Задача 1. Помочь товарищу влиться в коллектив Ситуация: в классе появился необычный ребёнок Твоя роль: одноклассник Описание ситуации: в твоём классе появился необычный ребёнок-инвалид. Год назад он попал а аварию, долго лечился, но еще некоторое время проведет в инвалидной коляске. Он не смог учитьсявместе со своими одноклассниками, которые ушли вперед, и теперь будет учиться с тобой. Ребята в классе отнеслись к нему неосторожно, никто не захотел с ним дружить и принять в свою компанию, некоторые стали дразнить его за то, что он не мог даже бегать, как они, играть в подвижные игры и т. д.
Задача 1. Помочь товарищу влиться в коллектив Ситуация: в классе появился необычный ребёнок Твоя роль: одноклассник Описание ситуации: в твоём классе появился необычный ребён...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем DrGonza.
24074
Для начала надо с ним сдружится, а потом самому влиться в коллектив и его ввести туда за собой. Надо находить компромисс, сегодня играем в подвижные игры, а мальчик инвалид например подает мяч из под кольца…завтра играем в настольные.
Надо понять его сильные стороны, на пример чувство юмора и использовать его в обществе.
Задача: Помочь товарищу влиться в коллектив. В твоём классе появился ребёнок инвалид год назад он попал в аварию долго лечился но ещё некоторое время проведёт в инвалидной коляске. Он не смог учиться вместе со своими одноклассниками, которые ушли вперёд, и теперь будет учиться с тобой. Результат: что надо сделать чтобы одноклассники перестали нарушать общечеловеческие правила? Составь план: что ты сделаешь сам, что скажешь одноклассникам, к кому из взрослых обратишься за советом и помощью.
1. С этим ребенком-инвалидом нужно общаться так-же как и с другими ребятами, что бы ему не было обидно.
2. Постараться внушить его одноклассникам, то, что он такой-же как и они, просто он потерпел аварию.
1) Общаться с ним постоянно. Веселится. . Разговаривать на различные темы. .
Чтобы он знал, что он такой же как все.
2) Объясни ребятам, что он такой же как и все.
3) Зови гулять. .. Поухажевай
Задача: Помочь товарищу влиться в коллектив. В твоём классе появился ребёнок инвалид год назад он попал в аварию долго лечился но ещё некоторое время проведёт в инвалидной коляске.
1. С этим ребенком-инвалидом нужно общаться так-же как и с другими ребятами, что бы ему не было обидно.
2. Постараться внушить его одноклассникам, то, что он такой-же как и они, просто он потерпел аварию.Попробуй подойти к нему с другой стороны. познакомиться с ним и даже поделиться чем нибудь сладким например жвачкой или шоколадом
Нужно написать сообщение на тему 1. Помочь товарищу влится в коллектив. Ситуация: в классе появился необычный ребёнок. Твоя роль: одноклассник. помогите, нужно
Когда в класс приходит новенький ему трудно ужиться, ведь он никого не знает, ни с кем не общается, да и сами дети не особо к нему тянутся. Но всегда в классе есть ребенок, который понимает как новенькому тяжело, тогда он начинает с ним знакомиться, по утрам здоровается с ним так же, как и со всеми. Они постепенно находят общий язык и начинают часто и часто общаться и дальше он так же вливается в коллектив уже по своей инициативе)
Нужно написать сообщение на тему 1. помочь товарищу влится в коллектив. Ситуация: в классе появился необычный ребёнок. Твоя роль: одноклассник. помогите, нужно
Когда в класс приходит новенький ему трудно ужиться, ведь он никого не знает, ни с кем не общается, да и сами дети не особо к нему тянутся. Но всегда в классе есть ребенок, который понимает как новенькому тяжело, тогда он начинает с ним знакомиться, по утрам здоровается с ним так же, как и со всеми. Они постепенно находят общий язык и начинают часто и часто общаться и дальше он так же вливается в коллектив уже по своей инициативе)
Cемья Афониных состоит из 6 человек. Бабушке 65 лет, она она на пенсии Афонину Сергею 40 лет он работает экономистом в банке, его жене 36 лет, она учитель школы но не сейчас не работает полгода назад у них родился 3 ребенок и мама ухаживает за ним Старыший сын студент 1 курса Дочка учится в 5 классе. Охарактерезуйте возможные доходы семьи. пожалуйста)
Материнский капитал (дают после рождения второго ребёнка), различные пособия, увеличение пенсии, зарплаты, стипендии, социальная помощь многодетным семьям (а в твоём случае-многодетная-3 ребёнка), уменьшение налогов.
в доходы семьи входит:
1. Пенсия бабушки
2. Заработная плата папы
3. Единовременное пособие по рождению ребенка
4. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1, 5 лет
5. Ежемесячное пособие на ребенка
6. Материнский капитал (после достижения ребенком трех лет)
7. Стипендия старшего сына
"в классе и дома"
1. Древнегреческий ученный Пифагор выделял такие возрастные периоды жизни человека:
период становления: до 20 лет(весна)
молодой человек: 20-40 лет(лето)
человек в расцвете сил: 40-60 лет(осень)
старый и угасающий человек: 60-80 лет(зима)
выскажи свое мнение, почему Пифагор сравнил периоды жизни человека с временами года.
2. Ученный считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже 14-15 лет. можешь ли ты это объяснить?
3. Прочитай отрывок из книги Р. Киплинга "маугли"."кусты в чаще слегка зашуршали, и отец Волк присел на задние лапы, готовясь к прыжку. ..
-Человек!-огрызнулся Волк. -человечий детеныш! Смотри!
-Какой маленький! Совсем голый, а какой смелый!-ласково сказала Мать Волчица. (ребенок протискивался среди волчат поближе к теплому боку)-Ой! Он сосет вместе с другими! Так вот он какой, человечий детеныш!..."
Выскажи свое мнение, что в этой истории можно считать правдой, а что-вымыслом.
помогите (зарание спасибо)
1. Пифагор сравнивал их с временами года: весну (человек цветет и полон энергии. ) —до 20 лет; лето (молодость) — 20-40 лет; осень (увядание и приближение старости. ) — 40-60 лет; зиму (угасание, наступила старость,) — 60-80 лет.
2. Старик был обузой. Он не мог ни прокормить, ни защитить себя. Как только мальчик мог охотится самостоятельно, он считался взрослым. чел в 30 лет считался уже стариком. времена были суровые и даже многие не доживали до этого возраста.
3. Правда в том что Маугли приспособился к условиям в которых жила волчья стая. Окруженный животными перенял их повадки и следовательно вел себя как они
Представьте, что в вашем классе появился новый ученик. На какие черты новичка вы обратите внимание в первую очередь? Как, по вашему мнению он должен себя вести? Предложить свой вариант знакомства с ним
На то. Как он одет. Принимают по одежке, правильная пословица.Сначало нужно обратить внимание на его зарактер, часто бывают и не друделюбные новички.
он долден сначало ч думаб вести скромно и привыкать к новой обтановке.
привет меня зовут Лена, я хотела ьы тебе расскащать поо свой класс и дать привыкнуть тбе к нему. .
Представьте, что в вашем классе появился новый ученик. На какие черты новичка вы обратите внимание в первую очередь? Как, по вашему мнению он должен себя вести? Предложить свой вариант знакомства с ним
1 что я сделаю это при удобном моменте заведу беседу 2 предложу побеседовать ещё после уроков о чём нибудь позитивном.