Срочно на завтра !
На материалах СМИ (обязательно !) привести по одному примеру девиантного, делинквентное поведения молодёжи. Предложить варианты профилактики такого поведения.
Срочно на завтра ! На материалах СМИ (обязательно !) привести по одному примеру девиантного, делинквентное поведения молодёжи. Предложить варианты профилактики такого поведе...
Тема в разделе "", создана пользователем Jassssmin.
39128
Формы девиантного поведения:
1) алкоголизм
2) наркомания
3) игромания
4) клептомания Формы делинквентного поведения 1. Административное правонарушение — мелкое хулиганство сквернословие, нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам и другие подобные действия. варианты профилактики: 1. Прочтение лекций на тему борьбы с алкоголизмом и наркоманией 2. Профилактика средствами физической культуры
3. Продеманстрировать результаты такого поведения
Решите ситуационную задачу.
В первом классе гимназии № 8 г. Тобольска 28 учеников. Марина Б. (7 лет) с трех лет посещает хореографический кружок, с 5-ти – вокальную и театральную студии. Очень часто выступает на сцене, участвует в разных конкурсах. Перед очередным выступлением во время игры пытается руководить своими сверстницами: «Я лучше вас знаю, я на сцене уже много раз выступала, а вы нет. Поэтому я буду играть роль лисы». Девочки пытаются ей не подчиниться и идут за помощью к педагогу.
а) определите суть проблемы
б) выберите варианты дальнейшего развития проблем; объясните выбор.
Вариант 1.
Предложить девочке роль режиссера в данной игре, чтобы помочь своим подругам проявить себя. Показать, что их выступления тоже достойны похвалы.
Вариант 2.
Провести беседу с ребенком, направленную на анализ отрицательных сторон поведения героев художественных произведений (хвастовство, обида товарищей и т. д. ), объяснить, что другие девочки, ее подруги, тоже хотят сыграть эту роль. Предложить сыграть по очереди.
Вариант 3.
Предложить детям не ссориться, а распределить роли при помощи жребия. Так будет справедливо.
Вариант 4.
Организовать кастинг на главную роль – лиса, выбрать независимое жюри (мальчики, дети незадействованные в этой игре).
Вариант 5.
Обратиться за советом к детям, как решить эту проблему.
Я бы выбрала первый вариант, так как девочке нужно указать, что не она одна обладает талантами. Если она поможет раскрыться другим - она сможет лично убедиться в этом.
Последствия наркомании для личности и для семьи?последствия преступности для семьи?
примеры социальных норм для норм морали, религиозных норм и политических норм?
примеры отклоняющегося поведения и санкций для норм морали, религиозных норм, политических норм, обычаев и традиций, правовых норм?
, оч срочно надо)
Последствия наркомании для семьи катострофические, как в принципе и для самой личности. Сама личность со временем становится абсолютно асоциальной. Полностью стираются социальные установки - социальные статусы такие как, профессионал, отец, сын, товарищ и т. д Существование субъекта сводится только к нахождению дозу и к употреблению, как правило при более длительном употреблении в жизни человека уже не существует других потребностей. Семья постоянно живет в стрессе, что само по себе называется созависимостью, то есть вся жизнь семьи со временем становится ориентирована только на жизнь наркозависимого. Как правило семья начинает испытывать серьезные финансовые трудности, так же очень много серьезных заболеваний фиксируется у созависимых родственников наркопотребителей.
Написать сочинение на тему почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения? Напишите пожалуйста. СРОЧНО нужно.
1)Потому, что поколения до нас жили совершенно по другому, после появления нового поколения происходит как бы маленькая эволюция. Ведь молодежь осуждают "старшие". Они для нас совершенно не продвинутые, они просто живут в своем поколении, в своем ритме, среди "своих" они могут быть очень "продвинутыми". И не хотя мириться с тем что мы более развитое поколение, они начинают осуждать молодежь. Даже скорее они не не хотят мириться, а просто для себя они "продвинутые". Очень часто они не понимают нас, они отстают.
Но с их стороны всё совершенно наоборот ( со стороны пожилых людей)! Мы - глупые, без опыта и дурные к тому же, а они - умные, знают жизнь и т. д.
