• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Изложите письменно свои взгляды на один из следующих вопросов: а)нравственное поведение современного школьника: казаться или быть? Б)совесть как регулятор моего поведения в)з...

Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем All-Night-Dancing.

10086
  • пользователь All-Night-Dancing

    All-Night-Dancing отличник

    Изложите письменно свои взгляды на один из следующих вопросов: а)нравственное поведение современного школьника: казаться или быть? Б)совесть как регулятор моего поведения в)зачем мне нужна нравственность? Помогите

     
    All-Night-Dancing, 17 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Johanson

    Johanson зубрила

    Зачем мне нужна нравственность? Сегодня существует множество социальных норм, которые регулируют нашу жизнь. Это моральные, религиозные, правовые. . Но каждый человек делает свой собственный выбор, соблюдать ли их и в каком объеме. Я думаю, что именно нравственность является собирательным понятием при таком выборе. Уровень нравственности у всех людей разный, ведь мы все воспитываемся в разной социальной среде. В моей семье принято уважать друг друга, советоваться и помогать. Но нравственность должна распространяться и за пределы родного дома. Нравственными должны быть наши цели, поступки.
    Посмотри фильм "Заплати вперед" Pay it forward. Там именно об этом;)

     
    Johanson, 17 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Annwyn

    Annwyn неофит

    Зачем мне нужна нравственность?

    Сегодня существует множество социальных норм, которые регулируют нашу жизнь.

    Это моральные, религиозные, правовые. .

    Но каждый человек делает свой собственный выбор, соблюдать ли их и в каком объеме.

    Я думаю, что именно нравственность является собирательным понятием при таком выборе. Уровень нравственности у всех людей разный, ведь мы все воспитываемся в разной социальной среде.

    В моей семье принято уважать друг друга, советоваться и помогать.

    Но нравственность должна распространяться и за пределы родного дома.

    Нравственными должны быть наши цели, поступки.

     
    Annwyn, 17 сентября 2021
    #
  • пользователь muhina

    muhina стажер

    Изложите свои взгляды на один из любых следующих вопросов: а) Нравственное поведение современного школьника: казаться или быть б) Совесть как регулятор моего поведения в) Зачем мне нужна нравственность

     
    muhina, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь andreyultravision

    andreyultravision учащийся

    Совесть, как регулятор моего поведения
    Я давно убедился: нет лучшего духовного советника, чем наша совесть. Это уникальный подарок от природы! Некий сплав тирана и в то же время миротворца. Она не только указывает, но и объясняет как вести себя в той или иной ситуации.
    Совесть - понятие собирательное, включающее наши моральные и социальные принципы и нравы. Не стоит пренебрегать ей. Формирование, сохранение и пополнение этого дара полностью зависит от самих нас!
    В своём жизненном опыте я не раз подтвердил для себя, что совесть - лучший регулятор моего поведения.

     
    andreyultravision, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь Angel-Sexy-Girl

    Angel-Sexy-Girl новичок

    Изложите свои взгляды на следующие вопросы:
    1) Нравственное поведение современного школьника: казаться или быть?
    2) Совесть как регулятор моего поведения.
    3) Зачем мне нужна нравственность?
     
    Angel-Sexy-Girl, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь mixuel

    mixuel ученик

    1) Чаще всего современные школьники КАЖУТСЯ теми, кем они не являются, хотя правильнее быть самим собой
    2) Это утверждение является верным, почти у всех из нас есть хоть немного совести, которая нам помогает не сделать плохой поступок (например украсть, обмануть, обидеть)
    3) равственность выполняет функцию разделения между «хорошо» и «плохо» в контексте конкретных ситуаций. Например, плохо бить другого человека, но если другой человек сам нападает с кулаками, то защищаться и бить в ответ для выживания – хорошо.

     
    mixuel, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь Anderbander

    Anderbander профессор

    Зачем мне нужна нравственность? ! Зарание спасибо**

     
    Anderbander, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь KaKoC

    KaKoC профессор

    Если ты решила соблюдать нравственные законы, то у тебя не должно возникать таких вопросов. Сомнения портят все. Хочешь быть нравственной - будь уверенной в своем выборе. Не хочешь - будь тоже уверенной в том, что делаешь.

