Изложите письменно свои взгляды на один из следующих вопросов: а)нравственное поведение современного школьника: казаться или быть? Б)совесть как регулятор моего поведения в)зачем мне нужна нравственность? Помогите
Изложите письменно свои взгляды на один из следующих вопросов: а)нравственное поведение современного школьника: казаться или быть? Б)совесть как регулятор моего поведения в)з...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем All-Night-Dancing.
10086
Зачем мне нужна нравственность? Сегодня существует множество социальных норм, которые регулируют нашу жизнь. Это моральные, религиозные, правовые. . Но каждый человек делает свой собственный выбор, соблюдать ли их и в каком объеме. Я думаю, что именно нравственность является собирательным понятием при таком выборе. Уровень нравственности у всех людей разный, ведь мы все воспитываемся в разной социальной среде. В моей семье принято уважать друг друга, советоваться и помогать. Но нравственность должна распространяться и за пределы родного дома. Нравственными должны быть наши цели, поступки.
Посмотри фильм "Заплати вперед" Pay it forward. Там именно об этом;)
Зачем мне нужна нравственность?
Сегодня существует множество социальных норм, которые регулируют нашу жизнь.
Это моральные, религиозные, правовые. .
Но каждый человек делает свой собственный выбор, соблюдать ли их и в каком объеме.
Я думаю, что именно нравственность является собирательным понятием при таком выборе. Уровень нравственности у всех людей разный, ведь мы все воспитываемся в разной социальной среде.
В моей семье принято уважать друг друга, советоваться и помогать.
Но нравственность должна распространяться и за пределы родного дома.
Нравственными должны быть наши цели, поступки.
Изложите свои взгляды на один из любых следующих вопросов: а) Нравственное поведение современного школьника: казаться или быть б) Совесть как регулятор моего поведения в) Зачем мне нужна нравственность
Совесть, как регулятор моего поведения
Я давно убедился: нет лучшего духовного советника, чем наша совесть. Это уникальный подарок от природы! Некий сплав тирана и в то же время миротворца. Она не только указывает, но и объясняет как вести себя в той или иной ситуации.
Совесть - понятие собирательное, включающее наши моральные и социальные принципы и нравы. Не стоит пренебрегать ей. Формирование, сохранение и пополнение этого дара полностью зависит от самих нас!
В своём жизненном опыте я не раз подтвердил для себя, что совесть - лучший регулятор моего поведения.
Изложите свои взгляды на следующие вопросы:
1) Нравственное поведение современного школьника: казаться или быть?
2) Совесть как регулятор моего поведения.
3) Зачем мне нужна нравственность?
1) Чаще всего современные школьники КАЖУТСЯ теми, кем они не являются, хотя правильнее быть самим собой
2) Это утверждение является верным, почти у всех из нас есть хоть немного совести, которая нам помогает не сделать плохой поступок (например украсть, обмануть, обидеть)
3) равственность выполняет функцию разделения между «хорошо» и «плохо» в контексте конкретных ситуаций. Например, плохо бить другого человека, но если другой человек сам нападает с кулаками, то защищаться и бить в ответ для выживания – хорошо.
Зачем мне нужна нравственность? ! Зарание спасибо**
Если ты решила соблюдать нравственные законы, то у тебя не должно возникать таких вопросов. Сомнения портят все. Хочешь быть нравственной - будь уверенной в своем выборе. Не хочешь - будь тоже уверенной в том, что делаешь.
Как называется: нравственные нормы поведения в отношении с людьми, а так же сама нравственность? 7 букв начинается на "м" срочно нужно)
Мораль. Нравственность
Нравственность — термин, чаще всего употребляющийся в речи и литературе как синоним морали, иногда — этики[1]. В более узком значении нравственность — это внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести и свободной воле — в отличие от морали, которая, наряду с законом, является внешним требованием к поведению индивида[2]. Этика же — название науки о морали.нравственные нормы-это моральные нормы. ..«нравственность» относится к принципам, которыми руководствуются люди в своей жизни, определяя, что добро, а что — зло. Сюда относятся честность, правдивость, высокие нормы поведения в отношении с противоположным полом и в других вопросах.
ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
8. Верны ли утверждения?
А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.
Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Верны ли утверждения?
А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Признак общества как динамической системы:
1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
1) Форму объединения людей
2) Части материального мира
3) Природной среды обитания
4) Способов взаимодействия людей
17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
1) Общества и природы
2) Общества и культуры
3) Экономики и религии
4) Цивилизации и формация
18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
участие в игре, сон.
19. Завершите предложения:
1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
институт - ….
2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
– это ….
4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
5)Происхождение человека называется ….
