяне большая соц группа, учителя средняя соц группа.

    2. Социальная группа - это общность людей, которая:

    а) объединяет людей по каким-либо признакам

    б) люди входящие в соц группу взаимодействуют между собой.

    Малые социальные группы отличаются от больших тем, что они общаются между собой, у них, возможно, есть общий язык и воспоминания. А большая соц группа это классы и социальные слои людей, нации, религиозные, демографические общности и т. д.

    3. Социальная стратификация - это описание социального неравенства в обществе, его деление на социальные слои по доходам, наличию или отсутствию привилегий, образу жизни. Богатство, престиж, доход - главные.

     
    FriOn, 03 апреля 2022
    #
  • пользователь be

    be неофит

    Основное отличие познавательной деятельности ученого от познавательной деятельности школьника состоит в том, что он:

    Варианты ответа:

    1. Использует экспериментальные методы 2. Подходит к работе творчески 3. Развивает свои интеллектуальные способности 4. Добывает ранее неизвестное людям знание
     
    be, 03 апреля 2022
    #
  • пользователь electrixx

    electrixx ученик

    Основное отличие познавательной деятельности ученого от познавательной деятельности школьника состоит в том, что он:

    4. Добывает ранее неизвестное людям знание

     
    electrixx, 03 апреля 2022
    #
  • пользователь sanni

    sanni стажер

    Дайте правовую оценку ситуации

    1) Ученик 8-го класса школы № 5 Аксенов по устному распоряжению директора комбината бытового обслуживания был принят инспектором в справочное бюро ( с режимом работы – 5 дней в неделю по 5 часов). Через два дня к директору обратилась мать мальчика и попросила уволить сына, считая что он был принят на работу незаконно (без ее согласия) и должен продолжать учебу в школе.
    Правильно ли был оформлен прием на работу подростка? Имеет ли право мать требовать увольнения несовершеннолетнего сына и кому должна быть выдана заработная плата за отработанное время?
    2)К директору магазина обратился 14-летний школьник Сергей. Он просил принять его на работу в свободное от занятий время. Директор предложил Сергею прийти вместе с родителями, чтобы получить их согласие. Сергей объяснил, что родители не разрешают ему работать, но он хочет работать, чтобы оказвать материальную помощь семье.
    Как должен был поступить директор магазина? Каков порядок приема несовершеннолетних в возрасте от 14 лет?

     
    sanni, 03 апреля 2022
    #
  • пользователь TeQuiLLa

    TeQuiLLa ученик

    . В первом случае, права мама мальчика, т. к. несовершенно летние устраиваются на работу с согласием родителей/опекунов. Но зарплату должны выдать мальчику.

    Во втором случае, директор может устроить на работу мальчика только после того, как получит согласие от законного представителя ребёнка. Если директор всё таки возмёт мальчика на работу, то будет преследоваться по закону.

     
    TeQuiLLa, 03 апреля 2022
    #
  • пользователь DRUGaYA

    DRUGaYA ученик

    Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п. , тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах. .. Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?

     
    DRUGaYA, 03 апреля 2022
    #
  • пользователь SugarKate

    SugarKate гость

    1. Различия заключаются в том что практический ум всё проблемы решает на практике в его понятии нет теории всё чт опоявлятся он тут же проверяте а теоретик сначало всё обдумывает проверяет много гипотез приводет.

    2 Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца

    3. Теоретики это можно отнести госдуму всех начальников на работе т. е тех людей которые принмают решения они их не выполянют они лишь рамышляют или же конструктора на работе это люди которые токо всё на бумаге но не в реальнйо жижзни решаетя также и депутаты они как правило не все то и в жизни рабираются но заокны принимают которые охватывают все ступени жизни

    Практики Это рабочии котоыре выполняют задания руководства лаборанты которые проводят опыты учёные котоыре на практике всё решают

    4 Нет я не согласен мне кажется практик то как раз и не ограничен в количестве решений это теоретик в веду своей картины мира может размышлят приводит доводы а практик он на практике рашает дану проблему он может гибко подходит к проблеме и тутже менять решения что по времени даже быстрей выйдет теоретика

     
    SugarKate, 03 апреля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.