     
    KaKoC, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь profile

    profile хорошист

    Как называется: нравственные нормы поведения в отношении с людьми, а так же сама нравственность? 7 букв начинается на "м" срочно нужно)

     
    profile, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь maliardo

    maliardo новичок

    Мораль. Нравственность
    Нравственность — термин, чаще всего употребляющийся в речи и литературе как синоним морали, иногда — этики[1]. В более узком значении нравственность — это внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести и свободной воле — в отличие от морали, которая, наряду с законом, является внешним требованием к поведению индивида[2]. Этика же — название науки о морали.

    нравственные нормы-это моральные нормы. ..«нравственность» относится к принципам, которыми руководствуются люди в своей жизни, определяя, что добро, а что — зло. Сюда относятся честность, правдивость, высокие нормы поведения в отношении с противоположным полом и в других вопросах.

     
    maliardo, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь Shewelee

    Shewelee профессор

    ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО

    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы

    3. Верны ли утверждения?

    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.

    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    4. Верны ли утверждения?

    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.

    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    5. Признак общества как системы:

    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества

    6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    7. Отличие в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение

    8. Верны ли утверждения?

    А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.

    Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    9. Верны ли утверждения?

    А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.

    Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    10. Признак общества как динамической системы:

    1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни

    3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп

    11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это

    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм

    12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:

    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация

    13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа

    14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:

    1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание

    15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.

    16. Термин «общество» не включает в себя понятие:

    1) Форму объединения людей

    2) Части материального мира

    3) Природной среды обитания

    4) Способов взаимодействия людей

    17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:

    1) Общества и природы

    2) Общества и культуры

    3) Экономики и религии

    4) Цивилизации и формация

    18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.

    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,

    участие в игре, сон.

    19. Завершите предложения:

    1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный

    институт - ….

    2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….

    3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества

    – это ….

    4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….

    5)Происхождение человека называется ….

    6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …

    20. Духовное и телесное в человеке:

    1)Предшествуют друг другу

    2)Связаны друг с другом

    3)Противостоят друг другу

    4)Независимы друг от друга

    21. Отличительным свойством человека является

    1)Удовлетворение потребностей

    2)Приспособление к окружающей среде

    3)Осмысление мира и самого себя

    4)Использование орудий труда

    22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?

    1) Гражданственностью

    2) Совестью

    3) Патриотизмом

    4) Ответственностью

     
    Shewelee, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь Zhalex

    Zhalex хорошист

    1)-активное общество
    2)-преобразование природы

    3)а и б-верно

    4)верно только б
    5) постоянные изменения в общественной жизни

    6)этап развития общества

    7)целесоовразность

    8)верно только а

    9)верно только б

    10)наличие сфер

    11)мировозрение

    12)адаптация

    13)потребность

    14)социализация

    1. -3 6.-3

    13.-2 14.-4 21.-4

     
    Zhalex, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь ironknight

    ironknight хорошист

    Зачем человеку нужна нравственность?.

     
    ironknight, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь Naiv-Super-Crazy