6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
20. Духовное и телесное в человеке:
1)Предшествуют друг другу
2)Связаны друг с другом
3)Противостоят друг другу
4)Независимы друг от друга
21. Отличительным свойством человека является
1)Удовлетворение потребностей
2)Приспособление к окружающей среде
3)Осмысление мира и самого себя
4)Использование орудий труда
22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
1) Гражданственностью
2) Совестью
3) Патриотизмом
4) Ответственностью
1)-активное общество
2)-преобразование природы3)а и б-верно
4)верно только б
5) постоянные изменения в общественной жизни6)этап развития общества
7)целесоовразность
8)верно только а
9)верно только б
10)наличие сфер
11)мировозрение
12)адаптация
13)потребность
14)социализация
1. -3 6.-3
13.-2 14.-4 21.-4
Зачем человеку нужна нравственность?.
Нравственность (нем. Sittlichkeit) — термин, чаще всего употребляющийся в речи и литературе как синоним морали, иногда — этики[1]. В более узком значении нравственность — это внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести исвободной воле — в отличие от морали, которая, наряду с законом, является внешним требованием к поведению индивида[2]. Содержание [убрать] 1 Нравственность и мораль2 В марксизме3 См. также4 Примечания5 Литература6 СсылкиНравственность и мораль[править | править исходный текст]Не существует единства мнений по поводу соотношения нравственности и морали. Нередко нравственность трактуется как синоним морали, но со времени Гегеля принято различать мораль (нем. Moralität, англ. moral, morality) и нравственность (нем. Sittlichkeit, англ. morals, virtues). Согласно одному из вариантов трактовки этих понятий, нравственность является внутренней установкой человека — в отличие от морали, которая (наряду с законом) является только внешним требованием к поведению индивида. При таком взгляде на мораль, она признается «протезом нравственности». Именно с нравственностью связано различение добра и зла при условии, что индивидуумом признаются эти категории. В отличие от пользы и вреда, добро и зло связаны с намеренностью некоторой свободной воли. Нравственность и мораль изучается специальной философской дисциплиной — этикой. Согласно философии Гегеля, дух, достигнув в теоретическом мышлении и в свободе воли настоящего самоопределения в своей внутренней сущности, возвышается над своей субъективностью; он может и должен проявить свою сущность предметно-действительным образом, стать духом объективным. Первое объективное проявление свободного духа есть право. Оно есть осуществление свободной личной воли, во-первых, по отношению к внешним вещам — право собственности, во-вторых, по отношению к другой воле — право договора, и, наконец, по отношению к своему собственному отрицательному действию через отрицание этого отрицания — в праве наказания. Нарушение права, лишь формально и абстрактно восстанавливаемого наказанием, вызывает в духе моральное требование реальной правды и добра, которые противополагаются неправедной и злой воле как долг (das Sollen), говорящий ей в её совести. Из этой раздвоенности между долгом и недолжной действительностью дух освобождается в действительной нравственности, где личность находит себя внутренне связанной или солидарной с реальными формами нравственной жизни, или, по гегелевской терминологии, субъект сознаёт себя как одно с нравственной субстанцией на трёх ступенях ее проявления: в семье, гражданском обществе (bürgerliche Gesellschaft) и государстве. Государство, по Гегелю, — высшее проявление объективного духа, совершенное воплощение разума в жизни человечества; Гегель называет его даже богом. Как осуществление свободы каждого в единстве всех, государство вообще есть абсолютная самоцель (Selbstzweck). Национальные же государства, как и тот народный дух (Volksgeister), который в этих государствах воплощается, суть особые проявления всемирного духа, и в их исторических судьбах действует диалектическая мощь этого духа, который через их смену избавляется постепенно от своих ограниченностей и односторонностей и достигает своей безусловной самосознательной свободы. [ теперь подумай для чего человеку мораль или нравственость
Мне нужна основа для моего доклада по теме " собственное производство", мне нужно придумать, что мне производить? Что нибудь полезное, полезное не только для человека, но и для природы, если есть у кого нибудь мысль, напишите пожалуйста( не маленькую побрекушку, а что нибудь…эдакое, будет же челое производство одного продукта). ,
Ну попробуй такие варианты:
парк в лесу для культурного отдыха (прогулка послушать пение птиц и тд)
автоматические сборники мусора
вся вода в стекляных бутылях для того чтобы и принимали эти пустые бутылки
и меняли на целую бутыль как в ссср
если помогло то поблагодари
Поиогите написать 10 правил поведения школьника в школе.
1. Не бегать по лестница.
2. Ходить в школьной форме.
3. Не опаздывать на уроки.
4. Не прогуливать уроки.
5. Не бегать по коридорам школы.
6. Не хамить учителям.
7. Не устраивать в школе "бои без правил".
8. Не материться на учителей(желательно еще и на учеников)
9. Присутствовать на всех мероприятиях школы.
10. Не разговаривать на уроках.