Представьте, что в вашем классе появился новый ученик. На какие черты новичка вы обратите внимание в первую очередь? Как, по вашему мнению он должен себя вести? Предложить свой вариант знакомства с ним
Представьте, что в вашем классе появился новый ученик. На какие черты новичка вы обратите внимание в первую очередь? Как, по вашему мнению он должен себя вести? Предложить св...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Leonidovna.
40430
На то. Как он одет. Принимают по одежке, правильная пословица.Сначало нужно обратить внимание на его зарактер, часто бывают и не друделюбные новички.
он долден сначало ч думаб вести скромно и привыкать к новой обтановке.
привет меня зовут Лена, я хотела ьы тебе расскащать поо свой класс и дать привыкнуть тбе к нему. .
Представьте, что в вашем классе появился новый ученик. На какие черты новичка вы обратите внимание в первую очередь? Как, по вашему мнению он должен себя вести? Предложить свой вариант знакомства с ним
1 что я сделаю это при удобном моменте заведу беседу 2 предложу побеседовать ещё после уроков о чём нибудь позитивном.
Срочно на завтра !
На материалах СМИ (обязательно !) привести по одному примеру девиантного, делинквентное поведения молодёжи. Предложить варианты профилактики такого поведения.
Формы девиантного поведения:
1) алкоголизм
2) наркомания
3) игромания
4) клептомания Формы делинквентного поведения 1. Административное правонарушение — мелкое хулиганство сквернословие, нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам и другие подобные действия. варианты профилактики: 1. Прочтение лекций на тему борьбы с алкоголизмом и наркоманией 2. Профилактика средствами физической культуры
3. Продеманстрировать результаты такого поведения
Решите ситуационную задачу.
В первом классе гимназии № 8 г. Тобольска 28 учеников. Марина Б. (7 лет) с трех лет посещает хореографический кружок, с 5-ти – вокальную и театральную студии. Очень часто выступает на сцене, участвует в разных конкурсах. Перед очередным выступлением во время игры пытается руководить своими сверстницами: «Я лучше вас знаю, я на сцене уже много раз выступала, а вы нет. Поэтому я буду играть роль лисы». Девочки пытаются ей не подчиниться и идут за помощью к педагогу.
а) определите суть проблемы
б) выберите варианты дальнейшего развития проблем; объясните выбор.
Вариант 1.
Предложить девочке роль режиссера в данной игре, чтобы помочь своим подругам проявить себя. Показать, что их выступления тоже достойны похвалы.
Вариант 2.
Провести беседу с ребенком, направленную на анализ отрицательных сторон поведения героев художественных произведений (хвастовство, обида товарищей и т. д. ), объяснить, что другие девочки, ее подруги, тоже хотят сыграть эту роль. Предложить сыграть по очереди.
Вариант 3.
Предложить детям не ссориться, а распределить роли при помощи жребия. Так будет справедливо.
Вариант 4.
Организовать кастинг на главную роль – лиса, выбрать независимое жюри (мальчики, дети незадействованные в этой игре).
Вариант 5.
Обратиться за советом к детям, как решить эту проблему.
Я бы выбрала первый вариант, так как девочке нужно указать, что не она одна обладает талантами. Если она поможет раскрыться другим - она сможет лично убедиться в этом.
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Представьте свой вариант речи в защиту смелости
Смелость-риск!
Если ты никогда не рискнешь никогда не узнаешь, для риска нужна смелость.
Смелость делает нас мужественнее, сильнее морально и духовно.
Все великие люди смелые.
Представьте себе двух современных людей. у одного семья, а другой одинок. какие преимущества и какие трудности несут в себе эти два образа жизни? Какой из этих двух вариантов кажется вам более предпочтительным и почему? ( лучше подробнее)
Трудности:
у одиноких людей скорей эмоциональные трудности (если можно так выразиться)
у человека в семье трудность состоит в том, что он несет определенную ответственость за свою семью.
Конечно, я предпочту жить в семье, т. к это более надежно, есть кому поддержать в трудную минуту. ты не чувствуешь сябя одиноким
Представьте себе двух современных людей. у одного семья, а другой одинок. какие преимущества и какие трудности несут в себе эти два образа жизни? Какой из этих двух вариантов кажется вам более предпочтительным и почему? ( лучше подробнее)
Человек, у которого есть семья намного счастливее, чем одинокий человек. Но тем не менее у этого человека есть трудности, так как у него есть семья, то дохода нужно больше, чтобы обеспечить всех членов семьи и также нужно воспитывать детей, то есть уделять им достаточно много времени, а одинокому человеку не нужно столько много денег-ему достаточно будет позаботиться о себе, тем не менее одинокому человеку живётся хуже, так как ему не с кем что-то обсудить, чем-то поделиться, его никто не сможет поддержать в трудную минуту, поэтому у одинокого человека трудностей намного больше чем у человека, имеющего семью.
Мне кажется более предпочтительным вариантом-тот человек, который имеет семью. Такой человек не будет одинок, ему будет с кем обсудить свои взлёты и падения, у этого человека будут люди, которых он будет защищать, и потом будет гордиться тем, что защитил их, в отличии от одинокого человека, который не имеет близких друзей и знакомых.
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.