    Naiv-Super-Crazy зубрила

    Нравственность (нем. Sittlichkeit) — термин, чаще всего употребляющийся в речи и литературе как синоним морали, иногда — этики[1]. В более узком значении нравственность — это внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести исвободной воле — в отличие от морали, которая, наряду с законом, является внешним требованием к поведению индивида[2]. Содержание [убрать] 1 Нравственность и мораль2 В марксизме3 См. также4 Примечания5 Литература6 СсылкиНравственность и мораль[править | править исходный текст]Не существует единства мнений по поводу соотношения нравственности и морали. Нередко нравственность трактуется как синоним морали, но со времени Гегеля принято различать мораль (нем. Moralität, англ. moral, morality) и нравственность (нем. Sittlichkeit, англ. morals, virtues). Согласно одному из вариантов трактовки этих понятий, нравственность является внутренней установкой человека — в отличие от морали, которая (наряду с законом) является только внешним требованием к поведению индивида. При таком взгляде на мораль, она признается «протезом нравственности». Именно с нравственностью связано различение добра и зла при условии, что индивидуумом признаются эти категории. В отличие от пользы и вреда, добро и зло связаны с намеренностью некоторой свободной воли. Нравственность и мораль изучается специальной философской дисциплиной — этикой. Согласно философии Гегеля, дух, достигнув в теоретическом мышлении и в свободе воли настоящего самоопределения в своей внутренней сущности, возвышается над своей субъективностью; он может и должен проявить свою сущность предметно-действительным образом, стать духом объективным. Первое объективное проявление свободного духа есть право. Оно есть осуществление свободной личной воли, во-первых, по отношению к внешним вещам — право собственности, во-вторых, по отношению к другой воле — право договора, и, наконец, по отношению к своему собственному отрицательному действию через отрицание этого отрицания — в праве наказания. Нарушение права, лишь формально и абстрактно восстанавливаемого наказанием, вызывает в духе моральное требование реальной правды и добра, которые противополагаются неправедной и злой воле как долг (das Sollen), говорящий ей в её совести. Из этой раздвоенности между долгом и недолжной действительностью дух освобождается в действительной нравственности, где личность находит себя внутренне связанной или солидарной с реальными формами нравственной жизни, или, по гегелевской терминологии, субъект сознаёт себя как одно с нравственной субстанцией на трёх ступенях ее проявления: в семье, гражданском обществе (bürgerliche Gesellschaft) и государстве. Государство, по Гегелю, — высшее проявление объективного духа, совершенное воплощение разума в жизни человечества; Гегель называет его даже богом. Как осуществление свободы каждого в единстве всех, государство вообще есть абсолютная самоцель (Selbstzweck). Национальные же государства, как и тот народный дух (Volksgeister), который в этих государствах воплощается, суть особые проявления всемирного духа, и в их исторических судьбах действует диалектическая мощь этого духа, который через их смену избавляется постепенно от своих ограниченностей и односторонностей и достигает своей безусловной самосознательной свободы. [ теперь подумай для чего человеку мораль или нравственость

     
    Naiv-Super-Crazy, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь Arsentium

    Arsentium отличник

    Мне нужна основа для моего доклада по теме " собственное производство", мне нужно придумать, что мне производить? Что нибудь полезное, полезное не только для человека, но и для природы, если есть у кого нибудь мысль, напишите пожалуйста( не маленькую побрекушку, а что нибудь…эдакое, будет же челое производство одного продукта). ,
     
    Arsentium, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь alphie

    alphie зубрила

    Ну попробуй такие варианты:
    парк в лесу для культурного отдыха (прогулка послушать пение птиц и тд)
    автоматические сборники мусора
    вся вода в стекляных бутылях для того чтобы и принимали эти пустые бутылки
    и меняли на целую бутыль как в ссср
    если помогло то поблагодари

     
    alphie, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь Hunter-rus

    Hunter-rus школьник

    Поиогите написать 10 правил поведения школьника в школе.

     
    Hunter-rus, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь FionKa

    FionKa новичок

    1. Не бегать по лестница.
    2. Ходить в школьной форме.
    3. Не опаздывать на уроки.
    4. Не прогуливать уроки.
    5. Не бегать по коридорам школы.
    6. Не хамить учителям.
    7. Не устраивать в школе "бои без правил".
    8. Не материться на учителей(желательно еще и на учеников)
    9. Присутствовать на всех мероприятиях школы.
    10. Не разговаривать на уроках.


     
    FionKa, 18 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.