Изложите свои взгляды на один из любых следующих вопросов: а) Нравственное поведение современного школьника: казаться или быть б) Совесть как регулятор моего поведения в) Зачем мне нужна нравственность
Изложите свои взгляды на один из любых следующих вопросов: а) Нравственное поведение современного школьника: казаться или быть б) Совесть как регулятор моего поведения в) Зач...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем muhina.
2419
Совесть, как регулятор моего поведения
Я давно убедился: нет лучшего духовного советника, чем наша совесть. Это уникальный подарок от природы! Некий сплав тирана и в то же время миротворца. Она не только указывает, но и объясняет как вести себя в той или иной ситуации.
Совесть - понятие собирательное, включающее наши моральные и социальные принципы и нравы. Не стоит пренебрегать ей. Формирование, сохранение и пополнение этого дара полностью зависит от самих нас!
В своём жизненном опыте я не раз подтвердил для себя, что совесть - лучший регулятор моего поведения.
Изложите письменно свои взгляды на один из следующих вопросов: а)нравственное поведение современного школьника: казаться или быть? Б)совесть как регулятор моего поведения в)зачем мне нужна нравственность? Помогите
Зачем мне нужна нравственность? Сегодня существует множество социальных норм, которые регулируют нашу жизнь. Это моральные, религиозные, правовые. . Но каждый человек делает свой собственный выбор, соблюдать ли их и в каком объеме. Я думаю, что именно нравственность является собирательным понятием при таком выборе. Уровень нравственности у всех людей разный, ведь мы все воспитываемся в разной социальной среде. В моей семье принято уважать друг друга, советоваться и помогать. Но нравственность должна распространяться и за пределы родного дома. Нравственными должны быть наши цели, поступки.
Посмотри фильм "Заплати вперед" Pay it forward. Там именно об этом;)
Изложите свои взгляды на следующие вопросы:
1) Нравственное поведение современного школьника: казаться или быть?
2) Совесть как регулятор моего поведения.
3) Зачем мне нужна нравственность?
1) Чаще всего современные школьники КАЖУТСЯ теми, кем они не являются, хотя правильнее быть самим собой
2) Это утверждение является верным, почти у всех из нас есть хоть немного совести, которая нам помогает не сделать плохой поступок (например украсть, обмануть, обидеть)
3) равственность выполняет функцию разделения между «хорошо» и «плохо» в контексте конкретных ситуаций. Например, плохо бить другого человека, но если другой человек сам нападает с кулаками, то защищаться и бить в ответ для выживания – хорошо.
Ребята помогите, завтра сдавать реферат на тему "Совесть как регулятор моего поведения", проболела три недели, решается оценка по обществу!
Совесть – как много в этом слове, именно она знает все Ваши секреты, именно она является нашим моральным предохранителем. Она не дает нам расслабиться и зарабатывать «в разы больше», она приносит бессонницу и беспокойство в нашу жизнь. Это наш «крест» и наш душевный аппендицит…
Что такое «Совесть», зачем она нужна? А может лучше без нее?
На Востоке говорят: "Если ты не веришь в тигров, это не помешает ему при встрече тебя сожрать. "
Если человек не подозревает о существовании совести - это еще не означает, что ее нет. Это просто он никогда не слышал ее голоса. Совесть, на данный момент, единственный фактор, позволяющий человеку не скатиться до уровня животного. К сожалению, человек постоянно балансирует "на грани". Но в современном мире все больше наблюдается тенденция развития силы, чем совести - когда духовные принципы постепенно подменяются материальным суррогатом. Поэтому совесть начинает восприниматься многими, как рудимент, как проявление постыдной слабости. В результате, многие пытаются скрыть ее, задавить, не заметить. .. А жаль.
Честно скажу, мне моя совесть мешает – более того напрягает, именно она иной раз лишает сна, и задвигает в мои мысли разную «чепуху», лишает покоя и действует на нервы – но согласился бы я отказаться от нее – наверно нет, это предохранитель и во многом я ему благодарен.
И у меня есть подозрения что именно «совесть» грызет мою душу в отношении "делать или не делать", то что лично мне ненужно, лень или материально невыгодно. Но я все равно сделаю. Спросите – почему? Для успокоения своей совести! А как Вы боретесь со своей совестью?
Есть старая пословица, и очень точная, во всяком случае я встречал многих людей которые именно так и думают:
Всевышний к человеку обратился и сказал, что даст ему всё, что он пожелает с одним условием, соседу даст вдвое больше. "Господи! -сказал человек, - выколи мне один глаз! ".
Очень надеюсь что среди Вас нет таких людей, но увы и Вы и я – знаем что есть. Удовольствие от созерцания чужого падения – никогда не сравняется с ощущением возвышения от собственного творения.
Человек является тем, чем он становится, оставаясь наедине с самим собой. Истинная человеческая сущность выражается в нем тогда, когда его поступками движет не кто-то, а его собственная совесть.
Вы согласны с этим тезисом?
В наше прагматичное время я не верю в чистоту человеческой души, и в людей которые живут в гармонии со своей совестью.
Чистая совесть свидетельствует о начале склероза.
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.
Изложите письменно свои взгляды на один из следующих вопросов:
А) Нравственное поведение современного школьника: казаться или быть?
Зачем мне нужна нравственность?
Сегодня существует множество социальных норм, которые регулируют нашу жизнь.
Это моральные, религиозные, правовые. .
Но каждый человек делает свой собственный выбор, соблюдать ли их и в каком объеме.
Я думаю, что именно нравственность является собирательным понятием при таком выборе. Уровень нравственности у всех людей разный, ведь мы все воспитываемся в разной социальной среде.
В моей семье принято уважать друг друга, советоваться и помогать.
Но нравственность должна распространяться и за пределы родного дома.
Нравственными должны быть наши цели, поступки.
Мне нужна основа для моего доклада по теме " собственное производство", мне нужно придумать, что мне производить? Что нибудь полезное, полезное не только для человека, но и для природы, если есть у кого нибудь мысль, напишите пожалуйста( не маленькую побрекушку, а что нибудь…эдакое, будет же челое производство одного продукта). ,
Ну попробуй такие варианты:
парк в лесу для культурного отдыха (прогулка послушать пение птиц и тд)
автоматические сборники мусора
вся вода в стекляных бутылях для того чтобы и принимали эти пустые бутылки
и меняли на целую бутыль как в ссср
если помогло то поблагодари
Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
Поиогите написать 10 правил поведения школьника в школе.
1. Не бегать по лестница.
2. Ходить в школьной форме.
3. Не опаздывать на уроки.
4. Не прогуливать уроки.
5. Не бегать по коридорам школы.
6. Не хамить учителям.
7. Не устраивать в школе "бои без правил".
8. Не материться на учителей(желательно еще и на учеников)
9. Присутствовать на всех мероприятиях школы.
10. Не разговаривать на уроках.