2) Пытались воспитывать, забывая в свою очередь, что их, когда они тоже были молодыми, так же ругали за нравы и поведения. Хотели, чтобы молодежь становилась лучше, стремясь к совершенству, забывая, что, может и они в молодости не всегда дотягивали до самой высокой планки. Потому что некоторые любят давать советы, учить тогда, когда их об этом не спрашивают и не просят. И вы заметили, что каждое поколение намерено считать, что будущее поколение хуже, невоспитанней, чем они были когда-то. Что по типу все катится по наклонной, "вот а мы в свое время такими не были, нравы падают и так далее", но по сути: кто же доподлинно знает, как было на самом деле ранее, в далеком прошлом, несколько поколений назад? Неужели в рассвете истории все было идеально, и люди были лучше? Ведь это не так? Вспомните историю Каина, Содом и Гоморру, направленности воспитания в римском обществе, эти излюбленные мужские сборища, а так же "Повесть временных лет", в которой описывались такие нравы, что волосы встают дыбом. Вот и получается, что эта манера всех учить- больше невоспитанность, лучше бы собственным примером, жизнью учили!
Помогите написать вывод о том чем является труд для молодежи, взрослых, пожилых, женщин и мужчин?очень срочно:(
Вывод: труд это то что даёт благо для всех. Для молодёжи дает само совершенство чувство ответственности чувство удовлетворения чувство полезности чувство самореализации. Для взрослых уверенность в завтрашнем дне, стабильность, путь к целям и ценностям. Для пожилых людей труд это то что делает этих людей уверенными в себе что они могут и могут больше чем молодежь что молодежи есть чему поучится. Для мужчины труд это смысл жизни что позволяет существовать не только ему но и всей его семье а для женщины труд это быть не зависимой от мужчины
Какие модели поведения фирм не допускаются на рынке? Очень срочно
Можно выделить три принципиальные возможности поведения фирмы на олигополистическом рынке.
1. Нескоординированная олигополия, при которой фирмы не вступают ни в какие контакты друг с другом и не пытаются сознательно найти точку устраивающего всех равновесия.
2. (Картель или сговор) фирм, ориентирующихся не на достижение равновесия Курно, а на долгосрочное монополистическое равновесие с последующим разделом монополистической прибыли (более высокой, чем прибыли олигополистические) между участниками.
3. "Игра по правилам", при которой фирмы сознательно делают свое поведение понятным и предсказуемым для конкурентов, чем облегчают достижение равновесия в отрасли.
Рассмотрим более подробно каждую разновидность олигополии.
Как называется: нравственные нормы поведения в отношении с людьми, а так же сама нравственность? 7 букв начинается на "м" срочно нужно)
Мораль. Нравственность
Нравственность — термин, чаще всего употребляющийся в речи и литературе как синоним морали, иногда — этики[1]. В более узком значении нравственность — это внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести и свободной воле — в отличие от морали, которая, наряду с законом, является внешним требованием к поведению индивида[2]. Этика же — название науки о морали.нравственные нормы-это моральные нормы. ..«нравственность» относится к принципам, которыми руководствуются люди в своей жизни, определяя, что добро, а что — зло. Сюда относятся честность, правдивость, высокие нормы поведения в отношении с противоположным полом и в других вопросах.
1. Назови основные стадии развития конфликта. Приведи примеры.2. Какие существуют варианты поведения в конфликтной ситуации? Какой из них ты считаешь самым лучшим? Почему?
3. Чем полезен в разрешении конфликта посредник?
1)1. Зарождение конфликта
2. Инцедент или непосредственный конфликт
критическая точка
3. Разрешение конфликта
2) или спорить и отстаивать свою точку зрения
или согласиться с соперником
или придти к компромиссу
или использовать посредника
или применить закон
3) посредник видит все со стороны, ему видней, как сделать так, чтобы обоим спорющим сторонам была хоть маленькая но выгода, или сделает так, чтобы все было по справедливости.
Проект на тему правила экологического поведения школьников срочно нужно
Не повреждайте кору деревьев и не оставляйте надписей !
Не ломайте ветви деревьев и кустарников.
Не нарушай тишину леса
Осторожно ходить по полям и лесам
Убирай за собой мусор
Не рви понапрасну цветы
Не разводи костров
Не повреждай смолистук кору
Не сдирай "кожу с тела" берёз)